Инфинити qx56 отзывы владельцев проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Infiniti QX56 2010 Внедорожник Фото
Infiniti QX56 2010

АКПП
5552 см³
Левый
Новый
75000 км
2010 - 2013
Россия
Приморский край

АКПП
5600 см³
Левый
Новый
35000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
5551 см³
Левый
Новый
4000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
5600 см³
Левый
Новый
1500 км
2008 - 2008
Россия
Омская обл.

АКПП
3300 см³
Левый
112000 км
169000 км
1997 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
5600 см³
Левый
45000 миль
52000 миль
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3300 см³
Левый
100000 миль
160000 миль
2007 - 2009
Украина
Житомирская обл.

АКПП
5600 см³
Левый
Новый
21000 миль
2007 - 2010
Россия

АКПП
5551 см³
Левый
0 км
12500 км
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
5551 см³
Левый
Новый
74000 км
2008 - 2010
Россия
Омская обл.

АКПП
3275 см³
Левый
128000 миль
134000 миль
2010
Казахстан

АКПП
5551 см³
Левый
70000 км
110000 км
2010 - 2011
Россия

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.



Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80 3

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

Инфинити QX80 отзывы с фото

Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

Инфинити QX80 отзывы владельцев с фото

Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

Infiniti QX80 отзывы с фото

Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).

Infiniti QX80 отзывы владельцев с фото

Прежде чем покупать новый Infiniti QX80 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Инфинити Ку Икс 80 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с единственным мотором 5,6 литра (405 л.с.), сочетающимся в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Недостатки Infiniti QX80

Плюсы и минусы Infiniti QX80

  • Динамика
  • Просторный салон
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Задняя подвеска
  • Габариты в городе

Отзывы владельцев

По трассе машина едет в моем понимании идеально. Высокая посадка, хорошая шумка, запас мощности, вполне вменяемая управляемость — все при нем.

Но и с трассы съезжать можно: геометрическая проходимость отличная, ходы подвески огромные. В отчаянную грязь на нем никто не собирается, но для всех моих текущих задач QX80 вполне подходит.

К габаритам привык быстро, доводилось ездить на больших авто, проблем не испытываю. Живу за городом, проблем с парковкой нет. Впрочем, при случаях — и в городах вполне справляюсь.

Парктроники, круговые камеры и другие ассистенты также выручают. Расход… Ну что здесь сказать — наверное не стоит покупать такие машины, если он вас сильно беспокоит.

Максим, отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2020 года

Видео отзыв

Выглядит авто просто огромным) Хотя так оно и есть на самом деле, на наших узких дорожках пришлось немного попривыкать к габаритам. Салон такой же огромный как и сам авто. В багажнике со сложенным 3 рядом добраться до сумки со шмурдяком не залазя в багажник с ногами невозможно).

По ходовке по городу норм, но за городом любая трещинка или стык отзываются на руле. Сам руль — это просто балалайка) Можно крутить хоть одним пальцем, хоть в какую сторону.

Никакой тяжести с набором скорости не заметил. Машина держит трассу как влитая, но этот легкий руль я считаю самый главный минус. Так же хоть здесь и пневма сзади, но по нашей российской трассе с ямами ухабами и т.п, QX80 ощутимо покачивает. По хорошей трассе претензий нет вообще, по не очень хорошей — боюсь пассажиров будет укачивать.

SL_200, отзыв о Инфинити QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2019 года

Автомобиль в своем классе один из лучших. Японская сборка, понятный атмосферный двигатель, комфортный салон. Пользовался третьим рядом сидений около трех раз за год, очень помогло в нескольких случаях.

Даже просто понимание о том, что можно на третий ряд посадить трех человек придает уверенность в различных ситуациях (ну это у кого семья большая и есть необходимость).

Расход топлива соответствует паспортным характеристикам — для меня никаких неожиданностей не было. Недостаток считаю в том, что не предлагают оригинальные диски 20″ в представительстве и сервисах. Все остальное очень хорошо!

Отзыв о новом Инфинити QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD АКПП 2020 г.в.

Салон Infiniti QX80

Машина мне нравится, езжу каждый день. Расход адекватный, просторная, большая, мягкая, проходимая, быстрая! Советую, не пожалеете. Взял Инфинити QX80 для работы и был сильно удивлен трассовому расходу 12 л., по городу — 15. Динамика хорошая.

Ездил по бездорожью, на охоту, на рыбалку — везде едет. Семья у меня большая, ездим в восьмером, всем комфортно, жалоб не было.

Отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2021 г.в.


Культовый статус


По сути это был самый настоящий спортивный автомобиль с поджарым силуэтом, но при этом с внушительным дорожным просветом, достаточно просторным салоном и большим багажником. Подобная концепция существенно опередила свое время — немцы начнут выпускать нечто похожее только спустя десять лет. Поэтому FX получил практически культовый статус, став, пожалуй, самой узнаваемой моделью за 30-летнюю историю премиального бренда Nissan.


Цифровое фортепиано



Салон с сюрпризом для владельцев iPhone


Впрочем, многие находят такую комбинацию весьма удобной: на верхний дисплей всегда выводятся показания навигатора, а второй отвечает за индикацию и управление мультимедиа и настройками климата.

Ну и сзади есть, где развернуться. Скошенная крыша практически никак не повлияла на свободное пространство на втором ряду, где даже очень рослый пассажир вряд ли сможет почесать темечко о мягкий потолок. А объем багажника с широкими возможностями трансформации благодаря сдвижному заднему дивану с диапазоном продольной регулировки до 150 мм составляет 555 литров, что превосходит аналогичный показатель и Mercedes GLC Coupe, и BMW X4, и Audi Q5 Sportback.

Инновационный двигатель

Оригинальный Infiniti FX запомнился не только революционным дизайном, но и мощными безнаддувными двигателями. Скажем, топовую версию модели второго поколения — FX50 — комплектовали уникальным 5,0-литровым 400-сильным мотором V8 VK50VE, который не встречался больше ни на одной из моделей японского автопроизводителя. Исключениями были лишь гоночные автомобили, выступавшие в соревнованиях на выносливость в классе LMP3.



Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий кроссовера нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.

Дешевле немецких конкурентов

Цены, стартующие с отметки 4 170 000 руб., можно назвать, безусловно, одной из самых сильных сторон новинки от Infiniti. Базовый QX55 обойдется примерно на 1 млн руб. дешевле прямых немецких конкурентов в лице BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe и Audi Q5 Sportback. У начальной версии Luxe будет восемь подушек безопасности, светодиодная оптика, люк на электроприводе, двухзонный климат-контроль, а также мультимедийный комплекс с двумя сенсорным дисплеями, Apple CarPlay и Android Auto.

Для более богатых вариантов предусмотрена отделка салона натуральной кожей, камеры кругового обзора, спутниковая навигация, трехзонный климат, матричные фары, проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление и различные современные электронные ассистенты.


Читайте также: