Хендай педаль газа не реагирует

Обновлено: 05.07.2024

Застревает педаль газа. Помогите пожалуйста.

Добрый день.
Сегодня встретился с неприятной фигнёй.
Педаль газа стала заедать.

Т.е. при полном отпускании педали газа.. и при попытки нажать на неё - первое прикосновение к педали по ощущениям - как будто педаль зацепилась за что-то, давишь сильнее - она срывается с "зацепки" и дальше адекватно нажимается.
Если отпустить полностью.. и попытаться ели коснуться педали - то опять как буд-то она зацепилась.
Во время движения - бывает что нормально начинает нажиматься. бывает, что ели-ели зацепляется, а бывает сильно цепляется "за что-то".

Нужна помощь на скорости перестает работать педаль газа(

Все добрый день был сегодня в сервисе ошибок нет а вот что было за последние 3 дня.
Пару дней назад на заправке машина завелась не так как обычно насторожило. доехал до работы завелась нормально как обычно,когда ехал домой по дороге пришлось тормозить со 120 плавно скорость упала до 40 дальше нажимаю газ машина не едет никакой реакции,отключил завел поехала,горит чек,на днях надо масло менять но не думаю что из за масла так. кто знает в чем может быть проблема? заранее всем спасибо.

Ps. Hyundai accent 1.6 2007 год

Сегодня ситуация повторилась ехал 40-50 км/час перестала работать педаль газа руль стал тяжелей горела маслянка.

Господа, я уже делился с вами проблемами, не большого дерганья моего Акцента 2003 при первоначальном нажатии на педаль газа, а так же при отпускании педали газа мое авто резко "зарывается" носом. Так вот мне подсказали что на 90% вероятная причина в датчике дросселя. В связи с чем вопрос:
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Или с проблемой этого датчика? Есть ли он в продаже? И что это вобще за хрень?
Спасибо.

. принцип действия ДПДЗ очень прост. при включении зажигания ЭБУ запоминает начальное напряжение с датчика (снимается именно напряжение, а не меряется сопротивление). это напряжение становится минимальным напряжением ДПДЗ при котором двигатель после остановки машины перейдет в режим ХХ или выключатся фосунки при торможением двигателем. так вот, в начальной точке оно больше 0В, последующее увеличение напряжения воспринимается именно как открытие дросельной заслонки. особенность пленочных реостатов в том, что это место часто вытирается и это приводит к ошибкам работы ЭБУ, т.е. оно не может точно идентифицировать отключение ДПДЗ и прерывания работы не может точно обработать, что приводит к плавающим ХХ, подергиванию стрелки тахометра (а импульсы ему выдвает ЭБУ на основе расчетов) ну и капризы всякие. мой первый ДПДЗ вытерся чать дальше от места отсчета, поэтому был жуткий провал при разгоне. второй ДПДЗ вытерся в самом низу, ХХ небыло практически, машина пускалась только с чуть приоткрытой заслонкой. конечно умельцы научились обходить этот баг, путем евеличения хода самого датчика в месте крепления к корпусу засолнки, но тогда максимальная точка тоже иногда могла попасть в "никуда".

. вот потратился на GM-ий датчик! красота. . на "черном" датчике у меня обороты скакали от балды при о-о-о-чень плавном нажатии на педаль, а тут ляпота! п р о п а л и д е р г а н ь я п р и п е р е х о д е с р е ж и м а т о р о м ж е н и я д в и г а т е л е м в р е ж и м п о д а ч и т о п л и в а н а н и з к и х о б о р о т а х, (с этой проблемой наверное до сих пор на автоладе бьются.а сменил из-за "истерания" и проблемы 0-1%, хотя в режим ХХ машина переходила всгда! но я решил все так купить новый датчик.

на акценте все немного по-другому по крайней мере спокойно можно включать зажигание с нажатой педалью газа и потом ехать без проблем. А вот на ТАЗе - нельзя.

И плюс к этому на акцентах ставят сильно более надежные датчики положения дроссельной заслонки. У знакомого на десятке сдох через 15 тыс, а тут по-моему их никто не менял на тагазовсктх акцентах, хоть пробеги и сильно поболе у некоторых (у меня 52 ткм).

Сколько машине лет и какой пробег? Симптомы кончины ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):
1. Неустойчивый холостой ход (обычно выше нормы)
2. При сбросе газа обороты падают заметно медленнее, чем нужно и не до нормы, а остаются повышенными (см. п.1)

В остальном проблем нет. И провалы не из-за него, т.е. с дохлым ДПДЗ машинка не поедет, т.к. не будет информации об угле открытия ДЗ.
Провалы могут быть из-за:
1. Свечи. На Акцентах живут очень не долго, особенно Champion и NGK
2. Забитый фильтр топливного насоса.
3. Неверный факел одной или более форсунок, т.е. она не распыляет топливо, а подает струйкой

А можно по-конкретней, в чем выражается провал? Побробно опиши ситуацию, когда это возникает .

Описываю провал. На 1 и 2 передачах при отпускании педали газа (при этом авто резко "клюёт носом", причем именно на последних милиметрах хода педали) и движением далее "накатом" более 3 секунд надавливаем опять на педаль газа (такое происходит при переключении передачи или медленном движении в пробке)авто сначало делает едва уловимое ускорение потом провал и затем опять ускорение. Если педаль газа была отпущена (т.е. не нажата) менее 3 секунд, то такого провала не наблюдается. Провала не бывает если педаль слегка держать нажатой, так чтоб обороты не падали ниже 1.000. Так она ускоряется тоже без провала. Проблема возникает со старта в 800 оборотов после паузы в 3 секунды.

Что может быть Если пересел с ВАЗ-а 9-ого или 10-го семейства, то попробуй при трогании работать педалью сцепления чуть медленнее . у меня такое было, привод-то гидравлический.

Теперь по провалу:
1. При движении на 1-ой или 2-ой передаче подобный провал имеется почти у всех инжекторных машин, просто он менее выражен, как мне кажется.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить свечи и посмотреть их визуально на пробои и т.п.
3. А может как-нибудь встретиться и прокатиться мне на твоей машине, а тебе на моей и сравнить ощущения? После этого, думаю, разговор будет более предметный.

P.S. Если что или в асю или в мыло . Все есть в визитке .

по сцеплению не соглашусь Имхо наоборот, в случае гидравлики, можно "порезче" - жижа то тоже что-то демпфирует.

Так, только без флейма, лучше в асю 1. Жидкость несжимаема, демпфером выступать не может.
2. Тросик имеет такое свойство - растяжение, т.е. демпфером выступать может.

ок, не буду спорить просто для себя я различие ощущаю. Был трос, стала жижа. дело "восприятия", видимо. На "физичность" суждения не претендую, конечно-же :)

пробег 12.000 пробег 12.000 но так было с 0. Свечи на таком малом пробеге не смотрел, холостой ход в норме, устойчивый. На, что грешить уже не знаю.

не понял, ты не менял свечи 12 тык? - меняй и, повторюсь, посмотри смазанность троса газа. Мне это _немного_ помогло минимизировать подобный провальчик.

если лить нормальный бензин у моего знакомого платиновый бош отходил 60k и поменял он их только из-за пробега, они еще вполне рабочие были.

неееа :) кстати о платиновых NGK они у буржуев стОят всего на 40центов дороже чем обычный V-line
BKR5ES-11 -$2,24
BKR5EGP - $2.68
а еще на наше двигло есть иридиевые IFR5E-11 по 12грин за штучку )

так о чем и речь.. пример не из той оперы, но похожий - на зубле свечи легко ходят 60 тык. Моторы другие.

не знаю насчет датчика При резком сбросе газа у меня тоже есть нечто, похожее на "провал", но имхо это нормально.
Что касается "провала при разгоне" или "провала при медленном движении на 1 передаче" - решения два, заменить свечи и(или) немного смазать трос газа.

Читайте также: