Haval f7 esp отключение

Обновлено: 02.07.2024

Как и все современные автомобили, HAVAL H9 оснащен системой стабилизации ESP. Но она, как известно, способна оказывать медвежьи услуги на бездорожье, поэтому существует кнопка отключения ESP.

Однако, отключив помощь водителю, нельзя отключить ту часть электроники, которая отвечает за безопасность работы самих агрегатов автомобиля.

1. Даже в режиме ручного переключения передач автомобиль не позволит раскрутить двигатель до отсечки, принудительно повысив передачу. Это не позволяет принести жизнь и здоровье внедорожника в жертву даже самому сильному желанию преодолеть препятствие.

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x.

Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров.

Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным.

Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод.

Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше.

Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет.

Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно.

В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности.

Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит.

На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет.

Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6.

Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии.

Интересует когда выйдет уже прошивка рабочая не бета.? Для haval f7 2.0 без выпадающей ошибки реле питания!

Ответы 49


Прошу связаться с Вашим установщиком, обновить ПО и сообщить результат.

Установлена сигнализация E96 BT 20 марта 2020 года в НН в фирменном установочном центре StarLine - ошибка есть. Прошивка последняя.

Ошибка реле питания остается в памяти и у дилера будут вопросы.


При использовании бесключевого обхода иммобилайзера сигнализация отдельно управляет зажиганиями и запуском. На приборной панели не должно возникать никаких ошибок. Записи в истории блоков не влияют на работу автомобиля. Какие именно вопросы возникли у Вашего дилера?

Ч понимаю прекрасно что должно быть! По факту при использовании без ключевого обхода иммо при дистанционном запуске на приборке вываливается ошибка реле питания ! Данную ошибку подтверждает горячая линия старлайн и обещает выпуск новой прошивки т.к. то что они выложили для 1,5 двигателя!


Планирую приобрести StarLine Победит S96, но отталкивает сырая прошивка, и наличие ошибок.

Жду когда исправят эту ошибку и сразу на установку s96.


Данная ошибка горит только при дистанционном запуске двигателя. Далее если заглушить машину любым способом и завести ее с кнопки ошибка больше не появляется(до следующего дистанционного запуска)! Тут вопрос скорее в том что эта ошибка записывается в логах и при обращении к дилеру с проблемами может возникнуть недопонимание и ещё одна боязнь это если эта ошибка имеет место быть то может ли это привести к реальной проблеме с реле питания!?


Эта информация говорит о том, что включено зажигание, а блок keyless выключен. Потому что сигнализация заводит мотор вместо него.

Мотор завелся тогда, когда не должен был с точки зрения машины.

У дилера не возникнет вопросов даже при записи такой ошибки в память блоков.

После вашей рекомендации что-то дальше будет делаться в развитии прошивки?

Я тоже не хотел ставить сигнализацию Вашей фирмы в виду наличия ошибок, но подумал что Вы работаете и слышите клиентов и обращаете внимание на проблемы, которые появляются и решаете их. А тут рекомендации, видимо буду снимать ваши рекомендации и да наверное надо сначала будет людям давать почитать эту тему и пусть они сами решают ставить им или нет сигнализацию Вашей фирмы. Спасибо за ваши рекомендации и развернутый ответ.

В ваших силах решить проблему с появлением данной ошибки? Или вы планируете оставить все как есть?

Это и так включено!

Про самодурство дилера слагают легенды и утверждать что у них не появится вопросов считаю не целесообразно!

На счёт вопроса на сегодня, когда ждать у вас каких то движений на встречу людям у которых уже стоит ваша сигнализация ?


Что бы не было ошибок - делать чип или прятать второй ключ.

Взвесте на весах суммы изготовления чипа и его прописки .Вы готовы будете добавлять ее к установке сигнализации? Компания сделала безключевой обход путем обмана электрики авто ,если это не устраивает - прячьте второй ключ .

лет 8 назад ни о каких БЕЗКЛЮЧЕВЫХ обходах и речи не было . просто задумайтесь

зачем вы мне рассказываете о том что было 8 лет назад? Вы живете в 2002 году?

И почему я должен мерится с недоработками сигнализации и что-то в неё добавлять?


А кто вас заставляет мириться? Кто то Вас заставил поставить сигнализацию именно с безключевом обходом?

И где недоработки?

Обоснуйте технически, а нет - прячьте чип.

Есть клиенты например на кодиаке у них был выбор кто то выбрал безключевой кто то чип. Одним важен ключ, другим важно продолжать движение без перезапуска.

Уважаемый не создавайте здесь своей никому не нужной полемики!

Бесключевой обход без каких либо ошибок реализован на большинстве авто, и только на нашем это реализовано криво с выпадением ошибки! Здесь мы пытаемся решить эту проблему! А своим опытом из разряда лет 8 назад идите в профильную тему и не засоряете здесь эфир!


Бесключевой обход без каких либо ошибок реализован на большинстве авто, и только на нашем это реализовано криво с выпадением ошибки!

Это Вы так думаете . Изучите обход новых WV , почитайте про Храй ,дастер

Здесь мы пытаемся решить эту проблему!

По вашему мир стоит на месте и техника не развивается? Зачем думать о прошлом когда нужно двигаться в будущее?


Форум для это и создан чтобы задавать вопросы и получать ответы

Я написал свой ответ, ваше право его принять или нет.


Как я и указал Выше, информация передана разработчикам на анализ. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов.

На сегодня я рекомендую использовать глушение мотора.

Спасибо большое за ответ, по вашему мнению сколько по времени - ждать что программисты найдут время на марку HAVAL и выпустят улучшение?


IMG_5304

Про конкуренцию с Geely

Интересно, что однажды российское представительство Haval уже предприняло попытку сформировать новую аудиторию, однако, компактный кроссовер H6 Coupe, который уже ничего общего не имел с Н6 первого поколения, с треском провалился: в этом году дилеры распродают остатки. Проблема оказалась в слишком высокой цене.

Про динамику и управляемость

Вернёмся к мотору. Здесь, в Китае 2,0-литровый агрегат развивает почти 200 л.с., а, точнее, 197, при том, что момент в 345 Нм достигается уже при 2000 об/мин. Но ожидаемой динамики машина не показывает хотя стоит отметить, что большинство заездов я выполнил, когда F7 был отягощён ещё тремя пассажирами, но и при одном пассажире с водителем машина не демонстрирует ни сколько-нибудь захватывающего разгона, ни подхвата. Как ни странно, возникает устойчивое ощущение дефицита момента в нижнем диапазоне оборотов. Возможности по дозированию тяги при этом остаются умеренными, коробка переключается вверх без ощутимых рывков, и не так, чтобы очень расторопно.

Вопрос перегрева тормозов требует, очевидно, отдельных полигонных изучений. Скажем, некоторые европейские издания в рамках обычных тестов проводят десять экстренных торможений подряд с высокой скорости. Не берусь утверждать, но, вполне может быть, что к десятой попытке у F7 сильно увеличился бы тормозной путь. В любом случае, перед выводом автомобилей на европейские рынки – а планы такие есть, нужно ещё раз изучить работу тормозов. Для Европы, изрядная часть жителей которой ежедневно ездит по холмистой местности или даже в горах, это один из ключевых пунктов, определяющих конкурентоспособность модели.

Читайте также: