Исузу форвард не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

При покупке машины не работал спидометр. Как и предполагалось якобы не работал датчик скорости. Перед заменой датчика прозвонил проводку от разъема и до "мозга", все было в норме. После замены датчика проблема не разрешилась все равно не работает спидометр и высвечивается ошибка о неисправности датчика скорости. У меня датчик стоит в коробке. Что делать, подскажите.

ЭндрюС

продал душу мопару :)

98 год меряет скорость по датчику абс заднего моста,если абс работает и мозг получает сигнал,то надо искать проблемы в проводке и приборке

Алексей Герасимов

Дмитрий, вот именно у меня разъема нет , там на пайке все.. при замене датчика, все это снимали и пояли, сигнальный провод прозванивал там все норм. Вот думаю может что то перепутали провода при подключении или все таки китайский датчик такой

Алексей Герасимов

Дмитрий, в сервисе мне неправильно припаяли всё перепутали.. сам делал , как по схеме . пробывал датчик крутить шуруповёртом на спидометре показывала скорость и после это загоралась ошибка Р0502 низкий уровень сигнала датчика . Потом пробовал завести , авто загорелся , чек, тарахтел движок и из выхлопной трубы дым пошёл. ошибка Р0502. Вот думаю может это из-за китайского датчика всё которы купил за 1000р. Как сделали в сервисе , пробовал крутить шуруповёртом ну спидометр не показывал, за то у них ошибка не появлялась и двигатель чутка лучше работал.

Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере

Рассказываю по факту с целью популяризации марки Исузу:

Ездил два года без спидометра на Бигу в 69м кузове, благо КПП механика. в общем достало, решил какой-нить датчик поставить на Бига, он там бесконтактный холовский. заморачиваться на заводких парт-намберах я не стал. была у меня гипотеза: "что на Бига по диаметру посадочной резьбы, а также по форме приводного штока подходят датчики от Митсы ПаджероСпорт, Делики, Паджеро, а также от их корейских клонов соответственно, ну типа Хундая Галопера и т.д., разница м/б только в клемной части, но датчик хола он и в африке одинаков по принципу - 4-х контактный, ну м/б и 3-х контактный при совмещении земли по цепи питания и сигнальной цепи" - поскольку з/ч на Митсу не самые дешовые, то сразу искал аналог у корейцев - те предложили мне аж 2 аналога, только с отличными разъемами от оригинального Биговского. один был от какого-то корейского басика (с соосным расположением разъема, но его-то я почему то и не выбрал, а зря), второй от Галопера, с расположением разъема в сторону от оси привода (как оказалось потом это мешало завинчиванию датчика, выход разъема цеплял за корпус, пришлось болгаркой сошлифовывать разъем и отгинать контактные клеммы по оси, смотрите на рисунке). Все про все за датчик 3500тенге/29$ (на КарСити взял, может быть в рядах и подешевше было бы - где-то год назад спрашивал 2700тенге говорили, но идти в ряды по дождю было лень). все сделал за 1,5часа. болше всего заняло времени вывешивание заднего моста, а затем его обратная постановка на грунт.

Инсталляция:
Как я выяснил распиновка клем датчика не совпадала, поэтому я вывесил целиком задний мост, завел машину, включил 4-ю пердачу и стал перебирать комбинации возможных подключений. оказалось что в Галоперовском датчике нужно сделать переполюсовку клемм питания, я перепаял провода идущие к разъему подключения датчика (смотрите фото), а родной разъем удачно даже подключился на контакты модифицированного галоперовского датчика. при последующих тестах датчик показал вполне достоверную скорость. Никаких дерганий и пропаданий показаний стрелки спидометра.

P.S. Для модификации лучше брать датчик с соосным расположение разъема.

Замена эл. датчика скорости на Бигхорне Трупере - BighornSpeedSensorRepair01.jpg
Замена эл. датчика скорости на Бигхорне Трупере - BighornSpeedSensorRepair02.jpg

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Отказался работать спидометр. Проблему решил. Приятного просмотра.

В этом видеоролике я расскажу Что делать когда не работает спидометр. И если вам нужно будет купить запчасти .

Вариантов много . можно шпильку использовать в тандеме с обратным молотком итд . Вот из способов который помог в .

Перестал работать спидометр . Почему не работает спидометр . Основные причины поломки спидометра ВАЗ 2108 2109 .

Не работает спидометр. С электронной панелью приборов используется электронный датчик скорости. Именно этот .

На этом Nissan Sunny не работает система абс, горит лампочка абс. Также не работает спидометр или недолго .

Замена датчика скорости в трактор МТЗ Беларус 820 и похожие модели. Speed (velocity) sensor replacement on tractor MTZ .

Столкнулся с такой проблемой что у меня на автомобиле ваз 2114 перестал работать спидометр. Сперва мне пришлось .

Не работает спидометр daewoo nubira , NEXIA, LANOS, сhevrolet AVEO, LACETTI. Автор старается! Поддержи бедолагу .

Читайте также: