Хендай солярис датчик температуры окружающей среды где находится

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Hyundai Solaris Клуб - Форум Хендай Солярис > Технический Форум > Двигатель и его системы > Люди у нас есть датчик температуры масла в двигателе? И где он находится

А это что по вашему?

ну так то верно. Масло там под 120 и более нагревается

Сергей, при 84гр ОЖ температура масла 99-101гр. При 100гр ОЖ температура масла 105-115гр. Выше не видел

1. Датчик температуры наружного воздуха Hyundai Solaris расположен перед конденсатором и служит для измерения температуры наружного воздуха. Это термистор с негативным температурным коэффициентом (с ростом температуры его сопротивление снижается, а с понижением – повышается).2. Выходной сигнал датчика используется при работе датчика температуры подаваемого воздуха, для управления положением заслон.

2. Проверка технического состояния, Замена

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Hyundai Accent , датчик температуры Hyundai Accent , датчик давления Hyundai Accent , датчик масла Hyundai Accent , где находится датчик Hyundai Accent , датчик Hyundai Solaris , датчик температуры Hyundai Solaris , датчик давления Hyundai Solaris , датчик масла Hyundai Solaris , где находится датчик Hyundai Solaris

5. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS)

Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) встроен в блок датчика абсолютного давления в коллекторе (MAPS) и служит для измерения температуры воздуха на впуске в двигатель. Для точного определения количества поступающего в камеры сгорания воздуха необходима коррекция по его температуре, поскольку плотность воздуха зависит от этого значения. Поэтому электронный блок управления двигателем (ECM) использует для определения количества воздуха на впуске не только сигнал датчика MAPS, но и датчика IATS. Данный датчик характеризуется отрицательным температурным коэффициентом (NTC), то есть его сопротивление обратно-пропорционально температуре.

датчик температуры воздуха на впуске IATS Hyundai Solaris с 2015 года, датчик температуры воздуха на впуске IATS Хьюндай Солярис с 2015 года, датчик температуры воздуха на впуске IATS Hyundai Accent с 2015, датчик температуры воздуха на впуске IATS Хьюндай Акцент с 2015 года

Проверка датчика температуры воздуха на впуске

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем IATS.

3. Измерить сопротивление между выводами 3 и 4 разъема.

4. Сравнить полученное значение со спецификацией (см. соответствующую информацию в конце данной главы).

Замена датчика температуры воздуха на впуске

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

3. Отвернуть болты крепления (А), после чего снять модуль электронной дроссельной заслонки (В) с двигателя, не отсоединяя разъемов и шлангов.

датчик температуры воздуха на впуске IATS Hyundai Solaris с 2015 года, датчик температуры воздуха на впуске IATS Хьюндай Солярис с 2015 года, датчик температуры воздуха на впуске IATS Hyundai Accent с 2015, датчик температуры воздуха на впуске IATS Хьюндай Акцент с 2015 года

4. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (А).

датчик температуры воздуха на впуске IATS Hyundai Solaris с 2015 года, датчик температуры воздуха на впуске IATS Хьюндай Солярис с 2015 года, датчик температуры воздуха на впуске IATS Hyundai Accent с 2015, датчик температуры воздуха на впуске IATS Хьюндай Акцент с 2015 года

5. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик с впускного ресивера.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
- Иметь в виду, что в случае падения датчика температуры воздуха на впуске (IATS) возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
- Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.

Примечание
Момент затяжки болта крепления датчика абсолютного давления в коллекторе: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

Мой датчик температуры показывает температуру очень точно, а в движении именно температуру воздуха. Если у вас на солнце +10°С, это совсем не значит, что и воздух столько же. Если он постоит мордой к солнцу, или мордой по ветру с горячим двигателем, то температура немного может подняться. А индикация гололёда уже давно на бортовых компьютерах применяется, у меня на предыдущей машине тоже был. Алгоритм его описали выше.

Друзья. Сегодня хотел переставить машину сестры и услышал странные звуки при работе движка. До этого вроде не было таких звуков. Может кто сталкивался.

Солярисоводы помогите настроить радио. Некоторые радиостанции постоянно слетают и начинает искать другие станции (хотя все уже сохранил). Правда на некоторых станциях на дисплее выходит название станции а на некоторых нет. Кстати слетают именно те, у которых при проигрывании не выходит название. и еще: когда двигатель не запущен и включаешь радио через 2-3 мин выходит надпись которая как я понял просит запустить двигатель. Акумулятор скоро умрет?

Солярисоводы помогите настроить радио. Некоторые радиостанции постоянно слетают и начинает искать другие станции (хотя все уже сохранил). Правда на некоторых станциях на дисплее выходит название станции а на некоторых нет. Кстати слетают именно те, у которых при проигрывании не выходит название. и еще: когда двигатель не запущен и включаешь радио через 2-3 мин выходит надпись которая как я понял просит запустить двигатель. Акумулятор скоро умрет?

Надпись Battery Discharge - это просто предупреждение. Ничем не грозит, выводится по умолчанию при включении магнитолы на незапущенном двигателе. Кстати, если двигатель не запустить, то магнитола сама выключится через полчаса.

А новые станции он начинает искать, возможно, из-за какой-то настройки в меню. У меня сейчас нет под рукой инструкции к магнитоле, но там есть какая-то фишка про поиск. Суть этой фишки в том, что радио будет ловиться с "интересной информацией", типа новостей, информации о ДТП, пробках и тому подобном. Не знаю, как это всё реализовано. В общем, покопайся в настройках, тем более, их там совсем немного.

А, да, по поводу странных звуков. Я там вообще ничего странного не услышал. На что внимание обратить?

Читайте также: