Хендай солярис вибрация при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация по кузову на скорости более 90 км\час на Солярисе

Всем Доброго дня. Столкнулся с одной проблемой на своем авто. На скорости более 90 км.час начинается вибрация по кузову, при этом в руль не бъет. Сделал балансировку,очистил все диски от грязи, но все безрезультатно. ((( Подскажите пожалуйста кто знает что это за проблема и как от нее избавиться.
Машина 2015 года. Пробег 140000 км
Заранее Спасибо Форумчане.

может быть хана дистанционным шайбам приводов и привода "болтаются" в кулаках передних колес. Люфт колес передних проверяли?

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Появилась вибрация на руле, руль сам визуально нормально всё, но идёт дрожь, вибрация, начиная, ну можно сказать с самого движения и поехали выше. Ещё, раз слово вибрация, ладно на х.х. идёт она, тут я понажимал на педальку, начиная примерно с двух и заканчивая примерно 2500, на пике 2200 где-то, вообще страшно, всю машину начинает трясти, просто в десятки разов больше, чем на х.х. Такие пироги, что делать, кто виноват? Видно так и должно быть чувствую ответ от Хёндэ )).

Mudrow

New Member

Появилась вибрация на руле, руль сам визуально нормально всё, но идёт дрожь, вибрация, начиная, ну можно сказать с самого движения и поехали выше. Ещё, раз слово вибрация, ладно на х.х. идёт она, тут я понажимал на педальку, начиная примерно с двух и заканчивая примерно 2500, на пике 2200 где-то, вообще страшно, всю машину начинает трясти, просто в десятки разов больше, чем на х.х. Такие пироги, что делать, кто виноват? Видно так и должно быть чувствую ответ от Хёндэ )).

Тоже самое, но ходу особенно не чувствую только если на 3 передаче, дилер сказал нормальная работа двигателя) мотор 1.4 мт

FerumToo

Member

Mudrow

New Member

FerumToo

Member

На хх у всех колбасит! Я автору написал, что при езде руль колбасит из за грязи на дисках! Пусть посмотрит, у меня так на штатных тапках было, чуть грязь налипла, так начинается расколбас руля!

LPSMaLL

Member

Отвечу, поздновато уже, но всё же для информации. Заехал к дилеру , они прокатились, как обычно, всё норм. Посмотрели, ничего не нашли. Я у них за свой счёт сделал перебалансировку колёс, хотя они мне сказали вряд ли, потому что на малых скоростях, вибрация на руле не ощущается, если колёса не отбалансированы. Вибрация осталась, зависит от покрытия, на каком-то больше, на каком-то поменьше. Просто уже свыкся, привык, так и езжу. Добавлю, что они мне балансировали диски с завода, на штатной резине и удивились, что у них показал дисбаланс ну такой, достаточный я б сказал. Хотя, я ездил и на скорости всё норм было и после них как бы тоже. Сезон колёса пролежат, дак посмотрю, что будет летом. Вот такая Cool Story. Добавлю, что вибрация пропала на 2000-2500, по крайней мере точно стала меньше. Пробег 8000.

Hardoza

Active Member

Отвечу, поздновато уже, но всё же для информации. Заехал к дилеру , они прокатились, как обычно, всё норм. Посмотрели, ничего не нашли. Я у них за свой счёт сделал перебалансировку колёс, хотя они мне сказали вряд ли, потому что на малых скоростях, вибрация на руле не ощущается, если колёса не отбалансированы. Вибрация осталась, зависит от покрытия, на каком-то больше, на каком-то поменьше. Просто уже свыкся, привык, так и езжу. Добавлю, что они мне балансировали диски с завода, на штатной резине и удивились, что у них показал дисбаланс ну такой, достаточный я б сказал. Хотя, я ездил и на скорости всё норм было и после них как бы тоже. Сезон колёса пролежат, дак посмотрю, что будет летом. Вот такая Cool Story. Добавлю, что вибрация пропала на 2000-2500, по крайней мере точно стала меньше. Пробег 8000.

1. Поменять колеса с переда на зад.
2. Проверить диски в нормальном шинмонтаже на биение на правильном станке.
3. Если диски ровные после проверки, то выкинуть штатную пластиковую китайскую резину и поставить хотя бы Кама Евро 236.

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Табл. 1. Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес Замените подшипники
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг Затяните гайки
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг Замените наконечники рулевых тяг
Увеличенный зазор в рулевом механизме Отремонтируйте рулевой механизм
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепления рулевого механизма

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. Тормозные механизмы передних колес).

Читайте также: