Иж ода заводится и глохнет

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте владельцы авто! Получил в подарок иж 2126, он стоял 2 года, периодически его заводили, вроде работал. Проехал на нём 150 км и начались проблемы с оборотами( холостые не держит, плохо заводиться, на горячую вообще не хочет заводиться, масло пошло со всех щелей и когда щуп масла вытаскиваешь, от туда шипение издаётся. Двиг стоит 2106. Может кто подскажет с чего начать? и как с этим бороться, тока ради бога не пугайте сразу переборкой двигателя, может надо маслянный насос почистить и карбюратор?

качественным бензином.Так же,насос не держит достаточное давление в системе,забились фильтра,плохо выставлено газораспределение,ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОда,датчик поглощаемого воздуха,плохой минус на двигатель,искра не на всех свечках.

Напишите более открыть,какие работы до этого производились?

Какого года машина, двигатель, модель.

Сгорел вариатор (добавочное сопротивление катушки зажигания). двигатель при такой поломке заводится и сразу глохнет. Временно можно устранить данную поломку замкнув контакты вариатора. Провод для перемычки лучше взять длинный не менее 50 см., так как он будет нагреваться. Длительная езда с перемычкой нежелательна не более 20-30 минут так как повышается сила тока в проводах всей системы зажигания.

А режиме буксировки автоматическая коробка работает без давления масла. Как следствие даже на нейтральной передачи идет повышенный износ деталей. Желательно автомобиль с АКПП не буксировать вообще, но если все же возникает острая необходимость, в крайнем случае допускается буксировка но не более 40 км/ч и не более одного часа. Я не раз буксировал автомобили с АКПП, ничего с коробкой не случилось, но это были чисто японские (праворулька) автоматы, без всяких типтроников и т.п. - классический гидротрансформатор. Буксировал не более 10 км.

Если есть возможность завести двигатель, то буксировать лучше с заведенным двигателем.

Буксировал на автомате. Коробка пока жива, клиент сильно благодарен был. Коробку можно испортить буксуя. Насчет буксировки без рывков, так не рвите, трогайтесь плавно, благо АКПП позволяет.

Опять же, с прицепами, то ездят.

Нет. У меня девочка и мне было жалко свою машину.

Мы просто оплатили курсы и вождение. Сдавала она сама. Знаю, что папа ей давал свою машину за городом и что с друзьями она тоже опыта набирась перед сдачей экзаменов.

Я доверила дочке мою машину когда она уже во всю ездила на своей. И то, это была крайняя необходимость. Я очень ревностно отношусь к машине и не люблю кого-бы там не было пускать за руль. У меня всё под меня настроено: зеркала, сиденье, руль. Не говорю уже обо всё другом. Техника любит одни руки)) У всех разная манера вождения. Меня порой раздражает даже как некоторые паркуются.

Нет, я бы просто не смогла нормально обучить. Для этого есть профессионалы и специальнооборудованые автомобили. Там всё застраховано и всё учтено. Моих нервов не хватило бы)

Я лично не поклонник китайских авто и, честно говоря, никогда бы не купила. Но, если постараться выделить из китайских машин наиболее подходящую, то, как показывает опыт друзей (кстати, владельцев "китайцев"), можно выделить Hyundai. Особенно последних годов выпуска. Он относительно недорогой (в отличии от немцев или японцев), шустрый, экономичный. Цена может стартовать и от 3 тыс долларов, но за поддержанный и с немалым пробегом. Новый, знакомые взяли с салона в начале 2016 за 7 тыс. дол., но они попали на какую-то акцию и была скидка.

В целом, китайские авто имеют как ряд "+" (стоимость и цена ремонта), так и "-" (низкое качество материалов, особенно металла и часта ремонта).

Могут снять если не устранишь нарушение на месте, если же на месте содрать тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол то не снимут

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Автомобиль ИЖ-2126 с шестёрочным движком и коробкой. Иногда, особенно стоя в пробке, начинают падать обороты с характерными рывками (выбрациями), типа толчков таких. При увеличении подачи топлива обороты растут, но затем снова падают. Если начинаешь движение, всё приходит в норму. Напряжение на аккумуляторе 12,65 Вольт, с работающим двигателем 13,5, с работающим двигателем и включёнными печкой и ближним светом - 13,05. Пробег двигателя 31000км. Масло в норме

Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?

Движек работал без нареканий, Зимой грешил на высокий расход, иной раз под 20 заходило. Решил продуть карборн, заменить трихамудию, поменял прерыватель в трамблере.
Через пару дней машина начала плохо заводиться, долго и с подгазовывать приходилось.
проездив так месяца 3, симптомы усиливались, переодически выставлял прерыватель получше, и машина лучше заводилась и на холостых ровно работала, но проходило пару дней и такиеже симптомы.
Недавно вышел, сел за руль, а она не заводиться вовсе.
Бьюсь над причиной уже второй день, опыта необходимого нет.
Сейчас поставил новый трамблер, свечи воткнул новые, продул карб.

Ощущение что нет искры на свечах, при заводе вообще никаких эмоций, вообще не схватывает, не идиного взрыва.

Что почем ? подскажите.

quote: переодически выставлял прерыватель получше, и машина лучше заводилась и на холостых ровно работала


А чем ощущаешь,что нет искры ?Выверни свечи и проверь искру,посмотри сухие или сырые свечи,начни с этого и отпиши (о метках ГРМ следующим разом).

Искра на свечах есть. поменял диафрагму топливника, ибо через нее шло масло и засирало карб.( мне так показалось, явно сгустки темного цвета в попловковой камере лежали) возможно потомучто недавно проехал на сухом баке.

Сейчас при заводе машины происходят хлопки в карбе, двигатель начинает раскручивать, ни одной схватки нет, а в карбе чето взъебывает.
.

ставь бесконтактное зажигание, начни с этого, сразу почувствуется разница, двиган заработает как надо, ни тебе проблем с контактами, на холодную схватывает лучше. кстати проверь прерыватель, на теперешних магазинных проводок на прерывателе хреново клепают, либо отламывается, либо нет контакта, глянь внимательнее.

quote: Originally posted by yurkin:

ставь бесконтактное зажигание, начни с этого, сразу почувствуется разница, двиган заработает как надо, ни тебе проблем с контактами, на холодную схватывает лучше. кстати проверь прерыватель, на теперешних магазинных проводок на прерывателе хреново клепают, либо отламывается, либо нет контакта, глянь внимательнее.

чувак, ты момент зажигания точно верно выставил? лучшый способ - по лампочке, а потом доводка на слух.

двигатель - штука гордая, пока не пнешь, не заведется.

зажигание на слух при заведенном можно выставить. Лампочки нет, машина стоит на улице возле подъезда, даже если поставить трамблер не так как надо она все ровно бы заводилась, но тяги бы небыло. а тут тдругое, не заводится вообще. и на единой поппытки к вспыху нет!
Вот про проводок прерывателя интересно написали, проверю!


по собственному опыту могу сказать что это не так, ставил тамблер не правильно и машина не заводилась
проверь правильно ли высоковольтники подцепил.


дк мб у тебя искра проскакивает в момент выпуска ог. выстави по лампочке и все заведется.
А на хреновый карб особо не надейся - вещь безотказная, ты можешь даже из бутылки бенз в коллектор плеснуть и завести двигатель. Тем более на дворе лето.

в любом магазине з\ч продается индикаторная отвертка на 12в с проводом(на конце крокодил) рублей 20 стоит

quote: Originally posted by Вячеслав Гусев:

2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!

quote: 2.Катушка зажигания от безысходности была заменена на новую,но от "Волги"!
3.Заливало карбюратор.

поставил бсз, выставил зажигание по стробоскопу. первые 1000-1500 км все отлично было, сейчас начала подтраивать и заводиться плохо. можете подсказать куда копать?

quote: поставил бсз, выставил зажигание по стробоскопу. первые 1000-1500 км все отлично было, сейчас начала подтраивать и заводиться плохо. можете подсказать куда копать?


свечи глянь может одна глючит вот и троит, высоковольтник может пробивать( ночью заводи, открывай капот и смотри в районе высоковольтных не искрит ли)

бывает и крышку тромблера пробивает, а по стробоскопу не нужно ставить зажигание они все наебы. т, лучше по индикатору (лампочке) не доходя до верхней мертвой точки !

Самый поцанский метод - это доводка зажигания на слух. И двигатель нужно настраивать по цвету свечей и запаху выхлопа!)

quote: Originally posted by Shiler:

У меня шланг на карбюраторе конченый был, а увидел - когда чуть мотор не снял



для чего снимать мотор? Мотор снимается только если компрессия опустилась ниже 8 или давление масла упало.


Если он до этого богатил,то сажа и вонь сопутствующая из трубы будет лететь еще очень долго.И прибор будет врать.

Читайте также: