Инфинити fx35 плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую.
Имеем Инфинити, неисправность довольно плавающая, выглядит как ипезодический отказ запускаться, стартер крутит вспышек нет. В это время давление топлива в норме, искра есть. Осцилом заметил, что отсутствует сигнал на форсунках. Причем можно крутить стартером 10 сек запуска нет, на 11-той секунде появляется сигнал на форсы и мотор оживает. Так же произвольно основную часть времени автомобиль заводится и работает исправно.
Ошибок естественно нет, на работающем моторе претензий нет(в том числе к ГРМ), хитрушек нет, по иммо разрешение старта всегда есть.


Общество автодиагностов


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Центральная 43
Глухово

Полезные ссылки

Полезные ссылки

Link
Link
Link
Link
Link

О нас:

Русскоязычный Клуб владельцев автомобилей Nissan Armada, Titan & Infiniti QX.


Alsky


вообщем так. как взял машину. чел сказал что на холодную плохо заводится..

долго не думая.. я поменял топливный,свечи, почитсил форсы, дроссельную заслонку и весь впуск, поменял воздуш фильтр итд

единственное чего я добился это четко работаеть стал движок без провалов итд..

делал диагностику . косячит первый лямдозонд!! выдает ошибку.. не совсем мертвый и пока работает но с ошибкой.

может ли быть это из за него.

на холодную завожу с раза 10-го и то начинает работать на маленьких оборотах. чуть ли не захлебывается.. как прогреется все нормально!!

кстати напишите плиз номера каталожные этих датчиков?


nskyline

банально льют форсы! ну 90% ставлю что форсы )
причем палюбому льют больше те, на чьей стороне сдохла лямбда.


Lexxer


клапан холодного пуска.
он докидывает воздуха в обход дросселя при непрогретом моторе.
у тебя он походу не открывается - сними протестируй, промой..

лямбда не влияет на прогрев и холодный пуск.

ЧТО ЗА МАШИНА? Скай?? 34?


Владимир42




Alsky


машина инфинити G35 Coupe .

возможно температурный датчик ,где он стоит? схема есть?

форсы мыл и тестировали.. давление держут ,распыл хороший..

банально льют форсы! ну 90% ставлю что форсы )
причем палюбому льют больше те, на чьей стороне сдохла лямбда.

льюет то по какойто причине.

форсы вроде сами нормальные..

значит команда идет на них..


z/4 na 35


машина инфинити G35 Coupe .

возможно температурный датчик ,где он стоит? схема есть?

форсы мыл и тестировали.. давление держут ,распыл хороший..

льюет то по какойто причине.

форсы вроде сами нормальные..

значит команда идет на них..

компрессию мерий на холодную.
походу двигатель подходит

и давление в рампе топливной проверь


Alsky


компрессию мерий на холодную.
походу двигатель подходит

и давление в рампе топливной проверь

компрессия не причем тут. все работает нормально 12 очков во всех цилиндрах. на 3.5 моторе это нормально


Alsky


поменял топливный,свечи, почитсил форсы, дроссельную заслонку и весь впуск, поменял воздуш фильтр , поменял насос поставил вальбро, заменил косячный лямбдозонд банк 1 ставил маф от рабочий машины такого же ская-без изменений.. маф не причем

ошибок нет, кроме одной..ошибка Р0031.. почему то опять ошибка этой лямбды, по сканеру она работает и богатит и беднит при игре с педалью газа итд..

не могу понять. может подсос на выпускном коллекторе?

не могу победить холодный запуск. (( когда удается завести машины с попытки так 10-ой то обороты примерно 200-400 прыгают. потом постепено как прогреватся - стабилизируется и выходит на 1100 .как прогреется обороты четка 650.. но на педаль газа реагирует вяло и будто захлебывается. выключишь подождешь минутки 2 заводишь все четка
педаль газа отзывается четка и все хорошо


Владимир42


поменял топливный,свечи, почитсил форсы, дроссельную заслонку и весь впуск, поменял воздуш фильтр , поменял насос поставил вальбро, заменил косячный лямбдозонд банк 1 ставил маф от рабочий машины такого же ская-без изменений.. маф не причем

ошибок нет, кроме одной..ошибка Р0031.. почему то опять ошибка этой лямбды, по сканеру она работает и богатит и беднит при игре с педалью газа итд..

не могу понять. может подсос на выпускном коллекторе?

не могу победить холодный запуск. (( когда удается завести машины с попытки так 10-ой то обороты примерно 200-400 прыгают. потом постепено как прогреватся - стабилизируется и выходит на 1100 .как прогреется обороты четка 650.. но на педаль газа реагирует вяло и будто захлебывается. выключишь подождешь минутки 2 заводишь все четка
педаль газа отзывается четка и все хорошо



Alsky


мне кажется все дело в ошибки лямбдозонда! Р0031( замыкание или не работает)
не правильна информация на мозг на воздуш и топл смесь. дросель от этого глючит.

надо замерить напряжение на подогрев датчика. думаю что оно низкое .

кстати где находится мозг в 35 купе?


Alsky


вообщем седня проделал следующие работы!
решил замерить давление масла.. отсоеденил датчик масла.. выкрутил его.. вкрутил манометр и.
по книжке на горячей движке на холостых давка 1и более.. только сколько это более не понятно порог же должен быть?)
на оборотах 2000-3давка и более

у меня на холостых..3.5-4
на оборотах 2000 -5.5-6 давка

отсюда получаем что у меня переизбыток его, правильно?

а значит на холодную вообще 10-ка наверно давка..

значит редукционый клапан или как его датчик козлит.
отсюда нагрузка.. и плохой завод пока хоть как то не прогреется
вопрос в следующем. где он находится.. я так и не нашел вкнижке..
может плохо смотрел..
нашел только масленый перепускной клапан- может это он?
как вам мои мысли?
я думаю иду правильным путем


alexis


Не надо нас лечить, мы сам доктора.


Alsky



alexis


Не надо нас лечить, мы сам доктора.

При 10тке из под масл. фильтра резинку выдавливает а значит у тебя меньше.
И ваабче при чем здесь давление масла

А по лямбде у тебя ошибка нагревателя.


Alsky


При 10тке из под масл. фильтра резинку выдавливает а значит у тебя меньше.
И ваабче при чем здесь давление масла

А по лямбде у тебя ошибка нагревателя.

про 10 ку я предположил вообще то.
причем давление масла?) ну вот думаю даже очень причем..))
лябда рабочая я ее поменял скидывали ошибку.. а ошибка весит. хер знает где собака зарыта.. может где замыкание..
лучше скажи дружище если знаешь где редукционый клапан этот находится


alexis


Не надо нас лечить, мы сам доктора.


nax



VQ25DD В РАЗБОР


Владимир42




Alsky


седня решил проделать следующее. как то покупал второй температурный датчик,но оказалось что и старый рабочий! короче. отсоединил я от температ датчика фишку.. и воткнул на второй(тот что покупал) нагрел его феном и положил на корпус двигателя- машина завелась(правда на оборотах 200-300( но сразу завилась) отсоедения фишку. обратно на старый который в систему вкручен(холодный) машина не заводится!!

потом решил горячий воздух феном нагнать через фильтр в систему, машина завилась.
я пришел к выводу. что как я понял бензина льют форсунки на холодную дофига. или не достаточная искра на свечах!!
короче дело в электронике,так думаю

форсы смотрели и чистили ,как мне сказали давление держут, распыл хороший! свечи менял новые ставил иридиевые зазор 1.1
в чем прикол может быть? мозг глючит?

да и еще для своего спокойствия проверил компрессию на холодную во всех 12.5 очков по заводу 13 если не ошибаюсь)
проверил давку масла на холодную. примерно 6..давка.. редукционный клапан не причем тут.


Taras


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Центральная 43
Глухово

Полезные ссылки

Полезные ссылки

Link
Link
Link
Link
Link

О нас:

Русскоязычный Клуб владельцев автомобилей Nissan Armada, Titan & Infiniti QX.

Читайте также: