Греется переднее колесо на матизе

Обновлено: 04.07.2024

Греется правое переднее колесо

Господа в чем может быть проблема? Сегодня ехал с дачи 70 км. скорость порядка 120 утром не жарко. ПРиехал в город на первом же перекрестке смотрю от правого переднего колеса дымок идет. Резина горяченная ну и понятно диск и все остальное. Что от чего нагрелось непонятно. Резина от дисков или диски от резины. Но состояние полуподгоревшее что называется раз дымок идет. Тормозные диски ровные без каких нить изъянов. Колесо когда поддомкратил прокручивается нормально. Да и наеврно вело бы машину если чтото клинило в одном колесе? Вот и думай что такое. И куда ехать в ремсервис или колеса менять? ВСе руки не доходять старые липучки поменять на летнюю. Может енто просто изношенность покрышек дает о себе знать? Подскажите в каком направлении двигаться?

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Чубук
Ну реально все крутиться нормально. ПОлчакса назад крутил:-) А нагрелось так тчо даже заглушка от диска выпала:-) Я уж простите за тупость начал думать о печке которую с утра включил:-) да еще инфа но она вроден как недельной давности. Вытекла жидкость ГУРа. НЕ знаю точно когда. Подлил теперь каждый день слежу не выливается.

Вопрос еще в том что неужели может ТАК гретьсяч ДИСК что ПОКРЫШКА ГОРИТ по сути .

реально горит?! 8)))
имхо: вобще если греется диск, то смотрят ступичный подшипник и торм. цилиндры. диск сам по себе трение не создает (такое чтобы нагреться как сковородка).

реально горит?! 8))) ну как сказать :-) реально идет дымок такой серенький (формула один вспомнилась я честно сказать из-за этого и подумал что чтото с покрышками:-) на пит стоп пора6-):-)). Если честно то ПО ОЩУЩЕНИЯМ диски не сильно горячее чем на левой стороне:-) К ним по крайней мере руку поднести можно:-)

Причин может быть несколько:
1. Подклинивает подшипник ступицы.
2. Закис торм. цилиндр и при отпускании торм. педали полностью не разжимает колодки.
3. Нарушены углы установки колес (Ямы не ловил?). Но в данном случае должно греться и второе колесо, да руль в сторону тянуть

Вообще не плохо бы определить направление нагрева: От покрышки к диску, или от диска к покрышке. Ну и люфты в рулевой посмотри.

P/S/ У меня на отцовской копейке когда цилиндр закипел, тормозной диск вообще до красна нагрелся (дело было в сумерках), но и машину в сторону все-таки подтягивало.

VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир. Наивный раб!

ALEX94 А как может быть усилитель связан.

mikle-fom Ну очень похоже что греется больше покрышка именно но ПОЧЕМУ. ну не верится мне что так раскаляется диск (а он не выглядит раскаленным) что покрышка горит:-)

опа доперло до меня , у тебя может в шиномонтаже направленную покрышку задом наперед поставили, проверь направление или бывает наружний OUT SIDE, или внутренний IN SIDE борт шины.

Если греется от покрышки, то причину надо искать в углах установки колес. Смотри люфты. Проверь другое колесо. Вобщем осмотр.

А вообще покрышка может греться и подкинивающего подшипника.

VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир. Наивный раб!

подклинивший супорт может очень сильно нагреть, так-что даже направляюшие горят(видел на форде-шаране), или пыльник(смазка), вот и дым. А при прокрутке рукой трудно понять, потому как валы вращаються(и не понять клинит или нет, надо сравнить со вторым колесом. Одни ауди даже резинки загорелись(но это было заднее колесо), прямо огнем(тушили огнетушителем). Но не видел чтобы колеса могли нагреть подшипник или супорт. Суппорт колеса, да. А вот наоборот А накат у машины есть . Заметно пропадает накат если суппорт подклинило, так машина чуть наклон и катиться, а с подклинившим нет.

Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?

а может ночью воры колеса сняли, а в последний момент их кто то спугнул и они быстренько колеса обратно прикрутили но местами перепутали

подклинивший супорт - а его можно как то расклинить в бытовых условиях?

сам по себе суппорт - глупая железка, вам думаю стоит оценить тормозные цилиндры (помимо подшипника ступицы).
сделать это можно 2 путями:
1) (для начала) осмотреть торм. колодки, их износ должен быть примерно одинаков (погрешность конечно есть, и больше она проявляется даже не в разнице левое/правое колесо, а внутренняя/внешняя торм. колодки)
2) снять суппорт вместе с торм. цилиндрами - не откручивая торм. шланги. попросить друга нажать на тормоз - медленно и аккуратно! (а то выдавит), и посмотреть как ходят "штоки" цилинров, ходить они должны равномерно, плавно и не с большими усилиями и туда и обратно.

Начинай с проверки.
Методика следующая:
1. На месте. Домкаратим колесо и крутим, вертим, проверяем люфты. Если колесо крутится без заеданий, то нажимаем педаль тормоза 3 раза довольно сильно (колесо на домкрате). Отпускаем педаль и идем пытаемся провернуть колесо. Если не крутится, то причина либо в торможном цилиндре (закис поршень), либо в направляющих (закисли). Лелится разборкой, чисткой, смазкой (поршень тормозного цилиндра ессно не смазываем). Если крутится без заеданий и ощутимого сопротивления, то переходим ко второму этапу.
2. На площадке крутимся с полностью вывернутими колесами. Слушаем гул, шум, щелчки и пр. лишние звуки (методика определения гудящего колеса описана в поиске, но кратко: при левом повороте виновата правая сторона и наоборот). Если шум есть определяем причину (привода или подшипники). Если нет переходим к третьему этапу.
3. Поднимаем передок автомобиля. Ставим на ручник. Колеса не снимаем. На пятой разгоняем до 120 км/ч. Выключаем передачу, глушим двиг. и слушаем, слушаем, слушаем.

Если ничего не помогло едем в сервис на стенд и разминаем лопатник .

VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир. Наивный раб!

У моего другана и без колеса на daewoo матизе полно чего сломалось ) направляющие тоже бы за компанию поменять,стоят же копейки.?

Пожалуйста подскажите. У меня проблема Билл в руль при торможении поменял тормозные диски, через две недели снова началось бурение. Я снова купил уже дорогие диски и ровно через две недели за одну ночь та же проблема. ходовые всю сделал и по задним тормозом заменил колодки и цилиндрами, спереди цилиндры тоже проверил и напровляйки почитали и смазал. Что делать пожалуйста подскажите. У меня ауди80 б4. Очень буду ждать вашего совета. Зарание спасибо.

Про 'хомячки схавают' порадовал-была такая у жены 1.2 л. 80 л.с., называл ее хомячкавозом. Ты забыл сказать про 2 ее очень больших минуса. 1. В ней нет механических кнопок закрывания дверей (когда имобилайзер стал посылать сигналку одна дверь не закрывалась совсем и пальцем некуда нажать+ бывает это и в мороз) 2. В ней нет шкалы прогрева двигателя при этом датчик перегрева есть, но как ее греть в мороз (засекал время). И да она шумная, арки колес просто жопа как воют, двигло очень слышно, шумная печка. Плюс этих машин в размере - не пацанский он и не для такси, и не для поездок в отпуск особо, отсюда и небольшие пробеги. Масло не жрет сосем.

А мелочь где? Разные пружинки и медяхи. Ведь смотрят чайники как я! У меня осталось пружинка и медяха

Вывешивал колесо, трудное вращение (левое крутится легко). рывками, то легко, то задевает за колодки. В чем проблема?

Причина может быть в заклинивании или плохом движении тормозных поршеньков в тормозном цилиндре. Пружина просто не состоянии сжать, от этого и неполный отпуск тормозных колодок. Снимите барабан, снимите колодки, пыльники и извлеките поршеньки. На них может быть ржавчина. Почистите, смажьте тормозной жидкостью и все должно работать нормально.

греется задний тормозной барабан на матизе! колодки новые, подшипники новые, затягиваем гайку от руки, тоесть даже люфт остается, а колесо еле крутится. а если гайку посильнее закручиваем, то вообще колесо не крутится! Одели колесо думали сорвётся или колодки притрутся, проехали 2 км гдето. барабан нагрелся хоть яичницу жарь. но колесо крутится, хотя когда газ отпускаю все равно как то не так едет. что может быть?

У меня следующая ситуация. Случайно обнаружил, что очень сильно нагревается переднее правое колесо. Поехал к официалам. Они посмотрели и вынесли вердикт, что внутренняя колодка прикипела и не отходит и из-за этого колесо так сильно нагревается. порекомендовали провести профилактику тормозов (поменяли колодки местами, все почистили и смазали). К сожалению, проблема не ушла, колесо конечно стало не так сильно греться, но гораздо сильнее, чем левое, в разы. Я опять к ним поехал, мол деньги взяли, а с проблемой не разобрались. В беседе мастер сказал, что это суппорт подклинивает. Надо перебирать или менять. Но как только узнали, что машина гарантийная, то мол надо приезжать когда мастер по гарантии будет на рабочем месте. Приехал когда он был на месте. Отдал машину. Через 3 часа позвонили, сказали что все проверили, все двигается, ничего не клинит. Если будет продолжать греться, то мол надо тормозной диск с колодками менять. Аргумент - мол забился грязью и недостаточно обдувается воздухом и как следствие, нагревается сильнее чем левый. Вариант с тем, что левое колесо тормозит "хуже" тоже исключили, но и сам я не оЧуЧал, что левое хуже тормозит. При этом с суппортом точно ничего не происходит. Хотел бы собрать Ваше мнение, действительно ли в данном случае замена диска и колодок поможет? Есть у меня подозрение, что начинать надо как раз с суппорта, а потом уже к диску и колодкам! Ведь именно суппорт давит, и если он подклинивает, то и греется сильнее из-за непредвиденного дополнительного трения.

Читайте также: