Хендай акцент не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

не там смотрим .
надо смотреть проводку под капотом !!
жгутики которые идут к КПП, в разъемах и жгутах
я после одного такого "диагноста" поменял шестеренку привода датчика спидометра, проблема не ушла.

ну вообщем по порядку.

1.
так-же отказал спидометр, так полгода ездил.
сначала бесило, потом "забил"..

2.
в один "прекрасный день" АКПП ушла в аварийный режим и осталась только 3я передача.
приятного мало, учитывая что ехать мне домой в приличную горку по кочкам, а там аккуратно и только на 1й ехать.
на следующий день позвонил в "гаражный сервис", как обычно сказал - гони. разберем. там видно будет.

перед этим вскрытием я просил, пока сделать только диагностику (чеза ошибки комп покажет)
. и тупо восстановить возможно отгнившие провода от АКПП, т.к. со спидометром та-же беда.
а потом по результату, я буду решать что дальше делать, ехать к официалам или в знакомый АКПП-сервис..
но "гаражный сэрвисмЭн" решили что ремонтом проводки тут не заработать, и решили развести меня на соленоид !
а т.к. "было вскрытие АКПП" имеем все вытекающие последствия.
в тоге мне позвонили.. сообщили "вскрытие показало" "дохлый соленоид" АКПП,

далее с его слов результат таков.
1. диагностика. комп сказал соленоид АКПП, и теперь нам стало все понятно.
вскрыли АКПП, нашли который соленоид виноват (тут-же нашелся друг в другом сервисе, у которого есть именно такой соленоид! но б/у по цене 3х новых . )
я могу только предполагать, что-бы "развести" меня "сервисмэнами" они тупо заменили мне оба соленоида,
один дохлый, а второй нет. т.к. я сразу полез смотреть как выглядит второй "родной"! ну а третий на замену уже рабочий, который выглядит чуть по другому.
2. далее сборка, герметик и т.д. .
3. + замена жидкости АКПП (ну согласен, пора-бы уже и поменять было..)
4. и ВООБЩЕ БЕЗ какой-то там ГАРАНТИИ на работы и замененный соленоид .

пытался с этим дебилом спорить.
все одно.. - проводка тут не причем, разобрал, позвонил другу, друг "специалист" приехал мне помог, надо-же и ему заплатить за работу .
мы же искали вместе и долго. и вот нашли неисправный соленоид, прозвонили соленоид мультиметром, катушка в обрыве - вот неисправность !
ну. а проводку типа делали в свободное время. пока меня ждали.

вообщем все бесполезно, это только самому сидеть рядом и смотреть что они там делают!!
и это ВСЕМ ТРАДЖЕТоводам, и не только, на заметку !

категорически перед ремонтом необходимо востановить проводку АКПП ! на наших авто диагностика не показывает неисправности проводки !!
согласен лезть туда конечно не "айс" т.к. надо или из ямы или подъемника, и оччччень неудобно !
там вроде 2 разъема, один на датчик скорости, 2й на управление АКПП, т.к. ни рядом провода сгнивают дружно !
у родственника на китайце через 2 года проблемы с датчиком скорости начались. тоже меняли датчик, и только потом за проводку взялись.
т.е. первым делом менять этот кусок до более мене живых, ну а потом так-же или в гофру или просто изолентой, там обычно воды летом и соли зимой очень много..

Столкнулся с такой проблемой: стрелка спидометра скачет в сторону завышения скорости, проявляется преимущественно в более жаркую погоду и иногда замечал при длительной работе двигателя (3-4-часа). Раньше (впервые еще лет 5 назад) было только на маленьких скоростях (30-40км/ч), сейчас же по городу стало ездить неудобно, не вижу реальную скорость и еду медленнее по показаниям прыгающей стрелки. Недавно сверял с навигатором: при стрелке 60-65 навигатор показывал 40-45. Иногда при торможении стрелка поднимается и стоишь на светофоре со скоростью 60км/ч.

Это все прикольно, особенно если смотреть со стороны, но надоело.
Авто: Акцент 2007года, Таганрогской сборки, коробка ручная. Единственный хозяин, ДТП были мелкие, но только по кузову. Движок капиталили, но после переборки ситуация не менялась. Масло в коробке меняю согласно рекомендаций по ТО.

В сервисе, где обслуживаюсь, такой проблемы не знают и разбирать (менять) всё по очереди нет желания. Сможет кто помочь? Заранее спасибо всем отписывающимся и шоколадка давшему тот самый ценный совет

Столкнулся с такой проблемой: стрелка спидометра скачет в сторону завышения скорости, проявляется преимущественно в более жаркую погоду и иногда замечал при длительной работе двигателя (3-4-часа).

в 2007 году?
Или на этих машинах в 21м веке бывают варианты?


Точно не знаю, но при снятии-установке коробки в сервисе мастер как-то обмолвился словом, что вот этот тросик с болванкой засовывается в коробку и от него зависят показания спидометра. Но после выезда с сервиса ничего в работе стрелки спидометра не поменялось, прыгало немножко (менял сцепление в 2012-ом году вроде).

Раньше года три назад какой-то звук сверху в движке замучал звук жужжащий, три сервиса предлагали менять чуть ли не полдвигателя, цепь распредвала (вроде), кто-то цепь ГРМ нашел, хотя её никогда не было. В итоге ездил так год, потом в сервисе где советовали тоже что-то поменять, мастер за 2 минуты устранил проблему (подучился на другой машине): закрепил тормозную трубку (тонкую) покрепче к кузову резинкой и все. А менять думаю точно изношенную деталь, а не давай попробуем это, а если не получится то другое.

А то, что при одной погоде/влажности/пыли в приводе тросика он может прокручиваться рывками, а при других условиях - нет, вы не думали?
То же самое со смазкой в шестерёнках моторчика в приборке, про которую так же писали в той теме, которую вы, видимо, даже читать не стали.
И про шлицы на конце тросика, который в коробку вставляется там тоже было написано.
Какую ещё информацию вы ждёте получить здесь?
Что придёт некто и скажет "все 100500 вполне возможных и постоянно проявляющихся на акцентах данного модельного ряда проблем - фигня, к вам отношения не имеет, вам надо только гайку подтянуть в левой нише багажника?"
И, о чудо, после этого всё заработает как надо.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Hyundai Accent

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Катаюсь на Акценте всего 10 дней. Вот, что удивляет: на спидометре скорость одна, а ощущения совершенно другие. При 100 по спидометру, "на взгляд" 70, ну 75 км/час. А в архиве увидел: ". на спидометре 200, ну а реально 175. "
[/b]Вопрос: кто-нибудь поверял спидометр на Акценте?
[/b]А то других идей, как "поверять" на гайцах у меня не возникает, однако, этакая "поверка" в копеечку вылетит.

если у тебя не совсем уж глючит спидометр, то погрешность будет такая же как у других примерно это раз.
Спидометр ни фига не сверхточный прибор это два.
И нафига тебе так точно знать свою скорость-то.

Спидометр на Гетце. В субботу попал к ГАИшнику на заметку -118 км/ч, спидометр-120 км/ч(успел глянуть в тот момент, когда он по мне из-за куста "пальнул").Стоимость замера 100 руб. через кассу.

А не факт что он по магистрали ехал А тогда ограничение 90. Попадает от "20 до 40". 100 рублей стандартная такса.

GPS тебе поможет это наиболее простой и дешевый способ. Проблема одна - найти участок где можно удержать постоянную скорость в течении не менее 5 секунд. 1 секунда это дискрета времени измерения, далее время округления (задается).

Здесь уже приводились результаты. народ тестил свои спидометры по GPS приборам, и ессессно здесь приводил результаты, поищи в архиве конфы.
[/b]и вроде цифры (точнее погрешности) выплывали до 10 %.
[/b]У меня просто руки не дошли до этого, но несколько встеч с инспекторами говорили о отм что мой спидометр грешит не более чем на 2,5-5 %.
[/b]Игорь

Ну тогда это строго индивидуально. я например такой стенд или уч. дороги с табличками через 1 км или 10 км не найду, да чтобы еще и движения не было.
[/b]так что для меня вариант GPS более приемлен
[/b]

я про другое.. движение на скорости 100км/ч на семерке - это авантюрное небезопасное приключение.. на акценте ты просто не ощущаешь реальной скорости.

Кость, я как-то на своей 2108 летел 180 по спидо метру. Очень опаздывал, ощущение, что взлетишь было. Но слава богу погода была не летная, т.е. хорошая.
[/b]Но после этого старался так не летать, на Акценте же шел один раз 190, опять же по спидометру, ощущения были лучше, но при обгоне фур казалось, что сдует с дороги напрочь.
[/b]
[/b]Лучше ездить спокойней, ИМХО, дольше жить будешь, хотя опять же друзья ездили на водохранилище, куда мы ездили, там, кто помнит, очень крутые повороты. Так вот на этих поворотах только так бьются. Особенно когда выезжают с платины по мухой. Так что "не знаешь где найдешь, где потеряешь" (с)
[/b]
[/b]Удачи,
[/b]Александр

я тут ехал с человеком на GS430 и понял, что отсутствие адреналиновых ощущений на 200 км-ч на приличных машинах не освобождает от переизбытка оных при появлении прямо по курсу кого-то более медленного и оттормаживании в пол. ЗЫ: а в зубиле ИМХО спидометр очень сильно трындит. я тож вроде как на 99ой 180 ехал. а максималку в 155 чтоли никто вроде не отменял. Если бы она реально ехала 180 то это был бы вообще экстрим :)

А кто тебе сказал что у поста ГАИ люди едут 60-70 Я стал замечать, что скорость за последний год у постов ГАИ повысилась. (Я не беру те области нашей страны, где у постов принято останавливаться секунды на три). Я имею в виду подмосковный трасы на Тулу, на Рязань, на Смоленск, на Владимир. Вот по моим ощущениям поток проходит стационарные посты быстрее, чем еще год назад.
Что бы померить точно скорость автомобиля, нужен профессиональный прибор стоимостью соизмеримый с ценой "Акцента". И Динамометрическая дорога.
Единственный дешевый способ это GPS. По крайне мере можно получить представление на сколько врет спидометр.

Вчера в полночь на Ленинском-МКАД сам был в шоке . шел в потоке, чтобы прикрыли от ментов, которые, зараза, меркантильные очень и за ТО денежку захотят и времени убьют минут 20. И скорость машин прикрытия, за которыми я ехал была 85-90 по моему спидометру. Даже не знаю, как гайцы из такого потока кого-то выцарапывают :)

Про Тулу, в выходные ездил в Чехов, ну и дороги просто кошмар. Сначала все так было здорово, а потом . то яма, то канава.
[/b]Так что там особенно не разгонишься
[/b]
[/b]Удачи,
[/b]Алксандр

Да нет, я сам с Малого *и просто обратил внимание, что "водилы совсем распустились"..То был самый "показательный населенный пункт", а тут..Просто эти летнии дни очень сильное движение, много неместных..Всех не переловить.

Читайте также: