Горит ошибка выхлопных газов

Обновлено: 02.07.2024

Загорелся датчик "ошибка выпускной системы". При низких оборотах моргает, при высоких - горит постоянно. Боюсь, как бы катализатор не накрылся
На диагностику поеду только в пятницу.
Каков может быть приговор?

У меня такое было после того,как собаку сбил.Удар пришелся в правый угол переднего бампера,как раз там расположен интеркулер.Сразу начал с выхлопных труб валить столб черного дыма.Проехал так минуты 4 и дым пропал.Однако,горел данный датчик: сначало мигал,а после выключения зажигания и включение (интервал минут 5),начал гореть постоянно.Итог-интеркулер под замену и все лады.Но это относиться к дизельному движку.
Если я правильно помню,то сейчас у тебя срабатывает датчик в виде спирали.Также он отвечает за накал свечей.Может не так все и плохо?

У меня такое было после того,как собаку сбил.Удар пришелся в правый угол переднего бампера,как раз там расположен интеркулер.Сразу начал с выхлопных труб валить столб черного дыма.Проехал так минуты 4 и дым пропал.Однако,горел данный датчик: сначало мигал,а после выключения зажигания и включение (интервал минут 5),начал гореть постоянно.Итог-интеркулер под замену и все лады.Но это относиться к дизельному движку.
Если я правильно помню,то сейчас у тебя срабатывает датчик в виде спирали.Также он отвечает за накал свечей.Может не так все и плохо?

не, на спиральку не похоже.

Вроде были рекомендации хорошенько погазовать(лучше на другом топливе и несколько десятков километров)
еще,как самое легкое,там есть датчики
ну а как самое тяжелое-Вы сказали.

Да, этот значок вроде еще кислородный датчик обозначает.
Газовать как-то страшно. Если катализатор накрылся, то там неправильное соотношение кислород/топливо подается. не скажется ли это на движке потом? Может че путаю конечно.
Блин, меня даж глючить начало, что двигатель стал по-другому работать.


Почетный мембер

не, на спиральку не похоже.


Да, этот значок вроде еще кислородный датчик обозначает.
Газовать как-то страшно. Если катализатор накрылся, то там неправильное соотношение кислород/топливо подается. не скажется ли это на движке потом? Может че путаю конечно.
Блин, меня даж глючить начало, что двигатель стал по-другому работать.


Влад, желтый значок в левой части тахометра (вроде). В мануале так и называется: "ошибка выпускной системы". К сожалению, не могу найти фоту горящей приборки, чтобы показать. А турик дома стоит на приколе.
Вот этот значок:

Надо подкоючить VAG-com. Он точно покажет на характер неисправности. У меня этот знак загорался когда порвалась мембрана клапана отработавших газов.


Влад, желтый значок в левой части тахометра (вроде). В мануале так и называется: "ошибка выпускной системы". К сожалению, не могу найти фоту горящей приборки, чтобы показать. А турик дома стоит на приколе.
Вот этот значок:

Если я не ошибаюсь, этот значек обозначает "CHECK ENGINE" типа "проверь двигатель". В памяти контроллера обязательно запишеться код ошибки. Если он загорается после заправки, то по всей вероятности нарушение работы лямбда-зонда или проблема со свечами (пропуск в зажигании). Хотя могут быть разные варианты, нужна диагностика!

Загорелся датчик "ошибка выпускной системы". При низких оборотах моргает, при высоких - горит постоянно. Боюсь, как бы катализатор не накрылся
На диагностику поеду только в пятницу.
Каков может быть приговор?

Ну, классический чек енжин это вообще беда американцев, не единожды слышал от этом.Причин действительно может быть масса, но вероятнее всего - топливо.Смотря в какой пропорции добавишь нормального, а то может и не вылечиться сразу

Загорелся датчик "ошибка выпускной системы". При низких оборотах моргает, при высоких - горит постоянно. Боюсь, как бы катализатор не накрылся
На диагностику поеду только в пятницу.
Каков может быть приговор?

поменяй свечи и промой инжектора и все пройдет (еще может быть катушки) у наших 3,2 такое бывает очень требовательны к бензину катализатор не причем но может накрытся

Загорелся датчик "ошибка выпускной системы". При низких оборотах моргает, при высоких - горит постоянно. Боюсь, как бы катализатор не накрылся
На диагностику поеду только в пятницу.
Каков может быть приговор?

Лучшая рекомендация - на диагностику не откладывая.
Как правильно отмечали камрады спектр причин очень велик. От плохого топлива до вышедших из строя катализаторов. А это уже 35-40 т.руб. за не родные и 100-120 т.руб. за родные катализаторы.


Влад, желтый значок в левой части тахометра (вроде). В мануале так и называется: "ошибка выпускной системы". К сожалению, не могу найти фоту горящей приборки, чтобы показать. А турик дома стоит на приколе.
Вот этот значок:

Аня, желтая пиктограмка, предупреждение о возможной ошибке или неисправности (пока это не критично). Поэтому не беспокойся, спокойно дождись сервиса, пускай проверят. Насчет погазовать, не буду спорить и советовать, необходимо понять логический смысл всей этой перегазовки.

Аня, желтая пиктограмка, предупреждение о возможной ошибке или неисправности (пока это не критично). Поэтому не беспокойся, спокойно дождись сервиса, пускай проверят. Насчет погазовать, не буду спорить и советовать, необходимо понять логический смысл всей этой перегазовки.

не бывает этот значек красным а мануале Аня это кривой перевод! любая ошибка в управлении двигателем зажигает ее! надо сканер подцепить и посмотреть что блок управления говорит! вот то что она мигает-хреново! скорее всего либо "низкая производительность катализатора" либо ошибка по 2 лябда-зонду!

Ой-ей, не нравится мне все это. Ладно, до пятницы рыпаться не буду.
Продиагностирую, потом буду думать, что делать. Всем огромное спасибо за советы и участие.

вот то что она мигает-хреново! скорее всего либо "низкая производительность катализатора" либо ошибка по 2 лябда-зонду!

Мигает она когда не газуешь. На высоких оборотах горит постоянно. Влад, примерную стоимость катализатора и лябда-зонда не подскажешь?

Ой-ей, не нравится мне все это. Ладно, до пятницы рыпаться не буду.
Продиагностирую, потом буду думать, что делать. Всем огромное спасибо за советы и участие.


Мигает она когда не газуешь. На высоких оборотах горит постоянно. Влад, примерную стоимость катализатора и лябда-зонда не подскажешь?

не спеши с катализатором и лямбда зондом (он как раз и работает он определяет что у тебя высокая токсичность выхлопных газов и подает сигнал на лампочку, а высокая токсичность из за пропусков зажигания или плохого бензина а это свечи, или катушки зажигания или инжектора до диагностики сильно не газуй а то спалишь катализатор в мануалах написано мигает- пропуски зажигания, горит- высокая токсичность выхлопа. ( я уже это лечил у себя)

Неисправность системы токсичности выхлопа - надо ли срочно в ремонт?

Загорелась жёлтая лампочка на приборке.
В сервисной книжке написано "Неисправность системы контроля токсичности отработанных газов. Обратитесь к ближайшему дилеру".
Если логически мыслить, на езду это никак не влияет. Ну не контролирует какой у меня выхлоп, - что такого? Я же тем же топливом, что всегда заправляюсь. Надо ли обращаться в сервис или можно покататься так до ближайшего ТО и там уж всё совместить?

Загорелась жёлтая лампочка на приборке.
В сервисной книжке написано "Неисправность системы контроля токсичности отработанных газов. Обратитесь к ближайшему дилеру".
Если логически мыслить, на езду это никак не влияет. Ну не контролирует какой у меня выхлоп, - что такого? Я же тем же топливом, что всегда заправляюсь. Надо ли обращаться в сервис или можно покататься так до ближайшего ТО и там уж всё совместить?

Лучше съездить, ты ведь не знаешь, что именно вызвало появление старины Джеки, так ведь? Причин может быть масса.

Ну тогда сформулирую по-другому: чем может грозить затягивание визита к дилеру? По идее контроль выхлопа должен подать сигнал, если топливо не соответствует евростандарту. Но я же не у цистерн на обочине заправляюсь, а в одном проверенном годами месте.

Ну тогда сформулирую по-другому: чем может грозить затягивание визита к дилеру? По идее контроль выхлопа должен подать сигнал, если топливо не соответствует евростандарту. Но я же не у цистерн на обочине заправляюсь, а в одном проверенном годами месте.

Вот тебе чек сигнал и подал, что что-то не так. Я тоже всегда заправляюсь на одних и тех же заправках, но мой бывший ФФ3 регулярно мучал меня горящим чеком.



Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Я что-то не понял, нам нужно тебя убедить или как? Не хочешь кататься к ОД или в сервис, купи шнурок и смотри ошибки сам, но причину тебе шнурок не устранит. Пока машина на гарантии, ИМХО съездить.



Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Есть неисправности, которые приносят неудобство (например, неисправность датчика дождя), но не влияют на безопасность и не влекут цепной реакции в поломках.
Есть неисправности, которые требуют немедленного устранения, чтобы не угробить машину серьёзнее.
Единственное, что я просил подсказать, - к какому виду относится эта неисправность.

До сервиса ехать далеко, в будни не вырваться, в выходные ребёнка отдают (воскресный папа) - не хочется тратить день на посещение сервиса.
А через 2 месяца по любому ТО проходить.
Вот и ломаю голову - чем грозит, если отъездить эти два месяца с такой неисправностью.

Есть неисправности, которые приносят неудобство (например, неисправность датчика дождя), но не влияют на безопасность и не влекут цепной реакции в поломках.
Есть неисправности, которые требуют немедленного устранения, чтобы не угробить машину серьёзнее.
Единственное, что я просил подсказать, - к какому виду относится эта неисправность.

До сервиса ехать далеко, в будни не вырваться, в выходные ребёнка отдают (воскресный папа) - не хочется тратить день на посещение сервиса.
А через 2 месяца по любому ТО проходить.
Вот и ломаю голову - чем грозит, если отъездить эти два месяца с такой неисправностью.

Было у меня такое разок, ездил с "чеком" с полгода, но не потому, что забил, то денег не было, то времени, короче семья и работа, после работы по мелочи мотался. Когда появилось время, съездил-таки в сервис, где приговорили переднюю лямбду. На работу авто, я б сказал, не влияло, но, субъективно, чуть увеличился расход горючки.
Почему не стОит тянуть, потому что неясно, что за косяк всплыл, это может быть и лямбда, и пропуски зажигания и термостат, да много всего может быть, но вероятнее всего лямбда. Сейчас, судя по всему, авто работает в "аварийном" режиме (как пишут в инструкции), чтоб ты, типа, мог добраться до ОД и отремонтироваться. Если проблема с выхлопом, то ее неустранение может потянуть за собой катализатор, а это штука нихера не бюджетная, как-то так, ИМХО.

Начала загораться контрольная лампа "Неисправность системы нейтрализации ОГ". Иногда тухнет. Последний раз заправил полный бак дизеля на Роснефти. Пробег меньше трёх тысяч. В чём причина?

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Начала загораться контрольная лампа "Неисправность системы нейтрализации ОГ". Иногда тухнет. Последний раз заправил полный бак дизеля на Роснефти. Пробег меньше трёх тысяч. В чём причина?

Где такая лампа? Фото бы, а то никто не в курсе. Если лампа нейтрализатора, то есть тема по прожигу фильтра. Надо дать машине возможность завершить цикл прожига, желательно с помощью длинной поездки км 50-100 на оборотах выше среднего

Вот тема про сажевый фильтр, возможно найдете там ответ на свой вопрос

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Неисправность системы нейтрализации ОГ

А к нам всем есть?
Если машина на гарантии, то однозначно езжайте к ОД.

Но Вы так и не ответили на вопрос что за лампа такая? Фото может есть?

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Фотографию здесь невозможно разместить! Пишут - слишком большой файл!
Но прочитать об этом можно в Руководстве об эксплуатации на странице 157 в разделе Система контроля отработавших газов.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Она после установки на компе перехватывает кнопку PrtScn и после её нажатия выделяешь нужную тебе область на экране, которую нужно отсканировать.
После этого в буфер обмена помещается ссылка на рисунок в инете на сайте разработчиков данной программы и нужно её вставить в браузер и откроется страница с этим рисунком.
Рисунки имеют небольшой вес, который можно разместить скорее всего на любых сайтах, где есть ограничения по весу файлов.
Только хранятся на сайте они не долго: кажется неделю после последнего скачивания: так что разместить ссылку где-то на форумах навечно не получится, а вот сам рисунок после сохранения на компе на форуме разместить уже можно будет.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сегодня дилер погасил лампу. Хотели взять с меня 3605 за диагностику и плюс за "ремонт". Начали лечить меня, что я не так езжу, как надо! Когда я успокоил их, что это уже третья моя машина из новых иномарок (не считая советские всех сортов) и езжу я порой очень быстро так, что приходят штрафы, они сжалились и простили мне диагностику, взяв только за "работу", т.е. за "погаз" лампочки - 1802,50.
Рекомендовали иногда ездить на ручном режиме или спорте, для прожига сажевого фильтра на больших оборотах. Если загорится вторично - тогда будут писать в представительство Шкоды.
Вообще дилер вели себя корректно, но поехали кататься на моей машине без документов, типа тест-драйв, не предупредив меня, хотя я был в кинозале рядом.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

У меня было такое. Оказалось вышла из строя свеча накала. Дилер признал это гарантийным случаем, поменял бесплатно.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сегодня звонили из отдела оценки качества по обращению в сервис. Рассказал всё, как описал выше. Мадам осталась крайне удивлена и обещала доложить руководству компании.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Через день после "сервиса" снова загорелась та же лампа! Только не пишите мне, что это сажевый фильтр засорен! Снова еду к этим долбо мастерам из Major.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Через день после "сервиса" снова загорелась та же лампа! Только не пишите мне, что это сажевый фильтр засорен! Снова еду к этим долбо мастерам из Major

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Я разочарован! Второй раз погасили программой лампу. Долго мурыжили двигатель спец режимом для очистки сажевого фильтра. Воняло сильно! Я присутствовал в цеху. Такое впечатление, что они не могут найти причину! Поехали с бригадиром на тест-драйв. Едет прекрасно! Забрал машину и по дороге домой попал в глухую пробку на бетонке. Горели две газели! Два часа простоя и вырвавшись на простор лампа включилась снова! Была уже полночь! Утром звоню дилеру опять с чеком! Ребята там мышей не ловят! Сдал им в третий раз машину и вот уже пятый день они не могут найти причину. Этот Major на Новой риге. Пытаются на меня повесить неисправность, шьют дело!

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Подключают компьютер к "мозгам" машины и заводят двигатель. Программа сама регулирует обороты для прожига сажевого фильтра. Идёт сильный нагрев выхлопных газов (500-600 градусов) и запах гари сильный. Поэтому машину выгоняют на улицу и это длится минут 20 -25. Потом обороты резко сами падают и сообщается в программе, что процесс очистки закончен.
P.S. Программа видит, если вы сделали чип двигателя! Все данные по Wi-Fi передаются производителю! Более того, мне компьютерщик сказал, что даже активация скрытых функций будет видна программе и это может служить поводом отказу в гарантии!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: