Хс90 вольво 2020г перевести рычаг акпп в положение n на неработающем двигателе

Обновлено: 07.07.2024

Друзья добрый день
такая проблема, двигаешься долго на 3 передаче коробка уходит в аварию при интенсивном разгоне машина переключается на 4 передачу при 3000 тысячах оборотов двигателя
но если отключить ABS машина едет как надо и коробка в аварию не уходит
Вольво S80 2.9 АКПП 4T65E
в чем проблема?

вылетает ошибка "соленойд S2 гидравлическая неисправноть"
коробку снимали там все идеально
при отключении ABS машина едет идеально

вылетает ошибка "соленойд S2 гидравлическая неисправноть"
коробку снимали там все идеально
при отключении ABS машина едет идеально

машина была в неисправном состоянии,блок ABS был оплавлен, поставили с Вольво S80 T6 99 года , а эта машина 2000 года но не уверенны что и на T6 не родной блок

ХС-90 V-2.9 акпп рвет коробку. америкос. у них болезнь. а на S-80 не та же движка с коробкой. не тот же неудачный тандем?

ХС-90 V-2.9 акпп рвет коробку. америкос. у них болезнь. а на S-80 не та же движка с коробкой. не тот же неудачный тандем?

убираем один из параметров скорости датчик скорости или один из датчиков ABS машина едет как ни в чем не бывало
когда отключаешь датчик скорости машина переключаеться до 3 передачи хорошо а 4 передачу включает с пинком
при отключении ABS такого пинка нет и машина переключаеться

из блока TCM на датчик скорости выходит 7 вольт должно быть 12В на мозги приходит 12В причина пропажи напряжения подскажите

из блока TCM на датчик скорости выходит 7 вольт должно быть 12В на мозги приходит 12В причина пропажи напряжения подскажите

с датчиком скорости у Вас все хорошо, иначе машина не ехала бы ни в каком варианте
насколько я понял, у Вас стоит блок стабилизации от чужой машины, с другим мотором, который общается по шине CAN с блоками управления двигателем и трансмиссией, и естественно что они не могут договориться. Ищите родной блок, или, если это возможно, перепрошивайте имеющийся под вашу машину.

с датчиком скорости у Вас все хорошо, иначе машина не ехала бы ни в каком варианте
насколько я понял, у Вас стоит блок стабилизации от чужой машины, с другим мотором, который общается по шине CAN с блоками управления двигателем и трансмиссией, и естественно что они не могут договориться. Ищите родной блок, или, если это возможно, перепрошивайте имеющийся под вашу машину.

но блок ABS работает исправно. антипробуксовочная система тоже работает
без датчика скорости машина тоже едет но 4 передачу включает с пинком
даже один датчик ABS отключаешь машина едет коробку в аварию не уводит и включает хорошо
а со второго датчика ABS параметры так же идут

Volvo XC90 2004г.в. акпп 4T65E отсутствует первая передача

Приветствую всех! Пришла в ремонт вышеуказанная машина. Задняя была в норме, вперед не ехала. После разборки обнаружили. Пакет форвард сгорел, но по виду фриков сгорел от недостатка давления. Пакет второй передачи сгорел, диски раздавлены в конус. Этот пакет явно износился от времени. Подшипники все проверены. Все в норме. Были заменены все фрики, сталь, поршни, уплотения. Опрессовка прошла успешно. После сборки все тоже самое. Сняли гидравлику снова опрессовали. Опрессовка проходит, все пакеты хлопают. Есть все передачи кроме первой. Разобрал гидроблок. Он в принципе не сильно грязный. Сейчас копаю. Кто то сталкивался с подобным? Или может у кого есть гидравлическая схема данного коробаса

Поправлюсь. Не форвард а input clutch. Сейчас сидел курил мануал а выяснилось что это сцепление работает на реверсе и первой передаче ( аналогично как сцеление low/reverse на японских коробасах). А задняя передача была и есть. Значит что сцепа и гидравлика до нее в норме. Что то в гидроблоке. И именно при включении режима драйв не подает на этот пакет давление. В принципе нашел золотник в клине. Выясняю за что он отвечает. Гидросхема конечно очень сильно помогла бы

Автомобильный ряд Вольво ХС90 оснащается трансмиссиями автоматического типа. Исключение составляет рестайлинг первого поколения Вольво 2006 года выпуска с объемом двигателя 2.4D MT D5 WD Kinetic 5-passenger. Модель укомплектована механической КПП.

Средний срок эксплуатации автомата превышает 250000 км. При условии бережного отношения и своевременного обслуживания ресурс увеличивается на 10 – 15 тыс. км.

Авто

Преобладающее большинство отзывов владельцев о трансмиссии автоматического типа положительные. Однако поломки все же характерны, даже для такой марки, как Вольво ХС90.

Какая АКПП установлена на Volvo XC90

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Вольво ХС902006Передний4T65E
Volvo XC902010ПереднийAW55-50SN
--/--2010ПолныйAW55-50SN
--/--2011ПереднийTF-80SC - 81SC
--/--2011ПолныйTF-80SC - 81S

АКПП Volvo XC90

Какой реальный расход топлива на Volvo XC90 с АКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП2.5 V / 10,5 (дизель), 4.0 V / 13,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 3.5 V / 10.4 л.
МКПП2.5 V / 8,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 4.0 V / 13,5 (дизель)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

АКПП Volvo XC90

Типичные проблемы АКПП Volvo XC90, на каком пробеге происходят

АКПП Volvo XC90

Типичные признаки неисправности автомата:

  • Пробуксовка сцепления при резком нажатии на педаль акселератора;
  • На приборной панели уведомление о наличии системной ошибки;
  • Систематическая вибрация при движении;
  • Толчок при резком наборе оборотов;
  • Рывки при резком сбрасывании педали акселератора;
  • Тугая активация скоростей;
  • Шумность работы коробки;
  • Повышенная рабочая температура;
  • Увеличенный расход горючего.

АКПП Volvo XC90

Самостоятельно проводим диагностику АКПП Volvo XC90

Комплексную диагностику проводите исключительно в СТО, где имеется профильного оборудование, портативные сканеры для считывания данных, идентификации ошибок.

АКПП Volvo XC90

Этапы диагностики АКПП в мастерской:

  • Помещение Вольво ХС90 в периметр ремонтной зоны. Вывешивание домкратом по мере необходимости;
  • Запуск двигателя, подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам;
  • Считывание данных портативным сканером;
  • Анализ полученных показателей, сопоставление со стандартами;
  • Согласование хода работ с владельцем технического средства;
  • Демонтаж коробки передач автоматического типа, разбор на составные элементы;
  • Мойка, чистка, сушка элементов, дефектовка и тщательный осмотр, тестирование;
  • Окончательный вариант сборки, замена масла, установка на штатное место.

АКПП Volvo XC90

Возможен ли ремонт АКПП Volvo XC90. Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, поломок, дефектов. После чего, мастер делает выводы о пригодности к дальнейшему использованию или ремонту.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, чем восстанавливать коробку отдельными узлами.

АКПП Volvo XC90

Углубленная диагностика АКПП Вольво ХС90

АКПП Volvo XC90

Стоимость новой и б/у коробки на Volvo XC90

Дополнительные услуги в сервисных центрах и их стоимость:

Не пользуйтесь услугами гаражных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели повысит эффективность работы.

АКПП Volvo XC90

При условии установки оригинальных запчастей, комплектующих, средний ресурс эксплуатации коробки передач автоматического типа превысит 250 — 270 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, ресурс достигает 300000 км.

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

АКПП AW55

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Устройство AW 55

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Недостатки

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

Читайте также: