Греется чери фора а21

Обновлено: 05.07.2024

Тормозные колодки Chery Fora (A21) 1 состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной пластине. При нажатии на педаль тормоза фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренним и внешним поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее в результате трение приводит к быстрому замедлению колес автомобиля, что обеспечивает быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи километров этот фрикционный материал изнашивается и требует замены.

Когда менять тормозные колодки?

Ниже приведем некоторые признаки износа тормозных колодок:

Независимо от того какой у вас автомобиль, мы поможем профессионально подобрать тормозные колодки и порекомендовать лучшие или недорогие бренды, выбор действительно огромный.

Машина китаец Чери Фора, вопрос такой: повышаются обороты на горячем двигателе примерно до 1500. газонешь-бывают понижаются до нормы, а бывает без изменений.Что может быть, подскажите.заранее благодарен

Смотрим какой привод. Возможно реостат, возможно трос заедает, РХХ глянуть и почистить. Или проще - сервис.

Смотрим какой привод. Возможно реостат, возможно трос заедает, РХХ глянуть и почистить. Или проще - сервис.

Ну и ответ))))))))Курам на смех.Нет там реостата,нет там РХХ,нет там троса.Если не знаешь,то лучше промолчать.

это точно ..что-то где-то заедает. залей 98 бензина. может у авто каприз на более высокое октановое число)))

это точно ..что-то где-то заедает. залей 98 бензина. может у авто каприз на более высокое октановое число)))

это точно ..что-то где-то заедает. залей 98 бензина. может у авто каприз на более высокое октановое число)))

почему сразу заедает.может причина в неисправнотях датчиков?

это точно ..что-то где-то заедает. залей 98 бензина. может у авто каприз на более высокое октановое число)))

почему сразу заедает.может причина в неисправнотях датчиков?

23апреля ты задавал вопрос -кипит 2110. Тебе дали ответ-пробка разширительного бачка.Хотел ответить а сам молчишь.Нехорошо.

у меня было такое мне сняли дачик эко в сервисе и всё прашло но гарела на панели попробуй может паможет

влетел в лужу! затроил мотор, вывел сапун вниз ,заменил клапан не помогло, снял, заглушил шлангу все заработало подскажите кто что знает.

Chery Fora (A21)

На наш взгляд, китайские производители грамотно взялись за формирование и продвижение своего бренда. Не секрет, что сейчас в России ажиотажный спрос, а значит и очереди практически на все машины среднего ценового сегмента, но эта новая модель появилась уже у всех официальных дилеров Chеry / Чери, и, как обещают продавцы, поставки будут производиться регулярно.

Цветовые и ценовые вариации Chery Fora A21-III невелики, а комплектация вообще одна, поэтому муки выбора Вам не грозят.

По соотношению цена/оснащение Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) может занимать лидирующие позиции. В базовой комплектации значится кожаный салон, аккуратно скроенный и с приятной на ощупь кожей. Водительское сидение укомплектовано электрорегулировкой в 8 направлениях, что позволяет удобно устроиться, дополнив комфорт вертикальной настройкой рулевой колонки.

По печке-выход из корпуса термостата диаметром не больше 7мм, вот и помпа давит в печку и в блок (в блок дыра диаметром 12-14 мм), по всем законам физики в радиатор печки попадают капли. Ставя доп. помпу на подачу в печку (без рассверливания выхода корпуса термостата) вы лишь немного увеличивает сам поток жидкости, зато пениться она должна здорово. Помпа отлично гонит охлаждайку и ещё КПД вполне достаточно для тепла если просверлить корпус термостата. Шланги периодически менять местами, а не один раз всего(перед зимой и в ещё середине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (засоряются быстро), меняя шланги местами, мы не даем грязи забиваться с одной стороны радиатора. Каждые два года нужно промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада - с блока жидкость не слить, а это полная замена жидкости с промывкой дистилированной водой раза на три и заливки потом концентрата антифриза. Вроде все, может кому поможет.

Павел спасибо за видео ! Продолжайте дальше ! Если вам не сложно скажите пожалуйста, стоит ли покупать этот автомобиль студенту ? Деньги на машину есть , переживаю что часто буду сервис посещать . Спасибо

У меня тоже была проблема - на холостых не грела печка, тоже купил газелевский насос, теперь и на холостых Ташкент.

Ах, да)))) Многие проблемы с холодом исчезают если просто сменить радиатор печки на неоригинал (там каналы больше и меньше грязи задерживается и поток лучше)

Ах, да! Патрубок мне выпрессовали, просверлили отверстие на 12 и запрессовали с герметиком. Пока норм держит. Греет существенно лучше (радиатор не промывал ещё), если не будет хватать тепла сделаю следующее: в шланг идущий от термостата в блок вставлю 2-3см трубки (чтоб уменьшить сечение канала мм до 10-8) Это даст двойной эффект: 1) меньше жидкости поступит в блок, а значит она быстрее прогреется. 2) в речку пойдёт немного больше антифриза и он будет горячее. У меня 2,0L и двигатель редко прогревается выше 85 градусов ( вентиляторы на радиаторе зимой совсем не включаются, да и летом тоже). Может и это кому пригодится, только делать это нужно при просверленном корпусе термостата, иначе лишнее давление и нагрузка на помпу .

Вместо верхнего фильтра лучше капроновую сетку натянуть от комаров или от чулок, или женских колготок, иначе мусора накопите под торпедо.

У меня Чери Фора, я просто промыл печку ( посмотрел видео с Геннадием по ютубу) и сейчас супер .

Класс! К какому шлангу подсоединить?

Спасибо Павел! Как раз собираюсь насос установить. Действительно теплей будет? Температура патрубков у меня одинаковая, значит печка чистая. Видимо всё дело в циркуляции.

Поставь еще обратный клапаны, будет прогреватся быстрее.

Ребят ничего не надо в ней мудрить если плохо дует то чистите фильтры чаще и ставте оба если плохо греет то это не проблема в том что помпа слаба или еще что просто у этой машины радиатор печки а точнее трубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год хотяб я сам раньше мучился то дуло мало то грело мало почистил фильтры продул радиатор печки и все греет будь здоров щас минус 17 на улице езжу с отрытым окном . И да чтоб продуть радиатор не надо снимать торпеду открываем капот и видим два патрубка уходящие в салон снимаем оба вставляем компресор и дуем и не ссым но аккуратнее от туда столько ггг вылетит так что внимание и только внимание чтоб в глаза не попало .и ненадо ставить эти помпы от газели толку 10% а шума на весь салон если уш хотите ставить помпу то ставте от бмв старых они не дорогие и очень тихие . И еще раз говорю ставте два фильтра один под капотом а другой в бордочке .уличный от крупного мусора а внутрений от мелкой пыли иначе вы засрете вентилятор и самое страшное вы засрете радиатор печки а там только замена или разборка и промывка это я поделился опытом уверен все что я сказал вам поможет.

привет,Павел!у меня такая проблема: стоит помпа бошевская, фильтр под бардачком убрал на зиму,машину просушил,а итог один - идёт прохладный воздух,когда забор идёт с улицы, если делать циркуляцию,то в машине тепло(но все равно недостаточно) зато начинают запотевать стёкла. можешь что-нибудь посоветовать?

У меня тоже в ноги дует холодный воздух имено пасажиру.так как снимали торпеду.назад не собрали назад правельно.и решение на ту зиму сделал тоже также и всю зиму проездил нормально.

Читайте также: