Инфинити стеклоподъемник режим авто не работает

Обновлено: 05.07.2024

У меня три машины было не в одной у меня двери не клинело да и у друзей тоже. В чем прикол мы чего особенные. как это вобще происходит! Редкие трудности с стеклоподъемником куда ни шло.

василий я в 90 взял 130 во временное пользование и по своей рукожопости и лени разморозил блок поехали в село и среди металолома нашли целый блок с бугелями в сборе но был один момент разгонные шайбы съели свою постель я поступил как вы выточил кольцо и закрепил его на винтах с подтаем я к чему это работает машину давно списали но она благополучно 65к отездила вам палец большой вверх?

Сказали бы проще - не работало из-за того, что возникла ложная пайка на ноге кнопки. Устранил пропаиванием. Все. По стеклоподъемнику все ясно Ж))

Мне приятель сказал и без стеклоподъемника на infiniti куча чего поломалось )) Спасибо огромное! Если бы можно было засыпать тебя лайками, то засыпал бы до головы :-). Молодец.

спасибо! хороший ролик. Разобрал насос,теперь как собрать?одна шпилька короткая, как лишняя запчасть, куда ее мастырить?

Всё норм, только инструмент прикупи себе и выучи название деталей. Проблемы с стеклоподъемником подзадолбали.

ДЕВЯТКУ ВСКРЫВАЛ ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД РУЧКОЙ ОТ ВЕДРА ДВОРНИЧИХИ) С ЛАЧЕТТИ БЫЛО ПОСЛОЖНЕЕ-НО ПОДФАРТИЛО-ЗАДНЕЕ СТЕКЛО НА ПАРУ ММ БЫЛО ПРИОТКРЫТО А СЗАДИ СТЕКЛО ПОДЪЕМНИК РУЧНОЙ-НО ПРОВОЛОКА С ПЕТЛЕЙ ВСЕ РЕШИЛА)

Я 4 года назад сделал точно также на четырке!только пол года механизм разрабатывал!(где вы были раньше с этим видио!?)молоцы хорошоя работа это надежно по себе знаю!!только вот интересно одно как вы делаете автомотическую смену окон??очень интересно!

не знаю где вы такое качество купили(только начал смотреть ваш канал) ну если все так плохо с немецкими машинами есть алтернативы, япошки, корейцы ну или лада)

Добрый день! Скажите пожалуйста что может быть с правой стороны передней двери стеклоподьёмник только закрывается, но не открывается? Со стороны водителя или же с брелка открывается и закрывается.

у нас только зимой бывает не закрывается после сильного мороза,машину прогреешь и закрывается левая дверь задняя.или после мойки такая беда бывает. Трудности с стеклоподъемником это еще ничего…

Подскажите пожалуйста по FX45, 2003г.в., америкос.
Проблема с водительским стеклоподъемником: стекло в автоматическом режиме сразу до конца не опускается - останавливается в промежуточных положениях, приходится несколько раз давить кнопку. Автоматический подъем (с кнопки) тоже не работает - стекло сначала поднимается до конца, а потом само едет вниз. Когда началось - не знаю, машину взяли уже с этой проблемой. Вероятно в двери уже ковырялись некие "умельцы". Был на диагностике у официалов (АЦ на Ленинском), те сначала сказали что проблема решится адаптацией, но потом заявили что адаптацию запустить не смогли и предложили поменять некий электронный блок (то ли отдельно блок управления стеклоподъемниками, то ли блок BCM - не понял). Мало того что небюджетно, так еще и нет уверенности в успехе операции.

Подскажите пожалуйста, что еще может быть и куда лучше обратиться за ремонтом? Может есть проверенные адреса/пароли/явки.

И еще вопрос: перекодировать магнитолу на европейский шаг FM-диапазона лучше в ЭРТА, или есть другие проверенные умельцы?

Господа,добрый вечер. Появилась проблемка - не работает автоматический режим кнопки стеклоподъемника двери со стороны водителя, то есть стекло - то поднимается, но до того момента пока держишь кнопку, отпускаешь - останавливается. И еще, в момент подъема стекла, стекло останавливается автоматически, как-будто срабатывает защитный режим. Стекло в рамке передвигается свободно, перекосов нет.Поиск результатов не дал! L 200 NEW

Попробуй вот что. Нажми кнопку на закрытие при закрытом стекле на 5-6 сек. Должна релюшка автоматом на режим "по касанию" стать. Сейчас она в режиме " кручу пока кнопку жмут" Я думаю ты отсоединял кумулятор. Было?

была проблема. все встало на свои места само-собой.а причина-сильный мороз и как следствие после прогрева салона в гараже-большое количество конденсата. когда все просохло, стеклоподъемник стал работать в штатном режиме.

Попробуй вот что. Нажми кнопку на закрытие при закрытом стекле на 5-6 сек. Должна релюшка автоматом на режим "по касанию" стать. Сейчас она в режиме " кручу пока кнопку жмут" Я думаю ты отсоединял кумулятор. Было?
Спасибо.Работает. :bp:

а как решил проблему?

Это не проблема. Так релюшки настроены. После обесточивания машины релюшки становятся в изначальное положение - "кручу пока жмешь". Чтобы начала работать по касанию надо при закрытом стекле на пару секунд нажать и держать опять же на закрытие стекла. Раздается легкий щелчек и реле переключается в желаемое. У меня на Омеге такая же фича была

Должна релюшка автоматом на режим "по касанию" стать.


Так релюшки настроены. После обесточивания машины релюшки становятся в изначальное положение - "кручу пока жмешь". Чтобы начала работать по касанию надо при закрытом стекле на пару секунд нажать и держать опять же на закрытие стекла. Раздается легкий щелчек и реле переключается в желаемое.
А подскажите, полжалуйста, кто знает, где именно находятся эти релюшки? В центральном (водительском) блоке или персонально в каждой двери, или в механизме стеклоподёмника?

Реле находится в самой кнопки стеклоподьёмника. Соответствено в каждой кнопки есть реле, в водительской их больше.На фото кнопка стеклоподьёмника задней двери от новой эльки.

К слову. У меня машина изначально была куплена без стеклоподьёмников, элька старая, стеклоподьёмники ставил сам, поставил только два передних. Проводка в машине подготовлена для электрики, не хватает только реле, проводки в дверях и электро-привода.Единственное, что не удобно двухрежимная кнопка только одна у водителя, остальные простые, то есть пока держишь стекло движется, отпустил нет. Я решил позаимствовать на пробу кнопку от новой эльки, так как в ней все стеклоподьёмники двухрежимные.Разьёмы все подошли, но кнопка не заработала - у новой эльки все кнопки подключены к единой шине (ETACS-ECU), а у старой этой шины нет.

Реле находится в самой кнопки стеклоподьёмника. Соответствено в каждой кнопки есть реле, в водительской их больше.
Вот спасибо огромное! А то у меня после "купания" правый передний никак не переключится в штатный режим. Видать реле закисло.

у новой эльки все кнопки подключены к единой шине (ETACS-ECU), а у старой этой шины нет.
Это мы в курсе, проходили. Без этого блока вообще ничего не работает (электрика), даже аварийка.

Единственное, что не удобно двухрежимная кнопка только одна у водителя, остальные простые, то есть пока держишь стекло движется, отпустил нет.
Коллеги, сильно не пинайте, слабо разбираюсь в электрике:ah: , у меня вопрос по OLD. Если купить эту самую двухрежимную кнопку и установить на место кнопки управления пассажирским с/подъёмником на водительской двери, то этого будет достаточно для того, чтобы пассажирское стекло поднималось как водительское - автоматически?

Коллеги, сильно не пинайте, слабо разбираюсь в электрике:ah: , у меня вопрос по OLD. Если купить эту самую двухрежимную кнопку и установить на место кнопки управления пассажирским с/подъёмником на водительской двери, то этого будет достаточно для того, чтобы пассажирское стекло поднималось как водительское - автоматически?
дак вроде masterboy в 12 посту написАл что нельзя

Уже сходил до машины, посмотрел кнопки, сам понял.
Я себе по-иному представлял всё, думал стоят отдельные кнопки в водительской двери, а там блок, а отдельно - только клавиши.

Сегодня починил. А баг был такой: опускаешь немного стекло, потом пытаешься поднять- стекло дергается вверх и уходит вниз на 5-10 см, потом кнопка заблокирована 5сек, потом опять кнопку вверх- стекло совершает такой-же ход конём, либо опускается до отказа, вверх поднимается на автомате как обычно. Так продолжалось в течении месяца пока стекло не застыло в ср.положении, помогал подняться руками. Разобрал: из 5 болтов- 2 откручены полностью, 2 ослаблены, тяги привода уже немного погнуты. Тайцы с уки красочкой по болтикам черканули, а затянуть как надо не затянули.
Я к чему: если заметили подозрительные звуки из двери или баги с автоматическим режимом не поленитесь снять обивку, это не трудно сегодня убедился. А я про..бал, в итоге одно посадочное отверстие размолотило малёк.

Похоже что эти не затянутые болты - общая трабла. Уже 2-3 раза на разных форумах встречал такое же описаие - выпадают болты крепления

Похоже что эти не затянутые болты - общая трабла. Уже 2-3 раза на разных форумах встречал такое же описаие - выпадают болты крепления
Может попробовать укрепить: гровер, вертолет,клей.

Ребят я правильно понял чтобы стекла работали не автоматическом режиме достаточно обесточить машинку? Вобщем проблемка такая описание как сделать кнопки в автоматический режим есть, а вот обратный процесс как сделать? нужно что бы заднее стекло можно было открывать в любое положение.

заднее стекло работает только в двух положениях: открывается полностью и приоткрывается см на 7, больше никак, при "неавтоматическом" режиме оно будет открываться только полностью

У меня как то получилось случайно что оно работало без автоматического режима и останавливалось в любом месте, но потом перепрограммировал в авто режим .

У меня как то получилось случайно что оно работало без автоматического режима и останавливалось в любом месте, но потом перепрограммировал в авто режим .
Да у меня тоже такое было. Получилось это когда зажал стеклом гардину много раз подряд..
Но есть один минус в таком режиме не работает подогрев зеркал

Как раз летом обогрев не актуален, а вот открытое стекло на нужном уровне полезнее. Надо ща попробовать чтонтьто зажать:do:

Если три раза стекло зажимает что нибудь то автоматический режим отключается. Можно наверно добавить в фак


Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Читайте также: