Great wall safe ремонт

Обновлено: 07.07.2024

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Стал плохо заводиться,троить. Вот решил поменять форсунки на японские которые лежали с 2010 года в заначки.сняты были с ДВС Тойота Виста 3sfe1989 г.в. Ещё пришлось перепаять штекера. Теперь заводиться только до ключя. Всем удачи на дорогах.


Установил для смазки подшипников ступицы и опорного гранаты.


Всем привет. Вот решил выложить как я менял сальники передних приводов у знакомого на ховере. Для начало снимаем два колеса, откручиваем шлицевое соединение ступицы с гранатой, сбиваем наконечник и шаровые снимаем ступицу. Чтобы снять привод надо ослабить на внутреннем трехшиповике хомут и вытаскивает все части заматываем целофаном. Всё это производим с двух сторон. Лезим в яму снимаем защиту и траверсу под мостом. Откручиваем кардан и затем мост. Снимаем мост. Откручиваем крепление и выбиваем внутреннию гранату.




Вот и пришёл день переднего кардана. Разбираться все просто: сбиваем верхнию шайбу с пыльник ом если его можно так назвать 0.5 см щель была. Почистил и приложил свой ум что сделать. Замерли расстояние. Нашёл подходящию втулку и вырезал два полукольца от планитарного редуктора АКПП. Обрезал пыльник шруса. Резиновое кольцо чтоб протно сидела на валу так как оно держит при установке полукольца. Пошла сборка кольцо металлическое обязательно обратно. Намешиваю смазку: шрус, литолом и трансмиссионное масло. Много лет уже так делаю даже в гранаты лью масло что бы жижи была смазка.




Забрал головка и продолжил ремонт. Почистил клапана и притер. Да кстати на счёт колпачков менял я их при пробеге около 200000 км на оригинальные китайские они в полном порядке оказались после 100000 км пробега, но установка новых произошла. Ещё хотел сказать что температурный датчик который относиться к компьютеру у меня стоит 2112. Разобрать решил так как он крутился и интерес был что в нем находиться. Просто как то раз друг купил датчик детонации, а там внутри оказалась гайка на 10 под ключ 17. Всё просто ох. ли.




Произвелась установка колец, вкладышей и поддона. Но не тут то было проснулся ночью в 3.00 и вспоминаю как что крутил. Вроде все прикрутил и затянул, но не помню как прикручивал болт масляного насоса. Целый час не мог уснуть вспоминал. Вот настало утро поехал производить ремонт дальше снял поддон и я его не затянул. Проверил ещё раз всё и прикрутил поддон назад. Да для того чтобы снять поддон надо открутить подушки, насос с заборником, стабилизатор (три болта отломились) и поддонкратить за колокол кпп.

Ну вот и настал ремонт ГБЦ почистил от нагара.




боялся что коробка сломалась, но нет, вскрытие показало что это просто выжимной подшипник, менял его прошлой сесной. свистеть начал в феврале, ну и видать влавание в зилиме его добило. стоимость - выжимной, корзина, диск, подшипник первичного вала = 4000 рублей, плюс 4000 рублей за работу.

радость китаефобам, поломка,что-то в коробке передач,но по порядку.гдето с месяц стал замечать вибрацию на скоротях от 60 и выше, но не постоянно а временами,думал крестовина или резина(стоит кордиант офф роуд),не обращал внимания,каждый выходной куда нибудь выезжали,в степи или в горы.15 июня так получилось что поехал один,совсем один,и далеко,хотел доехать до горы мамбет,не далеко от толпарово,что в башкирии,по трассе до стерлитамака расход вышел 12.2л100км. газа,а вот дальше в горах и бродах под 17 литров,но нормально,красота окружающая того стоит,перед первым бродом долго искал как проезжать,выезд на том берегу видно,а где въезд в реку нет,оказалось въезд в 50 метрах,перезжаешь реку и вдоль берега до выезда по воде,второй прошёл легко,потом встретил местного на уазике,на вопрос стоит-ли ехать дальше он ответил что вчера утопили киа спортика,и местами глубоко,предложил на уазике свозить туда и обратно за 2 кр,но я же на *джипе*,поехал сам,третий брод прошёл с ходу, а вот перед следующим встал,походил по воде но не нашёл мелкой траектории,тут появилась встречная машина,посмотрел и решил что дальше мне не надо.устроил привал,всё-же 7 часов за рулём,отдохнул и тронулся обратно,по пути напросились люди с утнувшей машины до села,когда пять мужиков с пожитками залезли в машину,закралось сомнение что обратно выплыву,но нормально,только глушитель ушёл под воду и недовольно бурчал.на обратном пути вибрация стала заметнее,решил дома проверить,не проверил,и вот вчера само вылезло,сначала перестали включаться скорости,потом что-то хряснуло и скорости стали работать,но на 5 передаче возник странный звук и кажется из коробки,потом ещё раз хряснуло,после выкручивания заливной пробки сомнения исчезли,масло чернючее и опилки на пробке(она магнитная).предстоит ремонт,но надо отдать должное машине,сломалась дома а не там в горах,в 360 километрах от дома,да и с моей эксплуатацией поломка ожидаема.немного фоток.




Как показала практика бороться со ржавчиной методом покраски бесполезно. Высмотрел у одного владельца такую фишку - обрезанные по бокам пластиковые пороги от ВАЗ 2110 встают на свесы порогов Сейфа как родные, уже купил, цена вопроса 600 рублей, осталось тёплый гараж найти, чтобы установить.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой двигатель можно поставить на Грейт волл сейф 2007г, без особых переделок? Родной уж сильно мозги





Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сейф.
Посмотреть всё о Грейт Волл Сейф

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Сейф с фотографиями, недостатки и все минусы!


И всем здравия! Долго меня напрягала плохая тяга, повышенный расход масла и тот факт что на стоянке в горочке при включённой первой передаче машинка скатывалась…
Напомню, перед этим капитальный ремонт двигателя был в мае 2016 сразу после покупки, с тех пор мотор прошёл 60 тыс км и был испорчен маслом в первую зиму в Сибири…
Поехали… к капитале я готовился с осени и в апреле произошло стечение обстоятельств которые меня подтолкнули к старту капиталки…


Был приобретён генератор ниссан на 140 А при монтаже его над компрессором кондиционера по неосторожности произошло кз оголённого провода дпкв и в этот момент погорел эбу

Отсюда следует: 1) ставьте предохранители соответствующих номиналов 2) следите за проводкой 3) при проведении любых работ где можно потревожить проводку отключайте акб

Читайте также: