Горит панель приборов при выключенном зажигании дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.

Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.

Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.

Двигатель не глохнет от замка зажигания — 4 — Электрооборудование и электроника


Вот что пишут про генератор в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва 2002 г.



Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит.

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?


Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод "REM", в то время как должен был подключить на вывод "ACC", следовательно на "ACC" скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

на ночь скинул клемму

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Зажигание выключено, панель приборов горит!

Зажигание выключено, панель приборов горит!

Jimbo
У тебя когда машина перестала глушиться с ключа, а так же после того как перестало выключаться оборудование после вытаскивания ключа, не возникло мысли проверить замок зажигания?

Если вдруг надумаешь заморочиться с проверкой – проводимость должна быть в положении АСС между контактами 3 и 6; в положении ON между контактами 2, 3, 4, 6; в положении START между контактами 4, 5, 6. После того как ключ повернёшь в положение старт и отпустишь в положение ON проводимость должна остаться только между контактами 2 и 6. В остальных случаях проводимости быть не должно. Номера контактов располагаются так:
___ V ___
|1|2|3|
|4|5|6|

Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.

Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.

Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.

Двигатель не глохнет от замка зажигания — 4 — Электрооборудование и электроника


Вот что пишут про генератор в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва 2002 г.



Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит.

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?


Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

девятка.. старенькая..
последний раз электрика пропаивалась и заливалась герметиком 4 года назад..

проблема:
вынимаю ключ – тускло горит приборка – лампочка стоп, масленка, уровень бензина (если ноль)..
включаю заднюю, все тухнет мгновенно..
отключаю заднюю.. вынимаю 5 предохранитель, все начинает гореть ясно и четко..

кто что думает ? сейчас .. клейма скинута 🙁 при одевании по искрам видно достаточно большой ток ухода.

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод "REM", в то время как должен был подключить на вывод "ACC", следовательно на "ACC" скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

на ночь скинул клемму

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Читайте также: