Honda civic eu1 d15b замена лямбда зонда

Обновлено: 02.07.2024

Вадик, а что за формат? чёт я прочитать ничем не могу..
Андрей, там по фордам коды нужно смотреть
P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
машинный перевод - умный датчик неисправностей генератора переменного тока-
В русском мануале - неисправность генератора \ датчика температуры аккумулятора -

profi

Вадик, а что за формат? чёт я прочитать ничем не могу..
Андрей, там по фордам коды нужно смотреть
P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
машинный перевод - умный датчик неисправностей генератора переменного тока-
В русском мануале - неисправность генератора \ датчика температуры аккумулятора -

Система регулирования нагрузки с помощью РСМ предохраняет аккумуляторную батарею. Для холодной аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение, и наооборот, теплую батарею лучше заряжать щадящим режимом — с меньшим напряжением. С учетом этого на автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок РСМ. Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно система РСМ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.


В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Александр Зараменских

Первая лямбда для тех у кого Цивик VII рестайл es3/eu3 1,7 CTV (вариатор)
OEM родного зонда 36531-PLR-003

Игорь Пучинкин

Игорь Пучинкин

Александр Зараменских

Игорь, очень странно, на этот мозг и идёт 36531-PLR-003 первая.
Кстати у меня такая же. Может в чём-то другом проблема?

Александр Зараменских

Кто-то из наших писал

Лямбда под мозги 37820-PLR-J64, 1.7 RS CVT - OEM Denso 192400-1170, по новой маркировке Denso 234-9017

Игорь Пучинкин

Александр, ну а что еще может выбивать ошибку подогревателя первого кислородника ? и потом у этой лямды насколько я знаю сопротивление должно быть 1.5 Ома, та что прислал мне китаец была 2.5 или 3.5 Ома

Александр Зараменских

Александр Зараменских

Список комплектаций с аналогичными датчиками (лямбдами) как у меня
Мои данные
Модель: CIVIC FERIO
Кузов: CBA-ES3
Тип КПП: AT (вариатор)
Двигатель: D17A
Комплектация: XL
Опции: навигация; электропривод боковых зеркал; иммобилайзер.

Кислородный датчик, аналоги, варианты замены и ремонта ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Спасибо. На ЦРВ смотрел,там последние цифры другие,так-что не буду рисковать,лучше в "правом руле" заказать родной

А я купил бошевский датчик от Калины и присобачил накал через резистор 5 ом 10 вт .Работает.
У нас оригинальный 8800 ,а этот 1032

провода по цвету одинаковые ,только разъем надо перепаять и лучше
ответную часть. Тогда в будущем датчик просто переставляется

Вот это ты интересно сделал!
А резистор куда (географически) воткнул? Вниз (к датчику) или вверх (под капот)?

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Я резистор примотал проволкой в районе разъема к железке, торопился.Через месяц буду менять масло ,переделаю и обмажу выводы силиконовым герметиком.
Расход субъективно уменьшился, но мало проехал еще.
Позже сообщю результаты

Есть подозрения что резистор и не нужен.
Сопротивление родного 14 ом, а установленного 9 ом
Разница всего 1.5 раза и ток небольшой
Узнать бы через что накал подается, можно точно сказать

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

датчик на 12 вольт ,он не сгорит

но если накал идет через транзистор (что вероятнее всего)
то последний возможно будет работать на пределе по току

Ток через Датчик из за резистора наоборот меньше номинала

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Чистка датчика.
Сегодня на новый универсальный 4-х проводный датчик NTK-NGK не смог перебороть жабу - 1490 рублёв.
Решил почистить свой.
Ключ рожковый на 22, графитовая смазка, баночка стекло и ортофосфорная кислота, проточная вода, ветош, воздух (баллон, компрессор, ножной насос), прямые руки из плеч (это чуть ниже и шире шеи на которой голова с мозгами).
Отсоединил "-" от аккумулятора, разъединил разъём датчика, открутил ключём на 22.
В кислоте откисал только низ датчика, чуть ниже резьбы. Откисало всё около часа с периодическими побалтываниями и постепенным отваливанием налёта. Потом промыл, протёр и продул. Показалось недостаточно чисто внутри. Ещё минут на 40 в кислоту. После этого вроде и внутри всё откисло и вымылось, даже стало видно сквозь отверстия.
Промыл водой несколько раз, продул воздухом, высушил.
Смазал резьбу графитовой смазкой и ввернул в коллектор.
Что и как теперь едет пока сказать не могу. Провозился с заменой масел до темноты, утром всё доделаю и потом отпишусь. Почищу ещё пару-тройку датчиков в впуске и ХХ.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)


ArtemR



Zay


Мне хочется убедится, где написано, что сопротивление фитовской лямбды 6 ОМ
Какой такой каталог об этом говорит? Сылка есть?


АЛЕКСЕЙ 777




просто фитовод

по п.1 - на старых автомобилях часто установлен 1-проводный лямбда-зонд без нагревателя. Чтобы не покупать оригинал, можно приобрести универсальный. Например NGK OZA624-E1. Равно как и любого другого производителя - Ceradex OS-4000, Tomco, Meat&Doria и т.д.
на автомобилях второй половины 90-x и далее чаще всего установлены 4-проводные лямбда-зонды, на которых 2 провода используются для самого датчика (сигнал и земля), а 2 других - для пропускания тока через нагревательный элемент внутри корпуса датчика (типа ТЭН).

по п.2 - особенность хондовских зондов - в подавляющем большинстве штекер одинаков, сопротивление нагревателя одинаково, количество проводов одинаково, но неодинакова только длина проводов зонда. Причем данная ситуация характерна для многих моделей - Odyssey, Accord, Civic, CR-V и т.д.

по п.3 - С нагревателем связана особенность - для правильной работы датчика его сопротивление должно соответствовать номиналу оригинального зонда - как правило 14 Ом.
В природе существуют неоригинальные дешевые универсальные зонды с таким сопротивлением (например, Ceradex OS2-4000), но на российском рынке они плохо представлены.
Решение:
Оригинал дорог и разнообразие номеров очень велико. Напрашивается мысль найти совместимый датчик с проводом подлиннее и таким же штекером и ставить его на любой автомобиль Honda. Такой датчик от Civic есть - 36531-P9L-E02 (около 4000р. на 2007г.) и он дешевле многих других оригиналов. Но у него есть неоригинальные заменители - NGK 0148, Meat&Doria 81022, Beru 0824010156 и т.д. У них сопротивление нагревателя тоже ~14 Ом (!).

Таким образом, алгоритм действий следующий:
1) проверяем, не закипел ли зонд на выхлопе/коллекторе, пытаясь его открутить. если идет плохо, то полезно хорошо прогреть мотор поездкой.
2) смотрим сколько проводов. берем, если 1 провод - универсал с 1 проводом, если 4 провода и длина проводов не больше 42 см - например, NGK 0148 (следует убедиться тестером, что сопротивление нагревателя Вашего датчика 14 Ом - одна из 2-х пар даст вам искомое сопротивление в диапазоне 4-30 Ом, если конечно, нагреватель Вашего зонда не сгорел совсем; впрочем, на указанных моделях нагреватель обычно имеет искомое сопротивление 14 Ом)
3) меняем лямбду. В случае 1 проводной универсальной ничего измерять не нужно - придется только отрезать провод со штекером и скрутить его с проводом универсального зонда, закрыв скрутку термоусадкой из комплекта. При этом сохраняется оригинальный штекер и установка займет несколько минут.
В случае 4-проводного (оригинал или неоригинал) вся процедура еще проще, так как зонд идет абсолютно готовым, и единственное, что нужно сделать - замотать лишнюю часть провода, чтобы длина провода стала 1:1 с Вашим оригиналом. Впрочем, это на Ваше усмотрение.

p.s. 2
На автомобилях с середины 90-х устанавливались еще вторые датчики кислорода - сразу после катализатора (они указывают насколько хорошо работает катализатор и контролируют показания основного зонда. Внимание! - не путайте этот датчик как с основным зондом (который никогда не стоит после катализатора), так и с устанавливаемым ранее 1-проводным датчиком температуры катализатора, который зажигает красную лампу "перегрев катализатора" в случае проблем с катализатором.
Вопросы замены вторичного зонда в данной статье не описываются, хотя, вероятно, принцип поиска замены аналогичен первичному зонду.

p.s. 3
Проверить работу старого или установленного зонда можно на совместимом с хондовским компьютером сканере по протоколу OBD-II (или более современному), либо подключив к сигнальным проводам зонда осциллограф. Методику проверки ищите на форуме. Но устанавливая оригинал или 100%-совместимый неоригинал, Вы можете быть практически уверенными, что зонд работает как надо.

зы .я например купил этот самый Meat&Doria 81022 намерил те самые 7 ом

хорошо там где я есть.
фит 02г.1.4л добрый сарайчик
а так же монтаж межкомнатных двевей.

Читайте также: