Хендай солярис дергается на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем! Я приобрела Солярис в 2011 году, вторые руки. на 60.000 пробега приблизительно, появилось дёрганье машины, будто кто-то держал за хвост, а потом резко отпустил. и какой то стук внутри ощущается, подумала, что стоит поменять масло в АКПП, и в двигателе, но проблема не ушла, дёргает на малых оборотах. Подскажите, что это может быть!? Так как в сервисе, мне помочь никто не смог!((

Ответы (3)

езжай в официальный сервис Hyundai.

Чек не горит на приборной панеле?

Из описанных вами симптомов, можно предположить, что проблема в свечах зажигания, либо бронепроводах, катушке, либо выходит из строя катализатор, либо забит топливный фильтр, или дроссельная заслонка.

ехал в пробке,на первой скорости на очень малых оборотах машина дёргается.вариант нормы или проблемы - подскажите??

Анатолий32

New Member

kirill

New Member

Толик

New Member

У меня тоже дергается!! Машина акцент 2004 г.На первой скорости едешь отпускаешь газ начинает дергатся!! Какбудто оборотов нехвает ей!

Guest

Да, тоже есть такая проблема. При малых оборотах (до ~1000-1200) при нажатии на акселератор ощущается несколько рывков. При наборе оборотов более 1200 всё нормально. Акцент 2005г.

ник11

New Member

Дергание А/М может зависеть от того сколько человек сидит в машине (т.е.на сколько тяжелая машина), по какой дороге едешь- ровная или на много под наклоном и др. Газ надо подавать плавно и тогда дергаться не будет при нажатии на газ.

Guest

еду по ровной дороге, один, машина пустая. газом вроде тоже работаю плавно. проблема началась где-то осенью, по началу не обрашал внимания, сейчас начинает "доставать". с движком ничего еще особо не делал (накатал 105тыс.). может чего почистить или поменять уже пора?

ник11

New Member

иннокентьич

New Member

при быстром наборе скорости - пропуски сплошные. чек моргает, потом гаснет, через несклько разгонов загорается совсем.провода, свечи и катушки поменял, эффекта нет, форсунки мыл, то же самое. что ещё может быть? компрессия везде одинаковая - 14.

vlad000

Модератор

иннокентьич

New Member

vlad000

Модератор

А провода и свечи одновременно менял? Если сначала заменил свечи, а потом провода, то свечи могут быть уже испорчены. А длитьельная эксплуатация на испорченных свечах снова может испортить провода. Необходимо и свечи и провода проверить на пробой (угольно-чёрные вертикальные полосы на изоляторе), если они есть то менять снова и свечи и провода одновременно.
Ну и ещё, как вариант, проверит все разъёмы связанные с системой зажигания.

У меня верёвка есть. Могу приехать, оттянуть в сервисный центр. Машина гарантийная, вот пусть репу и чешут.

Вам диагностика зачем? Вам устранить надо. Машина на гарантии - вот пусть бесплатно и устраняют. А с таким подходом я б к этому дилеру больше не пошел.

Бесплатно в одном случе , например если это вина завода изготовителя, но с таким подходом дилера ,я уже смирился что надо платить !

Бесплатно в одном случе , например если это вина завода изготовителя, но с таким подходом дилера ,я уже смирился что надо платить !

У моего Соляриса как-то раз на большой скорости началось дерганье и загорался чек-инджин буквально на минуту-две. Приезжала к дилеру - они сказали всё в порядке это плохой бензин, заправьте на Шелле промывочный по 38 руб. и всё пройдет. Но я не поверила и написала на сайтё Хёндэ жалобу на них. Через неделю они дилеры мне стали звонить и приглашать на диагностику, ездили со мной втроём на машине с компьютером, записывали ошибки, два раза меняли свечи местами. Потом я два раза заправила на шелле бензин ВиПауэр по полному баку и у меня всё прошло. Больше не дёргает

У моего Соляриса как-то раз на большой скорости началось дерганье и загорался чек-инджин буквально на минуту-две. Приезжала к дилеру - они сказали всё в порядке это плохой бензин, заправьте на Шелле промывочный по 38 руб. и всё пройдет. Но я не поверила и написала на сайтё Хёндэ жалобу на них. Через неделю они дилеры мне стали звонить и приглашать на диагностику, ездили со мной втроём на машине с компьютером, записывали ошибки, два раза меняли свечи местами. Потом я два раза заправила на шелле бензин ВиПауэр по полному баку и у меня всё прошло. Больше не дёргает

Вот я об этом, дело не в деньгах, просто я не понимаю, смысл гарантии в чем если я должен платить за все !

Вот я об этом, дело не в деньгах, просто я не понимаю, смысл гарантии в чем если я должен платить за все !

Ну так зачем тогда обслуживаться у представителей тогда? Я сразу же решил забить на них, после первого СТО на своём Хюндае. Решил лучше обслуживаться у неофициалов. Потому что это нааамного дешевле, всё делается быстро и очень качественно.

"после 60 км и до 80 км начинает дергать машину" - это как? Вибрация, тряска,троит, не едет. Разгонитесь до 80-ти и включите нейтраль - это дерганье пропадет? Возможно просто лед на дисках намерз, соответственно, дисбаланс и тряска. Не знаю, как у дилеров Хёндэ, но у нормальных дилеров должно быть так: приезжаете, озвучиваете проблему, возможно катаете мастера-приемщика, чтобы показать неисправность. Далее - по результатам диагностики. Если есть неисправность - устраняется бесплатно. Если "сам дурак" - то оплачиваете диагностику и устранение неполадки. Как-то так.

"после 60 км и до 80 км начинает дергать машину" - это как? Вибрация, тряска,троит, не едет. Разгонитесь до 80-ти и включите нейтраль - это дерганье пропадет? Возможно просто лед на дисках намерз, соответственно, дисбаланс и тряска. Не знаю, как у дилеров Хёндэ, но у нормальных дилеров должно быть так: приезжаете, озвучиваете проблему, возможно катаете мастера-приемщика, чтобы показать неисправность. Далее - по результатам диагностики. Если есть неисправность - устраняется бесплатно. Если "сам дурак" - то оплачиваете диагностику и устранение неполадки. Как-то так.

Двоякое ощущение, моментами что машина не тянет, моментами что квадратные колёса , а временами все в норме без нареканий, как то так

Друзья машина дёргается при разгоне, сцепление отпускаю нажимаю на газ 2 раза дергается и разгоняется! И при разгоне в пределах от 2ух до 2.5тыс оборотов есть провалы при разгоне… свечи, катушки , бензонасос, регулятор давления топлива поменял, катализатор удалил, перепрошил , промыли форсунки, топливный фильтр и сетку поменчлм
Чек не горит , на диагностике показывает что Цепь растянулся чуток…. из за растянутой цепи говорят авто не дергается, сцепление менял при пробеге 70 тыс км,
Пробег на данный момент 145 тыс км !
Друзья как устранить проблему??
Эти дергания, провалы при разгоне достали

Датчик сцепления глянь-там бывает пружинка ломается..или педаль газа-там либо язычок убрать,либо смазать внутренности..клапан задержки сцепления удали,клапан газораспределения фаз почисти

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, можно узнать.Что за датчик сцепления?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Олег, над педалью два датчика-датчик начала хода и датчик конца хода(верхний и нижний),первый отвечает за плавность хода,второй за запуск двигателя,нужен первый(верхний),в нем бывает ломается пружинка и пропадает плавность хода,снимается за 2 минуты,а вот половинил его мин 20,много инфы с фото на драйве

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, клапан газораспред почистил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, у меня так же было поменял датчик на сцепление верхний ( рружинка сломалась) новый купил, и всё прошло

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, фигня! У меня лопнутая пружинка была, но таких закидонов не было + там из-за пружинки ошибка р0704, а у автора про ошибки ни слова

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артём, залез под педали, хз не могу понять как снимать проверить датчик сцепления

0 0 Рейтинг ответа: 0

Татьяна, никаких ошибок(

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, почитай на драйве-там все подробно описано..я вчера снял и разобрал педаль газа и удалил там язычок,который трется об корпус-рывков меньше стало,тоже об этом подробно все расписано на драйве

0 0 Рейтинг ответа: 0

Во сколько обошлось удалить катализатор и и прошить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Поменял свечи, фильтра, масло. Начались рывки при разгоне с 2000 до 3000. Найдёшь проблему, напиши.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий-Александрович, ещё раз свечи поменяй, може контрафакт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, вчера на оригинал поменял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Свечи или катуха

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, мне кажется дело не в педали в самом сцеплении.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, сцепление отпустил , на газ нажал при разгоне наборе скорости провалы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Джалиль, возможно диск проскакивает по корзине и маховику,отсюда и рывки.Ну это моё мнение.Как вариант

Машина Солярис дергается на малых оборотах, на ходу случаются провалы, когда нажимаешь на педаль газа, а машина не едет, тупит. На холостых ощущение подтраивания.

Поменяны свечи, фильтр топливный в баке, чистилась дроссельная заслонка и форсунки. Как дергалась так и дергается, машине 6 лет пробег 65 000. Подскажите, что еще посмотреть?

Доброе время суток. Как узнать сколько мощности в лс на 1 цилиндр у авто Хендай Солярис 2012 г.в, 1.6, 123 лс.

Приветствую. Хендай Солярис, 60000 км пробега. Масло не ел, но как только я решил сменить масло на более дорогое и залил шел хеликс ультра 530 проехал около 2500 тыс. километровмаш.

При нажатии педали газа возникает стрекочущий звук. При включении задней скорости и поворотах пропадает тяга, все сопровождается стрекотом при нажатии педали газа. Когда машина про.

Ехал, движок потерял мощность. Перед этим загудела выхлопная система в районе катализатора. Потом движок заглох. Притянули на диагностику, проверили электронику, всё в порядке, бе.

Читайте также: