Иж 2715 тюнинг 4х4

Обновлено: 05.07.2024

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Время пополнять копилку знаний: любопытные факты из разных областей

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета


В силу того, что ижевский фургон не предлагался в автомагазинах вместе с седанами, универсалами и Комби, этот автомобиль многие считали не слишком массовым и даже редким.


Сфера применения фургонов была самой разнообразной. Как правило, она была связана с услугами или доставкой малогабаритных грузов на дом

Да, в Службе быта на ИЖ-2715 возили телевизоры и холодильники, а еще эти автомобили использовались в качестве передвижных фотоателье и парикмахерских, но во многих автохозяйствах грузовых Ижей не было, а вместо них использовались более крупные фургоны ЕрАЗ.


Первые 829 серийных фургонов сошли с конвейера в Ижевске в далёком уже 1972 году, а в 1974-м, через год после запуска пятидверного лифтбека Комби, началось производство пикапа ИЖ-27251 с открытым кузовом. Эта модификация действительно не была массовой: в первый год было сделано 4200 машин, а в 1975-м – 5000, в то время как объемы выпуска фургонов были на порядок выше (45 800 и 45 000 единиц соответственно).





Пикапов за 23 года сделали гораздо меньше – с 1974 по 1997 год было выпущено 135 047 экземпляров ИЖ-27151 всех модификаций.


Обратите внимание на то, что грузовой модуль экспериментальных машин был и конструктивно, и визуально отделён от кузова!

Испытания прототипов состоялись на полигоне НАМИ еще летом 1970 года, но впоследствии от идеи заметного изменения задка отказались в пользу максимальной унификации грузовичков с легковушками, на чем настаивали и экономисты, и технологи.

Фургон на испытаниях


На предсерийных фургонах (первое фото) боковины грузового отсека были плоскими, то есть не имели выштамповок

При этом кузовы пикапов и фургонов после передних дверей были полностью оригинальными и немного отличались друг от друга. К примеру, на задней стенке пикапа было предусмотрено небольшое окошко с защитной решеткой, а на панелях открытой грузовой платформы были предусмотрены специальные поручни, с помощью которых груз фиксировался в кузове верёвками.









ИЖ-27156 отличался от фургона остеклением бывшего грузового отсека


В боковинах бывшего фургона появились большие окна со сдвижными стёклами, а вдоль бортов внутри разместили пару откидных двухместных лавочек, благодаря чему общая вместимость автомобиля увеличилась до шести человек.


Иногда из-за проблем с поставками комплектующих грузопассажирский фургон сходил с конвейера с глухими стенками пассажирского отсека, то есть без остекления! Впрочем, в лихие девяностые многие покупатели получали новенькие машины без куда более важных деталей вроде… передних амортизаторов.


В середине девяностых годов на некоторых машинах появился передний бампер из пластика


Если по кузову и пикап, и фургон заметно отличались от седанов, универсалов и лифтбеков, то в остальном парочка 2715/25151 практически полностью повторяла легковые исходники. Это и классическая компоновка с приводом на задние колеса, и бензиновый полуторалитровый двигатель УЗАМ-412, и независимая передняя и рессорная задняя подвески.




В таком виде автомобили выпускались с 1982 года и до самого конца своей конвейерной жизни

Даже зависимая задняя подвеска грузовых автомобилей ИЖ по сравнению с обычными моделями никак особо не усиливалась. Единственное заметное отличие – отсутствие противоскрипных шайб между листами.


Официальная грузоподъемность пикапов и фургонов составляла всего 400 кг – не бог весть что по грузовым меркам. Тем более, что столько многие владельцы седанов и Комби ижевского производства запросто грузили в салоны и багажники своих машин, невзирая на их легковую сущность. Ну а в открытый кузов или цельнометаллическую будку загружали столько, сколько было нужно – и 500, и даже все 600-700 кг!

Евгений Адеркин

Продается на Москвич 2141:
1. Брызговик
2. Плафон 2шт. (рамка есть)
3. Подголовник
4. Козырьки- 2шт.
Показать полностью.
5. Уплотнители дверей
6. Кожух пола передний
7.Накладка порога передняя левая (подойдет на любые модели 2141)
8.ремень безопасности комплект
9.Прокладка поддона (масляного картера) и
Прокладка крышки клапанной крышки


"полнолапые" типа уаза кушают бенза много. ИЖи, ВИСы выглядят как мамонты. нива-пикап - кузов коротковат. УАЗ Карго- с кузовом от газели - трудяга, но деревенщина. мечтаю о таком чтобы и грузы днем возить, и вечером до клуба(кино, театра) не стыдно было подъехать. Подобие "эль камино" на базе весты - идеальный вариант(для меня). грузоподъемность не важна.

почему все понимают что нужно потребителю, но на заводе всё равно делают какоекто гавно?

такого же хотел сваять из 2717. дальше "рамы безопасности" тюнинг не продвинулся, т.к. хватало забот с текущим ремонтом. на модификацию времени не хватало. машина рабочая, на ней работать нужно. без пикапа теперь не представляю жизни. сейчас владею кЕтайским аналогом хайлюкса. необходимость в пикапах, даже маленьких у нас, в России есть, даже огромна. посмотрите хотя бы сколько установщиков окон катается по дорогам.

Иллюстрация к комментарию

17 москвич лучше 15, более надежная подвеска, нет отваливающийся кулисы на КПП, да и КПП тоже совсем другая стоит и т.д. и он длиннее.

То есть он всё же не на полном приводе? Если только задний, то в чём смысл? Тот же тарзан проще найти или ниву взять. А то рыбалка в первой луже на грунтовой дороге не особо здорово)

Хотелось бы подробностей, что за ходовая, трансмиссия, двигатель.

я уверен он уже сломался


Вид имеет

Вид имеет Фотография, Авто, Тюнинг, Внедорожник, Газ-69


Очень злой Джип

Очень злой Джип


Нива + Газ 69. Зверь-машина

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост


Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы

ВАЗ 2121 1987 года мастера из Боснии удлинили более чем на метр и переоборудовали в катафалк

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Полный привод сохранили, в последний путь - с воем раздаточной коробки

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Читайте также: