Гремит моторная цепь иж юпитер

Обновлено: 05.07.2024

Захотелось поэкспериментировать, сделал, так и продал.

Gianni C

Корзину сожрёт все равно. Напрасно столько времени убил.Цепь то растянута.

Александр Орел

Если она гремит поставь новую а на счёт звезды юпитера это не то пальто

Саня Кузьмичев

Она же 70 максимум будит ехать, заказывала на заводе на два зуба больше делали мне едит с 130км, но только одному, в двоём уже не тянет

Авав Пваав

Херней не занимайся поставь новую заводскую кировскую цепь или прибалтика. и бушь на них ездить 20 тыс легко понел.

Владимир Бочкарёв

world tv

Было-бы пизже поставить шестеренчатую передачу.

Nina Sudorgina

Вот если от Юпитера притулить широкорядную было бы супер

Pasha Kharin

Сколько зубов на плонетовской,и юпитеровской звезде?

Виталий Родин

Передачи станут короткие больше сорока ты его не разгониш!

Александр Мещеряков

МОТОартель 42

На худой конец цепь купи

Катюша Пиляк

а если наоборот поставить звезду от планеты на юпитер? что получиться?

АЛЕКСЕЙ SHER

надо было юпаковскую цепь брать и все заебись было бы нахуй изобретать велосипед она как раз туда подходит с этой звездой.

вадим рябинин

Богдан Костинюк

идея гуд , сам так делал на 3 мото, у тебя кпп иж 56 и ета звезда будет тащить как трактор

from bratsk with love

хуйня талкнет 15 км мото и купит новые зп хотя там одна сыромятина ) замкнутый круг

Мотоциклы, сделанные на Ижевском машиностроительном заводе — считались одними из самых надежных и удобных. Особенно отличались мотоциклы серии Иж-планета и Иж-Юпитер. Надежный и мощный двигатель, улучшенная коробка передач и смазка подшипников, удобный ремонт сцепления на Юпитер — все это делало данные мотоциклы лучшими в своем роде и мало кто в то время мог с ними сравнится.

Основную часть ремонта такого мотоцикла составляет замена сцепления на Иж Юпитер.

Инструменты

Для полного обслуживания сцепления, куда входит и проверка дисков сцепления на Юпитере, вам понадобятся такие инструменты:

- Гаечные ключи разных размеров.

- Съемник (его можно изготовить, приварив пруток к старому диску сцепления).

Барабан сцепления Иж Юпитер

Проводя ремонт сцепления на Юпитер, учитывайте, что основным элементом, подвергающимся сильным нагрузкам, является храповый механизм. Именно его нужно проверять в первую очередь. Для этого поверните корзину сцепления так, чтобы иметь доступ к храповику. Затем демонтируйте кольцо стопора и разберите храповый механизм. Обслуживание храповика производится в несколько этапов:

- Когда проводится замена сцепления на Иж Юпитер, еще одним элементом, подлежащим тщательному осмотру, являются клепки на храповике. Они изнашиваются и перестают надежно держать храповик. Вследствии чего, он может шататься. Для того, чтобы это проверить, просто пошевелите храповик рукой. Если он не закреплен надежно и присутствует двИжение, необходимо заменить клепки.


- Далее следует проверить состояние зубьев моторной цепи. Часто бывает, что зубья со временем деформируются. Если это вовремя не заметить, то они начнут заворачиваться в обратную сторону. В случае, когда это все-таки случилось, то единственным выходом является полная замена корзины. Продолжать эксплуатацию не имеет смысла. Не до конца выполненный ремонт сцепления на Юпитер обязательно приведет к тому, что однажды вам просто придется вручную толкать мотоцикл.

- Иногда же случается, что чугунный корпус корзины может треснуть. Единственный способ спасти такую корзину — это заварить трещину и затем проточить все швы с использованием токарного станка. Однако сварка чугуна — довольно проблематичное занятие и не каждый сварщик за это возьмется.

Внутренний барабан корзины сцепления

При совершении проверки, имейте в виду, что внутренний барабан, в отличие от дисков сцепления на Юпитере или барабана корзины, одна из самых надежных деталей в механизме и сломать его крайне сложно. Единственное, на что следует обращать внимание при осмотре внутреннего барабана — это износ болтов, закрепляющих нажимные пружины. Также изредка могут срезаться шлицы.

Для того чтобы оценить состояние барабана, наденьте его на вал и раскачивайте рукой. Если он будет свободно шататься и ездить по валу — проверьте шлицы, в случае, если они сломаны - следует сменить барабан, этот далее эксплуатировать не имеет смысла. Проблема может быть в болтах, тогда просто замените их или прочнее закрутите.

Цепь моторной передачи

Замена сцепления на Иж Юпитер состоит также и в том, чтобы проверить на пригодность цепь моторной передачи. Для того, чтобы оценить состояние цепи, в первую очередь установите звездочку на валы, а затем установите наружный барабан корзины сцепления и закрепите все с помощью болтов.

После этого можно проверять цепь на прогиб. В случае провисания более, чем на 2 см — необходимо заменить цепь.

Диски сцепления Иж Юпитер

При появлении проблем с работой сцепления в первую очередь стоит провести такую процедуру, как проверка дисков сцепления на Юпитере, так как именно из-за износа дисков чаще всего происходят поломки. Они могут деформироваться или лопнуть.В таком случае, как бы вы не регулировали и не ремонтировали другие части сцепления на Юпитере — ничего работать не будет либо они начнут функционировать не так, как нужно.

Узнать общее их состояние можно по состоянию пластиковых дисков, так как на металлических это не так заметно. Искать нужно трещины, вогнутости, сколы. Для того чтобы определить кривизну диска, можно положить его на ровную поверхность. Если диск будет раскачиваться из стороны в сторону — он погнут. Если явная деформация отсутствует, взгляните на выступы рабочей поверхности. Со временем они стираются и это может привести к негативным последствиям. В случае нахождения любых признаков плохого состояния дисков, при проведении проверки сцепления на Юпитере — их следует немедленно заменить.


Регулировка сцепления Иж Юпитер

Следующий пункт, входящий в процедуру замены сцепления на Юпитере — это регулировка соосности. Для того чтобы проверить соосность зубьев моторной передачи, необходимо следовать следующим пунктам:

- Наденьте шайбу регулировки и затем распорочную втулку на первичный вал КПП.

- Возьмите пружинную шайбу и оденьте ее на цапфу коленчатого вала.

- Установите внешний барабан и главную звездочку моторной передачи. Звездочку необходимо крепко закрепить болтом.

- С помощью линейки проверьте соосны ли зубья моторной передачи.

Теперь у вас может быть два варианта: либо зубья соосны и все в порядке, либо нет. Если зубья не сходятся, следует выровнять их положение, путем добавления или снятия необходимого количества шайб регулировки. После того, как вы отрегулировали зубья — снимите барабан и двигателя, но оставьте шайбы регулировки и распорочную втулку. Затем продолжайте ремонт сцепления на Юпитер согласно следующему алгоритму:

- Смонтируйте главную шайбу пружины возврата.

- Наденьте вал заводной лапки на вал, предназначенный для переключения передач и закрепите крючок возвратной пружины в специальный разъем.

Обратите внимание. Для того чтобы избежать травмирования в процессе замены сцепления на Юпитер, натяжение пружины кикстартера должно производится только заводной лапкой.

- Наденьте лапку на вал кикстартера, закрепите ее с помощью болта и затяните пружину.

- Далее следует установка корзины со звездочкой под моторную цепь и самой моторной цепью. Для максимально эффективного крепления звездочки, положите под цепь небольшую палочку, а затем как можно сильнее закрутите болт.

- Наденьте специальную контролирующую шайбу на вал барабана, после этого накрутите гайку и прочно зафиксируйте барабан. Важно, чтобы гайка была затянута максимально сильно.

- Продолжаем замену сцепления на Юпитере. Из набора металлических дисков для сцепления выберите диск с самой большой толщиной. Он является упорным, на нем базируется весь механизм. Если сомневаетесь, какой из дисков самый толстый, то ищите тот, у которого есть небольшая проточка на внутренней стороне поверхности.

- Установите выбранный диск на внутренний барабан от корзины сцепления внутренней стороной к двигателю. После этого поставьте пластиковый диск и далее, последовательно устанавливая диски, сформируйте корзину. Имейте в виду, что перед сборкой должна быть проведена проверка дисков сцепления на Юпитере на возможную деформацию или брак.

- Поставьте шток сцепления на главный вал коробки переключения передачи. Затем наденьте нажимной диск на корзину и вставьте стаканы для нажимных пружин в специальные отверстия в нажимного диска.

- Вставьте пружины в стаканы и закрепите их с помощью гаек.

- После того, как ремонт сцепления на Юпитер выполнен полностью, необходимо четко отрегулировать все механизмы.

Захотелось поэкспериментировать, сделал, так и продал.

Gianni C

Корзину сожрёт все равно. Напрасно столько времени убил.Цепь то растянута.

Александр Орел

Если она гремит поставь новую а на счёт звезды юпитера это не то пальто

Саня Кузьмичев

Она же 70 максимум будит ехать, заказывала на заводе на два зуба больше делали мне едит с 130км, но только одному, в двоём уже не тянет

Авав Пваав

Херней не занимайся поставь новую заводскую кировскую цепь или прибалтика. и бушь на них ездить 20 тыс легко понел.

Владимир Бочкарёв

world tv

Было-бы пизже поставить шестеренчатую передачу.

Nina Sudorgina

Вот если от Юпитера притулить широкорядную было бы супер

Pasha Kharin

Сколько зубов на плонетовской,и юпитеровской звезде?

Виталий Родин

Передачи станут короткие больше сорока ты его не разгониш!

Александр Мещеряков

МОТОартель 42

На худой конец цепь купи

Катюша Пиляк

а если наоборот поставить звезду от планеты на юпитер? что получиться?

АЛЕКСЕЙ SHER

надо было юпаковскую цепь брать и все заебись было бы нахуй изобретать велосипед она как раз туда подходит с этой звездой.

вадим рябинин

Богдан Костинюк

идея гуд , сам так делал на 3 мото, у тебя кпп иж 56 и ета звезда будет тащить как трактор

from bratsk with love

хуйня талкнет 15 км мото и купит новые зп хотя там одна сыромятина ) замкнутый круг

Моторная цепь не гремит! СЕКРЕТ!

Рассказываю о ижевской моторной цепи на яву. Внимание! Цепь обязательно Б.У! И нужно подбирать!

гремит моторная цепь мотоцикла иж

ШУМ СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛА ИЖ! И брызговики по ФЕН ШУЮ.

Читайте также: