Инструкция по установке полиуретановых сайлентблоков strongflex mazda mx5

Обновлено: 04.07.2024

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

8. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт

Подвеска, с нашими дорогами, является одним из самых уязвимых мест в любом автомобиле. Для многих траты на её ремонт занимают не последнее место в общем израсходованном бюджете на обслуживание автомобиля. Вроде бы не так давно всё было поменяно на новое, а тут по результатам диагностики подвески у механика снова претензии к её состоянию. Всё списываем на те же плохие дороги и низкое качество деталей. А так ли на самом деле? Расскажу про главную ошибку при замене рычагов или сайлентблоков, которая обрекает их на быстрый выход из строя.

Такая ошибка свойственна как автолюбителям, которые предпочитают сами ремонтировать автомобиль в гараже, так и механикам в автосервисе. И речь идёт о затяжке крепёжных болтов рычагов без нагрузки. Если их затянуть таким образом, то на сайлентблоки будет действовать нерасчётная нагрузка.

Чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим самые распространённые типы сайлентблоков. Ниже фотографии с описанием, листайте.

Есть и другие виды сайлентблоков, но на примере конструкции этих мы сможем сделать правильный вывод о затяжке любых сайлентблоков.

И так, рассмотрим сайлентблок с двумя обоймами (фото 1). Между металлическими обоймами находится цельнорезиновая рабочая часть. Такой сайлентблок жестко запрессовывается за счёт металлической внешней обоймы в своё посадочное место в рычаге, и не вращается в нём. Крепёжный болт рычага проходит через внутреннюю обойму сайлентблока, и при затяжке также жёстко фиксирует её. То есть подвижной у нас остаётся только цельнорезиновая рабочая часть.

Именно поэтому финальная затяжка крепёжных болтов должна производиться в нагруженном состоянии подвески

Автомобиль при финальной затяжке должен быть опущен, либо нужно искусственно создать нагрузку, поддомкратив рычаг. Если мы затянем крепёжный болт на вывешенном автомобиле без нагрузки, то после того, как автомомобиль встанет на колеса, цельнорезиновая часть подвергнется выворачиванию между обоймами.

В итоге, она будет подвержена постоянной нагрузке, а первое попадание в "хорошую" яму усугубит ситуацию. Ресурс такого сайлентблока крайне невелик. Он надорвётся, либо вовсе провернётся между обоймами. Если автомеханик в автосервисе, или же вы сами затянули крепёжные болты на поднятом или поддомкраченном автомобиле, то можно смело отправляться за новыми сайлентблоками. Особенно обидно, если меняли рычаг в сборе.

Сайлентблок с одной внутренней обоймой можно затягивать в любом положении автомобиля. У него отсутствует внешняя металлическая обойма, обеспечивающая жёсткую посадку. Такой сайлентблок установлен "внатяг", но может вращаться внутри рычага. Поэтому он сам займёт нужное положение. Но всё таки рекомендую любые сайлентблоки затягивать именно под нагрузкой.

Низкий поклон и уважение специалистам, которые делают финальную затяжку правильно. Тем самым они проявляют заботу об автомобиле клиента, и сохранности его бюджета.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 👍 Пишите в комментарии, наблюдали ли Вы такую ошибку?

У приятеля на mazda и без сайлентблока передних рычагов много чем руки занять ;) А пластиковые накладки на спицах не снимаются разве?

Замена сайлентблока переднего нижнего рычага HONDA CIVIC 4D 2008г

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости toyota Sienna

Усиление стойки стабилизатора Toyota Yaris

Ford Explorer IV –замена цепей ГРМ.

ИСТОРИЯ ЗАМЕНЫ СТОЕК КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ И СХОД РАЗВАЛ

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

Audi 100 2.8 Quattro Sedan - меняем сайлентблоки задних рычагов

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага мерседес w210 Ч. 1

Сход и развал дэу матиз,чери куку, шеви спарк (в гараже самому)

Киа Оптима 2017. Замена пружин задней подвески.

Peugeote 806, Lancia Zeta, . Evasion, Fiat Ulysse 1994-2002 г. Замена передних рычагов

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр.

Трудности с сайлентблоком передних рычагов начинают напрягать, Зачем лишние движения, очень просто выпрессовывается старый сайлентблок прессом или же накрайняк тисками

Красавец. Очень полезная инфа. 8 лет владею и не знал об этом, спасибо, так бы в сервисе бампер снимали

Автор подскажи как ты снимал под копотом защиту пластмассовую, чтоб добраться до крышки стойки и самой стойки. Я имею ввиду про защиту которая закрывает стойки и крепится к стеклу

HONDA ODYSSEY когда БУУУДЕТ :) Не частые проблемы с сайлентблоком передних рычагов не особо напрягают ;)

на третьей минуте я так и не понял, нахрена было откручивать болты регулировки развала от ступицы, куда проще шаровую открутить и все

Периодические геморрои с сайлентблоком передних рычагов это еще что! А что делать, если ширина оплетки велика?

Сергей,добрый день. Хотел задать пару вопросов. скиньте почту или еще какие либо контакты(вотс ап,вайбер). спаси бо.

Браво, Валентин, это настоящий ремонт, а не замена старых частей на новые как это делается в основном на сервисах. Уважаю!

Главное верить! Промой в бензине и просуши, если оживёт (обычно помогает) то поездишь ещё чуть чуть. А так только за новым.


Всем привет! Работы по ремонту подвески идут полным ходом, много чего сделано, в основном работы идут над задней подвеской. В процессе разбора задней части подвески возникло много проблем. Одна из главных это ржа и обломанные болты, если какой болт выкручивался, то это был праздник. Пришлось снимать подрамник, так как болт, который располагается в верхней части рычагов, выходил в сторону бензобака, длина его приличная, около 30 см., полностью не вылазил, варик либо снимать бак или подрамник, хз что проще, но при снятии подрамника обломилось два из четырех болтов, надеюсь решить проблемку в ближайшие дни. В общем все сильно и очень сильно закоксовалось, сайлентблоки выжигали, высверливали, выпрессовывали, но победили!:))))




Главная проблема при разборе вот этот болт, закоксовался намертво, отдал знакомым, хз что с ним делали, видимо серьезно нагревали (остались следы расплавленного металла) и выпресовывали.

Читайте также: