Инструкция стробоскоп тахометр мультитроникс м3д дизельный

Обновлено: 08.07.2024

Отличительные характеристики:
Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка. Яркий фокусированный луч на расстоянии до 2-х метров. Позволяет работать при ярком солнечном свете на улице. Работа стробоскопа со всеми типами систем зажигания включая иномарки. Простота подключения. Безопасный емкостной синхронизатор-прищепка с повышенной чувствительностью. Суперяркий красный светодиодный индикатор. Стабильная яркость вспышки на высоких оборотах двигателя. Преобразователь напряжения с питанием от аккумулятора. Защищен патентом РФ.

Общие сведения:
Автомобильный стробоскоп-тахометр повышенной яркости свечения "Мультитроникс М2" предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Стробоскоп работает с любыми типами систем зажигания, включая иномарки. Наличие преобразователя напряжения позволяет обеспечить мощную вспышку независимо от типа и качественных характеристик первичной цепи системы зажигания, а так же обеспечить стабильность мощности вспышки при высоких оборотов двигателя. Подключение тахометра осуществляется к цепи соединения прерывателя (коммутатора) с катушкой зажигания. Синхронизация стробоскопа осуществляется емкостной прищепкой с повышенной чувствительностью, закрепляемой на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. Для измерения оборотов необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика "Холла"). При невозможности подключения к указанным сигналам для измерения оборотов при помощи емкостного синхронизатора закрепляемого на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра используйте "Мультитроникс М3 pro+". Режим работы стробоскопа повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).

Стробоскоп-тахометр Multitronics C2

Стробоскоп Мультитроникс С2 на импульсной лампе предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей.

Стробоскоп-тахометр работает со всеми стандартными типами систем зажигания. Питание цепей стробоскопа осуществляется от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания.

Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.

Для измерения оборотов необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания или от датчика "Холла").

Отличительные характеристики

Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка.
Фокусированный луч на расстоянии до 1 метра.
Позволяет работать при ярком солнечном свете на улице.
Работает со всеми стандартными системами зажигания.
Простота подключения.
Безопасный емкостной синхронизатор — при щепка.
Суперяркий красный светодиодный индикатор.
Минимальная цена для стробоскопа-тахометра на рынке приборов данного класса.
Максимальная надежность для стробоскопа на лампе-вспышке

Основное описание
Отличительные характеристики
Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка. Яркий фокусированный луч на расстоянии до 2-х метров. Позволяет работать при ярком солнечном свете на улице. Работа стробоскопа со всеми типами систем зажигания включая иномарки. Простота подключения. Безопасный емкостной синхронизатор-прищепка с повышенной чувствительностью. Суперяркий красный светодиодный индикатор. Стабильная яркость вспышки на высоких оборотах двигателя. Преобразователь напряжения с питанием от аккумулятора. Защищен патентом РФ.

Общие сведения
Автомобильный стробоскоп-тахометр повышенной яркости свечения "Мультитроникс М2" предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Стробоскоп работает с любыми типами систем зажигания, включая иномарки. Наличие преобразователя напряжения позволяет обеспечить мощную вспышку независимо от типа и качественных характеристик первичной цепи системы зажигания, а так же обеспечить стабильность мощности вспышки при высоких оборотов двигателя. Подключение тахометра осуществляется к цепи соединения прерывателя (коммутатора) с катушкой зажигания. Синхронизация стробоскопа осуществляется емкостной прищепкой с повышенной чувствительностью, закрепляемой на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. Для измерения оборотов необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика "Холла"). При невозможности подключения к указанным сигналам для измерения оборотов при помощи емкостного синхронизатора закрепляемого на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра используйте "Мультитроникс М3 pro+". Режим работы стробоскопа повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).

Читайте также: