Хендай акцент глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

А давайте геморрой по фотографии полечим, а?Хундай Акцент, 2007г, ТагАЗ, 16 кл., механика, пробег 75 т.км.Началось внезапно. При нажатии на газ перестает тянуть, причем чем дальше, тем меньшее нажатие требуется, вплоть до того, что вообще не едет. При выключенной передаче и резком нажатии на газ 2-3 тыс. оборотов и все. Потихоньку поднял обороты до 5-6 тыс, подержал, прогазовал - все в норме. Потом опять все по новой. Все это довольно быстро, на протяжении 1-2 км пути. Потом дошло до того, что только заводится и на ХХ работает. Прогазовать не могу, поднять обороты не получается - трясется и глохнет. Заводится нормально. Бензина полбака осталось с предыдущей заправки. Свечи, фильтры заменены недавно. Свечи пробовал поставить старые - эффекта нет.Я, конечно, понимаю, что в диагностику, но на веревке как-то. Может, какие идеи есть, чтобы хоть до диагностики своим ходом?

Один из вариантов датчик положения коленчатого вала , симптомы похожи .

Немного не потеме : У знакомого было, звонит мол машина не тянет и все обороты больше трех не набирает, машина относительно новая 08 г.в , говорит запиши меня всалон по гарантии мне некогда, звоню договариваюсь , приехал он туда, специалист открыл капот и видит что просто теплый плед как он вроде называется засосало в патрубок от куда воздух поступает! Я потом долго ржал, причем у него образование автослесарь!

Думаешь? А что бы он при прогазовке в ум приходил?

Все датчики имеют обходную схему , но это сказывается на скорости обработки данных и работой под нагрузкой

Злой и коварный

а где фотография?

У меня на акценте таком же стоит бортовой компьютер с диагностикой и угадывать ничего не надо . На прошлой машине 99 инжектор тоже стоял ,несколько раз выручал , и на эту я тоже поставил . Ну а в твоём случае проще конечно на диагностику .

Немного не потеме : У знакомого было, звонит мол машина не тянет и все обороты больше трех не набирает, машина относительно новая 08 г.в , говорит запиши меня всалон по гарантии мне некогда, звоню договариваюсь , приехал он туда, специалист открыл капот и видит что просто теплый плед как он вроде называется засосало в патрубок от куда воздух поступает! Я потом долго ржал, причем у него образование автослесарь!

у меня на спектре такое было, одеялко кинул и опа не более 3500, на патрубок подсоса воздуха попало, только на 2-й день сообразил

Один из вариантов датчик положения коленчатого вала , симптомы похожи .

При неисправном датчике положения коленвала мотор труп. Не запустится апче. А по сути вопроса можно долго и уныло гадать. Диагностика нужна. С Женькой Gremlen*ом свяжись, он сможет подЪехать с буком и сделать первичную диагностику.

С Женькой Gremlen*ом свяжись, он сможет подЪехать с буком и сделать первичную диагностику

Или наоборот к нему подъехать

Ревизор со стажем

А давайте геморрой по фотографии полечим, а?
Хундай Акцент, 2007г, ТагАЗ, 16 кл., механика, пробег 75 т.км.
Началось внезапно. При нажатии на газ перестает тянуть, причем чем дальше, тем меньшее нажатие требуется, вплоть до того, что вообще не едет. При выключенной передаче и резком нажатии на газ 2-3 тыс. оборотов и все. Потихоньку поднял обороты до 5-6 тыс, подержал, прогазовал - все в норме.
Может, какие идеи есть, чтобы хоть до диагностики своим ходом?

1) давление в топливной магистрали, возможно не держит регулятор давления, на 1MZ вроде бы регулятор на самой рейке стоит?
2) катализатор - если частично забит, то на больших оборотах будет "тормозить" движку. Если так, то в голове возникает избыточное давление. Проверяют поведением крышки на маслозаливной горловине. Открутить крышку, при нормальной работе двигателя крышка должна остаться на месте, при забитом католизаторе ее должно как бы выдувать.

Ну вот и решилась проблема. Гора с плечь. Ласточка полетела на бреющем полете. Отписываюсь по порядку.
Нашел в Интернете сервис наугад, позвонил, обрисовал ситуацию, сказали - приезжай, попробуем.
Приехал, обсудили проблему с диагностом. Андрей-диагност! Огромный тебе респект! Сошлись во мнении, что надо проверить давление топлива и пропускную способность катализаторов, методом откручивания лямбд (как собственно здесь и предлагалось). Оставил диагноста с машиной тет-а-тет. Погулял 2 часа, зовет в бокс. Говорит, так и так, уважаемый, забирайте свою машину, всё в норме, мыслей нету, делать больше не буду. Сдался, короче.
Тут я говорю, а давай попредполагаем, чё да как. И начали мы вместе с ним проверять всё по-порядку. Обнаружили, что при этих критических оборотах пропадает управляющий импульс на форсунки. Отсюда косвенный вывод, что надо проверить работу распредвального, коленвального и датчиков детонации. У парня вроде второго дыхания открылось, смотрю, он вошел в процесс, от компьютера к машине бегает, сверяется, что то проверяет. Ну суть да дело, приходим к выводу, что оборудования в сервисе не хватает (не было осцилографа) для корректной проверки этих датчиков. А время уже - темнеет, а у меня дела вечером были неотложные. Почти договорились с ним, что я достану осцилограф, привезу ему и мы займемся дальнейшими проверками,а на сегодня закончим. И тут он огляделся (вот бывают же случаи или совпадения) и говорит, а давайте поменяем датчик коленвала, чтобы исключить его из дальнейших проверок. У них в сервисе Лексус с убиенным разобранным двиглом стоял. И полез и поменял. И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! На последних минутах работы.
Датчик этот, падло, пакостил из под тишка, ничем себя не выдавая. Выдавал кривой сигнал, не происходила корреляция евойная с датчиком распредвала и форсунки затыкались.
Вот такие вот дела. Андрюша-диагност решил проблему практически голыми руками. Вот и думай, что это - чутьё диагноста или совпадение. Если совпадение, то по какому совпадению там Лексусок с таким же мотором стоял?

Глохнет на ходу Хендай Акцент: причины

Некоторые владельцы Hyundai Accent сталкивались с таким эффектом, когда автомобиль глохнет на ходу. Это может быть связано в первую очередь работает бензонасос автомобильных его элементов, но это далеко не основная и не все причины, которые могут быть.

Видео

видео нам наглядно расскажет и покажет почему глохнет автомобиль на ходу

Поиски неисправностей

Глохнет на ходу Хендай Акцент

Пообщавшись с автомобилистами, а также исследовал автомобильные форумы все как один приходят к выводу, что глохнет Акцент на ходу, потому что вышел со строя бензонасос. Но, многие рассказывают, что может быть вопрос в датчики регулировки паров. И так определим основные причины, которые могут быть того, что Hyundai Accent может заглохнуть на ходу:

  • Бензонасос
  • Фильтра
  • Датчики
  • Другие причины.

Ищем и устраняем

Глохнет на ходу Хендай Акцент

Когда стали понятны основные причины, можно перейти к непосредственно к диагностике и устранению неполадок. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая и поэтому если автомобилист не уверен в себе, стоит обратиться в автосервис.

Бензонасос

Как уже говорилось ранее, причиной является неисправность бензонасоса, то есть его поломка. Основной причиной того что не работает бензонасос является его поломка (некоторых узлов) и топливо перестает качаться. В данном случае рекомендуется заменить бензонасос, но многие автомобилисты предпочитают переборку. Стоит понимать, что переборка может не привести к желаемому результату и бензонасос всё-таки придётся менять.

Глохнет на ходу Хендай Акцент

В бензонасосе имеется также сетка-фильтр которая засоряется, от её состояния зависит то как топливо подается в двигатель. Поэтому рекомендуется также почистить сетку бензонасоса, или вовсе её заменить.

Фильтра

Многие автомобилисты на форумах рекомендуют также заменить воздушный и топливный фильтр. Но стоит понимать, что если Вы только что поменяли их, то дело не в них. Если же от замены прошло более 20.000 км, то рекомендуется заменить оба фильтра одновременно.

Датчики

Другие причины

Не стоит забывать, что в автомобиле имеется система выпуска газов, где находится датчик. Этот датчик может выйти со строя, при этом нормально работоспособность двигателя будет нарушена. Также стоит понимать, что данная система отвечает за то чтобы пороховые газы с бака, выходили наружу.

Глохнет на ходу Хендай Акцент

Также в системе питания имеются клапаны evap который отвечает за то чтобы двигатель нормально получал топлива, поэтому стоит понимать, что неисправность датчика может привести к тому что автомобиль был попросту заглохнет.

Еще одной причиной могут стать топливные форсунки, которые засорились, при этом двигатель не получает нужного количества топлива, соответственно глохнет. Выходом из данной ситуации является чистка форсунок или замена их на новые. Стоит понимать, что почистить форсунки достаточно просто даже в домашних условиях. Но всё же рекомендуется проверять это на специальном стенде в автосервисе.

Вывод

Основные причины были рассмотрены, поэтому, если устранить неисправность стоек Hyundai Accent не должен глохнуть на ходу. Если всё-таки осталось данная причина стоит обратиться к специалистам, которые точно определяет в чём проблема.

Люди,помогите!Hyundai Accent 2007 г.в. Идет провал оборотов при нажатии на педаль акселератора.Что делалось:промывка инжектора,замена в/в проводов, свечей,топливного и воздушного фильтров,бензонасоса.Результата нет.Диагностика ничего не показывает.

На ул.Полбина , есть сервис,по гарантийному и не гарантийному обслуживанию,попробуйте туда.
У меня был Hyundai Accent.
Я там делала ТО,строго по инструкции,через определенный пробег,и три года машина работала без проблем.
Там в одной смене такой пожилой мастер(седые волосы),к сожалению не помню как зовут,очень хорошо разбирается в Hyundai .
Позвоните по телефону и опишите его,Вам подскажут ,в какой день он работает.

Изменено: Lastochka, 26 Февраль 2010 - 09:30

бензин менять не пробовали. место заправки и т.п.

а так, ИМХО, что то с контроллером - на сервис, хоть на тот, что указан выше, перешивка

Изменено: Kraftwerk, 26 Февраль 2010 - 12:53

мое сердце за Мерло

manas098, вот ответ на Ваш вопрос специалиста из моей компании:

"Диагностика, уверяю Вас, никогда ничего не показывает. Это диагносты находят неисправность и от их квалификации все и зависит. В данном конкретном случае, основываясь на своем практическом опыте рекомендую поменять блок катушек зажигания или подставить для начала заведомо исправный."

Место заправки менял. Катушки сменил-результат прежний

Место заправки менял. Катушки сменил-результат прежний

повторяю, ИМХО, но съездить на сервис и посмотреть-перешить контроллер, я сомневаюсь, что эта операция стоит много дороже замены еще оставшегося непоменяного :-) ~3000 деревянных, или даже меньше, тем более, что результат будет виден (или не виден) сразу
"мозги" часто клинят

ЗЫ такими темпами можно всю навеску по двиглу поменять :-) вам впрысковую рампу еще не предлагали заменить с ДМРВ и т.п.
Кстати, ДМРВ запросто может замешан в глюке-провале

1.систему зажигания осцилографом- все исправно
2.компресия везде по 12 атм
3. форсунки снимал, ставил на стенд, все работают и распыл и производительность одинаковая
4.давление топлива 3,8 атм и при резком нажатии не изменяется
5. катализатор не забит
6.были проверены метки грм и вмт попадает на 20 зуб дпкв все норма

данные диагностики:
кислородный датчик работает и ресует 0.1в до 0.8в,
мап показывает хх-25 при резком открытии 95 мбар, хотя стоит датчик расхода воздуха 218 280 027 внутри 42 элемент
длительность импульса на хх-2.7мс, при резком открытии 12мс,
коррекция мультиактив 0 до -2
дпдз -0%, при открытии увеличивается
нагрузка на рхх 22%
Куда еще лезть и что проверять уже незнаю

Читайте также: