Хендай солярис греется двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Странно, грею машину только пока чищу снег + покурить, в сумме около 7 минут. За это время обороты уже успевают упасть почти до рабочих. Сел в машину - попогрейка уже нагрела сидушку, руль теплый, все стекла оттаяли. Через 5 минут в движении в салоне уже вполне комфортная температура. Все это при -5 на улице, 1.6МТ

Василий14

Member

Заметил странную особенность в работе климатической системы (климат-контроль) после полного остывания. Завожу, грею движок, вот мотор прогрет до 90гр., начинаю движение, температуру печки на max, а она греет слабо. Проезжаю примерно 12 км. печка начинает "жарить". И так каждый раз, один и тот же маршрут. Я успеваю доехать до работы, до того как печка начнёт эффективно греть. До этого тоже был Солярис с климат-контролем, но таких чудес не было.

У меня тоже климат-контроль двигатель 1.6 таких чудес не наблюдаю. Ты машину прогреваешь до 90 градусов и только потом трогаешься?

SAVa52

Active Member

Когда как.
Если даже прогреть до 90 градусов, а потом поехать, всё равно печка работает не эффективно. Проводил эксперимент: температура двигателя 90, поехал, регулятор температура в MAX, поток воздуха на себя, обороты климатической установки по середине, - воздух тёплый. (держу ладошку у воздуховода). Через 10-12 км. резко становится горячим. как будь то полностью закрылась терморегулирующая заслонка. Хотя она и так должна быть закрыта полностью. Вот если её перекашивает и там щель, через которую подсасывает холодный воздух.
Завтра если не забуду запущу самодиагностику климатической установки.

Вложения

САМОДИАГНОСТИКА.PNG

КОД ОШИБОК.PNG

Hardoza

Active Member

SAVa52

Active Member

Alex206

New Member

Мои наблюдения. 1.4 МТ при -5 греется до 70 градусов 10 минут. 1.4 АТ при -5 греется до 70 градусов 5-6 минут. Обе машины 17 года выпуска, 1.4 99 л.с. Какую из машин гнать на диагностику или это нормально?

У меня 1.6 греется до 50 7мин, при температуре -3-5, но если включить печку, то вообще останавливается пока не проедешь где-то 1 км

Melifaro

Member

У меня 1.6 греется до 50 7мин, при температуре -3-5, но если включить печку, то вообще останавливается пока не проедешь где-то 1 км

А вот сегодня выяснил, что если включить разморозку лобового (обдув на максимум) то он вообще не прогревается, за 10 минут толкания в заторе (и 15 минут на месте до этого) только до 60 догрелся (на улице -17 было)

rud78

Member

Авто 1.6 АТ. Сегодня - 20 на улице, машина простояла 4 часа, думаю успела основательно остыть. Запустил с автозапуска с включенным вентилятором отопителя на 1 положении, через 12 минут температура двигателя 60 градусов (по указателю на приборке), через 1 км не быстрого движения по поселку стрелка в рабочей зоне.

Fabble

New Member

Сегодня на улице -42 с утра. После 25 минутного прогрева с утра (пока собирался на работу) - и 25 минутного движения (не выше 2тыс оборотов, поскольку холодно, всё слегка хрустит на ямках, и лежачих) - температура с горем пополам поднялась до 60. выше не успела по всей видимости. После прогрева на холостых - с печки не дуло теплом. Лишь после движения, почти доехав до работы - подул тёплый ветерок.

Понимаю что эксплуатация авто в такой мороз, не лучшая идея, но больше никак не добраться, кроме такси, ценник на который вырос в три (!) раза, ввиду морозов.

До этого владел Ладой Гранта (2014 г.в.) - был прошлой зимой морозец, -54 - держался 3-4 дня. Прогревал естессно каждые часа 3, ночью, и т.п., но суть в том, что в более сильный мороз - в ней было теплее, чем в новой солярис, в -42.

Для себя вижу решение только шумовать машину - поможет как избавиться от шума шипов, но надеюсь поможет и сделать машину чуточку теплей. плюс одеяло под катоп, какие никакие % теплоудержания для двигателя даст.

стал греться двигатель когда включаю кондей,причем не только в пробке но просто когда авто стоит с заведенным мотором. А когда кондей отключен не греется даже в пробке. уровень антифриза в норме , по середине между мин и мах. Что может быть?

Я вообще не вижу проблемы. Если Вас пугает включение вентилятора, то так и должно быть. Или двигатель кипит?
А вообще, даже в мануале написано про перегрев, нагрузки, лето и бла бла бла.

Оой, чем заправка поможет? Система охлаждения двигателя с системой кондиционирования связана только через ремень, термостат вообще не имеет никакой прямой связи с последней. Максимум что может может быть, это бешено крутящийся ветилятор, и то только в теории.

selivanov:

Я вообще не вижу проблемы. Если Вас пугает включение вентилятора, то так и должно быть. Или двигатель кипит?
А вообще, даже в мануале написано про перегрев, нагрузки, лето и бла бла бла.



Никола, насколько я помню, как мне объяснял мой наставник в автосервисе - фрион нужно менят хотя бы раз в 3 года, с заменой масла. но могу ошибаться

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

xtyre, уважаемый, а Вы начните с простого - для начала промойте радиаторы, следует идти от простого, нельзя же сразу приговаривать блок цилиндров на опрессовку))))) начните с мелкого - посмотрите - нет ли в антифризе масляных пятен(хоть и маловероятно, но посмотреть можно)

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

У меня двигатель не греется, но вентилятор работает практически всегда, даже утром после запуска секунд через 10 уже включается, хотя раньше такого не было.


Всем привет! Машине не исполнилось 2-х лет но пробег уже был +80 тыс/км., и в апреле месяце текущего года (на улице еще достаточно прохладно в Московском регионе) стал замечать, что слишком часто работает вентилятор. Т.К. ранее мне рекомендовали менять все жидкости в авто раз в 2 года в частности ОЖ Т.К. антифриз имеет продукты разложения, что собственно забивает систему… Ближе к лету купил новый антифриз и промывку системы ОЖ все сделал по инструкции, и вот в конце мая стою в очередной пробке и слышу запах антифриза в салоне, принимаю обочину открываю капот, а там из расширительного бачка выбрасывает жидкость, ну думаю не помогла промывка купил другую подороже выполнил еще раз промывку тоже не помогло…
При чем когда по трассе едешь машина не грелась, а только в пробках! Но лето неизбежно надвигалось и вот уже и кондиционер нужно включать), что собственно я стал и делать и заметил следующее машина греется на ХХ при включенном кондее, полез я на форумы где нашел, что можно залить кока-колу и проехать 300 км гарантированно почистит систему так было и сделано не помогло… Изломал всю голову себе в чем же дело почему машина греется? А в один прекрасный день ехал в тянучке (пробкой назвать это сложно в общем тянучка) смотрю датчик температуры опять полез вверх Т.К. опаздывал решил не останавливаться и охлаждать авто, а просто включил печку на полную и тут произошло чудо температура стала падать!
Продолжал дальше искать причину перегрева и начал с маленького заменил крышку радиатора и термостат, результат 0, снял проверил помпу-в отличном состоянии, некоторые кулибины мне говорили, что пробита прокладка ГБЦ, тоже проверил прокладка в норме (двигатель ГБЦ не разбирал/снимал можно и так проверить)
при чем замечу, постоянно ОЖ куда то девалась и приходилось подливать… Как потом выяснилось машина перегревалась жидкость расширялась до предела избыток выбрасывался в переливное отверстие расширительного бачка!
Итог остался из всевозможных причин только радиатор, думаю куплю новый и поставлю но тут меня, что то одернуло сниму ка я сначала старый радиатор и приступил к данному действию и когда добрался до радиатора увидел следующую картину См. фото, и тут все стало понятно радиатор с наружи забит наглухо грязью…
Вообщем отмыл грязь "Керхером" и все стало Ок!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Accent , неисправности Hyundai Accent , мануал Hyundai Accent , manual Hyundai Accent , схема Hyundai Accent , характеристики Hyundai Accent , устройство Hyundai Accent , ремонт Hyundai Accent , аккумулятор Hyundai Accent , не заводится Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , мануал Hyundai Solaris , manual Hyundai Solaris , схема Hyundai Solaris , характеристики Hyundai Solaris , устройство Hyundai Solaris , ремонт Hyundai Solaris , аккумулятор Hyundai Solaris

4. Если двигатель перегревается

Если датчик температуры показывает перегрев двигателя, произошла потеря мощности, слышен громкий свистящий звук или стук, возможно, двигатель перегрелся. В этом случае следует:

1. При первой же возможности свернуть на обочину и остановиться.

3. Остановить двигатель, если охлаждающая жидкость вытекает под днище или из-под капота идет пар. Нельзя открывать капот до прекращения вытекания охлаждающей жидкости и выхода пара. Если нет признаков утечки охлаждающей жидкости и пара, оставить двигатель работающим и проверить работу вентилятора системы охлаждения двигателя. Остановить двигатель, если вентилятор не работает.

4. Проверить наличие приводного ремня водяного насоса. Если он на месте, проверить его натяжение. Если приводной ремень в нормальном состоянии, проверить радиатор, шланги и днище автомобиля на наличие утечек охлаждающей жидкости. (При выключении работающего кондиционера с его испарителя будет стекать холодная вода. Это нормальное состояние.)

Внимание:
Чтобы избежать травмирования во время работы двигателя, держите волосы, руки и одежду подальше от движущихся частей, в частности вентилятора и приводных ремней.

5. Если поврежден приводной ремень водяного насоса или происходит утечка охлаждающей жидкости, рекомендуется немедленно остановить двигатель и обратиться за помощью к авторизованному дилеру компании Hyundai.

Внимание:
Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе: может произойти выброс охлаждающей жидкости из отверстия, что приведет к сильным ожогам.

6. Если невозможно установить причину перегрева, подождите, пока температура двигателя вернется к норме. Затем, вслучае утечки охлаждающей жидкости, аккуратно долейте ее в бачок, чтобы довести уровень жидкости до половинной отметки.

7. Осторожно продолжайте движение, следя за появлением признаков перегрева. Если перегрев повторится, рекомендуется обратиться за помощью к авторизованному дилеру компании Hyundai.

Внимание:
При значительной потере охлаждающей жидкости, указывающей на утечку в системе охлаждения, рекомендуется проверить систему у авторизованного дилера компании Hyundai.

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Читайте также: