Из чего состоит привод спидометра славуты

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте полез сегодня заменить привод спидометра для трасса на таврия славута он стоит здесь в коробке снимаю .

Таврия 1102 Что делать если привод спидометра утонул в коробке привода предачь. Как отремонтировать спидометр.

Реставрация привода спидометра Таврии - с помощью фрезеровки и токарных работ удалось устранить поломку привода, .

как снять датчик скорости на Sens / Chance ✓ как залить масло в коробку ЗАЗ Sens / Chance горит чек, авто не развивает .

И снова всем привет я алексей и на свободе опять и скруглим а она была не работал спидометр сейчас покажу что я делал .

Здравствуйте полез сегодня заменить привод спидометра для трасса на таврия славута он стоит здесь в коробке снимаю .

Таврия 1102 Что делать если привод спидометра утонул в коробке привода предачь. Как отремонтировать спидометр.

Реставрация привода спидометра Таврии - с помощью фрезеровки и токарных работ удалось устранить поломку привода, .

как снять датчик скорости на Sens / Chance ✓ как залить масло в коробку ЗАЗ Sens / Chance горит чек, авто не развивает .

Произвели замену тросика спидометра 1.Открутили приборку ( 4 винта ) 2.Открутили тросик с приборки 3.Открутили .

И снова всем привет я алексей и на свободе опять и скруглим а она была не работал спидометр сейчас покажу что я делал .

Видео инструкция по замене датчика скорости на автомобилях ВАЗ 2110-2112 с инжекторным двигателем. Личный опыт.

Спидометра . Вроде бы 4 и дом перед тем как снимать покажу дивно находится открыл тут поднизом у меня такую ручку .

На видео , ситуация с приводом спидометра на раздаточной коробке, а точнее к я с ней справился . Это не ремонт .

замена привода спидометра если есть желания подпишись на канал чтоб был стимул снимать такие видео ролики.

У Вас на автомобиле : Таврия , Славута , Сэнс 1,3 не работает спидометр , дергается стрелка , не работает счетчик .

Фишку с датчика берем головку на 8 отворачивал даче винта чтобы снять воздушный фильтр. Сняли фильтр выбираю .

Только что другану нужно было определить, где находится привод спидометра ЗАЗ Славута в автомобиле. Тут же нашел, на видео предельно ясно видно где расположен привод спидометра ЗАЗ Славута.

Комментарии к теме где находится привод спидометра ЗАЗ Славута

Класс!! Никогда такой . не занимался. Надеюсь что и не придется!! Но лайк за однозначно, а я уже давно не занимаюсь колхозом.

35 миллион за что за то что машина называется Lamborghini Это не машина а гавно и жрет 80 л на 100 ребята

Здравствуйте, прошу прощения за вопрос не по теме видео расскажите о агрегате установленном в вашем авто который находится ниже бочка охлаждающей жидкости, я заметил патрубки присоединенные к нему а от него на радиатор и на блок двигателя. первое впечатление было что это помпа, если так, расскажите о ней плюсы минусы и т.д. ну и что именно за помпа. заранее спасибо?

Нужно искать блок или может этот пойдет,на закрывание зеркал и окон, тогда это тема,а так бесполезная работа и труды.

СЕРЕГА сними видос о силовых обвесах (хром дуги подножки) их законность интересует. Говорят нельзя, а все ездют

1 200 000 рублей новый УАЗ полный пакет,старый Гелик все до каждой мелочи не работает двигателя нет ну он просто сдох. Внедорожные качества Патриот проходит где захочешь и как захочешь, Гелик? он просто мертвый он . заведётся тут даже про внедорожные качества можно и не говорить. 700 000 Это УАЗ тоже самое но только чуть похуже. Гелик просто стоит и ржавеет?.

за 900 рублей можно пару телок по иметь вместо этих лампочек скотина люди зарплату не получают а ты китайским хлам за 900р людям советуешь

при снятии шестерни 5-ой передачи сломал один зуб. так что лучше использовать съемники, поверьте он дешевле чем шестерня, которую найти отдельно очень тяжело.

Когда наши недоразвитые граждане перестанут покупать этот шлак и вбухивать в тазы кучу бабла, тогда и будет новый тклемост с вв.

Для осуществления контроля за скоростью движения и пройденным путем автомобиль оборудуется спидометром (рис. 12.23). Достоверную информацию об этих параметрах можно получить через частоту вращения колес автомобиля. Впрочем, зная передаточные числа трансмиссии, можно установить прибор, воспринимающий частоту вращения колес на каком-либо элементе трансмиссии, имеющем неразрывную связь с колесами и располагающемся как можно ближе к кабине или салону автомобиля. Как правило, таким элементом является вторичный вал коробки передач, а на полноприводных автомобилях — вторичный вал раздаточной коробки. Именно там устанавливается механический или электрический датчик спидометра, который связан с указателем, расположенным на панели приборов. На переднеприводных легковых автомобилях привод спидометра осуществляется от зубчатого колеса, расположенного на дифференциале.

Спидометр с механическим приводом представлен на рис. 12.23, а. Датчик / представляет собой червячную пару зубчатых колес, одно из которых устанавливается на вторичном валу неподвижно, а второе, изготовленное заодно целое с приводным валиком, устанавливается в крышку картера и может выниматься. Приводной валик связан с гиб-


Спидометр с механическим приводом (а) и электрический привод спидометра (б); 1 — механический датчик; 2 — гибкий вал (трос); 3 — магнит; 4 — диск; 5 — пружина; 6 —

Рис. 12.23. Спидометр с механическим приводом (а) и электрический привод спидометра (б); 1 — механический датчик; 2 — гибкий вал (трос); 3 — магнит; 4 — диск; 5 — пружина; 6

указатель скорости; 7 — счетчик суммарного пути

ким валом 2, который передает вращающий момент на указатель. Гибкий вал представляет собой стальной трос с четырехгранными наконечниками, заключенный с небольшим зазором в оболочку из стальной витой проволоки, имеющую защитный пластмассовый слой.

Указатель спидометра состоит из указателя скорости 6 и счетчика 7 суммарного пути. Принцип действия указателя скорости индукционный. На входном валике указателя установлен постоянный магнит 3, который при вращении индуктирует вихревые токи в металлическом диске 4, находящемся на одной оси со стрелкой. Эти токи создают собственное магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита. В результате создается момент, который стремится повернуть диск по часовой стрелке. Спиральная пружина 5 противодействует повороту диска со стрелкой. Таким образом, суммарный момент отклоняет стрелку указателя на угол, пропорциональный частоте вращения входного валика.

Счетчик 7 суммарного пути имеет привод через червячную пару от входного валика спидометра и состоит из нескольких барабанчиков, установленных на одной оси с нанесенными на них цифрами от 0 до 9. Барабанчики вращаются специальным устройством, которое при повороте любого из них на один оборот осуществляет поворот соседнего левого барабанчика на '/10 оборота. Крайний правый барабанчик показывает пробег автомобиля в сотнях метров, следующий барабанчик — в километрах и так далее.

Механический привод спидометра из-за невозможности передавать вращение на расстояние более 3,5 м, а также из-за неравномерности вращения вала и его быстрого изнашивания все чаще уступает место электрическому приводу (рис. 12.23, б).

В качестве датчика привода используется электрический трехфазный генератор с ротором в виде постоянного магнита. Статор датчика имеет три обмотки, расположенные под углом 120° и соединенные звездой. Импульсы, возникающие в статоре при вращении ротора датчика, передаются по проводам на электрический двигатель, установленный в корпусе указателя спидометра и соединенный с указателем скорости и счетным узлом. В корпусе спидометра также находится электронный блок управления, собранный на печатной плате, который управляет работой электродвигателя. Конструкция и работа указателя скорости и счетчика суммарного пути аналогична спидометру с механическим приводом.

Читайте также: