Иж ода греется двигатель

Обновлено: 28.06.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по поршневому кольцу на 2126 ода. Скажы друг дай Божэ тебе здоровечка на четырнацатай модели двигатель 1.6 8 клапаная тожэ точна так можна паменять паршневую. Ато уменя поршня прогарела. И дай атвет севодня братишка

крутить мотор от 2500 до 4000 об что приводит к повышенному износу ДВС? :D кто вообще сказал что крутить двигатель плохо? Проблема не в том, что мотор крутят (если он спроектирован нормально, то никаких проблем не юудет), а в том, что есть конструктивные особенности этого двс. На моем двигателе красная зона только начинается с 8000 об машине 15 лет, постоянно кручу его как минимум до 6-7 тыс и уровень масла стоит как вкопанный между заменами (меняю каждые ~4000 км)

Мне жалко микрометр(у меня аж сердце шкребет когда вы им трещите(три, пять щелчков максимум. Редкие проблемы с поршневым кольцом это еще ничего…

имхо на маслосъемных полюбому зазор незачем мерить ;) Постоянные геморрои с поршневым кольцом совсем достали )

Лайк 32. Спасибо Юра,полезный видос ;) У моего соседа и без поршневого кольца на 2126 ода полно чем руки занять.

Мне приятель сказал с поршневым кольцом на 2126 ода пока все норм! Здравствуйте Александр. Хотелось бы узнать сколько раз и на каких пробегах на данном логане регулировались клапана?

Иван, благодарю за труды. Рассматривал варианты автомобилей к приобретению и среди них была Audi A4, A6. Вот бы хапнул головняков. С меня лайк! Удачи!

Мой RAV4 совсем неправильный значит, уровень стоит от замены до замены уже 60 тыс.км. Что я не так делаю. :-D ))) Периодические трудности с поршневым кольцом это еще ничего!

Здраствуйте Федор Ариф из Баку собрали мне мотор газ 53 вал вешел 0.25 но масленый дачик на приборе то тухнит то горит масло поменяли всеровно то же самое что может быть потскажите пожалуста. но ранше когда мотор не был собран токого не было спасибо за внимание

Проблемы с поршневым кольцом подзадолбали. Александр,подскажи те,причина,что столько масла было в цилиндрах это все-таки кольца или маслосъемные колпачки,у меня похожий движок 4s,такая же примерно проблема,жор масла и дым из трубы.И если не секрет,то подскажите где в ОМСКЕ брали кольца и какой фирмы лучше брать.

Вот посоветовали к вам обратиться. у меня м-412 с 1,5л двигуном узам. Так вот он греться начинает на скоростях выше 80 км/ч. Термостат старого образца, "грибок", я его снял вообще. Мне посоветовали перекрыть малый круг. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ?
Заранее благодарен

Пробую помоч Для начала надо проверить зажигание и особенно работу центробежного регулятора в трамблёре. Замена карлсона ничего не даст, это помогает только тем кто кипит на светофорах и пробках. На скорости более 80 обдув идет втречным потоком. Проверить радиатор тоже не помешает, особенно на тему забивания его мухами. Можно конечно перекрыть малый контур, но пойми, что это лиш как дополнительная помощь охлаждению, а не устранение проблемы. При извлечённом термостате уже должен быть хронический недогрев (ну не в такую жару конечно). Ещё возможна неправильная регулировка карба. В твоём случае скорее всего во второй камере.
Но больше всего , всётаки, больше похоже на неправильную работу зажигания .
П.С. при переборке движка на дрегой бензин не переходил ?

Это уже интересно)) Думал я про зажигание.Действительно , после переборки поставил поршневую уфимскую на 76 бензин, но и трамблёр стоит под 76, старооскольский. Кстати, а при каком зажигании (раннем или позднем) двигун больше греется? Я проверял зазор в контактах на трамблере и на свечах, проверил после этого УЗСК, всё в норме. Центробежку проверить не могу, вижу, что она работает, а правильно или нет, не знаю. И вот совсем не понятно, как карб может привести к перегреву движка на больших скоростях.

Ну так с этого начинать надо! Анамнез для диагноза( очень важен! Тогда , при перечисленных оперативных вмешательствах, действительно надо проверять и зажигание и карб :-)

При позднем, при раннем звенит.

:как карб может привести к перегреву движка на больших скоростях.

Ща точно не помню, помоему при бедной смеси. Попробую найти книжку и завтра отписать.

Обещаная цитата из книги :
КАРБЮРАТОРЫ "ОЗОН". Устройство, эксплуатация, ремонт.-
М.: Издательский Дом Третий Рим, 2000.
Автор-составитель С.Н.Погребной
Издание подготовлено по материалам, предоставленным профессором МАМИ доктором технических наук В.И.Ероховым

1.2. Горючая смесь и влияние ее состава на работу двигателя
Состав горючей смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха (@), представляющего собой соотношение действительного количества воздуха (Gв, кг), приходящегося на 1 кг топлива (Gт), к теоретическому его количеству (Iо),необходимому для полного сгорания 1 кг топлива:
@=Gв/(Gт  Iо).
В зависимости от соотношений расхода топлива и воздуха различают богатую (@ 1,0) горючие смеси.
Типичная закономерность влияния к на показатели работы двигателя приве-дена в табл.2.

Таблица 2.
Влияние а на показатели работы двигателя

Богатая [переобогащенная) @=0,6-0,8 , Мощность уменьшается на 20-25% , расход увеличивается на 25-15% Хлопки в глушителе, чёрный дым.

Нормальная(теоретическая) @=1,0 мощность уменьшается на4-5% , Расход увеличивается на 4-8% , Бесперебойная работа двигателя.

Бедная (обеднённая) @=1,05-1,15 мощность уменьшается на 10% , Минимальный расход , Бесперебойная работа,динамика ухудшается.

Спасибо, тогда еще вопрос Ругилование смеси в данном случае имеется в виду винтом качества или еще чем? Просто мне казалось, что винт качества не влияет на работу двигателя под постоянной нагрузкой, а только на холостой ход и переходные процессы

Правильно казалось!
В твоём случае, если конечно это карбюратор, проблема должна быть в жиклёрах вторичной камеры. Промой , продуй, посмотри на соответствие пропускной способности с книжными.

IMHO, а не зря ли снял термостат? Может в нем можно просто малый круг перекрыть?
А то, без него ведь оба круга открыты? А по малому тосолу легче ходить, чем через двигатель.

в "копейке" вылетал термостат, папик выков все нутро и все снова собрал. но по основному кругу тосол потек в ОБРАТНУЮ сторону!
:))
при помощи 2х палочек и одной веревочки пережал резиновую трубку малого круга!
после этого машина проездила два года до покупки нового термостата. (ну правда мы ездили только летом)
:)

А залито что? Если вода - может быть накипь в блоке , да и радиатор можно быстро загадить "грязной" водой (с большим содержанием солей)
Проверь уровень ОЖ может ее не хватает для движения по большому кругу. -)

а вот еще, может где пробки воздушные? проконсультируйся со знающими людьми как именно заполнять тосолом твою систему!! сам поищи все сомнительные перегибы.
у моих двух друзей 2141 москвичи, так вот трубки в них были разные и у обного тосол просто заливался до упора, а второй всегда откручивал пару трубоки выпускал воздушные пузыри, иначе имел траблы схожие с твоими..

Помогите советом!Автомобиль москвич 412,но думаю нет особо разницы принцип охлаждения один и тот же.
уже незнаю в чем причина,двигателя греется!
сначало все было постепенно с каждой поездкой,ща боюсь ехать
Вобщем тосол идет по малому кругу,радиатор холодный
1 натянул ремень эффекта нет
2 поменял термостат эффекта нет
3 думал завоздушило,но тоже все прокачал как посоветовали,эффекта по большому счету тоже нет.так как площадь "горячего" радиатора увеличилась не существенно.

нижний патрубок от термостата к радиатору холодный.Получается дело в термостате но ведь он новый.

ЗлойКладовщик , Новый еще не значит что исправный, много запчастей просто барахло с новья . Можно проверить его прокипятив в воде, он должен открытся на большой круг, либо попробуй его просто снять и покататся на машине без термостата (если нет такого разветвителя, тогда моно с неисправного все лишнее выколупать, или заклинить его в открытом положении). Если температура будет так же переть тогда скорее всего помпа накрылась..

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Попробуй проверить термостат в горячей воде. Ставишь кастрюльку с водой на плиту, опускаешь термометр и термостат. Наблюдаешь при какой температуре откроется термостат. Возможно он попался фиговый.

если нижний патрубок холодный то это скорее всего термос. Новый не значит рабочий Какой термос взял? перед установкой желательно его кипятиь и проерить. Печка работает? Если не работатет то завоздушенность. Если печка жарит то имхо термос. Еще может быть что радиатор засран. Сними патрубки и пролей его как из него будет жижа вытекать. если капает то чистить или менять

еще попробуй по термосу легонько постучать может подклинил клапан

тоже в принципе подозрения на термостат!
вот тогда второй вопрос - а каким образом проверить помпу наименьшими жертвами??

ganstown , старый весь издолбил думал может и правда в клапане дело,но ни фига!печка жарит будь здоров,упреть можно
термостат жигулевский взял ибо внешне идентично,и предыдущий тоже жигулевский стоял

ЗлойКладовщик , Снять и посмотреть, чтобы небыло течи, люфта, и сломанных крылышек, все равно будешь термостат смотреть (может еще и радиатор), раз так то тосол полюбому сливать будешь, просмотри все до чего руки дотянутся, чтобы потом туда не заглядывать. Лето же впереди, так что надо к лету уже машинку готовить

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

вобщем решил для себя план действий таков
1.снимаю тащю кипятить термостат(при кипячении я должен что то увидеть или услышать. )
2.сниму патрубки с радиатора посмотрю как бежать будет(засран или нет радиатор)

ЗлойКладовщик , Блин, на москвичевских не знаю,а на девяточных клапан видно как он открывается, кстати я свой еще проверял и термометром электронным (опускал в кастрюльку), засекал температуру открытия (должна быть от 85-89 градусов , зависит от термостата) если не ошибаюсь температура открытия должна быть оттиснена на самом термостате

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

спасибо за советы! завтра с утра пойду эксперемент ставить!обязательно отпишусь что получиться или нет у меня

если термостат исправен, то когда заливаешь тосол, верхний шланг придавливай книзу и подгазовывай, машину желательно поставить как можно выше мордой вверх, и погазовать, если пробка воздушная то уйдёт, кран на печку не забудь полность открыть! и газй двиглом не стейсняйся

Та ничего не надо придавливать. Берешь снимаешь патрубок верхний, который рядом с датчиком температуры и заливаешь пока не потечет с патрубка и с того места куда патрубок одевается и одеваешь и всё не будет пробок. печка греет значит не пробка. Смотри термостат и радиатор. Нивский термос тоже подходит, но я себе недавно ставил крафт москидонский в магазе на тульской брал. Термос проверяешь так! На холодном дуешь в верхнюю горловину термоса должно выходить из верхней боковой. Кипятишь должно выходить из бокоых верхней и нижней, а верхняя должна быть перекрыта вот и всё

ganstown , 412 и 2126 разные машинки всё таки, у меня было 2 москвитатора2140 проверено опытом, там радиаторы печки по ё. му стоят, весь гемор в основном из за них!

чем у них моторы отличаются у обоих УЗАМ. у Меня 2140, 2141 и Ода всё идентично обсалютно. Бывали шли 412 с верхним термосом, но у автора то нижний

ЗлойКладовщик писал(а): ganstown , спасибо за совет,и описание процесса испытания!
да и вообще спасибо что откликнулся!!

Подключение печи отличается слегка у оды и 41 во берется с 4го цилиндра но принцип заливки тосола не изменяется т к для вывода воздуха берется высшая точка а это патрубок около датчика температуры

Есть вариант, что прогорела прокладка головки блока, тогда воздушит по маленьку, и в итоге начинает кипеть.

ЗлойКладовщик , попробуй зажигание попозже сделать, у меня на семерке было подобное, менял термостат, датчик вентилятора ниче не помогало, пока зажигание позднее не выставил.

Tema72 писал(а): ЗлойКладовщик , попробуй зажигание попозже сделать, у меня на семерке было подобное, менял термостат, датчик вентилятора ниче не помогало, пока зажигание позднее не выставил.

автор писал что у него нижний патрубок холодный так что это отпадает. К стати двиг может перегреваться и от позднего зажигания с прогаром клапанов

ganstown , в моем случае было раннее зажигание, (пальчики неслабо побрякивали),грелась только по трассе после
120км/ч, по городу нормально т.к. вентилятор включался. Сделал чуть позже проблема пропала.

Tema72 писал(а): ganstown , в моем случае было раннее зажигание, (пальчики неслабо побрякивали),грелась только по трассе после
120км/ч, по городу нормально т.к. вентилятор включался. Сделал чуть позже проблема пропала.


ну у тебя изначально было раннее. Если сильно в минус уйти тады будет греть и прогорать. А при нормальном зажигании всё должно быть ровно

007cool , Крыльчатку на помпе на модели двигателя 412 сорвать сложно, крепко крепиться, скорее подшипник передний развалится.
У меня на Москвиче-21412 тоже эппопея была с помпами, в итоге поставил жигулевский (7-ный вроде), но летом машина все равно грелась и вентилятор не всегда вовремя срабатывал, в итоге летом ездил на пустом термостате, на зиму ставил нормальный, и пришлось еще дополнитольно кнопку в салон поставить на ручное включение вентилятора охлаждения. А работоспособность помпы обычно проверял на заведенном двигателе и открытом расширительном бачке, очень хорошо видно по течению что куда и в какую сторону течет.
P.S.: Движок на моем космиче стоит 412-й.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

У меня норм с прогревом, двигатель УМПО 1.8. В минус 30 на подогрев ставлю минут на 15, потом завёл 15- 20 минут температура 80. Правда до 90 сложно нагреть, печка дует тёплым воздухом, когда доп печку включаешь, основная начинает жарить)

Алексей Морозов

Алексей, что за доп печка.

Алексей Прокопьев

Дополнительная печка, под сиденье выведена

Алексей Морозов

Алексей, у меня была машина первая. В минус сорок жарила . в рубашке ездил. Всё стандарт было. После неё было уже 5 машин.. Ни одна такой тёплой уже не была. В самый лютый мороз я даже двумя планками перекрывали шланг верхний радиатора. Т.к. термостат свою функцию не выполнял. Двигатель не разогревался выше 70.с этой приблудой температура 90 с лишним. При включенной печке на 3 скорость. В городе с лихвой хватало маленького радиатора.

Алексей Прокопьев

У меня в городе по пробкам 90 держит, по трассе 80-85, на 3 режим печку редко ставлю, на втором жарко

Алексей Прокопьев

Единственное утеплить салон надо, быстро выстужается, да и шумкой не помешало бы пройти, шума много

Алексей Прокопьев

На двигатель одеяло маленькое накинул чтоб патрубки с карбюратором закрывало

Евгений Былдин

При 60 градусах только с места трогаться положено,пиздец твоей поршневой и коленвалу быстренько наступит.

Евгений Былдин

При 60 градусах только с места трогаться положено,пиздец твоей поршневой и коленвалу быстренько наступит.

Дмитрий Приоров

Тоже узам,та же фигня

Женя Гром

Евгений, если узам то да,в остальном мотор можно прогревать по 2ум параметрам- что бы масло успело чутка отогреться и могло циркулировать,второе это прогрев до того,как пойдет тепло из печки. Так или иначе на карбе не по вваливать,тк провалы будут,а так можно и на холодной ехать не свыше 2тысяч.об На эту тему у Травникова есть видео.

Евгений Былдин

Женя, ты видно думаешь я пацан сопливый,сказки берешся мне рассказывать про прогревы моторов,мне 58 лет и 34 года за рулём,на оде с узамом 14 лет отьездил,сейчас года с ваз двигателем,и. поверь я уж разбираюсь что значит двигатель прогреть и как это на непрогретом трогаться и какие последствия ждут потом автомобиль и проблемы водителя.

Женя Гром

Евгений, Ну могу лишь по сочувствовать потраченным годам узаму.Помимо вас мой комментарий увидят "сопливые пацаны"

Евгений Былдин

Женя, это я вам могу по сочувствовать,как вы свои машины гробите ,а я в сочувствия не нуждаюсь у меня машинки все как часики работают всегда из за правильного отношения к технике.

Женя Гром

Евгений, они ко мне попадают угробленные,так что ненужно. А я придаю им прежнюю прыть)

Читайте также: