Инфинити фх 35 заглох и не заводится

Обновлено: 08.07.2024

Дайте, пожалуйста, идею. Инфинити ФХ35 2007 года. пробег 100000 км., машина плохо заводится, иногда с 5-6 раза (не важно, на холодную, или горячую — ничего не меняется), иногда, раз на десять случаев, с первого.

По параметрам все в норме. На езде никак не сказывается, форсунки чистил и менял те, что пропускали под давлением, свечи новые, давление насоса 3,5-3,7 атмосфер. Датчики распредвалов поменяны, датчик коленвала поменян, стартер перебран (было предположение, что он наводку на датчик коленвала дает и из-за этого не заводится машина), сигналка была установлена после появления проблемы (значит проблема не в ней). контактная группа зажигания тоже не при чем, так как с автозапуска машина тоже не заводится как и при обычном заводе.

Масса дополнительная брошена от аккумулятора на кузов, оригинальный от аккумулятора на кузов заменен на аналогичный большего сечения, кинуты три дополнительных массы от кузова на коробку и двигатель (это помогло на два дня, не заводилась всего раза три за это время, потом проблема вернулась). Объехал три сервиса, идеи кончились. Помогите с предположениями, буду очень признателен.

Всем привет!
Вот и произошло, сегодня утром не завелся мой FX. Стартер крутит, все работает кроме двигателя. Пришлось с народом покататься в сининьком вагоне. Сегодня вечером проверим, как действует круглосуточная техническая поддержка на машину, которой и месяца еще нет.
747

Да все было бесплатно, а сервис менеджер вообще оччень переживал (видно было что человек нервничал). Но так все было быстро (сутки с момента приезда на эвакуаторе до выезда на готовой машине от них).

Часть вторая + подменный автомобиль ЭПИГРАФ

Конец простой, пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И МАЗ попал, куда положено ему.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эвакуатор появился вовремя, минуту в минуту.
И хотя я несколько раз говорил, что машина стоит в паркинге под домом и максимальная высота не должна превышать высоту Лэнд Крузера, естественно он был выше. Пришлось выкатывать на руках. В тот момент я поблагодарим всех богов, что машина находилась на том же этаже, где и въездные ворота, а если на минус 3? :))))
Коробку в нейтраль и покатили. Надо сказать что катилась она легко, не тяжелее вазовской класики. Выкатили. Погрузили. Поехали.

В АСЦ уже ждали. Сняли. Поставили. Оформили. Пообещали позвонить, так как смена закончилась и машиной займутся завтра.

Через час после приезда эвакуатора, я вышел на Ленинский, взглянул на небо после дождя и пошел домой.

ЭПИЛОГ - Подменный автомобиль

Так как я появился у гаража раньше эвакуатора , то от делать нечего стал выяснять вопрос Услуги подменного автомобиля (далее по тексту - ПА).

ИТАК, владельцы всех официальных Инфинити, вы можете получить ПА при следующих условиях:

Условие №1. Ваш случай гарантийный. Ваша машина сломалась. Но если поломка произошла по причине, что вам залили плохой бензин или соляру - это не гарантийный случай. Также, если мотор не заводится по поводу вашей сигналки/противоугонки - это не косяк Инфинити и не гарантийный случай. К примеру, если вы купили машину у официала, и у него поставили спутник или жука. Произошел косяк и эта штуковниа не дает запустить двигатель. Здесь работает гарантия дилера как продавца сигнализации, но сам автомобильный бренд тут не причем. То есть случай не гарантийный. То есть ПА вы не получаете.
Но представим себя Дюком Нюкеном и пройдем на следущий уровень:))

Небольшое отступление. Везде, на сайте и в брошюрах при предоставлении ПА есть ссылка-звездочка, что условия предоставлении услуги могут быть изменены в любое время без уведомления. Так вот, все давно уже изменено.

Условие №2. В случае, если у вас гарантийный случай (пардон за каламбур), вы можете получить ПА, если Гарантийный ремонт по мнению дилера будет [strong]больше чем 5 дней[/strong]. Если же вы приехали с ремонтом в понедельник, и дилер говорит вам что к четвергу вечеру все будет готово, то ПА вам не видать.
Предположим, что дилер признает , что ремонт будет более 5 дней и переходим на следущий уровень.

Условие №3. ПА может быть предоставлен в случае его наличия. Никто не знает, сколько ПА у дилера и если они вообще. Может быть один, и тогда эту услугу можно уже рекламировать. Соответственно, может оказаться, что на ПА уже кто то ездеет, и вы попадаете в очередь. В салонах других марок, нередки случаи, когда ПА одновременно используется и для тест-драйва,а по вечерам старшими менеджерами как личной автомобиль для поездок домой. Про АСЦ не знаю, врать не буду.
Предположим, машина есть в наличии. Переход на высший уровень.

Условие №4. ПА может быть предоставлен на срок не более 5 дней. Вспоминаем условие №2. Если гарантийный ремонт по мнению дилера превышает 5 дней. То есть варианта, что весь срок гарантийного ремонта вашего авто вы проездиете на ПА нет. Минимум один день походите пешком, и совершите поездку в салон ( на забор или отгон ПА).

Конечно, "друзья и родственники кролика" может и смогут пройти все этапы, а вот как быть тем, кто просто купил машину? Не уверен что им ПА светит.

В моем случае я пока не прошел и первое условие, так как в пол-девятого вечера заниматься моим автомобилем не стали ( определать гарантийный ремонт или нет и если гарантийный то сколько он займет никто не стал), так как конец дня, а то что мой автомобиль, проехав 165 км из салона перестал заводится, это моя проблема.

Ну вот пока и все. Спасибо всем кто дочитал. Сорьки за сумбурность и грамматику. Пойду отрывать головы и разгребать чужое дерьмо, т.е. работать.
Всем доброго дня.
747

Infiniti FX (2013 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.


Всем привет! Такая проблема. Вчера ехал все нормально, остановился на перекрёстке и машина заглохла. Пытаюсь заводить, заводится и тут же глохнет. Попрыгал вокруг машины минут 5, пытаюсь снова… Завелась.

Сегодня такая же ситуация в пробке. Завёл только с подгазовкой, пока ехал до работы заглох раза 4.

Это точно не бензонасос и все что связано с бензином, так как машина с ГБО и на нем все тоже самое.

Ошибок нет никаких, едет вроде по обычному.

Из недавних ремонтов были замена АКБ и чистка дмрв. Может с дмрв что то, но наверное машина бы чеком сругалась. Дроссель тоже чистил не так давно.

Вообще с машиной странные вещи начало твориться. Неделю назад сделал чип и удалил каты. Машина стала есть масло ужасно и дымить. Если с дымом ещё можно объяснить, что его сдерживали Каты, то с резким жором после этого не совсем понятно.

Какие мысли у кого?

Comments 22


Почистил дроссельную заслонку


Я же писал, что заслонку чистил месяца два назад


С твоим расходом масла ее нужно будет чистить раз в месяц. В точно такой же ситуации чистка помогла, только я не доводил до того, чтобы машина глохла на ходу. Первые признаки были невозможность запустить двигатель на горячую без педали газа


С такой проблемой сложной вам бы на качественную диагностику, тем более что чеков не горит, дефект плавающий…а так если в угадайку поиграть и из личного опыта диагноста — глохнет VQ35DE из за датчиков синхронизации. Теряет сигнал с одного из трех (обычно с распредвала) и не заводится потом некоторое время, потом как ни в чем не бывало. Потом может заводится секунд по 20-30 ))) Если жалко денег и нужно точно найти какой датчик из трех умер — ищите кто вам осциллографом датчики проверит, если денег не жалко и нужно срочно машину в строй — покупайте и меняйте сразу все три — распредвала правый распредвала левый каленвала. Датчики только строго ОРИГИНАЛ аналоги или не работают сразу или недолго))) И да датчики оригинальные новые будут другой конфигурации — в металлическом корпусе.


Приветствую, номерок бы датчиков? а то сколько бью в поиске, но что то в металле не встречал


Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.


Подарите мне консалт!
Я даже с сайта удалюсь. Подключу его себе и сам всё буду знать))))


Китайскую копию 3 всегда можешь купить на Али)


Я и оригинал МОГУ купить, мне ж надо чтоб подарили)))


Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.

Эх Роман Consult к сожалению не все может показать)


скинь фишку с дмрв


Что должно произойти?


будет работать в аварийном режиме, но работать будет :) станет ясно — дмрв или нет. такое же было — в итоге отвозил к Олегу AOR, у меня в дмрв остатки жука выковыривали


Что должно произойти?


Как самый простой вариант, осмотри весь впуск на предмет подсоса воздуха. Может быть подсос между ДМРВ и дрочелями.
Если машина чипованая, то скорее всего лямбды поотключали. Поэтому нет ошибок.
А вот масложорка отдельная история. Каты тут явно не причём.


Как это можно выяснить ?


Визуально смотреть. От корпуса фильтра до дрочела. Чтобы оба хомута были затянуты. Потом от кишки воздуховода на клапанную крышку отходят трубки на зажимах. Так с обеих сторон.


смотри датчик положения распредвала, их два — правый и левый, симптомы очень похожие.


Менял не так давно. Ставил оригинал. Не думаю что они. При проблеме с ними машина крутит и даже не схватывает (проходил уже) тут же заводится и сразу глохнет. Да и ошибка бы по ним была, а тут тишина


генератор? попробуй выключить все энергопотребление и покататься. дмрв продуй, почисти


Мерял напругу. 14.1 Вольт во время движения, значит работает


тогда дмрв смотри, по возм показания смеси. а, и уровень жижек попроверяй на всякий случай

Читайте также: