Гул при торможении вольво

Обновлено: 04.07.2024

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

vyyavlyaem-neispravnosti-v-podveske-avtomobilya-foto

osmotr-avtomobilya-v-avtoservise-top-craft

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

gul-pri-ezde-na-avtomobile

ustranyaem-gul-v-podveske-avtomobilya

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Гул при торможении - РЕШЕНО!

Временами при торможении доносится гул со стороны правого переднего колеса и отдается вибрация на педаль тормоза. Колодки относительно новые (6 тыс. пробег). Что может быть?
Пассат Б5 1998г., ADR
------------------------------------
Проблема решена тупо заменой передних колодок, хотя мои износились не так ужи и сильно и на них вполне можно ездить. Причина наверное в качестве колодок (стояли испанские Remsa), теперь стоят Meyle, и гул и скрежет пропали

Гул - подшипник ступицы, вибрация - тормозной диск под замену или к токарю на проточку если толщина позволяет

теперь вот вибрации на педали нет, зато при торможении теперь хруст иногда бывает похожий на то, как абс срабатывает. Да, все это происходит только при полном торможении, когда притормаживаю, ничего подобного нет

не шрус, не диск и не ступица (по словам мастера).
Был на сервисе, поменяли задние колодки и спереди перетерлись шланги тормозные, тоже поменял.
Уехал, пока доехал до дома гул появился вновь, позвонил мастеру, он предположил что гул может исходить от коробки, предлагал приехать посмотреть сегодня, времени не было, поеду завтра, будем искать в чем проблема

Если появилось после замены колодок, проверь эти самые колодки. Так бывает, когда колодка отклеивается от железки.
У меня так раз было. и колодки были дорогие - феродо

B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Уехал, пока доехал до дома гул появился вновь, позвонил мастеру, он предположил что гул может исходить от коробки, предлагал приехать посмотреть сегодня, времени не было, поеду завтра, будем искать в чем проблема

Боровуха
нет не развод, это нормальный сервис, мастера нормальные, меня там знают и я их знаю, они так не поступают. [-X

Если появилось после замены колодок, проверь эти самые колодки. Так бывает, когда колодка отклеивается от железки.

кстати, забыл написать, а теперь склоняюсь к такому варианту: в декабре купил 2 зимних колеса, т.к. дисков не было лишних, снял их (диски) с летней резины и переставил на зимнюю, в середине февраля переобулся, для хранения зимних колес на разборке купил 2 диска стальных, чтобы не заморачиваться на шиномонтаже эти 2 диска я поставил на летнюю резину, а родные диски остались на зимней и сейчас лежат в гараже. Так вот, первый раз этот гул появился как раз примерно после того, как я переобулся. Как думаете, могуь ли диски являться причиной гула?

Всем привет! При слабом торможении начинается такой гул и вебрация гдето сзади справа или посередине,толи тормозной цилинд не пойму, даже ручка акпп начинает вибрировать. иногда проходит а потом снова начинает. И ещё в задней колодке откуда то появился зазор в 2 мм сверил с другой все держатели металические на месте,разбирал смотрел суппорт нигде трещин нету,и при езде она стучит. че за фигня((?

оно и не будет греться, у меня не грелось и не люфтило, а просто в определенных режимах было шкрябанье и гул на поворотах.

у меня Филдер гудит как самолёт на скорости 40-60 км/ч, усиливается при повороте вправо. А вот не гудит, сволотч, если колёса вывешивать. Как определить какой? Суппорта скидывал. правда с приводами руками сильно не покрутишь.

у меня гул точно не из за резины так как и на зимней и на летней такое есть. вчера у стошников спрашивал те говорят что подшипник ступичный гудеть должен на скорости а при торможение сказали что суппорта с колодками. мне кажется что это тормозной цилиндр в суппорте. года 2с половиной точно тормозное масло не менял

У меня вот шкрябанье тоже появилось при торможении. вот правый барабан задний снимал - без криминала, а левый не снялся - а болтов под рукой не было, чтобы снять барабан. кто помнит - какие там болты нужны?

Появляется гул при торможении, но не всегда и отдается на педаль тормоза. Гул идет спереди. думаю что это колодки не хорошего качества. или что то другое?

У меня такое было когда загудел передний левый подшипник ступицы, причем он проявлял себя гулом именно при торможении, на скорости с 50 до 10-20 км/ч.
А почему мысль о колодках? Менял недавно?

колодки сзади меняные недавно спереди в том году. ступицу спереди справа менял . а звук идет слева и сколько она так может прожить? и что может случится?

Irish_Falcon
поменял на неоригинал колодки перед,вроде фирма известная -ДЕЛФИ и дешевле в два раза ориг.но при торможении особенно в жару или после нагрева от торможения идет гул- только вибрирующий ,больше с неоригиналом связываться не бу.

уменя тоже неоригинал испереди и сзади наплакался я с ним уже и ихним скрипом. да именно вибрация идет. наэкономился блин.

Irish_Falcon
Все же думается проблема в ступичном подшипнике, при торможении он сильнее нагружается. Проверить можно стетоскопом(или трубкой или палкой деревянной ) на подъемнике послушав одну и др. сторону к ступице(как доктор) - разницу сразу услышишь!. По городу пока ездить можно (звук со временем будет прогрессировать - если подшипник), а вот на трассу - уже опасно(от перегрева подшипник может заклинить. с очень серьезными последствиями). Косвенно разницу в перегреве можно почувствовать рукой(после поездки трогая колесный диск в районе ступицы (с разных сторон для сравнения)). Главное точно диагностировать проблему - время пока есть. (но не затягивай).

Irish_Falcon на ОВА 4 года назад появился гул при торможении, а с больших скоростей даже с вибрацией, вылечилось заменой тормозных дисков (Lucas, на тот момент прошедших 85-90ткм, и пострадавших от дурацких колодок FTI, проданных экзистом как Ferodo), отдельно замена колодок не помогла. :(

У меня примитивно гудели колеса.Стоял какой-то дешевый Michelin.Я уж никак на колеса не думал, а потом поменял и гул прошел.В общем что-то в этом есть, машина тормозит, клюет носом т, е передняя ось нагружается и если грубый рисунок протектора гудит.Но это может быть чисто частный случай. :)

Я, если честно, тоже поначалу думал на летнюю резину, это был ее последний сезон и я был уверен, что при замене следующим летом гул пропадет. Поездил тысяч 15, зимой гула практически не было, уж и не знаю почему, а с переобувкой на лето (кстати, мишлен не такая уж и дешевая резина :twisted: ) Звук появился опять - вердикт сервиса замена ступичного подшипника и все прошло! гудящий он продержался 15 тыс км, правда больше городской эксплуатации, но думаю если подшипник лучше не тянуть с заменой. Я ставил FAG т.к. на старой ступице было выбито и FAG и GM. А колодки тормозные не скрипели пока только textar и ate, остальные (пробовал trw, lukas, оригинал) скрипят после притирки, причем самые "скрипучие" были задние оригинальные колодки.

Irish_Falcon на ОВА 4 года назад появился гул при торможении, а с больших скоростей даже с вибрацией, вылечилось заменой тормозных дисков (Lucas, на тот момент прошедших 85-90ткм, и пострадавших от дурацких колодок FTI, проданных экзистом как Ferodo), отдельно замена колодок не помогла. :(

диски тормозные новые спереди(febi) и сзади(Trw) ну значит или колодки или ступица склоняюсь ко второму.

Veyronю.Дык зимой и скорости не те и покрытие по мягче.А ступичные подшипник определить и самому легко, порулив из стороны в сторону.Напр.на право поворачиваешь, нагружаешь левую сторону, гудит больше, значит на замену левый подшипник.А Michelin сейчас вдарился в экологию и экономию топлива, да еще делают их в Москве(?).Поэтому как мне кажется от их фирменной сбалансированности характеристик не осталось и следа.Где-то так. :)

Из-за колодок вибрации не будет. Или подшипники, или диски. Скорее диски. Если руль не бьет при торможении, то задние, если есть вибрация на руле, то передние.

блин,тоже гул появился.только если в пробках постаишь-подёргаешься и потом начинаеться при торможении со скорости 90-60,отпустишь и опять на тормоз,гула нет. вибрации нет.грешу на колодки!?

95% колодки. тоже такое было поменял, гула нет. а еслиб подшипник ступичный он бы не только при торможении гудел.

Irish_Falcon
А почему решил, что не диски. В большей части, при гуле и вибрации на руле в момент торможения виноваты именно "ведёные" тормозные диски. А ты на перед взял диски фирмы, не внушающей доверия, да и хорошие диски можно довольно быстро укатать, когда не знаешь как.

а у меня гул начинается со скорости приблизительно 25 км/ч и до полной остановки, гудит через раз, руль не ведет, но немного отдает в педаль (чувствуется микро дрожь)
что это может быть?

Irish_Falcon
А почему решил, что не диски. В большей части, при гуле и вибрации на руле в момент торможения виноваты именно "ведёные" тормозные диски. А ты на перед взял диски фирмы, не внушающей доверия, да и хорошие диски можно довольно быстро укатать, когда не знаешь как.

незнаю тут без бутылки не разобраться нехочется верить чтобы это были диски, как их вообще может увести это же не китай, а германия и не смотря на то что это феби. ближе к выходным съезжу разберусь

Читайте также: