Great wall safe замена масла в раздатке

Обновлено: 01.05.2024

Покупка моторного масла для двигателя Грейт Волл Safe

Первоначально поставлена задача подбора самого масла которое соответствует нашему двигателю Грейт Волл Safe.

Как заменить моторное масло в двигателе автомобиля Great Wall Safe?

Процедура замены старого масла у двигателя вашей машины выглядит в особой последовательности :

Вначале надо разогреть двигатель до рабочих температур. Если двигатель нагрет до рабочей температуры, то следует подождать некоторое время, что бы чуть охладить масло и не получить ожог когда потребуется его сливать.
После чего берем нормального размера емкость, в которую будем сливать отработку. Сойдет пластмассовая канистра из под машинного масла, у нее надо срезать ножиком верхнюю крышку.
Затем чтобы вылить масло, надо открутить винт слива под двигателем. Как правило, находится в самом низком месте поддона. В начале, выкручиваем винт картера торцевой головкой с трещеткой, после вручную, прежде поставьте тару снизу для слива, поскольку масло потечет сразу.
Выработка сливается из движка быстро, как правило не более 3 мин. Однако на сто процентов вылить отработку с движка невозможно. Это не проблема, по той причине, что зачастую в движке останется не больше 1-3 % отработки.
После того как слили масло, оценивается цвет, на наличие сторонних компонентов. Этими факторами мы сможем понять, требуется ли промывать двигатель либо требуется замена масла без промывки. После, заливаем новое масло, меняется масленый фильтр можно считать что замена масла окончена.
При этом когда заливаете масло в движок, регулярно надлежит следить за уровнем используя масляный щуп. Лить масло следует по уровню, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 85 процентов от нормы и после этого подливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены масла в двигателе Great Wall Safe

С каким промежутком нужно производить замену масла в двигателе автомобиля и необходимо ли соблюдать рекомандации завода- изготовителя Great Wall? Для не убитых моторов рекомендовано заливать свежее масло через 10 - 14 тысяч км. Здесь нужно знать, эта цифра дается на заводе производителя при типовых условиях эксплуатации. Чем условия работы хуже, тем почаще необходимо думать о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям работы возможно отнести огромный пробег вашего транспортного средства а также его время эксплуатации. В случае, если ваш автомобиль имеет отношение к данной группе то масло рекомендуется заливать как можно почаще. Долговременная эксплуатация автомобиля а также его нагрузка смогут подвести к печальным последствиям. Бывает что, вы используете авто в Москве или Петербурге и чаще всего томитесь в пробках или в противоположность довольно часто ездиете на бездорожье, то выполнять замену моторного масла профессиональные владельцы Great Wall Safe рекомендуют через каждые 4 тыс.

Замена масляного фильтра

Многочисленные владельцы авто думают, а для чего и требуется ли менять новый фильтр во время заливки нового масла? Наш ответ нужно! В сТО чаще всего фильтр заменят обязательно до начала замены масла. Аналогично надлежит смазать резиновое кольцо на корпусе фильтра
Не следует позволять что бы движок работал с засоренным фильтром. В случае если фильтр засорен, моторное масло бежит сквозь специальный канал. Ресурс фильтра допускает 10-12 тыс километров пробега.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости - доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП - 1.2 литра, на автомобилях с АКП - 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.


4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.


5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.


Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.


Замена на 8000 тысячах пробега,последствий при сливе никаких,залито везде минералка от Ликви-Моли,в раздатке Dextron 2 также минералка.Также залита присадка ОРМЕКС.Проблем и шумов не выявлено


На 2000 поменял масло везде, начитавшись постов на форуме. В мосты 75*140 кастрол синтетика. Прошедшие зима и жаркое лето показали, что никаких посторонних и повышенных шумов мосты не издают. В мостах оставлю его же. А вот с КПП и раздаткой не срослось. Поменял на 80*90 мобил (синтетика или миниралка на упаковке не указано). При жаре (а теперь, вроде, и без неё) стала выть КПП на 3-й передаче ( на стоковом не выла), на остальных передачах нормально. Нужно подбирать что-то другое! Залить 75*140, то как будут включаться передачи ? И на этом-то масле ( 80*90) пока коробка не прогреется 1-я тяжко включается, со стоянки нормально. Для КПП и раздатки ищу варианты.

Читайте также: