Хавал ф7 шумоизоляция арок

Обновлено: 08.07.2024

Автомобили китайского производства врываются на рынок России достаточно бурно! Одним из фаворитов является Haval F7. Дерзкий дизайн, очень богатая начинка из электроники, а так же неплохие двигателя и коробки. Однако толщина метала в данных автомобилях желает лучшего, в связи с чем связан спрос на шумоизоляцию. Выполнить шумоизоляцию Хавал Ф7 и Ф7х можно достаточно быстро, доверив работу нашим специалистам.

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

Шумоизоляция дверей HAVAL F7

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция арок HAVAL F7

Шумоизоляция колесных арок автомобиля - довольно востребованная услуга. Шумоизоляция арок достаточно эффективно борется с шумом от колес во время движения автомобиля.

До достижения максимального результата используем:
1) Первым слоем на металле арки смонтирован мощный вибродемпфер Шумофф М4 - для снижения низкочастотного шума от колес. На передних арках (экспериментальный вариант) - новый материал Шумофф Space 5.0
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6, который не боится агрессивной среды, и при этом достаточно эффективно борется с средне и высокочастотным шумом. Данный слой от обстоятельств может монтироваться как на железо вторым слоем, так и на пластиковый подкрылок.
3) На пластиковые подкрылки монтируется дополнительный слой виброизоляционного материала - Шумофф М2, для снижения шума от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.).

Если оригинальные пистоны не сломаются, то доработка обойдется еще дешевле.

Фото: Haval F7, источник: HAVAL

Фото: Haval F7, источник: HAVAL

Потребуется приобрести:

Фото: Пистоны шумоизоляции Haval F7, слева и сверху оригинал, справа и снизу аналог, источник: Drive2.ru

Процедура сводится к демонтажу рамки с внутренней поверхности крышки капота, подготовке металлической поверхности, раскатыванию листа шумоизоляции и возвращении рамки на место.

Фото: Лист шумоизоляции и валик для раскатки, источник: Drive2.ru

Владельцы Haval F7 оценили простоту проделанной работы. Это чистая экономия времени и средств на визите к мастерам, коль желаемый эффект достигается дешево и сердито.

Вибрация капота у Haval F7 и его купеобразной версии F7x — массовая проблема, обусловленная тонкостью металла. Дилеры часто списывают проблему на особенность конструкции.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на низкий уровень штатной шумоизоляции, плохое звучание акустики и напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона в максимальном варианте.

двери в 4 слоя, днище в три слоя, багажник, , капот и пятую дверь в два слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, NoiseBlock, Барьер.

Пока наши сотрудники разбирают салон, мы приступаем к шумоизоляции дверей.

Вот так выглядит штатная шумоизоляция дверей, абсолютно голый металл без какой либо вибро-шумоизоляции. Такая шумоизоляция не может порадовать владельца тишиной и хорошим звучанием акустики.


Сначала идет подготовка поверхности к нанесению виброизолятора. Сушим, обезжириваем и наносим первый слой Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла дверей.


Далее мы мы переходим к нанесению второго звукопоглощающего слоя Accent Premium 10мм. Этот материал специально разработан для дверей, так как имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


Вместо штатной пленки Которая защищает салон от пыли и влаги, мы наносим тот же виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм. Также он улучшает звучание штатной акустики. Переходим к обшивке двери.


На обшивке отсутствует шумоизоляция. “Голый” пластик и ничего более….

С помощью виброизолятора утяжеляем пластик для снижение резонанса.


На обшивку мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Помимо шумопоглощающих свойств, он будет служить хорошим антискрипом за счет своей толщины и структуры.


Шумоизоляция дверей завершена!

переходим к шумоизоляции пола автомобиля.

На днище присутствует штатный виброизолятор.

И начинаем подготовку к нанесению первого слоя.


На днище салона укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм. Материал отлично повторяет рельефность и изгибы кузова, а это означает что после прикатывания материала к металлу, мы существенно снижаем риск образования воздушных пузырей, в которых будет собираться конденсат и в последствии образуется коррозия.


Наносим второй слой Stp Барьер толщиной 4мм. Материал обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. А также отлично подходит для воздушной прослойки между первым и третьим слоем.


Третий и завершающий слой на днище звукоизоляционная мембрана Stp NoiseBlock 2мм. Пожалуй самый важный слой на днище, так как он эффективно гасит низкочастотный гул колес и трансмиссии. Важно учитывать что все нами используемый материалы на днище не впитывают влагу.


Завершающий этап с салоном. Шумоизоляция Багажника и задних арок.

В багажнике также присутствует виброизолятор, но его мало.



Крыло и арка.

На нижнюю часть наносим уже Вам знакомый виброизолятор Stp Aero Plus.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


После шумоизоляции салона переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На внешний метал наносим Stp Aero.


На обшивку пятой двери наносим Stp Biblast Premium 15мм.


Шумоизоляция капота идет как дополнение к полной шумоизоляции салон. Снижает резонанс и увеличивает теплоизоляцию.

Первый слой Stp Aero.


В качестве второго слоя Stp Accent premium 10мм.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции салона HAVAL F7X. Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона, пылесосим, возвращаем на место коврики, вещи владельца и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!


Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Стоит учесть, к слову, что F7 в исполнении Premium серийно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/55 R19. В комплектациях попроще штатными являются шины с более высоким профилем: 225/65 R17. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее.

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи
Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Каков итог?

На данный же момент оптимальными версиями F7 представляются полноприводные модификации в базовом исполнении Comfort. Автомобиль с мотором 1.5 Turbo в этой комплектации стоит от 1 529 000 рублей, кроссовер с двигателем 2.0 Turbo — на 100 000 рублей дороже. Не удивимся, если такие F7 вскоре начнут потихоньку заполнять дворы новостроек в крупных российских городах.

Читайте также: