Иж юпитер 5 перезарядка аккумулятора

Обновлено: 05.07.2024

На малых оборотах загорается лампочка

Привет всем:: почему на малых оборотах не идет зарядка загорается лампочка ,а если включить фару то подавно. релюшки все родные.

щетки менял они в порядке ,а на малых кода даже едиш на 1 вой потихоньку тогда горит дето полторы тыс оборотов/// ,а если включишь фару то и вовсе глохнит

Диодный мост родной? Посмотри пропайку на контактах проволоки, идущей от диодов к выводным контактам .

если менял щетки, то надо чтоб на щетках был выработан полукруг по диаметру якоря генератора. Тогда щетки большей плоскостью будут прилегать к якорю, улучшится контакт и зарядка улучшится.

Зделал полукруг такаеже беда на 2-3 едиш потихому и она горит , может все дело в релле заряда ризюки по более надо поставить??

Чтобы поставить "диагноз" лучше всего померять напряжение в бортовой сети при работающем двигателе - уже на холостых оборотах (1000-1200) должно быть близко к 14 вольт. Если соответствует - ковырять реле контроля заряда, если существенно меньше - смотреть реле-регулятор

будет влиять тока на холостые.логики никакой.лучше найти авто электрика.я со своим6v тож так возился,и якорь и статор менял,заменил всё.а потом въяснилось-провода с генера местами поменяны.

095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня .
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Куда вы свои якоря и 6V тулите? Автор спрашивает по оборудованию 638 Явы. В ее генераторе переменного тока нет якоря - там ротор.
Щетки нужно притирать в установленом состоянии обернув кольцевые дорожки мелкой шкуркой абразивом наружу, вращая туда-сюда ротор придаеш щеткам нужную форму.

alexey писал(а): Привет всем:: почему на малых оборотах не идет зарядка загорается лампочка ,а если включить фару то подавно. релюшки все родные.

На малых оборотах загорается лампочка

У меня, только не на 638, а на 634-ке так было. Отрегурировал зазоры контактов реле-регулятора. Можно сделать, что и при лёгком "газе" уже будет зарядка.

Померяй напряжение на холостых (11,5в-12в) и при 2000об/мин. (12,5в-13,5в)
(есль больше меняй реле регулятор)
Если около етого значит глючит релюшка лампочки (почисть контакт, отрегулируй зазор)
или замени автомобильным аналогом (около 10грн.)
Если ниже:
1.Почисть дорожки ротора
2.Проверь сопротивление ротора (на контактах щёток)
3.Проверь диодный мост (прозвони диоды)
4.Прозвони обмотки статора
Если всё нормально то замени реле регулятор на автомобильный (10-20грн.)
Если нет тестера рекомендую купить (50-100грн.)

аккум новый, с генератора зарядка идет, как проверить идет ли зарядка на аккумулятор?

На Ижах генератор кривой. На холостых зарядкуне дает. Подключите вольтметр, запустите мотор, и замерейте напряжение на холостых и на средних оборотах . А затем ваши данные сравните с напряжением аккума. Под сиденьем реле зарядки с диодным мостом транзисторы кт315 и кт361 рублей по пять за штуку да ремонт 500руб. Да проверьте контрольной лампой напряжение на щетках. На одной щетке должно быть питание при включеном зажигании а на второй нет (она на массе).

померить напряжение на клеммаых аккумулятора при заведёном двигателе, нормальный заряд в пределах от 13.6 до 14.4 вольт

У меня похожий казус был на планете 4ой: свежий АКБ, капремонт генератора. Прекрасный дождливый летний день, словил коротышь, то есть перемкнул АКБ дальним светом. АКБ после этого тоже не заряжался. Долго бился, думал генератор менять. Потом мне знакомый сказал, что если перемкнуть гелевый АКБ, то их свойство заряжаться теряется. Проверил, оказался как раз гелевый. Поменял на счелоч-не было пределов моему счастья. Может, у тебя такая же ситуация?

Мотоциклы: аккумулятор 12 в на иж юпитер 5

какой лучше аккумулятор 12 в. на иж юпитер 5 ?наш или импортный?

пока незнаю, сам купил осенью, по одзывам получше отечественных. да за любым аккусмом если следить, то будет ходить будьздоров
свернуть ветку

Тюмень хорош :)
Летом уехал в питер, вернулся только под новый год.
в -30 прекрасно работает, никакого разряда за пол-года :))
свернуть ветку

самый лучший аккамулятор это рабочий.тут точно никто тебе не посоветует.как следить за ним будешь так и прослужит тебе.у меня тюменский стоит.не грешу на него вполне нормальный
свернуть ветку

Гелевые АК считаются не обслуживаемые, но много своих заморочек, даже я б сказал больше чем у кислотных, но если следить прослужит дольше. В нете много о нем инфы.
свернуть ветку

Блог им. Starlin

Блог им. Starlin → Помогите разобратся.


Всем здрасте, такая проблема у меня ИЖ Юпитер 5. Поставил карбюратор и АКБ, выехал вечером включил свет и уже метров через 300 заглох. При попытке завести — не завелся. а свет был при тусклый еле светил. Я грешу на зарядку, АКБ не заряжался. Как проверить и устранить?

Комментарии ( 57 )

купить японца))) а вообще скорее всего релюха, если газу даешь и свет ярче не становится значит зарядка не идет, следовательно либо обрыв, либо реле, либо генератор. Все просто))))

1)Проверь уровень электролита в банках, заряди акум попробуй завести, Если заводится это уже хорошо…
2)Купи тестер или мультиметр (он стои 200-300руб.) заводи мото-провода тестора на клеймы акума и смотри сколько выдаёт если нет зарядки попробуй просуши якорь, а если зарядка больше 15В тогда однозначно реле перезаряд от этого акум тоже дохнет…
А так если что пиши в личку буду рад помоч!

ПО-поводу света всё зависит от модели реле, генератора и состояния щёток.Ты до того как свет включил сколько проехал? Без света зарядка была?(лампа зарядки гасла?)

Если все стало резко, тобиш каких либо предпосылок к кончине генератора небыло-то ищи причину в реле-регуляторе, либо в проводах, идущих к нему.

Не путуйте парня, пусть всё по-детальнее опишет, чтоб диагноз правильно поставить-а то пока общие симптомы, а отличительных особенностей маловато)))

Юпитер очень старый, и генератор и реле(под реле разумеется — диодный мост?)
Включил свет, завел, 1… 2… притормаживаю перед ямой на дороге — глохнет, заводить — хрена = лампа еле горит(потом воще тухнет) не заводится. прикатил домой зарядил АКБ завел!

1 проверь искру.
2 поступление топрлива.
если искры нет смотри электрику, нет топлива — смотри в бак, потом карб.

Должен, ибо работает от генератора. А в твоем случае, похоже, питается он от аккумулятора. Как только аккумулятор разрядился — мот заглох. Проверяй генератор и проводку от него.

купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на. заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум… если больше положенного то тогда сдохла реле, нужно менять. мы ставили вроде от жигули. если напруга норм тогда сдох акум.

ты говоришь карб новый поставил? а ты его настроил? может он глохнет потому что карб непрально настроен…

так не понял, ты акум настроил? диаметр дифузора такой же? жиклеры? или просто поставил и усе.
то что сел акум эт понятно, попробуй его зарядить и тогда проверить напругу… сколько ему лет? он зимовку у тебя где проходил все эт время? может он сдох как 3 года назад и просто щас дает признаки)

подкрутил на больше или меньше? чтобы его крутить вначале надо выяснить номер жиклера и сравнить его с тем что стоял раньше. больше не значит лучше. я думаю что тебе нужно карб заново настроить, на горячую…

не дядько, не путай человека, тут от карба никакой зависимости нету, из условий задачи мы имеем: мотоцикл завелся, акум новый, проехал 300 метров и встал без электричества, из выше изложенного у меня больше всего подозрений на козу, которая гдето спряталась, опять же мот старый, проводка могла сгнить, ты выше привел очень дельный совет

купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на. заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум…

ну да, просто после нового карба все равно надо будет его настроить под новый мот. а так тоже согласен что могло где то коротнуть.

согласен, настроить надо будет, но это вторично на данный момент, вот косяк с проводкой отловим, а там уже и карбом можно будет заниматся

стоял с явы 6 в карб, выкинул была пробита игла и с него текло + забитый. решено было новый поставить. поставил работает. по двору ездил проблемы начались ночью.

ПРи выключенном свете на средних оборотах обязательно должен.По тем симптомам, что ты описал очень похоже на короткое замыкание проводки и как следствие выход из строя гены.Скарбом не заморачивайся.Завтра сними правую крышку на двигле погля обмотку гены там на обмотке лак должен быть если нет то гену в топку, тока если будут сомнения сфотай сначала а потом поглядим.Сфотай реле -могла она перегореть, там ещё одна модель их есть шизанутая, поглядим(под седеньем между бардачками, крылом и воздушным фильтром).Мужайся, но не боись-разберёмся)))

ставь все правильно и проверяй, совецкая электрика с неплохим запасом сделанна, сам на урале разок попутал "+" и "-", спасибо старому владельцу за коричневый минусовой провод и белый плюсовой, но ничего обошелся малым испугом, так что подключай и проверяй

попробуй для начала сменить реле на заведомо рабочее, возьми у кого с мота который работает нормально, и конечно присмотрись к проводке, может где провод перебило.

катушки генератора на глазок трудно определить, есть ли замыкание.лак это конечно правильно, но желательно замерить прибором, мультиметром или мегометром.лучше подайди к кому если неумеешь пользоваться.на корпус пробой легко определить, а вот межвитковое, нужен специалист знающий.по всем признакам нет заряда и мот работает от батареи, а как та разрядиться, то глохнет.можно и на реле самом замерить присутствие тока от генератора, тогда ясно будет, на что грешить.просче конечно взять зарание рабочее рели и установить на мот, если всё по старому, то ГЕНЕРАТОР ЗАРАЗА, а если всё ок, то всё ок!=0)

Блог им. Starlin

Виктор
666-е место в рейтинге байкпостовцев
666 — шестёрки меня при следуют по жизни) а я еще удивляюсь, что не работает(

проверь уровень и плотность электролита в акумуляторной батарее, заряди её.заведи мот, газу хотя бы на четверть ручьки газа,(бывают такие реле попадаются, что на холостых недают заряд)после того как мот завёл, скинь клемму, если глохнет, то у тебя неидёт заряд акумулятора(смотри реле и далее по схеме)скорее всего нет заряда.хотя так на вскидку неудобно определить точно.

реле, проводка, генератор.реле установи заведомо рабочее(на 100%, лучше с мота который работает нормально.проводку прозвонить, генератор, это уже серьёзней.можно конечно его замерить на пробой на корпус или межвитковое замыкание, заменить неисправную катушку, но просче установить новый, меньше проблем.для начала выясни одну из трёх возможных неисправностей.начни с реле, это несложно, главное провода непопутай.там видно будет что дальше делать.

что ж так запустил.раньше мне пришлось на своиих мотах делать проводку самому, а потом и мужики подходить стали.в принципе несложно, при наличии, хороших цветных проводов и большого желания.один раз уралик ремонтировал, там на полтора метра провода 4 скрутки с изолентой, разлчных цветов радуги, много с протёртой изоляцией.чем востанавливать, просче новую сделать.что и сотворил.за одно и генератор перебрал, промыл высушил, почистил и подшипники заменил.завёлся сразу и всё ок.

здесь был ататат

когда то тоже на юпитере + и — перепутал. К счастью ничего не сгорело, только поплавилась обмотка на двух проводах, я их заменил и все стало норм. Так что посмотри сначала проводку, а к карбу пока не лезь.

Для начала нужно проверить, не замыкают ли обмотки генератора на массу.
Для этого берём лампу 12 вольт припаиваем к ней 2 провода (пробник), отключаем БПВ,
включаем зажигание, подключаем один провод лампы к проводу который подключается к клемме Х8 (БПВ) это у нас будет "+" аккумулятора(АК).


Второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7, Х1 — лампа гореть НЕ должна. Если лампа загорелась, даже не в полную силу, значит идёт замыкание обмоток на массу — это могут быть провода которые идут на генератор или же короткое в самом генераторе.
Х5, Х4, Х7 — обмотки статора, Х1- обмотка возбуждения.

(если в обмотке возбуждения короткое на массу, возможны довольно неприятные последствия! такие как: оплавления щёток, перегорание предохранителя АК, если он у вас конечно есть :), если нет то будет гореть проводка.)

Проверяем исправность контрольной лампы работы генератора.
для этого закоротим Х8, Х3 (БПВ отключен, зажигание включено) контрольная лампа должна загореться, если нет, проверяйте лампу и подходящие к ней провода.
Теперь проверяем обмотку возбуждения, для этого один провод нашего пробника подключаем к массе, а второй к Х1 (БПВ отключен, зажигание включено), пробник должен загореться, если не горит — неисправна обмотка возбуждения. (это может быть зависание щётки, обрыв провода подходящего к щётке или же обрыв в обмотке возбуждения).br />
Если все наши тесты дали положительный результат, проверяем работу генератора.
Для этого замкнём провода Х1-Х2 (БПВ отключен), включим зажигание, заведём мотоцикл, пробник подключаем одним проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7 пробник должен светиться.
Если на каком-то проводе лампа не горит, значит, неисправна обмотка статора или подходящий к ней провод.
Если всё Ок, значит, генератор исправен.

После того как вы убедились, что генератор исправен, а зарядки на АК нет или не тухнет контрольная лампа при работающем двигателе, значит, неисправен БПВ.

Читайте также: