Инфинити не заводится с кнопки

Обновлено: 04.07.2024

несколько дней назад в подвеске что-то меняли.
Ничего не предвещало. Просто приехали на парковку как обычно, при попытке закрыть машину не получилось этого сделать. потом попробовали вторым ключом (подумал что батарейка села) тоже самое.

Благодарю Вас за оперативные ответы.

Если я скину клемму аккумулятора, сработает защита у магнитолы, что мне придется вводить какой-то код доступа. у меня так было на одной из машин.

Сейчас сходил, еще раз попробовал.
Машина завелась сразу. ЦЗ открывается/закрывается только с дверной кнопки (через раз). на кнопки на брелке машина не реагирует вообще. Может и правда сразу в обоих ключах батарейка кончилась.

У меня Инфинити g35,заводится с кнопки,в последнее время,если только выключила зажигание и вдруг опять решила ее завести,то она не заводится,так встала на заправке,потом проходит мин 3-5 и заводится,в чем может быть проблема?

Когда сдавала в центр Инфинити на диагностику по гарантии,она у них нормально заводилась и проблему не выявили,вот и у меня она заводилась ок еше неделю,а потом опять:)

хм. странно ну тогда есть еще два варианта либо предохранители либо коротыш где то. по словам трудно определять это надо увидеть пощупать попробовать ))))

Я думаю может быть две проблемы:
1) Глюк сигналки
2) Может быть проблема движка. Где-то читал что какая-то хрен может закупорится, поэтому неправильно вентилируются картерные газы. Соответственно если сразу заводить то смесь идет ужасная и движок не схватывает. Если постоять то газы уходят и можно завестись. У меня кстати по ходу такая проблемка тоже назревает)

Не заводиться может по разному:
1 стартер крутит и не заводится - проблема с компутером/системой питания
2 стартер не крутит и ессесно не заводится - возможна какая то блокировка (турботаймер, иммобилайзер и тд).

Не заводится QX56. По диагностике ошибок нет. Давление топлива в норме, форсунки работают (свечи мокрые). А вот с искрой проблемы - сигнал проскакивает несколько раз и пропадает (искра слабая и нестабильная) иногда может не появляться совсем. Сигнал ДПКВ по осциллографу красивый и стабильный (замер непосредственно на разъеме блока управления) размах правда в документации указан 2В а у меня 6В. По сканеру обмен при прокрутке стартером останавливается, что не дает возможности контролировать обороты. С коробки считывается скорость вращения двигателя пульсациями то 0 то около 160 проскакивает. Все питания и массы (при отключенном ЭБУД) есть (111 контакт управления главным реле на массе).
Приговорить клиента на блок управления двигателем?
Удивляет то что все параметры читаются, но при прокрутке обмен прекращается, и в момент запуска мигают поочередно SES и 4WD. Иногда читаются неверные данные типа ТОЖ -40, питание 0 В и т.п., при этом вентилятор (который с IPDM управляется) включается.

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Авто не знакомо.У себя инфы не нашел
Если смотришь в сторону ДПКВ - подменял ли, отодвигал ли?
Допускается ли возможность попытки запуска мотора с буксира?

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Авто не знакомо.У себя инфы не нашел
Если смотришь в сторону ДПКВ - подменял ли, отодвигал ли?
Допускается ли возможность попытки запуска мотора с буксира?

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Синхра чего с чем? Меня сейчас больше интересует искра как таковая, не важно в какой момент.
Питание и масса катушек стабильные.

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Киа-шума . ошибок нет . впрыск есть . при прокрутке стартером 2-3 искры и всё ! Ночь в тёплом боксе и всё - с утра завелась и ездиет до сих пор . Неисравность не выявил . Может вам поможет.

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Попробуй дать на сканер отдельное питание - не с диагностического разьема (мне эта ситуация знакома по Мерседесу с 16-пин).

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Синхра чего с чем? Меня сейчас больше интересует искра как таковая, не важно в какой момент.
Питание и масса катушек стабильные.

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

Попробуй дать на сканер отдельное питание - не с диагностического разьема (мне эта ситуация знакома по Мерседесу с 16-пин).

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

по идее,при прокрутке ничего не должно моргать,попробуй проверить +15 и +30 в момент вращения стартера относительно кузова или копуса компа ,на самих пинах моторного,может просто минус кузова имеет провал-плохой контакт.

Ответ: Infiniti QX56 не заводится

по идее,при прокрутке ничего не должно моргать,попробуй проверить +15 и +30 в момент вращения стартера относительно кузова или копуса компа ,на самих пинах моторного,может просто минус кузова имеет провал-плохой контакт.

Завтра это обязательно сделаю, сложно правда подключиться будет но не проверив это сделать заключение о неисправности блока управления конечно нельзя. Питание на ECM по сканеру, когда он оживает после прокрутки, на графике проваливается до 11.5В.

Можно ли как либо повлиять на работу ECM (в частности на выдачу импульсов на катушки зажигания) из вне, по CAN? Или если есть на блоке управления питание и сигнал ДПКВ то искра должна быть не в зависимости не от чего? (По иммо ошибок нет, лампа гаснет, запретов в ECM в виде ошибок нет)
На данном а/м была установлена сигнализация, у хозяев ни чего от нее нет, судя по некоторым моментам установлена качественно. Блока сигналки без серьезных внедрений (съем торпедо например) не видно. Провода от индикаторного светодиода уходят в штатную проводку. Блок управления двигателем внешне без следов вскрытия.

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент


Nissan Armada 2004 год.
580 000 рублей. г. Москва
На спидометре 144453 мили - 231125 км.
При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км.
74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна.
118340 миль - замена свечей
141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила
1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках.
Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно.
Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
Если какие-то вопросы, готов ответить на них.


Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна. по отзыва не всем нравится. Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание. Мож подскажет кто диаметр?
З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой.

Тема философская и немного холиворная, но, хотелось-бы услышать мнения и рекомендации.
В общем у меня ситуация, как в анекдоте: чем дельше в лес - тем толще партизаны(с). Т.е. чем меньше световой день, тем больше растет уверенность, что нужно что-то делать с ближним светом. Предыдущий хозяим поставил ксенон, у которого правая лампа скопытилясь через неделю моего владения авто. Сейчас стоят ЛЕД лампы, чисто как временное решение.
Вариантов решения несколько, все со своими плюсами и минусами.
1. Вариант, возродить ксенон, и нормально настроить(У нас за это не штрафуют).
+: Прайс, около $40, если блокам не хана. Ну или до $100-120, если с блоками.
-: Будет, как и штатный галоген светить так-себе, но ярче. Будет родная фара и корректор будет работать.
2. Внедрить нормальные лед-линзы
+: Свет обещает быть вполне гуд, и, вроде, должна нормально работать регулировка.
-: Цена за хорошие линзы около $200, и еще около $100 придется отдать за работу. Кроме того, фары будут отличаться от завода, т.е. пути назад нет.
3. Заменить фары. Взять модифицированные фары типа:

Читайте также: