Great wall hover h3 инструкция по ремонту

Обновлено: 04.07.2024


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробки передач sc5m2d-c и sc5m4d-c
Коробка передач zm001db/zm001df
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль GW Hover H3

В 2009 году на автосалоне в Шанхае состоялась премьера обновленного Hover. Модель, получившая индекс НЗ, отличается от предшественника несколько освеженным оформлением передней части, измененным дизайном интерьера, а главное - новым двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63S4M мощностью 122 л. с., пришедшим на смену старому 2,4-литровому бензиновому агрегату. Дизельных двигателей для Hover НЗ не предусмотрено. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Автомобиль GW Hover H3

Как и предыдущие версии, Hover НЗ - рамный внедорожник с задним или полным приводом. На внутреннем рынке Китая автомобиль известен под названием Hafu, а в Австралии и Новой Зеландии модель продается под индексом Х240. Крупная головная оптика, хромированная радиаторная решетка, высокие колесные арки, массивные бамперы и широкие молдинги придают экстерьеру внедорожника агрессивность и брутальность.
По сравнению с первыми Hover обновленный интерьер НЗ стал более солидным: улучшилось качество материалов отделки, подсветка приборов стала приятного белого цвета. На высоте эргономика: кожаные сиденья водителя и пассажиров имеют электрические регулировки в четырех направлениях, все приборы информативны и легкочитаемы, а органы управления находятся под рукой - даже для того, чтобы изменить громкость радиоприемника, не нужно наклоняться. В салоне с комфортом могут разместиться водитель и четверо пассажиров, причем на заднем ряду сидений не будет тесно даже очень высоким людям: автомобиль является одним из самых просторных в своем классе. Большое количество различных отсеков и удобных карманов позволяет разместить разнообразные мелкие предметы так, чтобы они не мешали во время поездки. Объем багажника составляет 810 л, а при сложенных задних сиденьях это значение увеличивается до невероятных 2074 л - настоящий грузовой фургон! Абсолютно ровный пол облегчает размещение багажа, а коврик и шторка багажного отсека входят в базовую комплектацию автомобиля.

Автомобиль GW Hover H3

Торсионная передняя и пружинная задняя подвески обеспечивают плавность движения Hover/Haval на любом бездорожье. Мощные дисковые тормоза передних и задних колес, а также легкое рулевое управление с гидроусилителем делают вождение внедорожника комфортным и безопасным.

Автомобиль GW Hover H3

Отдельного внимания заслуживает безопасность внедорожника Hover НЗ. Трехточечные ремни безопасности в сочетании с фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, сидящего впереди, а также наличие систем активной безопасности ABS/ EBD делают эксплуатацию автомобиля максимально безопасной. По результатам краш-тестов, автомобили получили рейтинг четыре звезды из пяти.
В комплектацию НЗ входят кожаная отделка сидений и руля, DVD-плеер с сенсорным экраном, климат-контроль, кормовой парктроник с камерой заднего вида, электростеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с иммобилайзером, подогрев зеркал и передних сидений, легкосплавные колесные диски с шинами 235/65R17, автоматическое включение фар и защита картера двигателя. Отдельные версии также оборудуются контроллером давления в шинах, бортовым компьютером и круиз-контролем. В списке дополнительного оборудования - специальные замки на капот и коробку передач, фаркоп, подкрылки, дефлекторы на капот и стекла, защита порогов и заднего бампера, а также несколько моделей сигнализации.
В апреле 2010 года на автосалоне в Пекине компания Great Wall Motors Ltd. представила новый суббренд Haval, под которым Hover будет продаваться в Европе (в России и Китае автомобили будут продаваться под старым названием). Никаких конструктивных изменений Haval НЗ не претерпел и отличается от Hover НЗ только названием.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Great Wall Hover НЗ/ Haval НЗ, выпускаемых с 2009 года по настоящее время.

Great Wall Hover H3/Haval НЗ
2.0 4G63S4M (CC64660KM07 или СС64660КМ27)
Годы выпуска: с 2009-го по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-92
Емкость топливного бака: 74 л
Расход (город/шоссе): 12.5/10.2 л/100 км
2.4 4G64S4M (СС6460К или CC6460KY)
Годы выпуска: с 2009-го по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2351 см3
Дверей: 5
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-92
Емкость топливного бака: 74 л
Расход (город/шоссе): 12.8/10.4 л/100 км
2.4 4G69S4N (СС6460КМ19 или СС6460КМ39)
Годы выпуска: с 2009-го по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2378 см3
Дверей: 5
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-92
Емкость топливного бака: 74 л
Расход (город/шоссе): 12.7/10.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 328
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: 4G63S4M / 4G64S4M / 4G69S4N
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 л
Мощность: 120 / 122 / 136 л.с.

В руководство по ремонту Great Wall Hover H3 содержатся подробные указания, подсказки и рекомендации по проведению диагностических операций любых вероятных неполадок или поломок систем и агрегатов автомобиля. Книга по ремонту Great Wall Hover H3 станет полезным в тот момент, когда внезапная и абсолютно неожиданная поломка случится с Вашим авто на пустынной трассе далеко от автосервиса. Инструкция по эксплуатации Great Wall Hover H3 содержит описание работ по техническому обслуживанию и ремонту модели Hover на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.



Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover M4 / Haval M4. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H6 / Haval H6. Модели с 2011 года, оборудованные бензиновыми и


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные дизельными


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми и


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H5 / Haval H5. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover M2 / Haval M2. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus. Модели, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool. Модели, оборудованные бензиновыми


Гррейт Вол Ховер - руководство по ремонту

Китайский автопроизводитель "Great Wall" собирается начать выпуск своих машин в России в 2007 году. О планах компании рассказала председатель совета директоров "Great Wall" г-жа Ван Фэнин.

- О том, что вы собираетесь организовать производство в нашей стране, "Клаксон" писал еще в середине прошлого года. Вы хотели построить завод в Татарстане, потом в Сибири, а сейчас снова решили вернуться в Татарстан. Почему так долго не могли определиться с площадкой?

-Действительно, решение о строительстве предприятия слишком затянулось. Дело в том, что изначально правительство России посоветовало нам организовать сборку машин в Елабуге (Татарстан). Нам даже обещали выделить корпус, но, как выяснилось позже, его отдали другой российской компании. Потом были предложения построить завод за Уралом, но мы решили не менять партнера и продолжили переговоры с правительством Татарстана. И наконец-то подписали договор о строительстве нашего завода в Елабуге. Я думаю, что первые автомобили российской сборки появятся уже в конце будущего года.

- Вы будете производить там, в частности, свой новый пикап "Wingle", но такие автомобили не пользуются у нас особой популярностью.

- Да, вы правы, но тем не менее с каждым годом спрос на такие машины растет и они становятся все более востребованы в российских регионах. Единственное, что тормозит продажи наших пикапов, - цена, но производство в России позволит снизить стоимость автомобилей "Great Wall". Кроме того, на заводе будет выпускаться внедорожник "Hover", а в перспективе мы планируем наладить сборку и легковых моделей.

- Насколько вообще рентабельно производство китайских автомобилей в России? Ведь большинство зарубежных компаний стремится организовать сборку своих машин у вас, потому что в

Китае дешевая рабочая сила. Неужели у нас она дешевле?

- Причина не в этом. Сборка автомобилей в России позволяет экономить средства на транспортировке и ввозных пошлинах. Кроме того, сегодня с каждой проданной машины в России китайская фирма получает прибыль в полтора раза больше, чем любая корейская компания. И если себестоимость автомобилей, собранных в вашей стране, вдруг окажется выше, чем в Китае, рыночную стоимость все равно можно сделать ниже, чем у корейцев, уменьшив прибыль. Ведь сегодня главное для китайских производителей - объем продаж за рубежом, а не получение сверхдоходов. При этом с ростом спроса прибыль все равно вернется.

- Но помимо этого считается, что китайские компании используют Россию как плацдарм для покорения Европы. Вы будете продавать машины, собранные у нас, в Старом Свете?

- Да. у нас есть такие планы, а также мы будем продавать автомобили, произведенные у вас, в страны СНГ.

- Сколько стоит построить китайский завод в России?

- Все зависит от объемов выпуска. На первом этапе планируем инвестировать $70 млн. Эти средства пойдут на запуск автозавода мощностью 50.000 машин в год. На втором этапе, ближе к 2010 году, мы построим предприятие по производству запчастей. что позволит довести локализацию до 50-60%. На этот проект мы потратим около $35-50 млн. Ну а третий этап -сборка легковых машин, но сколько на это будет потрачено средств, пока не решено.

Руководство по ремонту и обслуживанию Great Wall Hover H3 и Haval H3 с 2009 года выпуска

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию, а также электрические схемы автомобилей Great Wall Hover H3 и Haval H3, начиная с 2009 года выпуска.

Пособие приводит рекомендации по обслуживанию автомобиля самостоятельно, свдения о конструкции, поиске и устранению неисправностей.

Похожие на "Руководство по ремонту и обслуживанию Great Wall Hover H3 и Haval H3 с 2009 года выпуска" статьи в Автомануале:



Руководство по ремонту и обслуживанию Great Wall Hover


Руководство по ремонту Great Wall Hover с 2005 года выпуска

Обзор внедорожника Great Wall Hover H8 2014 модельного года


Руководство по ремонту и обслуживанию Great Wall Safe и Deer 2001-2009 года выпуска


Great Wall Safe / Deer/ Sing / Sailor /Pegasus: Руководство по ремонту и эксплуатации


Great Wall Hover H5 Описание, фото


Обзор Great Wall Hover H5 TD 2.0


Great Wall Deer /Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus(service manual) 2006.


Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Rav 4 c 2006 года выпуска


Китайский автопром в России сдает позиции

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации, электрические схемы автомобиля Citroen C5 начиная с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 л., 1.8 л., 2.0 л., 3.0 литра, а также дизельными двигателями 1.6 л., 2.0 л., 2.2 л., 2.7 л., 3.0 литра.

В книге "Энциклопедия эксплуатации" приводятся самые интересные и познавательные материалы из выпусков журнала "За рулем", посвященные и касающиеся автомобилей ВАЗ. Рассматриваются основные вопросы эксплуатации, а также технического обслуживания и, конечно, ремонта легковых автомобилей семейства "Жигули", "Нива" а также "Самара". Приведены необхоимые рекомендации по проведению диагностики и уходу, выбору масел и смазок, запчастей и прочих аксессуаров.

В книге "Конструирование двигателей внутреннего сгорания" приведены основы конструирования а также современные методы осуществления прочностного анализа поршневых и комбинированных двигателей внутреннего сгорания, излагается анализ возможных конструкций современных отечественных и зарубежных двигателей, рассматриваются основные перспективы их дальнейшего развития.

Читайте также: