Infiniti fx35 ремонт мотора печки

Обновлено: 05.07.2024

У соседа по гаражу и без бардачка на м35 много чего чинить, А Я назад под бампер туманку запараллелил от приоры. И не парюсь. мне похрен как там штатный свет светит сзади.

Регулярно вижу экипажи полиции которые выписывают протоколы на перекрестке Деревянко за поворот не из той полосы

У меня сегодня гемор с этим сигнализатором ремня появился. Машина Ауди А4 2010год. При воткнутом ремне не гаснит сигнализатор. И дико пищит некоторое время при движении. Завтра буду разбираться с ним. За день это пищание чуть с ума не свело(

Быстрее бы уже мир перешёл на электромобили. И забыть о проблемах с ДВС как о страшном сне. Не частые геморрои с бардачком не так и страшны.

У меня 27 тыщ пробег,чёто дергается когда машина стоит в горку и переключаешь с паркинга через заднюю и в драйв,на ровном месте нормально всё,чё за хрень подскажите? Мне друг сказал на м35 и без бардачка много чего сломалось.

Маздомоторы скайактив, в режиме прогрева вообще с адской детонацией работают минуты 1,5 каждое утро. По идее у них каты к 100тыр вообще уже целиком в цилиндрах должны быть.) О бардачке много информации в интернете >)

У жены такая же 2010г автомат,проблем по авто нет вообще. У нас пробег 87т.км. Автомобилем довольны.Советую.

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛИ ДЕНЬГИ НА ЛАДУ ГРАНТУ, Я БЫ ЕЁ НИКОГДА НЕ КУПИЛ. ЛУЧШЕ АУДИ 1990-ХХ ГОДОВ ВЫПУСКА, ОНА НАДЁЖНЕЕ.

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Может пригодиться, другу стало нужно понять, где находится вентилятор печки Инфинити FX35 в автомобиле. Вот нашел, на видео предельно ясно видно где расположен вентилятор печки Инфинити FX35.

Комментарии и уточнения где находится вентилятор печки Infiniti FX35

Здравствуйте,при покупке фазорегулятора в магазине сказали менять только у афицалов, в других сервисах ума ему не дадут в чем тонкости?

Зачем варить? Ещё металл утянет, потом споттерить и шпатлевать придется. Берешь с килограмм олова, на него припаиваешь половинку крыла, оловом же маскируешь стык. Ну можно ряд заклепок спрятать под резинку в дверном проёме :)

Привет, хорошие видосы снимаешь! подскажи сцептер 5с-фе + акпп а140е-812. Прогревочные обороты хх 1200, потом падают до 600-700, если включить D 500 об. и колбасит. При включении кондиционера подъем оборотов работает.

Все правильно, лучше их поменять раньше чем им положено а это 30 тыс и ездить себе спокойно. Кстати какой зазор должен быть на новых свечах?

поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

С уважением к автору (по альмере много смотрел).Чистка лямбды -это задрачивание себя! Проверено!Сразу меняем и минуем момент, когда дурная голова рукам покоя не даёт!

За видео спасибо, но есть несколько вопросов. Когда я в гараже менял подшипник, то этот длинный болт не пилил. Да он приржавел. но я его ведешкой, постучал молоточком, покрутил туда сюда и он вышел. А зачем реактивную тягу с двух сторон откручивать? По моему, достаточно открутить болт возле ступицы. И зачем часть подшипника сбивать зубилом? Для этого ведь съёмник есть

Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.

есть тяги куда таким съемником не подлезешь и очень на многих машинах,есть где то видео, съемник из трубы на все тяги

Здравствуйте интересует апгрейт моего Infiniti FX 35 S50, Европейка, Украина. Могли бы написать на почту sergiibila

Послушай ПРИДУРОК..если тебе надоели вопросы..то вали НАХЕР с ютуба. двигатель троить может и от катушек. свеч итд.,умник хренов.

Всё понятно, возник вопрос, а разве после ударов по тормозному диску, он не потеряет свои свойства? Выбоины там очень большие получается.

Полезное видео, но хочется дополнить. Дело в том что не все ДПКВ имеют одинаковое устройство. Так у меня на ПЕЖО-308 конструкция другая, а именно - в цепи катушки стоит диод (очевидно защита от переполюсовки и как результат перемагничивание сердечника) поэтому для проверки этого ДПКВ необходимо соблюдать полярность. Так как на датчике выводы пронумерованы 1-2-3 буду указывать по нумерации. Вывод 1 это экран, вывод 2 это плюс, вывод 3 это - минус. Если полярность поменять, мультиметр в диапазоне 2000ом будет показывать - бесконечность(из-за диода).


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Infiniti FX30d , система вентиляции Infiniti FX30d , система кондиционирования Infiniti FX30d , система отопления Infiniti FX30d , климат контроль Infiniti FX35 , система вентиляции Infiniti FX35 , система кондиционирования Infiniti FX35 , система отопления Infiniti FX35 , климат контроль Infiniti FX37 , система вентиляции Infiniti FX37 , система кондиционирования Infiniti FX37 , система отопления Infiniti FX37 , климат контроль Infiniti FX50 , система вентиляции Infiniti FX50 , система кондиционирования Infiniti FX50 , система отопления Infiniti FX50

3. Система отопления

  1. Нагнетатель в сборе
  2. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
  3. Перегородка приборной панели
  4. Левая стойка приборной панели
  5. Приборная панель
  6. Правая стойка приборной панели

Снятие и установка блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Снятие

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Установить температуру 18 градусов Цельсия.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха при помощи сервисной станции.

4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

5. Снять верхнюю облицовочную накладку капота.

6. Снять облицовочную крышку двигателя.

7. Отсоединить быстросъемное соединение между трубкой №1 низкого давления (1) и трубкой №2 низкого давления (2) при помощи специального приспособления 9253089916 (А).

Внимание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек или ветоши, чтобы предотвратить попадание воздуха и посторонних материалов в систему кондиционирования воздуха.

8. Отсоединить быстросъемное соединение между трубкой №1 высокого давления (4) и трубкой №2 высокого давления (3) при помощи специального приспособления 9253089908.

Внимание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек или ветоши, чтобы предотвратить попадание воздуха и посторонних материалов в систему кондиционирования воздуха.

9. Снять хомуты (А), и затем отсоединить шланги отопителя (1), показанные на рисунке ниже.

10. Снять приборную панель.

11. Снять решетки обогрева ветрового стекла.

12. Снять нагнетатель в сборе.

13. Вывернуть монтажные гайки (А), и затем снять левую стойку приборной панели (1) и правую стойку приборной панели (2).

14. Снять хомут (А), и затем отсоединить сливной шланг (1).

15. Вывернуть монтажные болты (А) из перегородки приборной панели (1).

16. Вывернуть монтажные болты (А) из перегородки приборной панели (1).

18. Вывернуть монтажные гайки (С) и болты (D) рулевой колонки.

19. Отсоединить электрический разъем и зажимы электропроводки от перегородки приборной панели.

20. Вывернуть монтажные болты (А) из перегородки приборной панели (1).

21. Снять перегородку приборной панели, и затем снять блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе.

Установка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Использовать новые уплотнительные кольца. Нанести компрессорное масло на новые уплотнительные кольца.

Охватывающая часть разъема (мама) легко деформируется. Медленно вставить штыревую часть разъема (папу) строго в осевом направлении.

Вставить трубку до тех пор, пока раздастся характерный щелчок.

После подсоединения быстросъемного разъема, необходимо потянуть за штыревую часть разъема (папу), чтобы убедиться в надежности подсоединения.

Сердечник отопителя

Снятие сердечника отопителя

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Снять блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе.

2. Вывернуть монтажные винты (А), и затем снять защитный щиток (1) трубки отопителя.

3. Вывернуть монтажные винты (В), и затем снять левый напольный воздуховод (2).

4. Снять сердечник отопителя (3) движением влево, как показано на рисунке.

Читайте также: