Хендай солярис провалы при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

Господа, я уже делился с вами проблемами, не большого дерганья моего Акцента 2003 при первоначальном нажатии на педаль газа, а так же при отпускании педали газа мое авто резко "зарывается" носом. Так вот мне подсказали что на 90% вероятная причина в датчике дросселя. В связи с чем вопрос:
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Или с проблемой этого датчика? Есть ли он в продаже? И что это вобще за хрень?
Спасибо.

. принцип действия ДПДЗ очень прост. при включении зажигания ЭБУ запоминает начальное напряжение с датчика (снимается именно напряжение, а не меряется сопротивление). это напряжение становится минимальным напряжением ДПДЗ при котором двигатель после остановки машины перейдет в режим ХХ или выключатся фосунки при торможением двигателем. так вот, в начальной точке оно больше 0В, последующее увеличение напряжения воспринимается именно как открытие дросельной заслонки. особенность пленочных реостатов в том, что это место часто вытирается и это приводит к ошибкам работы ЭБУ, т.е. оно не может точно идентифицировать отключение ДПДЗ и прерывания работы не может точно обработать, что приводит к плавающим ХХ, подергиванию стрелки тахометра (а импульсы ему выдвает ЭБУ на основе расчетов) ну и капризы всякие. мой первый ДПДЗ вытерся чать дальше от места отсчета, поэтому был жуткий провал при разгоне. второй ДПДЗ вытерся в самом низу, ХХ небыло практически, машина пускалась только с чуть приоткрытой заслонкой. конечно умельцы научились обходить этот баг, путем евеличения хода самого датчика в месте крепления к корпусу засолнки, но тогда максимальная точка тоже иногда могла попасть в "никуда".

. вот потратился на GM-ий датчик! красота. . на "черном" датчике у меня обороты скакали от балды при о-о-о-чень плавном нажатии на педаль, а тут ляпота! п р о п а л и д е р г а н ь я п р и п е р е х о д е с р е ж и м а т о р о м ж е н и я д в и г а т е л е м в р е ж и м п о д а ч и т о п л и в а н а н и з к и х о б о р о т а х, (с этой проблемой наверное до сих пор на автоладе бьются.а сменил из-за "истерания" и проблемы 0-1%, хотя в режим ХХ машина переходила всгда! но я решил все так купить новый датчик.

на акценте все немного по-другому по крайней мере спокойно можно включать зажигание с нажатой педалью газа и потом ехать без проблем. А вот на ТАЗе - нельзя.

И плюс к этому на акцентах ставят сильно более надежные датчики положения дроссельной заслонки. У знакомого на десятке сдох через 15 тыс, а тут по-моему их никто не менял на тагазовсктх акцентах, хоть пробеги и сильно поболе у некоторых (у меня 52 ткм).

Сколько машине лет и какой пробег? Симптомы кончины ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):
1. Неустойчивый холостой ход (обычно выше нормы)
2. При сбросе газа обороты падают заметно медленнее, чем нужно и не до нормы, а остаются повышенными (см. п.1)

В остальном проблем нет. И провалы не из-за него, т.е. с дохлым ДПДЗ машинка не поедет, т.к. не будет информации об угле открытия ДЗ.
Провалы могут быть из-за:
1. Свечи. На Акцентах живут очень не долго, особенно Champion и NGK
2. Забитый фильтр топливного насоса.
3. Неверный факел одной или более форсунок, т.е. она не распыляет топливо, а подает струйкой

А можно по-конкретней, в чем выражается провал? Побробно опиши ситуацию, когда это возникает .

Описываю провал. На 1 и 2 передачах при отпускании педали газа (при этом авто резко "клюёт носом", причем именно на последних милиметрах хода педали) и движением далее "накатом" более 3 секунд надавливаем опять на педаль газа (такое происходит при переключении передачи или медленном движении в пробке)авто сначало делает едва уловимое ускорение потом провал и затем опять ускорение. Если педаль газа была отпущена (т.е. не нажата) менее 3 секунд, то такого провала не наблюдается. Провала не бывает если педаль слегка держать нажатой, так чтоб обороты не падали ниже 1.000. Так она ускоряется тоже без провала. Проблема возникает со старта в 800 оборотов после паузы в 3 секунды.

Что может быть Если пересел с ВАЗ-а 9-ого или 10-го семейства, то попробуй при трогании работать педалью сцепления чуть медленнее . у меня такое было, привод-то гидравлический.

Теперь по провалу:
1. При движении на 1-ой или 2-ой передаче подобный провал имеется почти у всех инжекторных машин, просто он менее выражен, как мне кажется.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить свечи и посмотреть их визуально на пробои и т.п.
3. А может как-нибудь встретиться и прокатиться мне на твоей машине, а тебе на моей и сравнить ощущения? После этого, думаю, разговор будет более предметный.

P.S. Если что или в асю или в мыло . Все есть в визитке .

по сцеплению не соглашусь Имхо наоборот, в случае гидравлики, можно "порезче" - жижа то тоже что-то демпфирует.

Так, только без флейма, лучше в асю 1. Жидкость несжимаема, демпфером выступать не может.
2. Тросик имеет такое свойство - растяжение, т.е. демпфером выступать может.

ок, не буду спорить просто для себя я различие ощущаю. Был трос, стала жижа. дело "восприятия", видимо. На "физичность" суждения не претендую, конечно-же :)

пробег 12.000 пробег 12.000 но так было с 0. Свечи на таком малом пробеге не смотрел, холостой ход в норме, устойчивый. На, что грешить уже не знаю.

не понял, ты не менял свечи 12 тык? - меняй и, повторюсь, посмотри смазанность троса газа. Мне это _немного_ помогло минимизировать подобный провальчик.

если лить нормальный бензин у моего знакомого платиновый бош отходил 60k и поменял он их только из-за пробега, они еще вполне рабочие были.

неееа :) кстати о платиновых NGK они у буржуев стОят всего на 40центов дороже чем обычный V-line
BKR5ES-11 -$2,24
BKR5EGP - $2.68
а еще на наше двигло есть иридиевые IFR5E-11 по 12грин за штучку )

так о чем и речь.. пример не из той оперы, но похожий - на зубле свечи легко ходят 60 тык. Моторы другие.

не знаю насчет датчика При резком сбросе газа у меня тоже есть нечто, похожее на "провал", но имхо это нормально.
Что касается "провала при разгоне" или "провала при медленном движении на 1 передаче" - решения два, заменить свечи и(или) немного смазать трос газа.

1. Открутите и снимите педаль газа, как описано в этой статье.

Открутить педаль газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Открутите два винта крышки педали газа.

Открутить винты крышки педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Аккуратно подденьте монтажной лопаткой крышку педали газа и снимите крышку.

Снять крышку педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Внутри педали газа есть язычок (показан стрелкой), который трет о стенку, издавая свист при нажатии педали газа Хендай Солярис.

Язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Вытащите саму педаль, придерживая пружинку.

Разобрать педаль газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Пружина педали газа Хендай Солярис.

Примечание:

Есть три варианта ремонта:

  • Можно просто убрать язычок.
  • Можно смазать внутренности в корпусе педали литолом (это помагает, но ненадолго).

Смазать педаль газа литолом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Подточить язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Извлеките язычок из педали

Снять язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Нанесите смазку и установите педаль без язычка в корпус.

Установить педаль газа без язычка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

хюндай солярис - при сбросе газа машина тормозит

добрый день
подскажите как определиться с неисправностью
коробка атомат двигло 1,8л
порой ездиеш нормально всё
но иногда когда идёт накатом то начинает тормозить машина и тут же через некоторое время становится всё нормально

тоесть он то тормозит накатом то не тормозит

машина новая с автосалона больше года

масло оригинальное хюндаевское как в книге прописано
выставлено всё по уровню

Накатом - это в смысле когда на спуске машина сама тормозить начинает? Обороты движка при этом повышаются?

добрый день
подскажите как определиться с неисправностью
коробка атомат двигло 1,8л
порой ездиеш нормально всё
но иногда когда идёт накатом то начинает тормозить машина и тут же через некоторое время становится всё нормально

тоесть он то тормозит накатом то не тормозит

машина новая с автосалона больше года

масло оригинальное хюндаевское как в книге прописано
выставлено всё по уровню

накатом это когда набрал скорость и приспускаеш педаль газа то дальше она просто катится по инерции что то типо того
да и с горы сьежаеш бывает норм а иногда притормаживает
обороты скидывает

я не знаю но там есть и вручную можно переключать скорости если рукоятку сместить на себя то она как джойстик становится

накатом это когда набрал скорость и приспускаеш педаль газа то дальше она просто катится по инерции что то типо того
да и с горы сьежаеш бывает норм а иногда притормаживает
обороты скидывает

добрый день
подскажите как определиться с неисправностью
коробка атомат двигло 1,8л
порой ездиеш нормально всё
но иногда когда идёт накатом то начинает тормозить машина и тут же через некоторое время становится всё нормально

тоесть он то тормозит накатом то не тормозит

машина новая с автосалона больше года

масло оригинальное хюндаевское как в книге прописано
выставлено всё по уровню

Троит Хендай Солярис: причины и методы устранения

Владельцы Хендай Солярис сталкивались с проблемой, когда двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Видеоматериал расскажет, как устранить неисправности на Хендай Солярис

Диагностика двигателя

Троит Хендай Солярис

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Троит Хендай Солярис

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в электрооборудовании

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

Троит Хендай Солярис

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Троит Хендай Солярис

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Хендай Солярис можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Читайте также: