Hyundai i30 точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Была приобретена DXL 3210, продавец уверял что будет работать по CAN. Чуда не произошло, поэтому ищется эл.схема, либо "хитрый" код для подключения по CAN шине.

Maze

olegater

Подключался на нижнем разъеме блока предохранителей, точки были взяты из карты монтажа starlina. Коды пробовал от ix35 (3112), ix55 (3111), также, на всякий случай, были опробованны коды от KIA. Моей машинки в списке нет, в обновках тоже не нашёл. Програмировал переключателями.

Maze

olegater

12plus

olegater, про переключатели забудьте, это каменный век. и комбинации этих переключателей уже закончились кажется

Попробуйте, после "засыпания" авто, ключом (поворотом личинки) открыть (точнее - разблокировать) дверь. ЦЗ сработал?

Сработал?? Значит, ЧТО-ТО (например - микрик), замкнув контакты, заставило его сработать. Так вот и подключите сигналку к этому ЧТО-ТО.

GDANOVSKIY, а какой смысл был ставить старлайн? если подключение по аналогу реализуеш!! если без кана то ищи блок управления Ц.З через кнопку не пойдет.железяка засыпает и досвидос. andru6 немного понимает но работает с аналогом на 80% из того что есть по установке (телемастера по машинам довольно слабенькие типа того) если чтото зделать то чтото и получится.

ну и зачем его искать, если "железяка" все равно засыпает? Кстати, это в полной мере относится и к CAN, который засыпает вместе с "железякой". Так что нужна будет не просто сигналка с CAN, но что-бы она еще и умела "будить" BCM. Может, таки подключить уже имеющуюся у GDANOVSKIY SL A91 к личинке, раз уж от нее ЦЗ "просыпается" и работает?

andru6, вообшето был выкинут фотоликбез и искать в двери это прошлый век точки подключение в инете давным давно пробиты зачем пускать человека по неправильному пути. если чтото зделать то чтото и получится.

andru6 немного понимает но работает с аналогом на 80% из того что есть по установкеВот позвольте полюбопытствовать, что вас подтолкнуло к такому умозрительному выводу??просто телемастера лезут в далекие от автоэлектриким темы и пытаются реализовать довольно таки неадкватные подключения(если есть вопросы для этого существует КУРИЛКА где можно схлестнуть шпаги ) прошу кинуть вызов ---------я в адеквате насчет телемастеров. а насчет старлайна так это цена :nono:

Ошибаетесь. Все больше машин, у которых из двери идет "цифра". И если возникает неоходимость подключить сигналку "по аналогу" - в дверь придется лезть. (Пример: FF2 Chia - управление ЦЗ, Skoda Octavia, Golf4 - концевики дверей. )

Может поможет.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
Автор Алексей

Концевики дверей передних (-) - коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) - зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) - зелёный, порог водителя

Стоп (+) - зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя

Зарядка (+) - коричневый/оранжевый, панель приборов

Повороты передние (+) - синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) - синий/оранжевый и красный - белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей

Центральный замок (-) - белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме нет, а в блоке есть

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
автор Николай

Замок зажигания:
+12 - красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - белый
АСС - синий
Стартер - зелёный (над синим)

Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.

Отпирание центрального замка - синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка - коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.

Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый - оранжевый
задний левый - серый
передний правый - синий
передний левый - коричневый
багажник - зеленый

Концевик капота - зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов

Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор - синий на щитке приборов

Стоп - белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.

Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Hyundai i30 (Хендай АЙ 30)

Автозапуск с телефона для Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Hyundai i30 (Хендай АЙ 30)

Сигнализация с автозапуском для Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Hyundai i30 (Хендай АЙ 30)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Hyundai i30 (Хендай АЙ 30)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Hyundai i30 (Хендай АЙ 30)

Иммобилайзер для Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на Hyundai i30 (Хендай АЙ 30)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Hyundai i30 (Хендай АЙ 30) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Доброго времени суток! Очень интересно, а Hyundai Elantra HD 2010 с этой прошивкой будет заводиться?

Ответы 27

Работа данного ПО с другими моделями возможна, но не гарантирована.

Hyunday I30 2010 г.в. Все работает, только в точках подключения указано не праильное направление LIN


направление подключения LIN шины поменяйте


Здравствуйте. Прошивка рабочая, лин в точках подключения указан в другом напрравлении.

Спасибо за информацию.


Проверил, всё отлично.


простите заранее спрошу. Серый разъем с коричневой защелкой в правой кик-панели. В разрыв сине-черного провода (пин №15). это где поточнее?


А что, там много серых разъёмов с коричневой защёлкой? Или слово "кик-панель" незнакомо профессиональному установщику?


Я смотрю умный очень. Так если умный помог бы. А судя по ответу брехло какое то

Пространство за правой кик-панелью на примере другого автомобиля:




У меня проблема возникла на машине Hyundai I30 2008 года с ключом смарт пластмассовым без жала не программируется бесключевой обход. Подключил шину лин как полагается при попытке программирования обхода пикает сирена быстро 4 раза и все. Пробовал и менять местами провода направление, и в кучу вязал, бесполезно.



Проведите обучение аварийным ключом. Разрыв нужен только для запуска, обучение может и должно проходить со всеми проводами "в кучу", как Вы выразились.


Ключ у них был только один вот такой как на фото. Больше не было никаких ключей. Батарейку я вытаскивал при программировании тоже ничего не дало. Машину сделал по обычному обходу, скопировал на чип и положил в обходчик BP-03, антенну наложил на замок, еще кинул канал на два провода наличия ключа в замке. Все работает адекватно. Главное чтобы на морозе не замерзал чип.


Сегодня делал точно машину с точно таким же ключом, обход не смог прописать. Пробовал все варианты какие только можно. Машина 2009 год, ввезена из Кореи, судя по всему ключ у корейцев отличается.

Не получается прописать ключ, в программирование входит, жду более 15 минут, сирена издает кратковременные звуковые сигналы, каждые три секунды, дальше дело не идёт. Менял провода местами LIN, переустанавливал прошивку, толку ноль. В службе поддержки так и не помогли. В итоге клиент уехал без автозапуска. Когда ждать полноценный релиз прошивки?

Автомобиль был официально поставляемым в РФ?

Удалось узнать: автомобиль был ввезён официально. Вылезла ещё проблема: сигнал LIN даёт помеху, при включении зажигания, влючается обогрев водительского сиденья и ни как не выключается.

Спасибо за информацию.

Здравствуйте, я думаю сложно такую инфу узнать, с учётом возраста авто, и количеством владельцев. А что, есть какая то разница?

Установил s96 на hyundai i30 2009 года, но есть проблема: не читает по CAN шине никакой информации (скорость, обороты, статус двигателя) при этом в приложении StarLine мастер напротив CAN1 горит синяя точка (т.е. CAN шину устройство видит). Бесключевой обход иммобилайзера работает.
к CAN шине подключился за приборным щитком (пробовал подключить к разъему OBD2, результат такой же). Пробовал поменять провода местами, так шину не видит.
Обычная ELM327 читает машину без проблем.
Везде все обновлено до последних версий.

по кану вообще никакой заявленной информации не читает (ни контроль двигателя, ни зажигания, ошибки не читает) в чем может быть проблема?


Не все комплектации передают инфу из can шины в сигналку. Цепляйте аналогом

Так самая обычная ELMка за 300р эту информацию видит, а не самый простой охранный комплекс нет. Данные эти в CAN шине определенно есть

Повторюсь: Самая простая ELM327 видит и обороты двигателя и ошибки читает, неужели S96 этой информации не видит?


ELM327 открывает диагностическую сессию с блоками авто, и по этому видно много различной информации, StarLine же по CAN просто мониторит линию и выдёргивает из нее информацию, которой может и не быть.

На конкурентном оборудовании, с прошивкой от первого Сида, видно тахо, зажигание, педаль тормоза.

Да не нужно никакой прошивки новой. Тахо,зажигание,педаль тормоза и обход работают по Сиду 06-11. Лин пин15,белый в разъём,белый зелёный в авто.

Читайте также: