Характеристики шин кордиант роад раннер

Обновлено: 04.07.2024

Шины Cordiant Road Runner предназначены для легковых машин класса B, C. Отечественный производитель рекомендует эти покрышки любителям активного, быстрого стиля вождения. Модель обеспечивает уверенное сцепление с мокрым асфальтом.

Используемые при разработке новейшие технологии наделяют автошины высокими сцепными и тормозными свойствами, хорошей курсовой устойчивостью и управляемостью. Приобрести этот вариант в Москве можно у нас.

Список размеров летней шины Cordiant Road Runner

R13 — 2 типоразмера

R14 — 4 типоразмера

R15 — 3 типоразмера

R16 — 2 типоразмера

Обзор летней шины Cordiant Road Runner

Шины Cordiant Road Runner имеют много особенностей.

  • Протектор включает 2 слоя. Верхний, более мягкий, сглаживает неровности, шероховатости дорожного покрытия, гарантирует плавность хода. Внутренний слой наделяет прочностными характеристиками всю конструкцию покрышки.
  • Необычный дизайн V-образного протекторного рисунка. Он имеет агрессивный вид. 4 широких ребра совершенствуют курсовую устойчивость, сцепные свойства, торможение. 3 продольные канавки наделяют резину сопротивлением аквапланированию даже при езде на больших скоростях.
  • Акустический комфорт при движении. Смещенная симметрия блоков протекторного рисунка затрудняет появление звуковой волны в канавках, а это исключает неприятный гул при перемещении.
  • Стойкость к внешним воздействиям, деформациям. Обеспечивается за счет каркаса с комбинированным брекером, который состоит из стального и навитого по спирали текстильного кордов. Усиленные плечевые области протектора также препятствуют неравномерному износу.
  • Технология Contact with road. Она улучшает сцепление с поверхностью. В ее основе лежит увеличенная контактная зона, которая сокращает тормозной путь и делает управляемость транспортом более эффективной.
  • Мягкая резиновая смесь. Инновационные технологии позволяют достигать высокого уровня комфорта даже при монотонном и продолжительном передвижении. Снижается потребление топлива.
  • Цифровые индикаторы. Их наносят на рисунок протектора. Они позволяют водителю определить степень изношенности протектора.

Купить покрышки для летней эксплуатации в Москве вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Уточнить цены на комплекты можно на странице.

Отзывы пользователей о летней шине Cordiant Road Runner

Достоинства: Достаточно мягкие, комфортные. Не очень шумные. Дискомфорта не доставляют

Недостатки: не выявлено

Достоинства: Тишина. Цена.+ Читайте комментарий.

Недостатки: Вроде их нет.

Комментарий: ДО этого отъездил 3,5 сезона на Кордиант Комфорт. Резина прошла в сумме 55 000 км нормальной эксплуатации + 5 000 последние пару месяцев уже стал появляться дисбаланс и на одном колесе вышла грыжа с кордом. Решил взять снова Кордиант,поскольку и опыт от прежних лет в общем положительный и эта новая модель полгода стоит уже у друга и он положительно о ней отозвался, в общем из-за этого я и решил снова взять Кордиант. ПОка проехал несколько тыщ км, пока ожидания оправдывает. Нормальная во всех отношениях резина. ЦЕна 2500 вроде тоже нормальная. Езжу я вседа аккуратно,плавно, на перегрузках резину не испытывал, под мои потребности всё устраивает. Через 3 года напишу сколько она прошла в итоге :) Отбалансировались 3 колеса по 10-15 гр. Четвертое колесо - 50 гр. ЗА прочность ставлю 4 звезды а не 5,потому что ну это же не бронебойные колеса все таки, есть наверно и покрепче ,хотя за эту цену какой то экстремальной суперкрепости ожидать не стоит.В общем для повседнейной езды колеса самое то.

Достоинства: Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях: В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь. На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало - резина выдержала. На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы - тест пройден. Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего. Что могу добавить. Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины

Комментарий: Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше. Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин. Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно. В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.

Достоинства: Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!

Недостатки: Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет

Комментарий: Калина седан, 185/60/14 Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться. Лично мое мнение, никому его не навязываю! Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня - досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше. Через 2 сезона поменял местами перед и зад - немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал) На счет шума ничего сказать не могу - пока не с чем сравнивать. Жестковата - возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой ( Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо. Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) - диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять Могу сказать что в принципе резину советую.


Летняя модель Cordiant Road Runner разработана с применением комплекса высоких технологий, определяющих ее технические показатели.

Шины идеально подходят для комплектации легковых автомобилей, обеспечивая высокое сцепление, устойчивость и эффективное торможение как на сухих дорогах, так и на влажных поверхностях.

способны удовлетворить потребности водителей, которые ценят безопасность и точность рулевого управления во время повседневной езды.

Инновации

В разработке шин применялись технологии 3D MOD и Rotation, благодаря которым удалось создать симметричный рисунок протектора с высокой производительностью. Направленные блоки усиливают качество прохождения мокрых дорог, а их смещенное расположение предотвращает появление шума.

Расположенные по центру два ребра жесткости обеспечивают курсовую устойчивость и своевременную реакцию на повороты руля. Жесткие плечевые блоки отлично выдерживают экстремальные нагрузки при совершении маневров, предотвращая потерю сцепления.

Конструкция

Протектор имеет прочную и износостойкую конструкцию, состоящую из двух слоев. Высокопрочный стальной корд обеспечивает сохранение баланса, устойчивость к перепадам температур и большой запас прочности.

Защитный текстильный спиралевидный слой, обеспечивает устойчивость к порезам и другим механическим воздействиям.

Стойкость к аквапланированию

Дренажная система состоит из трех продольных каналов и поперечных канавок, которые отлично отсекают воду из пятна контакта. Внедрение технологии I.W.D позволило увеличить площадь соприкосновения с дорогой, чем повысило тягово-сцепные свойства автомобиля.

Резиновая смесь

Преимущества Cordiant Road Runner

  • Уникальный дизайн протектора, улучшающий проходимость сухих и мокрых дорог;
  • Расширенное пятно контакта для улучшения сцепления с дорогой;
  • Прочная двухслойная конструкция протектора, повышающая устойчивость шин к перегреву и другим механическим повреждениям;
  • Высокий уровень акустического комфорта;
  • Удачное соотношение цены и качества.

Летние шины Cordiant Road Runner в продаже с 2013 года и выпускаются в диаметрах R13, R14, R15, R16.

Летняя шина Cordiant Road Runner в Твери

Cordiant Road Runner – это летние шины для легковых автомобилей, предназначенные для уверенных, активных поездок в дождливую погоду.

Преимущества и характеристики:

Направленный дизайн протектора, разделенный на три функциональные зоны, способствует ускоренному выведению влаги с пятна контакта. Три продольные дренажные канавки вытягивают воду и отбрасывают ее к бокам, чтобы сохранить качественное сцепление с поверхностью, не допустить заносов и аквапланирования.

Двуслойный протектор улучшает износостойкость и прочность при езде по неровным трассам.

Плечевые области сохраняют стабильность поездки во время резких перестроений и крутых поворотов.

В подпротекторной зоне имеется комбинированный брекер со стальным кордом, навитым по спирали. Такое устройство не дает шине потерять форму при резком маневрировании и снижает вероятность неравномерного износа.

Жесткость центрального ребра позволяет сохранять качественный уровень курсовой устойчивости, контактных свойств и торможения.


Шины Кордиант Роуд Раннер успешно адаптируются к дождливым условиям, но при этом надежеы и в засушливую погоду. Показатели прочности и износостойкости позволяют этой модели служить верой и правдой долгие годы.



Как я до такого докатился?
С момента покупки машины я покатался на трех видах летней резины.
1) Неделю на КАМА EURO-224 185/60 R14, на которой собственно и продавалась машина.
2) Недели три на бушной Nokian Hakka Green 185/60 R14. Она шла комплектом с дисками Slik. Одна покрышка была уже с грыжей, при покупке не заметил, т.к. колеса были слабо накачены. В первую же поездку в деревню, в Ульяновской области, влетел ночью в яму, и на еще одном колесе появилась шишка. Слышал, что хакка мягкая резина, но не думал, что настолько.
3) Четыре летних сезона на Yokohama AC02 C.Drive 2 195/60 R14. Для меня это была просто идеальная резина. Прекрасный контакт с дорогой в любую погоду, отсутствие аквапланирования, прочная боковина. По каким только направлениям я на ней не ездил, очень хорошо переваривала все ямы и выбоины, попадающиеся на дорогах. Накатал я на ней порядка 60-70 т.км., протектор начинал кончаться. Так и так собирался обновлять летние колеса, но в последний летний отпуск я сделал все, чтоб наверняка в 2020 году быть на новых колесах.




"Автобаны" уже были позади, выехали на первые проявления асфальта. Но что-то пошло не так. В левом повороте на скорости влетаю в яму. Остановился, вышел, посмотрел, на первый взгляд все ок, колеса на месте. Продолжаем движение.

Километров через пять понимаю, что число колдобин на дороге уменьшилось, а вибрация в задней части автомобиля только прибавилась. Выхожу посмотреть, заднее колесо "ой, всё". Ставлю запаску. Надо отдать должное Yokohama, что если бы не погнувшийся диск Slik, то ехал бы я дальше спокойно. Резину не пробило, просто спустило по ободу, но увы, зажевало. Потом еще были поиски в Медвежьегорске камеры для переднего колеса, которое тоже начинало спускать по диску.



И вот в прошедшие две недели я страдал муками выбора летней резины. Размер решил взять на пробу 185/70 R14, думаю, что на грунтовках станет покомфортнее. В таком размере выбор вообще скудным становится.

Хакка, хоть ее и позиционируют продаваны как премиум резину (поржал с этого), отпадала сразу из-за своей мягкотелости. Конечно есть гарантия от производителя на замену резины при возникновении грыж или порезов, но где я буду менять резину, оказавшись в ебенях нашей Родины? Continental (была у меня зимняя резина на шниве) отпадали по этой же причине, как и ряд моделей от других производителей. Yokohama, к сожалению, свернула выпуск C.Drive, A.Drive не радовал отзывами, по двум другим моделькам тоже спорные отзывы.

Рекомендовали посмотреть Maxxis MP10 Pragmatra, Bridgestone Ecopia EP150, Kormoran Impulser B3. Полазил по интернетам, почитал. Честно говоря по отзывам, в принципе все у всех плюс минус одинаково. Одна часть пишет, что говно, вторая часть, что збс. Раз не видно разницы, решил взять Cordiant Road Runner. Хоть мне менеджер Павел с Игреса и говорил, что на Ярославском шинном заводе стоит 30-летнее оборудование, которое выпускало резину для наших отцов, и которое трудится по сей день, а значит и меня сделает счастливым, как и наших отцов. Но его ирония не отбила у меня желания взять кордианты, правда уже в другом месте.


Плюс у меня на зиму (уже четвертый сезон пошел) используются Cordiant Snow Cross. Да, на асфальте шумновата. Да, одна покрышка начала спускать по шипам (сразу не понял этого, думал гвоздь словил) под конец первого сезона, который был зимой 2016-2017 гг. В самом начале второго сезона (зима 2017-2018) начали травить еще две покрышки. Тогда поехал в магазин, где я их брал, хоть годовая гарантия уже и закончилась. Сказал, что это какая-то нездоровая канитель, там со мной через некоторое количество слов согласились. Намылили колеса, поснимали видео и фото, и отправили меня домой ждать решения. Параллельно позвонил в Ярославль на шинный завод, там сказали, что заводская гарантия на шины 2 года с даты их производства. Обрисовал им свою ситуацию, ответили, что заменить покрышки могут, если это будет признано браком, но нужна экспертиза, которая проводится у них на заводе. Через неделю мне позвонил наш региональный представитель завода, сказал не переживать, все будет ок. Еще через неделю мне бесплатно по заводской гарантии поменяли спускающие по шипам покрышки на новые, в которых этот косяк уже устранили. В этом зимнем сезоне, 2019-2020 гг., пришлось раскошелиться на две новые покрышки. Одна не подлежала восстановлению после ДТП, вторую профукал на трассе, опять спустило заднее колесо. Но в целом резиной доволен, хорошее поведение в снегу и на заснеженной дороге, неплохое сцепление на льду, минимальная потеря шипов.


В общем, ситуация с зимней резиной оставила приятный отпечаток )) поэтому взял на пробу Cordiant Road Runner, надеюсь не разочаруюсь.

Ранее были куплены ВСМПО Фантазия и датчики давления в колеса (так прикинул, это должно выйти на самоокупаемость после первого прокола заднего колеса )))

Читайте также: