Haval h9 норма расхода топлива

Обновлено: 05.07.2024


Истоки​

В автобизнесе есть неумолимый закон: чтобы продаваться, надо изменяться! И Haval H9 действительно менялся. Первый раз – в 2017-м. Об этом обновлении, да и о самом автомобиле мы рассказали весьма подробно.

Начнем с внешности – и только для того, чтобы сразу закончить это обсуждение. Потому что, как я уже сказал, никаких перемен во внешнем облике не произошло. Но выглядит автомобиль все так же серьезно и основательно – в общем, как и полагается полноразмерному внедорожнику. Общими очертаниями, стилистикой и пропорциями он явно напоминает Land Cruiser Prado, хотя о копировании или даже эпигонстве речи не идет. Все ведь другое – и фары, и облицовка радиатора, а вот поди же ты – похожи!

Про обновлённый бензиновый мотор


Конструктивно мотор получил несколько отличий. Во-первых, конструкторы интегрировали выпускной коллектор непосредственно в головку блока цилиндров, что должно улучшить характеристики прогрева двигателя и снизить токсичность выхлопа. Во-вторых, давление впрыска было увеличено до 350 бар, а традиционный термостат сменила система регулирования теплообмена с электронным управлением. Теперь поворотный клапан, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости в большом и малом контурах, работает в соответствии с командами, которые подает ЭБУ, электронный блок управления. Инженеры Haval утверждают, что такое устройство обеспечивает быстрый прогрев двигателя, снижает его износ и уменьшает расход топлива. Все это привело к тому, что в конструкцию турбокомпрессора тоже пришлось внести определенные изменения. Наконец, в выхлопном тракте появился уловитель твердых частиц, он же – сажевый фильтр, в котором мелкие твердые частицы в продуктах сгорания захватываются четырьмя различными способами: диффузным, задерживающим, гравитационным и инерционным.


Про обновление системы полного привода


Также теперь, помимо наличия пониженного ряда с передаточным отношением 1:2.48 и возможности блокировки заднего моста, появилась опция блокировки и переднего моста. Обе блокировки изготовлены всемирно известной фирмой Eaton, но имеют разную конструкцию. Привод блокировки заднего дифференциала гидравлический: специальный электрический насос при включении подает давление на поршень, который давит на пакет фрикционов, за счет чего и происходит блокировка. Блокировка переднего дифференциала имеет электрический привод: при подаче напряжения на электромагнитную катушку она тормозит вращение кулачковой пластины, толкатели давят на муфту, которая и блокирует дифференциал. Пользоваться блокировками можно на скорости до 40 км/ч. Если скорость приближается к критической отметке, звучит предупреждающий сигнал, а если разогнаться до сорока, дифференциалы разблокируются автоматически.

На практике наличие дополнительной блокировки работает вот так:


Ну и еще одно серьезное техническое обновление: вместо гидроусилителя рулевого управления теперь H9 оснащен электроусилителем. Это дало новые преимущества: во-первых, владелец получил возможность управлять откликом и жесткостью рулевого, а во-вторых, система контроля за выходом из полосы движения теперь может не только предупреждать водителя, но и удерживать машину в рамках полосы.

Про салон

Есть ли что-то новое в интерьере? Его общая архитектура осталась неизменной и по-прежнему производит впечатление благородной роскоши, без азиатского кича. Сразу обращаешь внимание на очень качественные материалы – например, на мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части передней панели. Очень удобны передние кресла с массой регулировок, в том числе – с регулировкой длины подушки (за что отдельное спасибо), массажем и вентиляцией. Очень качественная обивка сидений из кожи Nappa с прострочкой ромбиками, вызывающими ассоциации с автомобилями даже не премиального – люксового сегмента. К взаимному расположению органов управления ровно никаких претензий.




Из обновлений стоит отметить новую, полностью цифровую приборную панель, точнее, семидюймовый дисплей с тремя вариантами представления информации и новое головное устройство с 9-дюймовым дисплеем. Если почитать отзывы о Haval H9, то в свое время малую скорость отклика и архаичную графику тачскрина не пнул только ленивый. Теперь с этим полный порядок: и графика нормальная, и работает быстро. Плюс ко всему, устройство теперь поддерживает Apple CarPlay, так что владельцы Айфонов могут воспользоваться всяческими виртуальными благами, включая навигацию. А вот обладатели телефонов на Андроиде могут только сокрушенно чесать затылок. На самом деле, странная ситуация: Haval – китайский бренд, и большинство китайских марок делают телефоны именно на Андроиде, а тут такая незадача…

Китайский внедорожник приятно поражает автовладельцев экономичностью.


Расход – один из важнейших критериев при выборе автомобиля, особенно в наше время, когда цены неприятно бьют по карману. Есть немало способов экономии на топливе – можно как изменить манеру вождения, так и купить более экономичную машину. Но что, если хочется большой и стильный внедорожник, но при этом, чтоб его содержание не стоило космических денег?

Несмотря на большие габариты и вес в 2,5 тонны, Haval H9 не является прожорливым автомобилем. Так, владельцы дизельной версии внедорожника с 2-литровым 190-сильным двигателем и АКПП нередко хвастаются впечатляющими показателями расхода топлива – 9-10 литров на 100 километров в городе.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Давным-давно весельчак датчанин Херлуф Бидструп заметил, что владельцы собак со временем начинают походить на своих питомцев. Вот и каждый новый автомобиль постепенно переделывает меня на свой лад. Дизельный Н9 весь такой основательный, спокойный, флегматичный, что я довольно скоро начинаю вести себя на дороге соответственно. Никуда не спешу, резко на газ не жму, тормозить начинаю заранее, в повороты вхожу с оглядкой, разворачиваюсь неторопливо, с чувством, с толком, с расстановкой…

Haval H9 2.0D 8AT: Тяжеловес

























Haval H9 2.0D 8AT: Тяжеловес

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя GW4C20B или Haval H9 2.0 GDIT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат GW4C20B под капотом Хавал Н9

2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4C20B собирается на заводе концерна с 2019 года и устанавливается на китайскую версию пикапа Poer, а с 2021 года и на внедорожники Haval H9. Благодаря наличию сажевого фильтра этот бензиновый мотор поддерживает эконормы Евро 6.

Технические характеристики мотора GW4C20B 2.0 GDIT

Точный объем1967 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувда
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя GW4C20B составляет 180 кг (с навесным)

2.0-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4C20B фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4C20B

Номер двигателя GW4C20B находится на стыке блока с коробкой

Мануал Great Wall GW4C20

MANUAL

Русскоязычный мануал для GW4C20 вы найдете тут

Форум H9-Club-ru

FORUM

Расход топлива двс Хавал GW4C20B

На примере Haval H9 2021 года с автоматической коробкой передач:

Haval H9 2021 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель GW4C20B 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4C20B

Двигатель только появился и статистики неисправностей по понятным причинам нет

На данный момент времени каких-либо серьезных жалоб на этот двс не обнаружено

Все агрегаты с прямым впрыском топлива страдают от нагара на впускных клапанах

На моторах серии часто встречается падение мощности из-за лопнувших патрубков

Интересен ресурс сажевого фильтра, нехарактерного для китайских бензиновых двс

Обзор Haval H9 с новым турбомотором GW4C20B

Haval H9 2021 Обновили НАПОСЛЕДОК. Почему Пора Бежать За Китайским PRADO? Тест-Драйв

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: