Honda edix снять магнитолу

Обновлено: 05.07.2024

Итак, снимаем магнитолу
Для того чтобы снять магнитолу нам понадобится отвертка крестовая - штук одна с большим крестиком, и отвертка с головкой на штук тоже одна - вот такая

1) Открываем бардачок до полной

для этого надо сжать боковинки чтобы ограничители "перебросились" наружу и стало вот так

2) Откручиваем левую сторону center dashboard lower cover - 1 болтик и один шурупчик.

3) Снимать driver's dashboard lower cover не надо, ну если интересно снимите, надо всего лишь отогнуть. Для этого выкручиваем нижний шуруп

И снимаем верх с защелки

Далее резиновую трубочку

И разъем

И отгибаем аккуратненько

4) Откручиваем два шурупа правой стороны center dashboard lower cover

5) Откручиваем два центральных шурупа center dashboard lower cover. Перед этим надо переместить рычаг селектора скоростей подальше.

Один в прикуривателе, второй в центре пепельницы.

В пепельнице левый и правый шуруп откручивать не надо.
Все, аккуратненько снимаем center dashboard lower cover

6) Теперь надо выкрутить два болта, держащих магнитолу

Для того чтобы было удобней - выдвинете пепельницу, тогда их будет лучше видно. Я их смог открутить только головкой на 8.
7) Вот она родимая
Вообще-то больше магнитола ничем не крепится, но возможно придется чем-нибудь, типа тонкой широкой отвертки, поддеть магнитолу с морды чтоб она вылезла


Если кому интересно, то на магнитоле вот такая надпись

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.


Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.


Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.


Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.


Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.


Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.


Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.


Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.


Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.


Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.


Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.


Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.


Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.


Все прошло гладко и быстро, только пришлось менять разъем на новую магнитоллу.
У папы эдикс с 2din рамкой, у меня штатная мага, не долго думаю решили махнуться. Итог на фотках) Жена сказала, что звук стал значительно чище.




Honda Edix 2004, engine Gasoline 1.7 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 7


brat kak ti snyal magnitolu?skaji pojalusta.U menya stoit strada cn-hw880d i zablokirovan xochu pomenyat no ne mogu snyat magnitafon




Я вот тоже хочу поменять магнитолу, но у меня стоит мультимедиа!Возможно ли заменить без последствий?Но при этом чтобы и камера заднего вида работала…


Всмысле штатная стоит


да стоит штатная хондовская мультимедиа, с прошивой Honda premium, только глючит постоянно(


Ну у меня была штатная, я ее вот на эту поменял)

Я вот тоже хочу поменять магнитолу, но у меня стоит мультимедиа!Возможно ли заменить без последствий?Но при этом чтобы и камера заднего вида работала…

у меня была штатная камера (japan), с pioner'om она 100% не работает.
из за неё взял 2din мафон, колом…
зато мафон до сих-пор радует :)

Помогите снять магнитолу

У меня цивик ферио 6-ого поколения от декабря 1995г (большие глаза) я не могу понять как снять магнитолу(панас из японии) держится он как я понял с боков и надо снять весь блок с климатом и магнитолой ;ВОПРОС КАК. рамка вокруг него тоже крепится глубоко внутри я уже один край отломал) ПОМОГИТЕ как снять . заранее спасибо.

Помогите снять магнитолу

Помогите снять магнитолу

А ты непробовал отверткой со стороны понели влезть? У меня так на 5 поколении магнитола снималась, я думаю они одиноковы в этом деле

Помогите снять магнитолу

У меня не высунуть отверткой никак, надо наверное панель разбирать. У кого есть схема разборки? Я купил книжку по ремонту, там говориться, что разборка в разделе 12, но так кроме съема руля ничего нет.
Плиз!! Помогите!! Тоже надо!!

Помогите снять магнитолу

Снимается магнитола просто,снимаеш весь кожух где ручник и переключатель скоростей,крепится сбоков саморезами,откручиваеш и снимаеш кожух под рулем который над педалями,снимаеш кожух под переключателями печки снизу крепится саморезами,в открывшемся пространстве нагибаеш голову и смотриш снизу на магнитолу и видиш как она крепится двумя винтами под крестик,отвинчиваеш и вынимаеш,иногда к магнитоле прикручен еще блок ABS так что невыкидывайте магнитолу

Помогите снять магнитолу

Неа не так, пластик где селектор скоростей снимать не надо.
1. Снимаешь бардачок - два болта снизу
2. Снимаешь пластик под рулем - 3 болта, остальное на пистонах, слева шланчик, справа разъем от зеркал, слева разъем датчика температуры.
3. Снимаешь пластик там где прикуриватель с пепельницей - скока болтов не помню, помоему сбоков над прикуривателем и верхней стенке пепельницы, его видно когда откроешь и разъем прикуривателя отцепить.
4. Просовываешь руку внутрь и вталкиваешь наружу кнопку аварийки, кнопку подогрева заднего стекла придется чемто выковыривать, помойму руку туда не просунуть изнутри, под кномпаки 2 болтика - выворачиваем.
5. Отключаешь 3 разъема климата. Внитри климат держится еше гдето на 3-5 болтах, и сама магнитола тоже на 2ух, ищи отворачивай. Потом аккуратно выталкивай весь климат-контроль вместе с майфуном.

Читайте также: