Гольф 4 стеклоподъемники вместо весел

Обновлено: 05.07.2024

я с таза ставил, родной механизм подьема стекла остается, а вот вместо "весла" я приколхозил вазовский мотор с редуктором, там переходник сделать не сложно. И крепится вазовский эл. двигатель прям с наружи двери.. между дверью и обшивкой. лет 6 работает уже

я с таза ставил, родной механизм подьема стекла остается, а вот вместо "весла" я приколхозил вазовский мотор с редуктором, там переходник сделать не сложно. И крепится вазовский эл. двигатель прям с наружи двери.. между дверью и обшивкой. лет 6 работает уже

Народ, ставил ли кто-нибудь стеклоподъемники с электро- или гидроприводом на Golf IV? Там на передних дверях карманы - хватит ли места в дверном пространстве для всей начинки? Возможно ли сменить обычную внутреннюю накладку двери с механической крутилкой на оригинальную накладку VW с электро- или гидроприводом?

Какой-то странный у тебя 4-ый Гольф =) Они с завода все сходят с электростеклоподьемниками на всех дверях кроме задней.

Originally posted by Jaff@Aug 22 2006, 22:03
Какой-то странный у тебя 4-ый Гольф =) Они с завода все сходят с электростеклоподьемниками на всех дверях кроме задней.

Originally posted by Jaff@Aug 22 2006, 23:03
Какой-то странный у тебя 4-ый Гольф =) Они с завода все сходят с электростеклоподьемниками на всех дверях кроме задней.

Я, вообще, посмотрел на фотках Гольфа 4, на дверях с электростеклоподъемниками тоже с внутренней стороны обычные карманы есть, и вроде дверь не сильно отличается от той, что с механической ручкой, но, может, там пространства внутридверного побольше. :blink:

Вот как оказывается )) Я и не знал ) Но думаю поставить электро стеклоподьемник там 100% можно несмотря на карманы и т.п.

Originally posted by Jaff@Aug 23 2006, 12:48
Вот как оказывается )) Я и не знал ) Но думаю поставить электро стеклоподьемник там 100% можно несмотря на карманы и т.п.

Блин, хорошо бы Хочу на 100% быть уверенным, прежде чем приступать к работам. ;) Поэтому, если кто-то ставил, скажите, работают нормально? И посоветуйте, плиз, какой привод взять (производитель, тех. характеристики и т.д.).

Originally posted by Eney@Aug 23 2006, 13:02
Блин, хорошо бы Хочу на 100% быть уверенным, прежде чем приступать к работам. ;) Поэтому, если кто-то ставил, скажите, работают нормально? И посоветуйте, плиз, какой привод взять (производитель, тех. характеристики и т.д.).

А не проще взять привод от г4 на разборке, думаю что двери стандартные на все Г4 ставились. Разве есть какие -то проблемы снять привод с б/у двери? На разборке попробуй посмотреть.

Originally posted by ARS@Aug 24 2006, 16:06
А не проще взять привод от г4 на разборке, думаю что двери стандартные на все Г4 ставились. Разве есть какие -то проблемы снять привод с б/у двери? На разборке попробуй посмотреть.

Сейчас ездил в магаз к знакомым - то же самое посоветовали. Говорят двери стандартные, просто комплектация разная. Скорее всего просто один привод (моторчик) не увидится возможным впиндюрить. Надо, нарна, внутренний металлический вкладыш, на котором всё в двери держится, брать, а в идеале - менять и обшивку. Но это совсем уже другие бабосы. Учитывая, что я не из Москвы, за доставку накинут прилично.

Originally posted by Eney@Aug 24 2006, 16:20
Сейчас ездил в магаз к знакомым - то же самое посоветовали. Говорят двери стандартные, просто комплектация разная. Скорее всего просто один привод (моторчик) не увидится возможным впиндюрить. Надо, нарна, внутренний металлический вкладыш, на котором всё в двери держится, брать, а в идеале - менять и обшивку. Но это совсем уже другие бабосы. Учитывая, что я не из Москвы, за доставку накинут прилично.

Тебя так сильно обламывает их отсутствие или до кучи нет кондея?
Обычно ручки ставят только при наличии кондея.

Еще давно хотел установить ЭСП вместо весел, но все как то не хватало времени. А тут подвернулись недорого передние ЭСП и я решил что нужно брать и ставить. Пока решил не заморачиваться с заменой обшивки, просто поставил заглушки в отверстия от весел, а кнопки поставил рядом с ручником. Со временем поменяю и обшивку и установлю задние ЭСП. На схеме показано что питание на стеклоподъемники поступает через "предохранитель 30А POWER" и далие через "главное силовое реле". Начал изучать что из этого мне японцы оставили))) Как оказалось, предохранитель на месте, а вот реле нет((( Реле подключалось через разъем IM1, который тоже оказался на месте. Нашел 5-ти контактное реле и подключил к нему провода от разъема IM1. Подсветку для кнопок подключил к подсветке прикуривателя. Проводку аккуратно проложил под панелью, все соединения пропаял и за изолировал. По цене примерно ушло 2000руб. ЭСП по 800р, кнопки по 100р, разъемы по 40р, провода были в запасе))))

Еще наконец то помыл под капотом, а что то стыдно стало даже капот открывать :)))) За все время владения ни разу не мыл, все страшно было что потом не заведется. Как оказалось ни чего страшного нет, на мойке помыли и продули воздухом. Машина завелась сразу, но как только выехал с мойки стала троить, минут 20 погудела, все просохло и перестала троить. За мойку двигателя отдал 300 руб. Теперь буду чаще мыть двиг :))))))

Ктонибудь монстрячил? На сколько безгеморно родные пойдут? Железяка внизу стекла универсальная , или стекло менять\ или железяку колхозить?Крепление механизма к двери?Проводка была?

Я правда в опелях не очень,но сколько машин делал по кузовщине,везде можно заменить одно на другое,всё что ты написал правильно,ведь с завода они идут в разных комплектациях,и усё там предусмотренно.Я думаю встанет всё не как родное ,а как там и было.Даже фишки расключать не надо

Я правда в опелях не очень,но сколько машин делал по кузовщине,везде можно заменить одно на другое,всё что ты написал правильно,ведь с завода они идут в разных комплектациях,и усё там предусмотренно.Я думаю встанет всё не как родное ,а как там и было.Даже фишки расключать не надо

Ну то что разные двери под разную комплектуху делать не будут это понятно Просто хотел услышать ответ прошедшего через это, т.к. погода не летняя , купить, разобрать дверь, обломиться из за какойнибудь мелочи, собрать и забить до лета не очень хочется.

Ну то что разные двери под разную комплектуху делать не будут это понятно Просто хотел услышать ответ прошедшего через это, т.к. погода не летняя , купить, разобрать дверь, обломиться из за какойнибудь мелочи, собрать и забить до лета не очень хочется.

А чё в субботу в лом было у меня спросить? У меня бывший хозяин переделал с механики на электро только водительскую дверь, разобрали б и посмотрели!

А чё в субботу в лом было у меня спросить? У меня бывший хозяин переделал с механики на электро только водительскую дверь, разобрали б и посмотрели!

Дык я окуда знал, и что за комплектация у тебя с кожаным салоном и веслами? (хотя и моя ИкСклЮзиф , весла, мех зеркала, но люк и кондей)И потом, а думаеш он от фроси ставил? мож универсальные какиенибудь?

Дык я окуда знал, и что за комплектация у тебя с кожаным салоном и веслами? (хотя и моя ИкСклЮзиф , весла, мех зеркала, но люк и кондей)И потом, а думаеш он от фроси ставил? мож универсальные какиенибудь?

Фиг его знает, что он ставил, пока не разберёшь - не узнаешь ))) У меня кстати электрозеркала стоят с подогревом, правда ни электро, ни подогрев не подключены пока )))

Фиг его знает, что он ставил, пока не разберёшь - не узнаешь ))) У меня кстати электрозеркала стоят с подогревом, правда ни электро, ни подогрев не подключены пока )))

Спасибо . несовсем правда на счет рамки понял, но на месте разберусь наверно.Если провода есть это хорошо, а блок управления (между сиденьями) у тебя был что-ли?Может она у тебя изначально с подьемниками была (кнопки родные стояли?) а потом кто-то подъемник с тросом приколхозил, потому что сдохли?

Спасибо . несовсем правда на счет рамки понял, но на месте разберусь наверно.Если провода есть это хорошо, а блок управления (между сиденьями) у тебя был что-ли?Может она у тебя изначально с подьемниками была (кнопки родные стояли?) а потом кто-то подъемник с тросом приколхозил, потому что сдохли?нет ,изначально подъемников не было.кнопки стоят по обе стороны ручника без блока управления,родные провода не задействованы.в дверях несколько незадействованных разъемов,по схеме можно разобраться какой куда.после установки,дверь по периметру оклеил,пенофленом 5мм. самоклейкой

2. Вывинтите болты крепления и снимите панель усиления двери.

3. Снимите стекло.

4. Вывинтите болты 2, которыми крепится кронштейн 5 (см. иллюстрацию).

Volkswagen Golf 5 Стеклоподъемники снятие и установка, фото 1

66.4. Стеклоподъемник передней двери

2 — 4 болта крепления. Момент затяжки 8 Нм

3 — болты. Момент затяжки 8 Нм. У двухдверных автомобилей их 4 шт., а у четырехдверных — 5 шт.

4 — электродвигатель стеклоподъемника

5. Вывинтите болты 3 крепления стеклоподъемника (см. иллюстрацию 66.4).

6. Снимите стеклоподъемник вместе с кронштейном и электродвигателем с внутренней части двери.

7. Отсоедините штекеры питания электродвигателя 4 стеклоподъемника (см. иллюстрацию 66.4).

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой наружной части двери проверьте работоспособность стеклоподъемника.

Стеклоподъемник задней двери

Снятие

8. Снимите наружную часть двери.

9. Вывинтите болты крепления и снимите панель усиления двери.

10. Снимите стекло.

11. Вывинтите болты 2, которыми крепится кронштейн 3 (см. иллюстрацию).

Volkswagen Golf 5 Стеклоподъемники снятие и установка, фото 2

66.11. Стеклоподъемник передней двери

2 — 4 болта крепления. Момент затяжки 8 Нм

4 — электродвигатель стеклоподъемника

5 — два болта. Момент затяжки 8 Нм

12. Вывинтите болты 5 крепления стеклоподъемника (см. иллюстрацию 66.11).

13. Снимите стеклоподъемник вместе с кронштейном и электродвигателем с внутренней части двери.

14. Отсоедините штекеры питания электродвигателя 4 стеклоподъемника (см. иллюстрацию 66.11).

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой наружной части двери проверьте работоспособность стеклоподъемника.

Читайте также: