Isuzu не развивает обороты

Обновлено: 28.06.2024

Проблема такая, машина в России эксплуатируется 4 года, ездила отлично, но в течении 1-го месяца почти перестала ездить. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Но при надавливании на акселератор двс набирает обороты до ~2700 оборотов норм., а больше начинает ,,троить,, и валит бело-синеватый дым какое то время, потом перепадами, появляются проблески ровной работы ДВС коротка временные без дыма, такое ощущение что не хватает топлива. На ходу около 80-90км\ч ,,троит,, бывает как будто прорывает, в этот момент дыма почти нет и двс начинает тянуть как нормальный, потом опять ,,Тянуть за зад,,
ЧЕК ни горел.
Ещё двигатель масло не расходует от заливки до заливки, меняю через 10 000км. Фильтра так же. Поменял фильтра все, руч, подкачку ,,лягушку,, систему продул.

-не нашел сетки на ТНВД?
-стоит смотреть редукционный клапан, и где он стоит?
-EGR стоит на авто, и где он расположен?
-подсос воздуха возможен?
Пожалуйста ПОМОГИТЕ советом, что делать, или заказывать новую аппаратуру.

-не нашел сетки на ТНВД?
-стоит смотреть редукционный клапан, и где он стоит?
-EGR стоит на авто, и где он расположен?
-подсос воздуха возможен?
-зажигание регулируется?
NPR75LY-7001400

Возможно отделаться малой кровью, не хотелось бы тнвд менять?
Пожалуйста ПОМОГИТЕ советом.

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Добрый день всем
столкнулся с проблемой - при горячем двигателе (после стояния в пробках) начинают сами собой скакать обороты двигателя как будто на газ давишь - причем поднимаются от 800 до 2000 и скачут раз в две секунды. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой - что может быть

Это защитная реакция контроллера ECU (мозгов) на повышение температуры движка. Причина для повышения температуры у меня была явная - была пробита прокладка головки блока (чуть-чуть пропускала газы из цилиндра в систему охлаждения).

Так вот когда стрелка показометра температуры ползла вверх - двигатель реагировал именно таким образом.

Виталик Vit@Patrol (хозяин машины) объяснял это явление примерно так - двигателю жарко, мозги чувствуют это и пытаются ему помочь - поднимают кратковременно обороты - вентилятор дует сильнее, жижа циркулирует быстрее - температура понижается.

Очень похоже на правду - потому что как только скинули бошку и заменили прокладку и температура вошла в норму - больше я этого явления не видел никогда.

Советы: Смотри за температурой - у нормального 4ZE1 стрелка практически во всех режимах должна находиться в левой трети шкалы - миллиметров пять-семь вправо от маленькой точечки (приглядись), обозначающей прогрев до 40 град (типа можно ехать). Если стрелка у тебя в середине и дальше, да еще и ползает по шкале в зависимости от режима езды - то это ненормально и опасно.

термостат - нужен родной исудзячий термостат (20 долл), афтермаркет не бери - работают неадекватно.

Вискомуфту вентилятора - в холодном состоянии она должна вращаться существенно легче, чем в горячем - это заметно.

Нет ли в тосоле пузырьков газа, не выбивает ли тосол из расширительного бачка (тогда блин, попал ты на смену прокладки ГБЦ, пиши сюда тогда, подскажу кой чего).

Леша ака Тюлень.
Сообщи, если победишь, в чем было дело.

да не в прокладке дело у меня ее 2 раза пробивало,и один раз не углядел,поменял голову.а холостые как скакали так и скачут :)))

Как видно мнения совпадают. Единственное о чем забыл написать в 4х4 Клубе - поставил пружинку на тягу дроссельной заслонки (обычная от карбюратора ВАЗ, просто растянуть её и поставить). И еще большой люфт на приводе заслонки может быть причиной твоего трабла, хотя вряд-ли. И лечится сей трабл только заменой. С уважением Peter Tiger.

у меня такая же фигня в чем конкретно дело не знаю(да и никто сказать не мог)
но пользовал 2 вещи
1 поставить пружинку которая будет возвращать заслонку газа до конца.но тогда газулька станет тяжелее
2 просто когда обороты скачут кратковременно резко газануть.помогает на 70%

у меня дело именно в небольшом люфте этой самой заслонки.попробуй,мож поможет :)))

некие мысли на 4ZD1 иногда пропадают холостые
с чем связанно ну никак не пойму - явление как фантом.
более менее закономерно могут пропасть если движку дать оборотов поболее, но что это контакт пропадает или прочищаються ?! свечи неясно . ( забрызгивания нет даже в намёках ) м.б. карб как в порше ? :-))) там конструкторская мысль крутанулась так что длительные холосты приводят к некоему подзакипанию в какой то из камер карба.

Тоже некие мысли *У меня видимо не как у вас но тоже (болеет ) в пробке долго стоишь начинает обороты поднимать до 2000 тыс лечится легко рядом с крышкой клапанов стоит клапан к нему подходят у меня 2 резиновые трубки( у Петра на Амиго подругому я видел )1 заглушенна колпачком 1 уходит на инжектор, вторая помойму на фильтр так вот если шланг скидываешь и заглушаешь отверстие в клапане но обороты тут же падают и работает ровно не завися от температуры.Может все знают .С уважением Виталий

Этот клапан не при чем. Его действия другие. Он работает тоьлко при холодном (+5 градусов) двигателе и подает дополнительный воздух. При нагревании двигателя больше +5 градусов он перекрывается и больше не работает. Кстати думаю, что распространеная болезнь наших двигателей (низкие обороты на полупрогретом двигателе) связаны именно с этим клапаном. ИМХО он закрывается слишком рано. С уважением peter Tiger.

Пётр я пробывал на горячем двигателе *его отключать и у меня обороты подают в момент и перестают скакать может это только у меня ( я его глушил заглушками )С уважением Виталий

Я против вмешательства в вакуумную схему Она работает абсолютно корректно на этом двигателе , когда все вокруг нее исправно(например - температура в норме).

Другое дело когда ее элементы неисправны - ну можно тогда временно видоизменить - но временно. Ведь нет никакой проблемы купить б/у деталюшку за копейки и устранить глюк.

Доброго времени суток. Имеется Вектра А, 1992 г., мотор Исузу 1.7 ТД. Стал замечать что авто плохо набирает обороты после 2.5 тыс оборотов, разгон затруднительный до горя, газ в пол а авто как кто то за зад держит. Заменил несколько топливных фильтров, заменил воздушный фильтр, заменил топливо, заправляясь на разных заправках. Компрессию не мерял, пока просто негде, турбина крутится примерно с 1700 оборотов, масло не жрет. Установлен катализатор. У знакомого такой самый мотор с поломанной турбиной раскручивается свободно.

Может кто сталкивался, подскажите что за чепуха, надоело ездить медленнее классики и зубил, Опель всё таки! Нет ли на моторе чего то типа лямбды или какой либо другой приблуды. Грешу на кат, но может есть еще какие моменты.

ИМХО, ключевая фраза. Делать ревизию выхлопной: катализатор, глушитель, резонатор.

Проверить катализатор на пропускную способность.Мерять давление ТНВД.

316fcbf74f6b.jpg

Леш, при чем тут ТНВД, он или работает или нет. На холодную, гарячую мотор заводится четко, даже в минус 20.

Леш, при чем тут ТНВД, он или работает или нет. На холодную, гарячую мотор заводится четко, даже в минус 20.

Да что ты говоришь.Ну ну.

316fcbf74f6b.jpg

Ты думаешь что насос просто не выдает нужное давление?

Андрюха,я канеш не экстрасэнс и не АСС по 1,7 ТД. НО начал бы диагностику с проверок,написанных выше,+ комп диагностика.Это мое видение построения поиска неисправности.

Леш, при чем тут ТНВД, он или работает или нет.

Или работает-или нет-лампа Ильича.А такие узлы как ТНВД только мерять манометром,эл.датчиками.

316fcbf74f6b.jpg

С диагностикой ничё не выйдет,безмозговая она.

Авто до 2.5 тыс оборотов разгоняется отлично но вот дальше начиаентся проблема. Расход даже при давке в пол остается нормальным - 5 л по трассе.

Маленький отчет по проделанной работе. Сегодня заезжая к знакомому в гараж был сорван нижний шланг с подачи топлива от бака. После дождя грязь страшная, решил проехать по траве и в одном месте пришлось ялозить пузом. После этого авто простояло минут 40, попытка завестись вышла малость не удачной, не развивались обороты и заметил что горит лампочка топлива. Заглянув под низ увидел сорванный шланг. Вытекло порядка 20 литров топлива. Затолкали в гараж, поставили на место шланг, зажали хомутом. Так как авто стояло на яме и пока знакомый ездил за соляркой я решил снять катализатор, да простит меня Господь за мои прегрешения в этот день. Катализатор оказался чистым, светился полностью. После заливки дт решил проехать что бы удостовериться в том, что кат не виноват в потере оборотов.

Следующим этапом была проверка турбины. Начали поэтапно отсоединять воздушные патрубки, сначала от корпуса воздушного фильтра, затем от самой ракушки. В ракушке лопасти вращаются, свист раздается, значит турбина не заклинила. Следующим этапом проверили подачу воздуха на выходе из интеркуллера, вот тут то и выяснили что дует то турбина слабовато! Подумали что забит интеркуллер, сняли патрубок прямо на выходе из турбины - эффекта ноль, дует так же как и через интеркуллер. Собрав все назад пережали рукой патрубок на выходе из интеркуллера и завели авто. Даже на больших оборотах патрубок не начало раздувать! Итог всего - приходит в негодность турбина, как я понимаю. Хотя масло не кушает, крутится как положено. Что может быть за причина, может кто сталкивался? Нет ли там какого либо клапана регулировочного или чего то другого?

Читайте также: