Grille shutter inoperative приус как устранить

Обновлено: 07.07.2024

А вот когда на дорогах появляются огромные лужи-броды (проливной дождь, весенне-осенняя распутица и т.д.) - боится ли Приус этого. Я не говорю о пеодалевании бродов, но все-таки какой предел??

Брод у него около 70 см, выше есть шанс словить гидроудар мотора.
Всему остальному всеравно. Большинство соединений (особенно электрических) могут работать в воде всегда :)

Напомнило сцену из Мимино Пацан (сидя за пианино и долбя гаммы)- "В городе уже на пианыно нэ играют, они на элекричестве играют"

Дед - "Вах, на электричестве играть нэлзя, током убъет!"

Мимино - "Они в резиновых перчатках играют"

В 20-ке на мотор подается 500Вольт А это уже совсем не шутки. Это- высокое напряжение, которое по сырой изоляции даже может пробить. Раз не пробиваает- значит, все аккуратно сделано.

+++++++++++++++++ Мотор стоит внутри "коробки". Внутри "коробки" так-же и масло.
Как Вы думаете, "коробка" гермитична? Если нет - то и масло вытечет. да и если коробка не герметична у любого другого авто, то попадание воды в ДВС и в КПП чревато смертью механизьмов.

Не обнаружил Ездил в страшнейшую грозу по Минской трассе, на дороге было 10-15-20см воды.
Никаких проблем, в том числе от разрядов над головой. Было страшно, но Приус спокойно все это вынес.

Сегодня меня приус напугал.
У нас уже за -30 третий день.
На машине езжу в обычном режиме: пришел, нажал кнопку старт, можно ехать, но в -30 приходится 10 минут греть чтобы тепло в салоне стало. Ну и расход под 8 литров уже. И не собирается уменьшаться.
Все таки переживаю за гибрида - он позволяет в морозы не париться с запуском. Ну а вдруг ?
Тут как раз и веселуха подкралась:
Привез дочку в сад. Запарковался, ушел. Пришел. С ел и дверь сама закрылась. Запустил, все как обычно. Включаю D - а она орет и на мониторе пишет на английском: (сам перевожу) на нейтрали сядет батарейка, переведите машину в Паркинг или езжайте. Думаю че такое ? Аккум не зарядился что ле ? С мотрю на мониторе - зарядка норм, как обычно, чуть больше половины. П оставил на паркинг, постоял, подумал. Включаю D - опять пищит и кажет надпись на мониторе. Д умаю ладно черт с тобой, все равно поеду, а она уже кажет на панели красный треугольник - это типа ехать низзя. Д умаю ну капец приехали.

Еще раз вдумчиво читаю че он пишет - на нейтрали батарейка садится, так что или езжайте или стойте на паркинге и заряжайтесь

И тут локтем ткнул слуйчано дверь а она не закрыта, тока на 1 защелку - закрыл до конца и вуаля :)
Видимо просмотрел что дверь не закрыта. А машина нет написать что дверь не закрыта и не поеду - а она думает что я забыл дверь закрыть - или откройте дверь валите домой, я все выключу, или закройте дверь и трогайтесь :)

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус



Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Toyota Prius 2016г, фары оснащены светодиодными модулями (линзами). Владелец данного автомобиля озадачился переделкой света фар праворукой машины не случайно, во-первых, слепит встречный поток автомобилей, во-вторых, пройти техосмотр проблематично, а точнее его нельзя пройти законным путем, т.к. у нас движение автомобилей по правой стороне и направление СТГ (светотеневая граница) должна иметь соответствующую форму.



Перед началом нашей переделки замерим освещенность в цифрах, Lux.





Начнем работу по изменению японского света фар на европейский. Есть несколько путей развития событий:

  • замена линз
  • изменение формы шторки линз

Форма фар имеет необычную геометрию, смотрится футуристично… Снимаем бампер для демонтажа фар.

Управление светом фар Toyota Prius: включение ближнего света, дальнего света, ДХО (DRL) осуществляется по цифровой шине, всего четыре провода подходит к фаре: +12в, GND и шина данных CAN. Поворотник имеет аналоговый сигнал, стоит галогенная лампа W21W



После снятия бампера есть свободный доступ для снятия фар. Фары помещаем в печь для разогрева герметика и так становится пластичнее корпус фары, а соответственно и пластиковые защелки.

Разобрав фару, отделили стекло от корпуса, мы добрались до светодиодного модуля. Установленная светодиодная линза производства Koyto.




Разобрав светодиодный модуль Тойота Приус стало понятно, что заменить линзу не так просто, да и не зачем, т.к. свет достаточно хороший, будем менять только шторку, точнее изменять ее. Для нужного результата нам необходимо сточить выступ со шторки и сделать такой же в зеркальном варианте.




Переделали один модуль, ставим фару, стекло на место и смотрим, проверяем, настраиваем.

Видно, что свет стал как будто ярче, потом обязательно сделаем замер, а пока смотрим и сравниваем границы. Все в норме, можно приступать к следующей фаре Toyota.

Приступаем к сравнению и замеру освещенности.




Итак, замер освещенности произвели после изменения японского света Toyota Prius на европейский, результат хороший. Самая горячая область на расстоянии 5м показывает 3440 Lux, а было 2640 Lux.

Теперь можно не переживать, что водителя могут остановить на стационарном посту и попросить пройти тех осмотр света фар на стенде, ведь такая практика уже имеет место быть. А главное, теперь не будет слепить встречный поток водителей и будет нормальное освещение пешеходной зоны.

Читайте также: