Греется сааб 9 3

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день!
Как только пришли к нам морозы заводиться стало тяжело!
Вот в -20 и выше я не завелся, тягать машину бесполезно, никак не заводится (наверное стоит защита) .
Постояли с подключенными проводами, мой аккум немного зарядился, очень туго, но завелся!
Через 2 дня ситуация повторилась, опять подключили провода, теперь интервал времени увеличился, завелась еще хуже! (причем еще и выскочила ошибка Check Engine).
На след день решил что выйду перед сном и прогрею, вышел около полуночи, завелся без проблем, прогрел до рабочей температуры, все норм!
Утром пришел заводится и опять. немного покрутило, но не завелось. Подключили провода стали заряжать, в течении 2-х часов были безуспешные попытки завестись, никак! Снял касету, выкрутил свечи, мокрые, но не грязные (свечи оригинал NGK).Поставил родные (не выбрасывал при замене), тоже самое! Аккум пока менять не хочу до выяснения причин такого плохого пуска двигателя.
Люди, подскажите что это может быть? С чего начать? Не хочу чтобы машина зимой стояла) Заранее спасибо!
Машина Сааб 9-3, 2,0 Т, 1998 г. , 185 л. с.

сани готовят летом.. . 1 замени масло желательно на синтетику. 2 наночь заноси акум в теплое помещение. 3 заливай высокооктановый бензин. 4 приобрети быстрый старт (ЧТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО). 5 старайся ставить машину передом в необдуваемое место и на движок ложи старую фуфайку или пальто чтоб нетак быстро остывал. 6замени свечи на бошш платинум. . удачи..

ну этож очевидно, менять масло на синтетику покупать новый аккум если свечи покрые бенз поступает нормально просто не хватате крутящего момента от аккумулятора

Попробуй аккумулятор хороший у кого-нибудь взять. Может быть такая фигня при слабом аккумуляторе - когда заводишь, масло густое, стартёр начинает потреблять много энергии и в связи с этим не хватает мощности для катушек зажигания. У моего друга на Нексии такое было.

Масло лью только синтетику Areca(меняю каждые 8 тыс+все фильтра, хотя можно и через 10 по книге) , аккум снять не могу т к потом мозги будут вые. было такое после сто, не держала машина холостые, пока не проехал на каждой передаче до 5,5 (так на сто сказали), бензин лью исключительно 95 и только с проверенных заправок, свечи ставил именно такие как рекомендуются именно для этих саабов, другие не советуют т к может полететь кассета, а это поподалова на деньги, вот и думаю теперь что делать)

Во первых нужно и вправду взять хороший АКб и попробовать завестись самому.
2) Масло, зимой лучше лить или 5W30 или же конкретно зимнее, но это больше для севера, где зимой -35 и больше бывает.
3) Свечи то что залились, это нормально, ведь при попытках завестись 100 процентов Вы нажимали на газ. Не стоит этого делать.
4) А бензин кстати тоже очень влияет, попробуйте залейте хороший бензин, да и не забывайте, у нас нет 95 бензина, у нас 92 приближенный к 95 при помощи присадок. т. ч. иногда лучше лить чистый 92.

Отзыв о Автомобиль SAAB 9-3 седан

Яркий, но сдержанный, быстрый, но спокойный, стремительный и благородный, настоящий самолет

Дизайн, ест бензин вменяемо, неугоняемость, практичность, драйв, удобство, доступность запчастей, стоимость обслуживания

Привет, друзья и все, кто читает этот отзыв! Я уже ранее писал об Saab 9000cs, который скоро хочу вернуть его предыдущему владельцу, так как страховка заканчивается, к тому же я приобрел новый самолет - -.

ХОРОШИЙ НЕ ДОРОГОЙ СЕДАН

Был апрель месяц 2014 года, после продажи своего любимого RENO GRAND SCENIC 3 был куплен сааб 9-3 СС рестайлинг 2008г., вообще с продавцом очень повезло, один хозяин, в эксплуатации с 2009г., пробег 80000, комплектация 1.8t.

Недооцененный автомобиль с настоящим мужским характером

Ураганная динамика, отличная управляемость, комфорт, безопасность, низкая цена на вторичном рынке, неугоняемость

Это не машина - это настоящий самолет!

Итак, что я имею: Saab 9-3 спорт седан, 2005 года выпуска, с дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 125 л/с. Приобретался в Швейцарии в апреле 2011 года с пробегом почти 80 000 км. Машина просто.

Aero это стиль жизни

Все привет! Хочу рассказать об одном из моих бывших саабов- 93 aero. Продав 9-5 я решил попробовать пересесть на 9-3. Денег на рестайлинг не хватало и мой выбор пал на дорестайлинг 2005 года в комплектации.

Надежный авто

Приобрел автомобиль чуть больше месяца назад и немного поэксплуатировав его решил поделиться своими впечатлениями. Было много разных авто различных марок, но что приобрету сааб даже и подумать не мог. Как то никогда не обращал.

Один из самых безопасных автомобилей

Как говорится в песне группы Полумрак - Saab: "Saab – это самолёт, он зовёт меня в полёт, он не подведёт". Даже если вы будете пытаться убить ее, она чудом будет воскресать и ездить. Итак, история.

Мега крутая машина

пластик софттач, уж очень он царапается. нужно искать сервис по опелям, некоторые вещи не починить самому

У нас с мужем в основном были корейские машины, но тут решили приобрести Saab 9-3. Искали нашу машинку месяцев пять. Но вот натыкаемся в московской области на отличный вариант машина 2003 года. Хозяин очень следил.

Отличный самолет

Сааб 9-3,2.0Т, 210 л/с, купил сие чудо совсем случайно выбирая из конкурентов других марок, таких как субару, мерседес и вольво. Выбор пал как я уже сказал случайно, то ли я выбрал его, то ли он.

Ну очень капризный автомобиль.

Хочешь кататься, люби и саночки чинить. Я бы сказала, что это выражение очень подходит для автомобиля SAAB. За почти два года эксплуатации ремонт автомобиля обошёлся около 200 тысяч. И практически каждый день случается что-то.

машина самолет

У меня сааб 2006 года, преобрел я его поддержанный в ноябре 2011 года за 450 тыс. Эта машина начала меня радовать с первых дней, у нее маленький расход, всего 7,5 л/100 при 2 литровом турбодвигателе.

Шедевр Шведского автопрома!

Владею данным автомобилем чуть меньше года. Автомобиль прекрасно управляется на любых скоростях, как я понял, за счет счет аэродинамического кузова. (спасибо разработчикам авиационного Шведского завода). При том что автомобиль дольно быстрый и управляемый, при своем.

машина супер

владею уже десять лет, не разу не подвела, начинка вся опелевкая. двигатель 1.8 как на зафире.122л. с. не прожорлива, по трассе 6,5 по городу средне 9л. не капризная детали не дорогие, и сюрпризов не было.

Очень крутая

Превосходная управляемость, удобные кожанные кресла, спортивная посадка, развернутая на водителя панель, неугоняемая вообще (не надо страховать от угона), ключ с чипом, очень умная и быстрая коробка передач.

Когда покупала эту машину ничего не знала о СААБах, но в процессе эксплуатации набралось очень много информации и впечатлений. Самое главное в этой машине-она летает! Разгон со светофора мнгновенный. Маневренность на дороге при перестроении невероятная.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Saab 9 3 (2 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Saab 9-3 второго поколения


Кабриолет Saab 9-3 II

История модели

Легендарная шведская компания основана в 1937 году и сперва выпускала только самолеты. Идея создать производство автомобилей родилась после войны. Так, в 1946 году на дороги выехал первый опытный образец под маркой Saab. Что касается непосредственно модели Saab 9-3 Sport Sedan, то она была представлена публике в 2002 году. Через год шведы представили кабриолет 9-3, а в 2005 году на дороги выехала версия с кузовом универсал. В 2006 году для семейства Сааб 9-3 II стал доступен новый двигатель – бензиновый V6 объемом 2,8 литра. Но мировой финансовый кризис на Saab сказался сильнее, чем на других. Имея огромные долги перед поставщиками, в 2011 году шведская компания приостановила работу. Еще через год с конвейера сошел последний Saab 9-3 II .

Saab 9-3 II универсал

Универсал Saab 9-3 второго поколения

Двигатель

Те, кому автомобили Saab знакомы не понаслышке, уже успели доказать, что турбина, которую многие автолюбители очень боятся, может служить достаточно долго. Главное – выполнять несколько нехитрых правил. В первую очередь, не стоит забывать, что турбина после поездки должна остыть. Для этого несколько минут не глушите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах. Турбина любит чистое масло. Так что интервал его замены желательно сократить. Если же случилось самое худшее, то тут же покупать новую турбину вовсе не обязательно. В профильном сервисе отремонтируйте старую, что обойдется значительно дешевле. Другое дело, что гарантия на восстановленную деталь наверняка будет не слишком длительной.

Saab 9-3 II интерьер

Интерьер салона Saab 9-3 II

В приводе ГРМ бензиновых двигателей Saab 9-3 второго поколения используется цепь. В теории она может служить вечно, на практике – прислушиваться к доносящимся из-под капота звукам нужно уже после 130-150 тысяч километров пробега. Если цепь издаёт нетипичные звуки, то ее придется заменить. Заглянув под капот, стоит заодно проверить состояние вакуумного насоса. Он склонен к подтеканию, из-за чего его замена для владельцев шведского автомобиля превращается исключительно в вопрос времени.

Трансмиссия и подвеска

Обслуживание и уход

Читайте также: