Indriver для водителей требования

Обновлено: 04.07.2024

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел проверку диспетчерской службы заказа такси Indriver, по результатам выявленных нарушений будет проведена прокурорская проверка, сообщил РИАМО представитель пресс-службы департамента.

Он добавил, что в середине января состоялось совещание с сотрудниками прокуратуры Москвы, МАДИ, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора на тему нарушений в работе диспетчерской службы заказа легковых такси Indriver.

В результате прокуратура инициировала проверку в отношении правообладателя диспетчерской службы. По итогам примут предусмотренные законом меры реагирования.

Как сообщили в пресс-службе inDriver, в компании действует обязательная проверка документов при регистрации водителей, в столице все подключаемые водители должны предоставить соответствующую лицензию. В случае передачи водительского аккаунта или несвоевременного обновление информации об автомобиле происходит блокировка сервиса.

Только за первые недели работы новой функции были заблокированы 10% активных водителей, которые не смогли пройти проверку. В скором времени в Москве также будет введен фотоконтроль личности водителя. Эта форма проверки уже работает в нескольких городах РФ и Казахстана.

inDriver вместо такси: Мы - единственные, кто предоставляет свободный механизм ценообразования

Новое приложение inDriver для смартфонов, разработанное в Якутске, стало своеобразной революцией в сфере пассажирских перевозок и теперь пришло в Пермь. Создатели проекта планируют установить новые стандарты качества обслуживания на рынке таксомоторных перевозок.

— Станислав, в чем новизна разработанного вами приложения?

— У нас цену за поездку назначает сам пассажир. Это основное отличие от других интернет-агрегаторов и от всех остальных служб такси. По сути, мы не являемся службой такси, мы становимся посредником между пассажирами и водителями. То есть, пассажиры получают возможность заказать машину прилично сэкономив, а любой водитель, который пользуется нашим приложением, получает возможность подработать.

— Скажите, что если пассажир назначает необоснованно низкую цену?

«Все начинается с простой процедуры регистрации заканчивается простой формой заказа, или просмотром ленты этих самых заказов, в зависимости от того, какой режим вы выбрали — пассажир или водитель. Вы просто меняете в настройках режим с пассажира на водителя или наоборот и пользуетесь услугами".

— То есть своего автопарка у вас нет?

— Нет. Повторюсь, мы не являемся службой такси, и у нас нет своего автопарка. Мы — интернет-агрегатор, своего рода база данных заказов, которые оставляют все желающие совершить поездку.

— Насколько сложное приложение в управлении?

— Там ничего сложного нет. Все начинается с простой процедуры регистрации заканчивается простой формой заказа, или просмотром ленты этих самых заказов, в зависимости от того, какой режим вы выбрали — пассажир или водитель. Вы просто меняете в настройках режим с пассажира на водителя или наоборот и пользуетесь услугами.

— Что по-вашему самое главное в этом сервисе?

— Уникальный свободный рыночный механизм, основанный на системе микро-тендеров. Ничего подобного нашему приложению в России нет. Мы сейчас единственные, кто предоставляет свободный механизм ценообразования.

— Все деньги за заказ получает таксист?

— Сколько скачивания насчитывается сейчас у вашего приложения?

- Наше приложение доступно для бесплатного скачивания на все основные платформы: iOS, Android и windowsphone. В совокупности, на данный момент, inDriver скачало порядка 400 тысяч человек.

— Как вам пришла в голову идея этого проекта?

— В скольких городах сейчас можно воспользоваться приложением?

— Сейчас нашей услугой можно воспользоваться в 14 крупных городах России и география присутствия постоянно растет.

« Конечно, классическим службам такси не очень нравится соседство с нами, но на дворе 21 век, надо подстраиваться под требования времени, становиться лучше и удобнее для клиентов. Сами водители служб только рады. Им нравится наш сервис. Таксисты, которые работали или продолжают работать в официальных службах такси, зачастую совмещают это с работой через наше приложение".

— Если таксист не внес абонентскую плату за смену, он не сможет брать заказы?

— Да, у него появляется возможность брать заказы только после оплаты. Но есть не только суточные смены, можно выбрать и другой вариант — часовой, недельный или месячный.

— В качестве пассажира он сможет пользоваться сервисом?

— Да, конечно. Пассажиры пользуются приложением полностью бесплатно, то есть сделать заказ может любой человек в любое время и только бесплатно.

— Будет ли меняться размер абонентской платы в зависимости от того, сколько заработал человек?

— Нет, оплата за смену фиксированная. И, как я уже говорил, оплату с водителей мы начинаем взимать только тогда, когда знаем, что те деньги, которые он отдаст за активацию смены, он с лихвой покроет за время работы.

— Как к вам относятся конкуренты? У вас были проблемы с классическими службами такси?

— Конечно, классическим службам такси не очень нравится соседство с нами, но на дворе 21 век, надо подстраиваться под требования времени, становиться лучше и удобнее для клиентов. Сами водители служб только рады. Им нравится наш сервис. Таксисты, которые работали или продолжают работать в официальных службах такси, зачастую совмещают это с работой через наше приложение. Недовольными остаются только владельцы бизнеса, потому что это удар по их доходу, ведь клиенты выбирают тот сервис, который объективно удобнее и выгоднее.

Пришло такое время, когда коммерческие сферы переходят в электронное пространство. И службы такси точно так же, как и любые другие предприятия сферы услуг, не должны отставать от духа времени и технического прогресса.

— Всем известно, что качество сервиса и культура водителей является общей проблемой любой службы такси. Как вы добиваетесь высокого уровня сервиса?

— Одно важнейших преимуществ нашего сервиса — это наличие личного рейтинга водителя и возможность оставить отзыв о нем. Таким образом, сервис саморегулируется в плане качества. Если, допустим, машина у водителя чистая, и сам он опрятный, не грубит, хорошо выглядит, то естественно, пассажир поставит ему высокую оценку. Писать или не писать отзыв — это дело каждого, однако этой возможностью активно пользуются многие пассажиры. В итоге, при выборе машины, например, на карте свободных водителей, вы можете посмотреть марку автомобиля, рейтинг и отзывы на водителей, которые находятся рядом с вами и решить — с каким из них вы хотели бы уехать. Соответственно это дает стимул водителям быть лучше.

— Какие у вас ближайшие планы?

— Идет постоянная работа над улучшением функционала и удобства приложения. Новые версии выходят примерно раз в два месяца. Будет продолжаться географическое расширение проекта. В ближайшее время большое развитие получат модули междугородних и грузовых перевозок.

Сервис давно перешел на этот принцип работы во всех других городах. Якутск был последним городом, где на выбор водителей были и смены, и плата за использование сервиса в размере 9,5%. Поддержка смен в Якутске сохранилась исторически, она мешает развитию сервиса, в том числе из-за необходимости отдельной разработки и поддержки функции смен.

Смены давали доступ к заказам на 1, 4 или 8 часов. За это время водитель платил определенную сумму вне зависимости от того, сколько за это время выполнял заказов. С единой платой за заказ водители могут свободнее планировать свой день и платить только за выполненные поездки.

Как и прежде, водители свободны в выборе заказов, времени и длительности работы.

Вы можете задать вопрос директору компании Арсену Томскому в этой форме. Ответы на поступившие вопросы будут опубликованы в приложении inDriver.


InDriver сервис перевозок, позволяющий связать водителя и пассажира. Впервые платформа заработала в рамках группы в ВКонтакте в городе Якутск (подробно об истории смотрите на сайте). Сейчас сервисом пользуются миллионы в Европе, Америке, России и некоторых государствах Азии. С трудностями при использовании приложения помогут в техподдержке. Как связаться со специалистами онлайн? Доступна ли горячая линия Индрайвер Такси?

InDriver

Горячая линия InDriver

Есть ли номер телефона для связи?


И вряд ли будет доступен call-центр в будущем, так как обработать по телефону все обращения не возможно. Клиенты могут рассчитывать только на электронные варианты коммуникации (детально ниже).

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с трудностями или непониманием, как устроен ресурс, можно сообщить о проблемах следующими способами:

Служба поддержки регламентирует особый порядок составления запросов, внимание, где нужно уделить указанию следующих данных:

  • Контакты.
  • Ф.И.О.
  • Номер заказа.
  • Населенный пункт.
  • Суть вопроса.

Описывайте подробности и прикрепляйте дополнительные материалы (скрины, фото).

Обращение в поддержку через личный кабинет

График работы

Режим работы техподдержки inDriver круглосуточный.

Вопросы и ответы

Чтобы жалоба не осталась не замеченной, нужно знать несколько правил:
Определите тему.
Укажите ФИО, контакты, город.
Опишите детали.
Прикрепите дополнительные материалы.

Написать жалобу возможно следующими способами:

По почте.
Через вкладку для связи (на сайте, через расширение для смартфонов).
В социальных сетях.

Обратите внимание, какие вопросы можно обсудить с техподдержкой:

Правила установки цен.
Оплата онлайн.
Расчет рейтинга.
Удаление профиля.
Формирование приоритета.
Решение конфликтов между водителем и пассажиром.
Отзывы, оценки о качестве услуг и прочее.

Помощь может потребоваться при публикации жалоб, рекомендаций или замечаний.


Взгляд со стороны пассажира/Плюсы и минусы приложения

Приложение настолько вошли в нашу жизнь, что многие уже забыли, что некоторые вещи делали общаясь:

Например, вызывать такси по телефону. Я уже давно не вызывала такси, набирая номер. Наверное, я уже и не помню ни одного номера такси.

За очень много лет перепробовала несколько вариантов приложений. Однако со временем остановилась на одном - InDriver.

Моя коллега по работе стала опробовала приложение раньше меня, осталась довольна и стала расхваливать. На мой вопрос:

Она привела два довода:

+ Цену за такси предлагает пассажир.

+ Водитель берет заказ быстро.

Решила попробовать и отправилась в "Плэй маркет", чтобы скачать приложение. Первое время было не привычно, но со временем привыкла и теперь пользуюсь только им.


Данное приложение очень удобно в использовании. Все четко, понятно написано:

* Где писать адреса

* где ставить цену

* Ввод для дополнительного адреса

* Адреса сохраняются в памяти, что можно постоянно не дублировать.

Ни разу ничего не зависало, не подводило.


Обязательно условие - должна быть включена геолокация. Если она не включена, то приложение предложить тебе само сделать, достаточно нажать





Кроме того, оценка ставится не только водителю, но и пассажиру. Все правильно, не только же пассажиры должны чувствовать себя в безопасности, но и водители.


Приложение изредко приходится обновлять. Программа сама предложит это сделать


Цена

Действительно, цену за поездку устанавливает сам пассажир. Однако не советую ставить за поездку совсем копеечную цену, вряд ли за нее вас согласятся повести. Либо придется ждать полдня.

В любом случае, стоит предупреждающая надпись:


Если в нашем городе средний чек за поездку 100 рублей, то я всегда ставлю 100 рублей.

Если водитель считает, что пассажир поставил низкую цену, то предлагает собственную цену и ваше дело принимать или не принимать.

Довольно быстро принимают заказы. Примерное ожидание до 1 минуты. Правда, когда морозы или праздники приходится ждать чуть дольше.

В последнее время произошли изменения. Оформляешь заказ и водители кидают тебе заявку. Просто выбирай-не хочу. Правда на раздумье тебе дается 10 секунд.

Я особо не выбираю, нажимаю на первого, кто кинул заявку.

Больше пяти минут никогда не ожидала.

Часто даже бывает обещают приехать через три или пять минут, а приезжают раньше.

Многие водители за ранее сообщают о своем приезде, чтобы не ожидать пассажира. Хотя знайте, пять минут водитель должен ждать вас бесплатно.

Я заранее выхожу редко, так как живу на первом этаже и стоять мерзнуть, ждать не в кайф. Есть карта, по которой можно отследить местонахождение машины. Если я вижу, что автомобиль уже близко к моему дому - выхожу. Погрешность у карты минимальная.

Я не знаю, как происходит выход водителей в InDriver. От многих слышала - никто водителей перед выходом на работу не проверяет, неизвестно в каком они состоянии и тому подобное. Мое мнение, что мы не застрахованы ни от чего и в такси с операторами, офисами при городе. Помнится, еще в студенчестве поехали с подружкой на такси известной марки, у которой был офис в городе, и столкнулись с другой машина. Это нам повезло, что столкновение было несерьезным и безопасным для здоровья всех участников происшествия. Да и ругалась с водителями таких такси неоднократно.

Просто если вы видите, что таксист в неадеквате, бегают глазки, есть посторонний запах в салоне, то просто не садитесь в машину.

В InDriver казусов с водителями ни разу не было. Все доброжелательные, спокойные, с разговорами не лезут (я не люблю беседы во время поездке).

На данный момент я полностью довольна данным приложением и вижу много плюсов.

+ Есть возможность проследить рейтинг у водителя и самой поставить оценку.

+ Большой список городов и стран, где можно его использовать.

+ Приложение работает без глюков, зависаний и прочих неудобств.

- Таксисты в самый последний момент отменяют поездку.

А на счет безопасности повторюсь, ни в одном такси нет сто процентной безопасности. Если это, конечно, не бизнес-класс, но я на таком не езжу

Но несмотря на один "минус" я поставлю наивысшую оценку, так как теперь пользуюсь только InDriver.

Читайте также: