Инфинити qx56 точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Замок зажигания:
+12 Вольт - красный
зажигание - чёрный
стартер - синий
асс - белый

бензонасос - синий, в правом лючке под задним сидением.

2. Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Блок у левой ноги водителя:
двери:
передняя левая - розовый
передняя правая - розовый/черный
задняя левая - белый
задняя правая - розовый/синий
багажник - синий
все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут

Порог водителя:
бензонасос - коричневый экранированный провод, внутри белый
повороты - синий и светлый зеленый

зарядка - оранжевый на генераторе

3. Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can

Устанавливал Starline A93 2can.

По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.

Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.

Подключение к can на разъёме OBD:
CAN-H - пин 6
CAN-L - пин 14

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
стартер 1 - синий (блокировка)
стартер 2 - розовый
асс - белый

Контроль двигателя (импульсы) - датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны

Концевик водительской двери (-) - белый в белом разъёме BCM

Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала - усиливать не надо.

4. Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006

Замок зажигания:
+ 12 - синий/красный
стартер - синий
зажигание - чёрный
асс - белый
стартер 2 - розовый

В BCM в 15-ти контактном разъёме:
центральный замок (-) - вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов)
концевик водительской двери (-) - белый
концевик левой задней двери (-) - розовый
концевик багажника (-) - голубой

В BCM большой белый разъём:
концевик задней правой двери (-) - розовый/чёрный
концевик передней правой двери (-) - розовый/синий

Габариты (+) - красный/синий

Бензонасос (+) - в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке
ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса

5. Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2007 с интеллектуальным ключом

Повороты – зелёный/белый и коричневый/белый в чёрном разъёме BCM

Зарядка – оранжевый с генератора

Концевик капота – зелёный на штатном концевике. Все концевики через два диода.

Наличие ключа и нажатие поворотного барашка (+) – красный/белый и красный/синий провода у замка зажигания

Обход штатного иммобилайзера:
На замок 3 петли чёрного провода от Starline BP-03. Стандартное кольцо работает, но тогда не надевается пластиковая заглушка.

И ещё. Видимо, при снятии разъёмов с БСМ у меня пропало автоматическое отъезжание кресла и руля при открывании водительской двери. Решилось поездкой около 3 км с разгоном до 100 км/ч.

Всё остальное совпало с вышеизложенными точками.

6. Точки подключения автосигнализации на Infiniti QX50 PTS 2013

Ставил SCHER-KHAN LOGICAR 4. Прошивка Nissan.

BCM на стойке внизу у пассажира. Там основные подключения.
+12 - чёрный/белый
Зажигание - жёлтый
Зелёный разъём:
Концевик водителя (-) - салатовый
Ключ в замке (+) - коричневый
Чёрный разъём:
Кнопка старт (-) - коричневый
CAN - розовый и синий
Белый разъём
Повороты (+) - белый и охра

Стоп (+) - белый на лягушке

Статус ключ в замке на всё время запуска через реле от доп канала обходчика.

После запуска подать минус на концевик водителя для засыпания.

7. Точки подключения автосигнализации на Infiniti QX56 2005

Замок зажигания:
+12 - зеленый
Зажигание - черный/красный
Стартер - коричневый
Стартер 2 - светло зеленый или голубой/зеленый
АСС - Красный
АСС 2 - Фиолетовый

На ВСМ (справа от руля над педалями):
Водительская дверь (-) - голубой (пин 47 разъем правее ВСМ)
Правая передняя дверь (-) - красный/синий (пин 12)
Левая задняя дверь (-) - красный/желтый (пин 48 разъем правее ВСМ)
Правая задняя дверь (-) - серый или красный/белый (пин 13)
Багажник - (-) желтый/коричневый (пин 30)

Центральный замок в водительской двери на консоли:
Запирание со штаткой (-) - голубой (длительный импульс комфорт)
Отпирание - (-) красный (1 импульс снимает штатку, двойной импульс открывает замки, длительный открывает стекла)


Статус ключ в замке на всё время запуска через реле от доп канала обходчика.

После запуска подать минус на концевик водителя для засыпания.

Замок зажигания:
+12 - зеленый
Зажигание - черный/красный
Стартер - коричневый
Стартер 2 - светло зеленый или голубой/зеленый
АСС - Красный
АСС 2 - Фиолетовый

На ВСМ (справа от руля над педалями):
Водительская дверь (-) - голубой (пин 47 разъем правее ВСМ)
Правая передняя дверь (-) - красный/синий (пин 12)
Левая задняя дверь (-) - красный/желтый (пин 48 разъем правее ВСМ)
Правая задняя дверь (-) - серый или красный/белый (пин 13)
Багажник - (-) желтый/коричневый (пин 30)

Центральный замок в водительской двери на консоли:
Запирание со штаткой (-) - голубой (длительный импульс комфорт)
Отпирание - (-) красный (1 импульс снимает штатку, двойной импульс открывает замки, длительный открывает стекла)

Импульс - на форсунке любой не бело/голубой

Габарит - красный/голубой в кик-панели водителя

нравится

0

не нравится

0

Ответы 5


Добрый день. Данный автомобиль не заявлен в поддержке по кан, отсутствует возможность реализовать на нем режим Слейв.


Удалось установить StarLine A94 с поддержкой функции Slave. Для установки прописали в Кан-модуль версию прошивки 3.5 (так как имеющаяся на сайте версия 3.6 не хотела работать в слэйв-режиме) и запрграммировали авто как QX56 с 2011 года. Все функции работают. Так же установили модуль обхода StarLine F1. Авто с Intelligent-key. Рад буду помочь.

Добрый день, Правильно ли я вас понял, что в версии 3.6 не заработал слейв при выборе автомобиля Infiniti QX 56?


Было несколько нюансов:
- закрывалась она по слейву нормально
- не открывалась по слейву
- не работал слейв по багажнику
На 3.5 всё заработало

Слабые места в штатной защите INFINITI. Способы угона и защита от них. Выбор сигнализации с автозапуском, иммобилайзеров и охранных комплексов.


Удивительная это вещь, статистика. По ней можно наблюдать, когда именно угонщики получили новый инструмент в свои руки. Прошедшие два года были передышкой для владельцев Infiniti. Дело и в прошедших недавно рестайлингах и в желании концерна Nissan Renault закрыть бреши в штатной системе защиты.

Однако, в этом году все популярные модели снова заняли верхние строчки в рейтинге угоняемых автомобилей (соотношение угнанных к количеству на рынке). Если у Вас автомобиль Infiniti FX|QX70, Infiniti QX56|80, Infiniti EX|QX50, то это статья для Вас. А вот модель Q|QX30, практически, не интересует автоворов, благодаря сотрудничеству с Mercedes Benz. Самому большому риску подвержены владельцы автомобилей до 2014 г.в.

Традиционно, рассмотрим наиболее вероятные способы угона автомобилей Infiniti.

Заводилка


Именно с этими устройствами произошли важные изменения. Если ещё весной заводилками (устройства, подключаемые в диагностический разъём и прописывающие ключи) можно было угнать только автомобили до 2014 года выпуска, то уже летом планка передвинулась до 2017 г.в.

Чтобы противостоять быстрому угону, разумно было бы защитить диагностический разъём. Защита может быть, как самостоятельной, так и выполнена на базе сигнализации или иммобилайзера.

Ретрансляция/удочка.


Этому способу угона подвержены все модели Infiniti с бесключевой системой доступа. Один угонщик следует за автовладельцем и передаёт сигнал родного ключа с помощью передатчика. Второй злоумышленник с приёмником находится рядом с автомобилем. Штатная система думает, что владелец рядом, разрешает открыть дверь и запустить двигатель.

В большинстве моделей Infiniti можно реализовать защиту штатного радиоканала. Некоторые автосигнализации имеют этот функционал в своём арсенале, а дополнительно работы (шунтирование, установка реле) проводить не нужно. Но об этом чуть ниже.

Угон подменой блоков.


В теории, можно прийти с своей защёлкой, блоком управления двигателя и салонным модулем (BCM). Но это достаточно долгий процесс разборки, подмены. Угонщики не рассматривают этот способ как основной. Тем не менее, защитой от подмены блоков будет установка замков на капот. А что касается установки сейфов, то защищать нужно разъёмы салонного модуля BCM. Кстати, угонщики обсуждают использование неодимовых магнитов для деактивации защёлки рулевой колонки. Оказывается, это не очень надёжное средство. Ну и хорошо. Пусть помучаются.

Есть и ещё один момент, связанный с автозапуском. Он относится к моделям до 2014 г.в.


Чаще всего, именно на эти автомобили устанавливались сигнализации с ключевым запуском (второй ключ прятался в машине). Совершенно очевидно, что это очень опасно.

Итого, защита от угона должна строиться на базе автосигнализации или иммобилайзере. Защищаем капот, устанавливаем в подкапотное пространство скрытое реле блокировки. Защищаем систему бесключевого доступа и сервисный разъём. Автозапуск должен быть бесключевой.

Иммобилайзеры для Infiniti

Хорошим и относительно недорогим решением будет установка иммобилайзера Starlline i96Can Lux.


Этот иммобилайзер имеет два блока и скрытую индикацию состояния. Для многих современных моделей есть цифровая блокировка запуска двигателя и авторизация штатными кнопками. Иммобилайзер также управляется метками. В качестве метки можно использовать и смартфон. Чем ещё мне нравится этот иммобилайзер – так это тем, что из приложения на телефоне его можно перевести в сервисный режим в два касания. Не надо никаких танцев с бубнами. Всё очень просто и удобно.

На базе салонного модуля мы делаем блокировку сервисного разъёма, в штатном функционале заложена такая возможность. Второй подкапотный модуль умеет управлять замками капота. Соответственно, хорошо защищённый вариант будет выглядеть так:

Defentime V5 Doublelock – Двойные классические замки на капот.

Кстати, в зависимости от модели авто, можно будет сэкономить, установив Prosecurity lock– замок капота в штатные посадочные места.


Но, пожалуй, самым интересным вариантом будет установка иммобилайзеров IGLA. Кроме незаметности, в которой IGLA вне конкуренции, эти иммобилайзеры умеют блокировать запись сторонних ключей. А для модели Q|QX30 блокируют переключение КПП.


Сама блокировка запуска может быть, как чисто цифровой, так и гибридной- аналоговой. Я рекомендую устанавливать страховочные реле или отдельное реле TOR. В максимальной комплектации, защита на базе IGLA для QX70 или QX80, будет выглядеть так:

IGLA 200 – управление штатными кнопками, смартфоном. Блокировка КПП

IGLA Keyless block – защита бесключевого доступа

IGLA TOR- дополнительная скрытая блокировка двигателя

IGLA CONTOUR – модуль управления замками и блокировкой двигателя

Выбор сигнализации для Infiniti.

Начать я хочу с вопроса автозапуска. Как я уже говорил, он, конечно же, должен быть бесключевой. Если Starline справляется без ключа только с моделями QX50|QX60|QX70|QX80, то поддержка у Pandora гораздо Выше. Для некоторых моделей потребуется достаточно дорогой модуль Idatalink Start-CAN.


Учитывая уязвимость системы бесключевого доступа, и вопросы, связанные с реализацией автозапуска, я рекомендую автосигнализации Pandora по умолчанию.


Тем не менее, для некоторых моделей (М, Q30, JX) Starline будет более дешёвым и удобным решением.

Из систем с управление брелком, я рекомендую Pandora DX-90B|91B.


Из моделей с управлением с помощью смартфона (GSM), я рекомендую


Ну и, конечно, можно совмещать Pandora с иммобилайзерами IGLA.

Для Infiniti QX80 максимальный вариант защиты будет выглядеть так:


Pandora DXL-3910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки двигателя в подкапотном пространстве

IGLA 200 – иммобилайзер с управлением кнопками

IGLA CONTOUR- модуль управления замками капота

IGLA OBDII BLOCK–защита сервисного разъёма.

Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании . Мы накопили большой опыт работы с INFINITI.

Всем доброго! Подскажите, был ли у кого опыт замены щитка в авто 2004 года, на щиток следующего модельного ряда. Родной после реставрации прожил год. Больше бороться с ним нет желания. Хозяин купил как всегда похожий, как его уверяли, без проблем взаимозаменяемый. Но сразу возник конфликт по питанию, несоответствие. Вызвонил, запустил на столе. Про амер, и европа говорить не будем. Стоит ли замарачиваться? Может есть у кого полный распин с двух приборок. Фото прилагаю, Заранее спасибо.



Группа: Главные администраторы



Группа: Real User

Вот кусок мануала от QX56 - дорестайл . Если хочется повозиться с подключением надо еще найти схемку от рестайла и сравнить . Для начала подать питание и кан
подцепить . А там видно будет - пойдет она или нет .



Всем доброго! Подскажите, был ли у кого опыт замены щитка в авто 2004 года, на щиток следующего модельного ряда. Родной после реставрации прожил год. Больше бороться с ним нет желания. Хозяин купил как всегда похожий, как его уверяли, без проблем взаимозаменяемый. Но сразу возник конфликт по питанию, несоответствие. Вызвонил, запустил на столе. Про амер, и европа говорить не будем. Стоит ли замарачиваться? Может есть у кого полный распин с двух приборок. Фото прилагаю, Заранее спасибо.

Читайте также: