Гул в салоне киа рио 3 причина

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток! После 3000 тыс. оборотах двигателя, появляется повышенный шум или гул от мотора, похожий на подшипник ступицы. НО! выключая передачу и едешь накатом гула нет.
включаешь передачу и когда стрелка тахометра уходит за 3000, гул есть)
гул идет на любой передаче, при достижении ближе к 4000 тыс оборотов становится явным .
при движении выжимаю сцепление, гул пропадает, все тихо . отпускаю сцепление, педаль газа даже не нажимаю , гул появляется и как только стрелка тахометра опускается вниз до 3000 тыс, гул растворяется. чек не горит, двигатель работает ровно.
вот такая история . Может кто сталкивался с подобным?

Все ответы

Добрый день. Раз при нажатии сцепления гул пропадает, скорее всего дело в выжимном подшипнике. Его лучше заменить, заодно и состояние корзины посмотрите.

Добрый день. Раз при нажатии сцепления гул пропадает, скорее всего дело в выжимном подшипнике. Его лучше заменить, заодно и состояние корзины посмотрите.

Вы же сами написали: "при движении выжимаю сцепление, гул пропадает, все тихо . отпускаю сцепление, педаль газа даже не нажимаю , гул появляется. ".
Можно попробовать скинуть обводной ремень и завести мотор, если гула не будет, то покрутите вручную все шкивы, обратите внимание на подшипники генератора и натяжителя. Если же гул всё равно будет, без ремня, значит дело в коробке. Надо её снимать, вскрытие покажет в чём проблема.

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

vyyavlyaem-neispravnosti-v-podveske-avtomobilya-foto

osmotr-avtomobilya-v-avtoservise-top-craft

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

gul-pri-ezde-na-avtomobile

ustranyaem-gul-v-podveske-avtomobilya

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… - с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.

Голос приходится напрягать

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Удобно либо рукам, либо ногам

Водители быстро устают в непродуманном сиденье.

Гул на скорости, как от ступичных подшипников

Гул на скорости, как от ступичных подшипников

После того как прошла эйфория от покупки машины, начинаю находить всякие косячки. Вот один меня просто "вымораживает". На скорости больше >10 км/ч появляется отчетливый гул (на машине пробег 64500 км), ну я как умная "Маша" подумал что на таком пробеге могут и подшипники накрыться (как гудит подшипник знаю). Записался к дилеру на диагностику в Дакар на Камчатской улице в Санкт-Петербурге, с просьбой проверить ходовую и тормоза.
Вывод с подтверждением от дилера ходовая вся в норме, подшипники целые, надо менять передние тормозные диски. Я в ступор, подумал может защита гудит, в выходные снял мет.защиту подогнул ее, поставил шайбы, чтобы не было точек соприкосновения. Гул не ушел.
Вопрос что это может быть ? По шуму еще раз повторяюсь - "Как хорошо изношенный ступичный подшипник", гул идет спереди.

Заметил это при пробеге в 28000 км (сейчас 64800) и постоянно дергаю официалов, чтобы смотрели ходовку.
Но ведь такой гул вполне может издавать АКП

Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Может конечно и АКПП такой звук дает, но мне кажется все гораздо проще, надо найти тех людей кто с такой проблемой сталкивался и поборол ее. Или нас с таким гулом двое

С таким гулом нас может быть больше, но есть люди, которые решают эту (и не только эту) проблему двумя простыми способами: сделать шумку и сделать музыку погромче

А еще проблема может быть в резине. У вас штатная?

Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Что то у меня сомнения по поводу шумки, не поможет мне кажется. Резина у меня не штатная, сейчас стоит Barum Briliantis 2 215x60xR16, со штатной резиной тоже гудело.

Nikonovdv, Сам то видел, как тестировали? Или подняли, поглядели-покачали и сказали, что всё в норме?

Не конечно не пустили, сказали. Сам поднимал на даче, крутанул колесо, очень туго крутится, трется диск об колодки (шум похожий), но машина стояла колодки могли и не разойтись с последнего нажатия на педаль тормоза. Хотелось бы конечно верить дилерам, сомневаюсь что они от денег бы отказались !

У меня тоже не как на МКПП крутиться, а потруднее.
А завести и "разогнаться" километров до 50 не пробовали? По очереди право/лево. и слушать. сравнивать.

kirillspb писал(а): А завести и "разогнаться" километров до 50 не пробовали? По очереди право/лево. и слушать. сравнивать.

Изображение


Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Вроде целые. Звук то не от шрусов. Шрусы хрустят, а тут именно гул. Особенно отчетливо слышно на ровной хорошей дороге.

Зря смеешься. Я вполне серьезно. 1 колесо поддомкратил, под остальные башмаки подложил, ручник затянул и. "в путь" Потом с другой стороны

Решил проблему с Шумом. Хочется передать большой fuck дилеру Дакар на Камчатской улице в Санкт-Петербурге которые не обнаружили шум от тершихся колодок об изношенный тормозной диск и порекомендовали поездить еще 2-3 тыс до замены передних тормозных дисков. Сняв с меня 1200 руб за диагностику ходовой и сказав что все хорошо и проблем нет. После этого я поездил еще две недели и решил заехать в Кореану на Лиговском 246, с этой проблемой. Вердикт : сильно изношенные тормозные диски так что край колодок цепляет и издает шум, плохо разводятся колодки, из-за направляющих и до кучи ржавый внутри подшипник который тоже дает "музыку". Поменял диски куплены по 5400 руб, подшипник 3080 руб, колодки 4400. Все оригинал из Авроры на Софийской.
Теперь тишина и счастье. Пробег 65000 км.

Всем привет! Пробег 50000км. Начал "петь" передний правый ступичный подшипник. Решил менять оба. Подшипники сухие. на вид все неормально а под нагрузкой начинают петь. После замены все тихо.В процессе выяснилось, что обе шаровые опоры(правая и левая) доживают последние километры. Пришлось менять и их. Одна шаровая в дилерском центре стоит 1070 руб! А к ним еще стопорные кольца надо купить по 70руб. за шт., хотя у всех нормальных производителей запчастей они идут в комплекте. И при этом шаровых небыло в наличии(Ногинск, Электросталь, Балашиха, П.Посад). Ездил аж в Орехово Зуево. У дилера последний комплект взял. Шаровые меняли не снимая рычагов, при определенной сноровке это очень упрощает процесс. Стойки нормальные. При езде по плохим дорогам усильте контроль за шаровыми при пробеге 50000 и более!

Nikonovdv писал(а): Что то у меня сомнения по поводу шумки, не поможет мне кажется. Резина у меня не штатная, сейчас стоит Barum Briliantis 2 215x60xR16, со штатной резиной тоже гудело.

Что то я чувствую мне в техничке долго висеть. Новый рестайлинговый Soul, такая же фигня, гудит (скорее всего автомат)колеса тоже 215x60xR16. Да ещё в добавок вправо руль тянет.
Я думаю, что машина то не совсем хлам, поэтому если шум не усиливается, то это тожно характерный звук АКПП у меня она 6ступ. Как предположение?

Читайте также: