Иж юпитер 5 дымит правый цилиндр

Обновлено: 05.07.2024

Не работает правый цилидр."подстреливает" если только дать резко газу и отпустить и когда едешь на больших оборотах и постепенно даешь газу.
Всю проводку перебрал,свечи новые,реле новая ,бобины новые ,кулачки новые,конденсаторы новые ,зажигание выстановленно ,карбюратор отрегулирован,
воздухан чистый ,глушители не забитые,Поршневая с кольцами новая.Все новые детали работают на 100% проверял. Воздух Не где не подсасывает. Искра на правом цилиндре хорошая (красная) А свечу выкручиваешь она мокрая тоесть с бензином все нормально. Даже колеса накачал Все равно не работает. Из-за чего не работает правый цилиндр?Помогите

Не работает правый цилидр."подстреливает" если только дать резко газу и отпустить и когда едешь на больших оборотах и постепенно даешь газу.
Всю проводку перебрал,свечи новые,реле новая ,бобины новые ,кулачки новые,конденсаторы новые ,зажигание выстановленно ,карбюратор отрегулирован,
воздухан чистый ,глушители не забитые,Поршневая с кольцами новая.Все новые детали работают на 100% проверял. Воздух Не где не подсасывает. Искра на правом цилиндре хорошая (красная) А свечу выкручиваешь она мокрая тоесть с бензином все нормально. Даже колеса накачал Все равно не работает. Из-за чего не работает правый цилиндр?Помогите


по-моему из-за конденсатора. новые конденсаторы тоже бывают битыми. проверь так: поменяй 2 конденсатора местами. если проблема перпейдет в другой цилиндр, то проблема именно в конденсаторе. а если нет, то точно так же поменяй местами быбины. потом напишешь. помогло или нет мой ответ

Это может быть связано с бабиной, они иногда подгорают(искра может и пробивать, но недостаточной мощностью) также посмотри зазор на контактах, сделай его побольше обычного, попробуй на свечке выставить очень маленький зазор если покатит то бабина у тебя 100 процентов подгоревшая еше бывает что на кулочках контакты хреново заклепоны и они болтаются я их в таком случае подклепывал только смотри аккуратно там напыление оно очень хрупкое может треснуть еще попробуй пошатать якорь в верх и вниз если болтается на оборотах эксцентрик будет хреново разжимать кулочки но в этом случае обычно движок стреляет, а мой совет поставь лучше бесконтактное зажигание с ВАЗ 2109

Ребята. 4 дня ковырялся.. то работает правый, то перебои то намертво. провод идущий на стопдвиг перетерло на шурупе который держит лапку включения света, пробивало.. В общем просмотрите проводку к стопдвигателю


04.12.2015 NEMEC Добавить комментарий 1743

ij_yupiter4

orig-img_0230

Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.

maxresdefault

Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.

Вопросы, соображения и главным образом другие решения, прошу выкладывать в этой теме.










Вариант 2 Небольшое форсирование мотора предполагается. Тогда вариант с К68И но уже с другими настройками, главным образом профилем и положением иглы, а также жиклером ГДС. Очень желательно применить и воздушный фильтр пониженного сопротивления.

Вариант 3 Форсирование предполагается и значительное (более 30% мощности) без двух карбюраторов не обойтись т.к. в подавляющем большинстве случаев повышение мощности приводит к увеличению потребляемого двигателем топлива (бензовоздушной смеси). В полнее логично, что карбюратор становится серьезным ограничивающим фактором.

Мoto street racing

эта болячка известна со времён царя гороха.когда масло через херовый сальник поступает в левый целиндр.красавец подшипник снял и сальник поменял не раскалывая мотор.!

@андрей резвов не знаешь как реле регулятора от ваз 2101 поставить в схему на 6 вольт? Сколько смотрел все воду льют на ютуб. РР1 плюс на 15 вывод, с 67 не ясно кто на щётку, кто на шунт говорят, кто цвет проводов, а в реальности спалил 2 шоколадки. Метод тыка не катит.

@Дмитрий ну как правило с левого обычно.ну а если с 2 -х то вероятно с маховика попадает.там если не ошибаюсь в маховик для смазки сальников 150 грамм заливается.

@Sean Kyree It did the trick and I finally got access to my account again. I'm so happy:D Thanks so much you really help me out :D

классно, все понятно, тоже надо было сальник менять, смотрел в инете как без раскола движка его поменять, нихрена толкого ниче не нашел, а тут все по полочкам, все понятно

Лайк однозначно , уникальное видео , многие и приваривают пруточек к подшипнику и выламывают сепаратор, а ларчик просто открывался

Иж ю5 дымит левый цилиндр думал масло тянет из коробки слил масло запустил тоже самое-дымит праый работает идеально В чем может быть причина?

Молодца! В жизни твой навык пригодится поверь! Раньше я тоже увлекался мото теперь знаешь намного больше чем те кто с денди спали в обнимку. Сейчас они гуглят как установить запаску

Хера се ты подшипник вынул. А нельзя ли при помощи ваших крючков вытащить немного денег из сберкассы нам с Паниковским на покупку ножовки по металлу для распила гирь ?

Спасибо за видео приобрел Юпитер 4 при езде правий мало димел а левий прям как паравоз вот скидую двигло всем сальника хана

Здравствуйте, а вы не знаете на Восходе по этой же причине может поразному дымить? На нём ведь 1 цилиндр

Ещё не так можно из ебнуться, когда нет съёмника под рукой. Нет невозможного:))) лижбы руки выросли от куда надо.

У меня на 638 под генераторм сухо но дым есть а левый еле дышит ! по нагару то же , все новое. я так думаю воздух. под головой пробивает.зажимал помогало не надолго.нужно гайки подлиннее попробовать должно сработать.

Так подшипник не должен вылетать он должен сидеть с натягом у меня юпитер-3 от деда остался 77 года там сальники родные до сих пор держат хотя понятно что они уже почти пластмассовые но работа движка с бсз очень мягенькая.

@Мoto street racing вот КАК раз на новых двигателях( те, которые вышли с 1993г.)слабые посадки в картере под подшипники , да ещё и на цапфу коленвала без какого либо натяга залетают. На моторе иж юпитер3 такой номер не проконает, если конечно двигатель не розъёбаный на ПИЗДУ проклятую

Мужик, вопроса есть. У меня из обоих глушителей льётся масло и дым как от паровоза. Это какие сальники нужно менять?

@deadpool ну смотря какие сальники, я все сразу заменил. А так да, нужно половинить. Советую сразу подшипники заменить и все сальники)

@deadpool да, это сальники коленвала износились, я разобрал двигатель, заменил все сальники, и катаюсь уже второй год) но иногда бывает это из-за колец поршневых, или (в редких случаях) неправильная настройка зажигания и карбюратора.

Под правым цилиндром не может быть огромная лужа. Так как не откуда тянуть масло. Если только со стороны маховика куда 100 грамм заливается.

У меня тоже дымит левый но масло идёт с правого когда у меня стуканул двигатель половинел у меня все норм сальники из за чево может быть 🤔

поставь прокладку разделительную между карбюратором и патрубком тоесть штанами там должна быть металлическая прокладка

колол потому что собрал выехал попробовать масло не заливал не куда и через км коробка разлетелась впоймал клина в этот же день разобрал поменял коробку и вечером на нем поехал кататься

я сам как книжка были времена когда я его колол по два раза на день я с села и у каждого моего кента был юпитер 5 мы разгоняли юпитер 135 км со звездочкой на 18 с явами фистивалками легко можно потягаться

@Мoto street racing были у меня такие подозрения, но меня смутило то что в левый глушитель масло кидает

Блин, а если так: дымит и течет с правого, работает не ровно, наклоняю на левый бок - сразу совсем другая песня. Но только стоит снова ровно поставить начинаются перебои. Помоги дельным советом. Спасибо.

Привет! А если дымит с правого чуть больше чем с левого? Но с глушителя вытекает как бензин жидкая чернь. Карб переливал, сейчас всё устранил. Двигатель перебирался, подшипники, сальники новые.

Если чуть дымит больше левого, я думаю не чего страшного. А то, что течет чернь это бывает когда в холодное время года заводишь, это конденсат с маслом течет, это нормальное явление.

прежде чем крутить звезду надо было калено выхлопное лодонью закрытть. я тоже так делал и были такие же звуки.. а окозалось эти звуки с калено.. но при закрытии ладонью калено звук исчез.

maksat hajiev у меня тоже сальник навнрнулся только что, я снял крышку со щупом, лапкой понемногу покикал и тоже шипит( Буду завтра крышку снимать

причём здесь катушки зажигания. да и вообще, что есть таки кто ездит дасихпор на контактах. Нужно в ногу совремён шагать и ездить на БСЗ и будет вам счастье.

@Мoto street racing сегодня поменял масло залил ТАД17И в коробку подскажи можно ли его вообще было заливать,м8 не нашел.

@Мoto street racing спасибо,какой уровень должен быть масла в моторе,или же налить как у Вас в видео 850 грамм и не паритса.

@Мoto street racing я понял спасибо,просто левая труба немного дымит сильнее правой,тяга хорошая,на горячую заводитса с полпинка,на холодную тоже не плохо,едет без провалов и рывков,неохота лезть лишний раз.и еще вопрос так и не понял по какой риске лить масло в коробке?

А не подскажите, также самая ситуация только с правым цылиндром, тоже масло с трубы бежит надо нет половинить мотор? За ранее благодарю!

Не спеши колоть мотор, в холодное время года такое бывает. Это капает конденсат с маслом вымывает, масло с глушителей, это нормальное явление, у меня так же сейчас. Темболие ты пишешь, что цилиндры работают нормально. Если бы тянуло масло или был подсос воздуха цилиндры бы не стабильно работали. Не коли пока.

Сегодня запустил мотик оказывается у меня с двух выхлопных капает масло на рабочем моторе походу придется половинить мотор и менять все Сальники, но при этом оба цылиндра работают нармально!

с правого тянуть не может так как, коробка с правым цилиндрам не связана. если только со стороны маховика может тянуть, и то не долго та как там должно быть 100 гр. масло. и цилиндр будет работать не стабильно так как подсос воздуха будет.

Во первых плохая искра на свече , во вторых с завода ставится между карбом и штанами специальный регулировочный влажлк для регулировки топлива в силиндр вот если он у тебя есть то его крутого на правый цилиндр

Привет, правый цилиндр не связан с коробкой, как левый. Правый может только дымить если сальнику пи. да со стороны кривошипной крышки. И то он будет дымить не долго, так как там масло должно быть 100 гр.

Братан, я покупал через интернет одну "приспособу", спецом на на заказ для выпрессовки подшипника, такими "отмычками" хер че вытащить, он наверное вообще и пальцами его мог вывернуть 😀, поскольку, на мой взгляд, посадочное место для подшипника вполне возможно повреждено путем деформации

Прошу помощи, дико заливает правый цилиндр 5 ижа дымит спасу нет, левому наоборот сильно не хватает, замена цилиндро поршневой группы результатов не принесла.

Причины три правый сальник коленвала который стоит за генератором , либо регулируй шайбу между карбюратором и коллектором если такая имеется или что-то с зажиганием

Я съёмникам снимаю который сам делал. А до этого отверточкой бил по цепочки аккуратно. И это прокатывало.

так это сколько нужно залить масло, что бы сальники по выдавливало, полную коробку. я буквально грамм на 20 больше лью от этого количество не, что не по выдавливает :):):)

Мдаааа)Я перебрал полностью весь ебучий двигатель ставил только новые сальники подшипники начал запускать с левого цилиндра масло начал гнать думаю на метал. а тут так просто.

Привет, такой вопрос а из-за подсоса через сальник генератора, правый цилиндр может более активно работать чем левый?

@Мoto street racing после твоего видео, тоже так подумал. И вспомнил что когда меня наклон карба крутил его в право и лево на заведённом двигателе и на одном цилиндре, то когда воздух проходил мимо воздуха на левый цилиндр прям оживал, следовательно ему более тяжело дышать ) А вот сальник со стороны генератора я не трогал. Такой гемор потом зажигание выставить, вернее датчик часового типа найти )

@Мoto street racing цилиндры не отказывают, работают, просто левый отстаёт. Выхлоп соответственно не равномерный правый цилиндр чуть больше дымит, масло с коробки и моховика не берет. Левый цилиндр дымит меньше правого. На левом цилиндре свеча чуть в нагаре, а на правом приблежонная к идеалу.

@Мoto street racing ю5, бсз двухканальная, зарядка есть акум заряжен, свечи одинаковые зазоры одинаковые, разница по компрессии в пол очка. Карб один к 68. Оба цилиндра работаю, но левый отстаёт, примерно если на холостом то на правом будет 1100 оборотов, а на левом 800-900 оборотов. Регулировочная шайба между карбом и штанами ситуацию не спасает, даже вкрученный М10 болт в правую часть штанов не выравнивает ситуацию.

Читайте также: