Иж планета 3 работает с перебоями

Обновлено: 07.07.2024

зажигание выставлено хорошо,свечи нормальные,правый сальник коленвала в норме,карбюратор пробовал другой .

Они как бы типа так понял отсыревает и что-то начинается металл в общем из-за этих организаторов он не может чихать .

Вообщем недавно стал издавать такие звуки, не знаю в чем проблема, заводится на холодную с подсосом нормально .

Мой инстаграм @_stetskiy_official_ , а так же @dimon_stetskiy. Подписывайтесь на канал и ставте лайки. Ребята .

. сейчас уже уплыл после работы наждачкой какое же опережение стоит изначально на мотоцикле иж планета планета 5.

Если все хорошо то пробуем завести мотоцикл стал кочан если через метров в 2030 он не подает никаких признаков .

В этом видео настраиваю зажигания с минска на примере иж планеты-3 принцип один и тот же что и на минске. Дале в .

В этом видео я вам покажу как правильно почистить и настроить карбюратор К 36. Также решил проблему с сорванной .

В этом видео я расскажу про подсос воздуха на мотоцикле МИНСК. Как определить, что у Вас подсос воздуха, а так же как .

. тут она выступает я тут 3-4 миллиметра это означает если я здесь тоже делаю его на 0 тут будет люфт на миллиметр 2 .

В этом видео, вы узнаете, как проверить конденсатор, применяемый в контактной системе зажигания мотоцикла ИЖ, .

Ну вот как видим у нас мотоцикл заработал но немного конечно цилиндр этот подтраивает но ничего страшно это уже все .

Не поладки двигателя иж планета 3 (Инвалидки)!!

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Не поладки двигателя иж планета 3 (Инвалидки)!!

Подскажите пожалуста. Вот такая проблема ,Двигатель из планета 3 от сзд, заводится норм даже с холода НО работает только на обагатителе немного заливает канеш но всеже но только снимешь с него так мотор набирает обороты и сразу глохнет не помогает ни поднятия дроселя ни прочистка ни регулировка ни чего. ставил от васхода такая же проблема. вчем дело?

скажите от чего может так быть буквально не давно у меня заклинил двиг . Думал походу масло не залил и перегрел (отъехал от дома на пол километра и заклинил .) разобрал а там вся поршня задрата и кольца зажало поставил новое поршень кольца и двигло слало трещать не хило . думал поехать на обкатку . ехал не сильно км 30 с треском и в итоге все опять зажало походу компресии нет хз короче пока еще не разбирал ну понятно что там будет . от чего же оно трещит и зажимает то масло залил до много дымело на ура и проехать не много успел даже цилиндр сильно не нагрелся но ему пох.

В этом видео я опишу одну из причин по которой сбивается зажигание на мотоцикле ИЖ Юпитер.

ничего себе люфт , я впервые такое вижу

А если поставить минское зажигание

привет ,я с проводкой на вы и не умею читать схемы ,можешь рассказать как подключить стандартное зажигание на иж юпитер 5 ,буду очень благодарен

Привет! У меня Юпитер 5 на холодную заводится, едет, все четко работает. Сейчас стоит жара, мото греется и начинает отказывать левый цилиндр ( на холостых не работает, прибавишь газу схватывает) нагреется посильней - вообще не работает. Остынет опять как часики. Менял катушку, кондер, кулачки, аккумулятор новый, зарядка есть. Что же может быть? Грешу на генератор, как его прозвонить мультиметром, что бы точно знать.

виной большого люфта является не только подшипник со стороны генератора, но еще и подшипник со стороны сцепления под номером 304, установлен за маленькой звездочкой коленвала. так же большой не достаток про слаб ленные посадочные гнезда подшипников. для большего натяга, я перед установкой подшипники облуживал, лишнее олово при посадке срезается и удаляется. за счет этого подшипник сидит на много плотнее.

А что делать, если пчихает из правой выхлопной?! Жига? Юп5

при замене подшибника двигатель половинить или его так можно поменять.

На иж ю 3 правый цилиндр работает с перебоями,всё что можно поменял местами на левом работает,контакты тоже менял.В чём может быть причина?

бывает кулачёк на массу замыкает

правильно сказал , у меня та же болезн была не понимал в чем дела пока не поменял подшипники

нужно поставить электронное зажигание и ездить без проблем пока не заклинит подшипник )))))

подскажи почему слабый свет ближний дальний мот такой же знание СПС

Подскажите пожалуйста у меня на Иж Юпитер 5 пропала искра на обеих цлиндрах,в чём может быть проблема ?

Люфт люфтом , а как же сальник ведь с таким люфтом во время биения он явно си фонит . Я например если на якоре появлялся люфт более 2-5 мм то мотор колол и подшипники менял , ибо нафиг надо малоли на якоре пластинки провернет или статор повредит . P.S такой вопрос , от чего может звенеть палец на оборотах выше (3-5 тыс) ну и на холостом (это звон поршня), может ли это быть зажигание ? Левый работает херого , если правый делает 3-5 выпуска газов то левый сделает один , и от чего такие перебои я не понимаю.

Есть вопрос, на ю2 не включаются вторая и третья передачи, причем щелчки переключения четкие, а вместо передачи как будто нейтраль. Двигатель ни разу не кололся, Где-то слышал что это из за небольшого люфта валика переключения появляется, и можно устранить подвинув влево кулачок автомата сцепления. Знаете про подобную неисправность?

какой генератор можно поставить на иж юпитер 3 арегинал не могу найти

Мне достался мотоцикл с кривым коленвалом. Умельцы при установке умудрились его повредить. Итог три испорченных якоря генератора

Добрый вече!) подскажите пожалуйста во у меня мотоцикл работает точно так же( с перебоями( но я не проверял пока подшипник( и когда он работает с выхлопных труб масло выкидывает( в чем может быть причина по мимо подшипника? Спасибо!)

Здравствуйте брат я хотел спросить как настроить зажигание,когда ставишь поршня на мертви точкой ,кантакт должен аткрытая или закрытая обвисните мне

Да после переохлаждением заводится,теперь что мне делать,вы что посоветуете?

Поменял поршня и цилиндр ,и заводил поехл

Был случай менял коленвал но как то не к чему не проверил посадки на шейках потом долго понять не мог че за хрень с зажиганием . Прослаблена шейка колена со стороны генератора оказалась.

Если такой люфт на правом каленвале то он не заведется мёртвой точки нет, это шпонка на валу хлябает и ротор ходит вот и всё.

ничего не сбивалось но у меня сгорали бобины, конденсаторы, бпв каждую неделю

Зажигание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально! с карбюратором тоже всё в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах! что делать незнаю! уже всё перепробывал! менял бобины перебирал проводку. всё равно при езде он на одном работает! чаще на левом! когда работает правый левый отключается. что делать.

Комментарии ( 77 )

смотри бронепровода, свечи кондицаторы зажигание всё прошурши может где пробивает ,посмотри на бабинах правельно ли ты поцепил провода на плюс каждой бабины цепляется провод от зажигания на минус от гениратора не перепутай! посмотри провода на хажигание отцепи замок подцепи 3 провода вместе может замок чё ебашит !

если говоришь всё нормально с карбом и зажиганием. попробуй кондер поменять.соеденения все на бабинах.да и на крайняк может свеча пробитая просто одна.она кокрас так и может работать непонятно как

вот сегодня перебрал зажигание ! почистил контакты кулачки и прочее ! искра на верхнем кулачке регулярная на нижнем очень редкая!

меняй значит кондецатор на том кулачке на котором искра плохая если не поможет то я тебе говорю посмотри правельно провода подцеплины у тебя на бабине или нет !! зазоры смотри и на свече и на контактах.

вот у меня такая же проблема как у Вадима. Только я фтулки поменял собрал все и вот стал он мозга ебать а до этого работал

блин пацаны нас целый клан! у меня на левом цилиндре искра тож редко бывает! решил проверить взял в бабину сунул лампочку и потыркал, на бабине для левого лампа горит не прекращая а на бабине для правого все норм, че за хрень тоже конденсатор поменять?

сегодня поставил новые конденсаторы и заново изолировал провода .
завелся на двух но правый работает с перебоями !
чо может быть.

такая же хня. тока работает левый, правый начинает работать тока при полных. пробовал менял все подряд, толку ноль.. стал зажигание крутить, правый стал работать при повороте по часовой стрелке градусов примерно на 30, но там дырки для крепления контактов уже нет.. рассверлил, сделал дырку и закрепил.. отлетал пару месяцев и все с начала. что делать? не понимаю.. до этого половинил раз 10.. собрано все отлично.

У меня чехает в карбюратор,зажигание преставлял много раз харашо виставил,всервно чехает,что может бить.

В карб чихает?? по часовой стрелке крути зажигание. у меня иногда заводится на одном левом потом прочихивает правую свечу и норм, пробуйте свечи ещё, часто глючат

бля.
работает теперь на двух , но теперь опять проблема.!
коротит чото по зверски да так еще что за 2 сек аккамулятор кипеть начинает и провода накаляются.
опять всё смотрел , но не могу найти коротыша, что может быть.

Люди такая же хрень я уже баюсь ездить на нем.. как бы на повароте правый не втопил чтоб машину не задеть

Воооо сегодня поченил эту ХРЕНЬ. Кондексатор поменяй он тупит искру подает слишком слабую на правый целиндр.

А у меня другая ситуация! Искра нормальная, свечи не закидывает и цвет у них хороший! Да вот только левый цилиндр на малых и на высоких оборотах не хочет работать, да и на средних надо волну ловить что бы схватил! Сможете что нибудь посоветовать.

Ребят подскажите,Не давал зарядку одно время,лампочка не горела заряда. но ездил,стоял,поменял бвп,загорелась лампочка зарядки,а вот искра пропала на двух цинилндрах на обоих регуляторах проповал менять,на гене везде Лампочкой пробовал все клемы загораються а те от которых идут провода на конденсатор на бабину на минус на кулачок три в одном там они не горят,что случилось?гена сгорел?ну с виду не видно нечего да и не пахнет

У меня такая же фигня как и всех правый цилиндр работает с перебоями в 4-5сек поменял обсалютно всё и он всёровно гючит но это непроблема я нашёл её решение я всегда снячало думал клнденсатор но потом оказалось что это был генератор он весь мозг мне вынес пока я нашёл вчём проблематак что пробуйте менять генератор он тоже в каждой жопе затычка

Парни помогите почему Один цилиндр громче работает другого все поменял кроме ген.глушители хорошие. Кто чем может

Вадим,была такая же фигня.работал на одном,сделал второй.покатался пару деньков,начали провода на аккуме накаливаться за считаные секунды..и самое прикольное что когда зажигание выкл.то фара горит,а когда включаешь,не горит..да что бы не мучаться отдал поменяли проводку и все отлично)

В чем может быть причина, если нет искры на прерывателях в генераторе.Электричесто доходит до генератора, поступает ко всем контактам кроме крайнего левого и крайнего правого, которые соединены с конденсаторами( может так и должно быть, я не знаю), .Свечки искру само сабой не дают. Щётки на генераторе целые, зазор между контактами у прерывателей такой какой нужно-0.2мм,проводка целая(проверял), также работает стопарь, поворотники, фара, сигнал, датчики тоже все. (Юпитер три года стоял в гараже, до этого на ходу был или нет незнаю!) Кто нибудь напишите что нужно делать, только по конкретнее, ответ "причин много может быть", я и сам знаю.

бля люди что хрень у меня. юпитер работает на правом цилиндре, на нейтральной газуешь левый не работает, скорость включаешь газу дашь второй схватывать начинает, искра есть, бенз поступает. помогите кто чем может.

А есть кто разбирается по одному цилиндру? у меня жрет катушки. причем перегревает и она пробивает. что может быть? только без всякого лепета типа: поставь зажигание, кондер поменяй и т.п.
мотоцикл собрал своими руками с нуля, все как часы. но стабильно через 2000км меняю правую катушку. у кого такое было и кто знает в чем дело?

она греется может потму что слишком большое напряжение подаётся кним поставь вольтметр и измерий сколько вольт идёт на катушку а потом замерей сколько вольт выдаёт зарядка аккумулятора если больше14вольт дела хуже некуда. влюбом случае нипиши сколько волт

у меня такая же фигня как у тебя но видишь зарядку он у меня выдаёт 16волт на аккумулято а на катушки больше 15

ок. это гляну на выходных. но левая то холодная в любом случае. может внатуре надо глянуть ген. вообщем спасибо, есть почва для размышлений

У меня такая хрень,зажигание сначало долго не могли сделать чтоб работало 2цилинда ,потом сделали все стало идеально. Но вот беда как нагрееться когда проедешь км 10 то начинает отключаться левый цилиндр. Карб новый бабины, хорошие, кондеры тоже

сальники будут это,было так же у меня,вроде работает хорошо сначала,а затем отказывает хоть убей,как остынет так снова работает как часы,заменил сальник и проблем больше не знал

КОНДЕНСАТОР ГОСПОДА. У МЕНЯ НА Ю4 ТАКАЯ ШНЯГА БЫЛА. перерыл пол двигателя, результат: нихера. )) а патом друг сказал типа попробуй КОНДЕНСАТОР ПОМЕНЯТЬ ЁПТ. )) ну и.

бля пацаны.)
уже продал юп давно свой , по которому я это обсуждение и завел!)
дело было не в бабине не в сальниках и тем более не в кондесаторе!_
проблема была В ПОДШИПНИКЕ НА КОЛИНВАЛЕ.
при прогреве двигателя он настолько разбалтывался что тупо не давал прерывателю выдать в нужный момент искру!)
вот так!

Ну у меня то не совсем отказывает на больших оборотах бывает схватывает и если ехать больше 30км/ч то все норм работает

Читайте также: