Гольф 4 или шкода октавия что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Смотря как искать. А вообще смотри и те и те объявы и когда попадется достойный апарат тогда бери.Я свою нашол, но перед этим пересмотрел 40 голфов. многие люди считают если у него двигатель работает хорошо то у него хороший авто, а то что у него 5 раз в авариях был это ерунда ей же 10 лет.Я ему так и продавай ее как битую переделанную ей цена 250 а он гнет за нее 340. В итоге я нашол в идеале..Но если б я заранее знал что мне так придется попотеть я б даже не стал искать, лучше б дальше на акценте ездил

Мой вам совет если есть возможность возьмите кредит небольшой и купите себе новый шевроле спарк, на гарантии, со всеми делами.
Отличная городская экономичная машина. Или посмотрите черри кимо, хендай акцент если еще выпускают.
А из б/у для девушек, женщин, самый лучший вариант за эти деньги из б/у это опель корса.
То что хотите вы будет уже совсем не новым, а я не думаю, что вы сами умеете и будете ремонтировать свою машину.

Мой вам совет если есть возможность возьмите кредит небольшой и купите себе новый шевроле спарк, на гарантии, со всеми делами.
Отличная городская экономичная машина. Или посмотрите черри кимо, хендай акцент если еще выпускают.
А из б/у для девушек, женщин, самый лучший вариант за эти деньги из б/у это опель корса.
То что хотите вы будет уже совсем не новым, а я не думаю, что вы сами умеете и будете ремонтировать свою машину.

Согласен что нужно посвежее брать. 2-3 года 40-60 пробега. только не Спарки и прочие недоавтомобили, не говоря уже о китайцах это страшно, тесно и небезопасно. За 300-400 можно взять двух трехлетние фокус, Акцент, Гетц . рено лохан. Октавию тур простую комплектацию тож можно уложиться если повезет. А официалы и гарантия не стоят тех денег которые вы переплатите за новое и тем более взяв их в кредит. Гольфа конечно свежего не купишь. это от 500-600..

происхождение почти равноценно, детали одинаковые (подвеска, движок, электроника бош-сименс) електрика и пластик из китая на добрые 40%.

Выбор-по состоянию авто

Обе сделаны на одной базе.
Только у Октавии кузов побольше и чуть удобней.
А у Гольфа кузов немного покрепче и имидж (типа подобротней).

ОДНО И ТОЖЕ! только гольфе чуть больше уделено внимание мелочам например потолочные ручки с микролифтом.. . как-никак Октавия позиционируется на ступеньку ниже гольфа

вопрос цены-октавия и гольф делаются на одной базе. новая октавия-5 гольф, старая соответственно-4.остаточная стоимость гольфа всё-таки повыше.

Вот он момент. Gloria!8 лет был Golf 1.8 cabrio,и пока не вызвала тех. обсл., которые указали, что нужно хотябы масло менять (shutka)и не знала где мотор находится. Столько лет жизни под палящим солнцем Испании!! со всеми его резиновыми кишочками, и заметьте, я его не баловала своим вниманием. VW for ever. Amen.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Уже при посадке в Шкоду ощущается высокое качество, свойственное автомобилям из Вольфсбурга. Дверь захлопывается с приятным звуком, как в Гольфе. Тем не менее, по качеству материалов Octavia немного уступает Volkswagen, но, безусловно, превосходит большинство остальных конкурентов. Качество сборки обоих автомобилей отменное.


Передняя панель в Гольфе выглядит великолепно: она украшена лакированным пластиком и отделкой под хром. Но почти все эти элементы доступны только за доплату.



В эргономике особых отличий нет: рабочее место водителя в обоих автомобилях лаконичное и интуитивно понятное.

Даже базовые сиденья удобны и имеют достаточные размеры для размещения высоких водителей.



По количеству свободного пространства разница не существенная. По крайней мере, на передних сиденьях никто себя стесненно не чувствует. Что особенно приятно, в обоих автомобилях предоставлена возможность широкого диапазона регулировки продольного положения кресел. Иная картина предстает на втором ряду.


Октавия в области ног и головы просторнее, чем Гольф.


После запуска двигателя сразу же понимаешь, что мотор TSI в Skoda не так хорошо звукоизолирован, как в Volkswagen. Не драматично, но слышно. Небольшой 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. легко справляется с весом Октавии, которая на 100 кг легче своего предшественника и даже легче модели первого поколения. И это водитель замечает сразу. Седан разгоняется легко, а коробка передач переключается быстро и незаметно. Несмотря на сравнительно малую мощность, высокий крутящий момент 250 ньютон-метров доступен практически сразу с оборотов чуть выше холостого хода. Разницы в динамике с Гольфом, оснащенным точно таким же двигателем не ощущается.


Задняя подвеска Шкоды получила торсионную балку, Гольфа – сложную многорычажную схему. Возникает вопрос: ощутима ли для обычного водителя разница в поведении автомобиля с более простой схемой задней подвески, по сравнению со сложной? Честный ответ: Да! Но для того чтобы ее почувствовать, нужна чувствительная нижняя точка. Подвеска Октавии в меру плотная и не допускает раскачки кузова, но, тем не менее, достаточно комфортная. Подвеска Гольфа без амортизаторов регулируемой жесткости DCC настроена почти так же, как у Шкоды. Отличия практически не заметны. Однако, на неровностях, за счет длинной колесной базы Octavia более невозмутима.


Зато Golf имеет преимущества на скоростных извилистых дорогах. Он ведет себя подвижнее, проворнее, а точное рулевое управление дарит больше удовольствие от вождения. Но кому это нужно на семейном автомобиле?


И так VW Golf – главный конкурент Skoda. Octavia в движении так же хороша, как Гольф. На неровном шоссе Шкода более комфортна за счет большей колесной базы. Тем не менее, дуэль прошла на равных. Кто лучше, решить очень сложно.

Читайте также: