Honda civic вентилятор включается

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Honda Civic Клуб - Форум Хонда Сивик > Технический Форум > Двигатель и его системы > Народ, на скольки градусах, у нас включается кулер на радиаторе

Проблема в том что у меня никогда не подымается и выше 90 и соответственно кулер вообще не работает.
D15B2

это звучит так - "почему у моей машины охлаждение работает".
Если будет подниматься значит уже конец чему-то настал

у меня летом в жаруу он редко включался тоже думал что не работает но
Машину заводишь 2000 оборотов держишь минут 10 и он включится и на датчик посмотришь чуть выше обычного
На вентеляторе 2 провода подай туда 12 вольт должен крутится
Ну и при перегреве проверь чтобы было 12 больт на нем

Навигация

Honda Civic Клуб - Форум Хонда Сивик > Технический Форум > Двигатель и его системы > Как проверить работает вентилятор на радиаторе или нет? Греется но вентелятор не

Как проверить работает вентилятор на радиаторе или нет? Греется но вентелятор не включается

Я помню на девятках скрепкой замыкали и проверяли, тут хз может тоже прокатит

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

что замыкать? Клему на вентиляторе или клему на термостат?

замкнул скрепкой и не че не произошло, что дальше делать?

__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте

на прямую работает, в цепи обрыв или может реле не рабочее? Где на него реле стоит?

ТЕМА: Не включается вентилятор ВВБ

Перестал включаться вентилятор ВВБ. Поглядел по схемке нашел реле включения вентилятора, при включении подает всего 6В вместо 12В. Посмотрел проводку на вид вроде целая ни заломов и перегибов. Прозвонил этот проводочек -- целый. Вообщем подключил я его через тоже реле, но с провода питания компа ВВБ (включается при запуске машины). Вот такой вот у меня сейчас вопрос: что сломалось?
Я прикидываю, что скорее всего сгорел ключ на выходе с ECU батареи. Кто нибудь слышал про что-нибудь подобное на 10 кузове?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368


Я прикидываю, что скорее всего сгорел ключ на выходе с ECU батареи. Кто нибудь слышал про что-нибудь подобное на 10 кузове?


Не разу не встречал вышедшего из строя ключа в блоке управления ВВБ.
Какие ошибки показывает сканер? Какие текущие параметры при нагретой ВВБ?

Что бы проверить я переключал режимы работы вентилятора програмкой (за полгода до этого ей же переключал режимы Lo/Mid/Hi, они работали) и слушал вентилятор , потом мерил напряжение с управляющего провода на релюшке (появлялось только 6В). Далее еще померил сколько с разъема компьютера выходит -- столько же 6В. Делал я все это еще в начале лета, так и езжу с постоянно включенным вентилятором ВВБ, охлаждает нормально, для этого жаркого уральского лета самое оно.
Про сдохшие ключи тоже не слышал, но другие варианты в голову не приходят.
А сканер ошибок особо никаких не показывает, а ковырять начал после того как не услышал после поездки по трассе шум вентилятора сзади.

К вам можно когда-нибудь подъехать, подкинуть исправный комп ВВБ и если подойдет, то купить?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Что бы проверить я переключал режимы работы вентилятора програмкой (за полгода до этого ей же переключал режимы Lo/Mid/Hi, они работали) и слушал вентилятор , потом мерил напряжение с управляющего провода на релюшке (появлялось только 6В). Далее еще померил сколько с разъема компьютера выходит -- столько же 6В. Делал я все это еще в начале лета, так и езжу с постоянно включенным вентилятором ВВБ, охлаждает нормально, для этого жаркого уральского лета самое оно.
Про сдохшие ключи тоже не слышал, но другие варианты в голову не приходят.
А сканер ошибок особо никаких не показывает, а ковырять начал после того как не услышал после поездки по трассе шум вентилятора сзади.

К вам можно когда-нибудь подъехать, подкинуть исправный комп ВВБ и если подойдет, то купить?


Приезжайте. Конечно можно (и подкинуть, и в случае необходимости купить). Но обязательно согласовывайте дату и время приезда по тел. 89024442335, так как очень сильно загружены работой.

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Здравствуйте. Проверьте на работоспособность электромотор вентилятора конденсора, подав +12В и массу непосредственно на разъём вентилятора.

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Здравствуйте. Проверьте на работоспособность электромотор вентилятора конденсора, подав +12В и массу непосредственно на разъём вентилятора.

Если вентилятор не вращается, то меняйте мотор. Если вращается, то проверьте предохранитель. Если предохранитель целый, то проверьте "+" на нём. Если "+" есть, то ищите обрыв в электропроводке.

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

parabelum

Истинный Хондавод

Опишу ситуацию более подробно.
У меня вентиляторы сняты, подключал 1 из них. Второй не крутится, думаю над его ремонтом (щетки надо менять)
Что делал из диагностики:
Проверил мультиметром все предохранители - все рабочие

Дальше перевожу ту инструкцию
1. Коснитесь красным зондом белого провода гнезда реле вентилятора конденсатора. Если у вас нет напряжения на этом проводе, проверьте предохранитель № 50. - все ок

2. Коснитесь красным зондом к белому проводу гнезда реле вентилятора радиатора. Если у вас нет напряжения на этом проводе, проверьте предохранитель № 47. - все ок

4. Посигнальте, чтобы убедиться, что он работает. Снимите реле сигнала и отложите его в сторону. Возьмите реле вентилятора конденсатора и поместите его на место реле сигнала. Убедитесь, что сигнал все еще работает. Сделайте то же самое с реле вентилятора радиатора. Если сигнал не звучит ни для одного из них (или сигнал звучит постоянно, когда устанавливаете реле), замените это реле. - все ок

5. Взять скрепку, разогннуть ее и замкнуть белый и белый/синий провод реле вентилятора радиатора. Прикоснитесь к отрицательной клемме аккумулятора проводом массы (который до этого был снят). Вентилятор со стороны пассажира должен начать работать. - все ок

6. Снова снимите минусовую клемму аккумулятора. Повторите этот тест, используя белый и розовый провода реле вентилятора конденсатора. На этот раз оба вентилятора должны работать. Если ваши вентиляторы работали так, как должны, это подтверждает, что каждый двигатель вентилятора работает, и проводка от реле к вентиляторам хорошая, а главное реле вентилятора радиатора, по крайней мере, частично работает. А вот здесь вентилятор не заработал, ни от одного разъема (я его переставлял).

Читайте также: